Для меня мамбл-рэп (рэп с плохой дикцией) — это советский анекдот про человека, который раздавал пустые листовки. Его спросили: «Почему пустые?», а он ответил: «И так все понятно». Мамбл-рэп – это когда с рэпом и так все понятно. Жанр уже давно выговорился. Все рэперские темы одинаковые, и лишнее повторение банальности вызывает сегодня только тяжелый вздох.
Мамбл-рэп фокусирует внимание не на тексте, а на том, как звучит все вместе — грув, шатающий бит и голос, который ритмично наговаривает абракадабру. Не надо пытаться расслышать, что автор имел в виду — наверняка ничего интересного. Зато музыка при этом может быть очень любопытной. Надо просто расслабиться и понять, что голос — это еще один музыкальный инструмент.
Мамбл-рэп фокусирует внимание не на тексте, а на том, как звучит все вместе — грув, шатающий бит и голос, который ритмично наговаривает абракадабру. Не надо пытаться расслышать, что автор имел в виду — наверняка ничего интересного. Зато музыка при этом может быть очень любопытной. Надо просто расслабиться и понять, что голос — это еще один музыкальный инструмент.
Какую крутую штуку опять придумали в Яндекс.Музыке и Учебнике. Называется "Культурный марафон". Они выложили у себя на сайте готовые занятия по истории музыки, кино, архитектуре и театру.
https://education.yandex.ru/culture/
Там все настолько офигенно, что я чуть не прослезился. Вот пример — занятие по музыке.
Первоклашкам на нем рассказывают про Джона Кейджа и предлагают создать из подручных средств шумовой оркестр. Господи, я уже хочу на это занятие.
Чуть постарше — про общение звуками на примере джаза и рэп-баттлов.
Потом про то, какие бывают ноты и кто придумал современную нотную систему.
И, наконец, про паузы на примере песни We Will Rock You.
Каждый учитель или родитель может скачать себе это занятие с сайта проекта и провести сам. Я уверен, такие уроки никто не прогуляет.
Чтобы привлечь внимание к новому формату, в октябре занятия в российских школах проведут Тимур Бекмамбетов, Кантемир Балагов, Юрий Быков и другие звезды.
https://education.yandex.ru/culture/
Там все настолько офигенно, что я чуть не прослезился. Вот пример — занятие по музыке.
Первоклашкам на нем рассказывают про Джона Кейджа и предлагают создать из подручных средств шумовой оркестр. Господи, я уже хочу на это занятие.
Чуть постарше — про общение звуками на примере джаза и рэп-баттлов.
Потом про то, какие бывают ноты и кто придумал современную нотную систему.
И, наконец, про паузы на примере песни We Will Rock You.
Каждый учитель или родитель может скачать себе это занятие с сайта проекта и провести сам. Я уверен, такие уроки никто не прогуляет.
Чтобы привлечь внимание к новому формату, в октябре занятия в российских школах проведут Тимур Бекмамбетов, Кантемир Балагов, Юрий Быков и другие звезды.
Forwarded from JagerVibes
Как вы относитесь к предстоящим концертам группы «Кино» с оцифрованным голосом Виктора Цоя?
Anonymous Poll
61%
В этом нет ничего страшного
39%
Это кощунство
Чем хорош Юрий Дудь? В интервью он всегда дожимает собеседника. Вот вышло шоу «По студиям» с Игорем Журавлевым из группы «Альянс». Поговорили про песню «На заре», очень подробно и мило.
https://youtu.be/zLF0PQpDl_Y
И тут ведущий задает вопрос:
— Что такое Московская рок-лаборатория?
Нормальный вопрос. Новое поколение-то не знает. И Игорь Журавлев, не стесняясь, рассказывает всю правду:
— Это обьединение музыкальных альтернативных групп. Умные дяденьки в органах поняли, что лучше пусть будет [такое объединение] и они будут его контролировать. И правильно решили, на мой взгляд! Дяденьки из органов, собственно, и создали эту рок-лабораторию. Зато все было на виду у власти.
Шок.
Наверное, это много кому известно, но тут вопрос ведь задается на уровне «Что это такое?». «Это коммунисты обрабатывали подростков под видом рока». «А, понятно».
А мне стало интересно— где сейчас эти «люди из органов», создатели московской рок-лаборатории? В Википедии указан только Виктор Гришин, но он в то время был уже глубоким дедушкой. А кто реально пропагандой занимался? Интересно же.
https://youtu.be/zLF0PQpDl_Y
И тут ведущий задает вопрос:
— Что такое Московская рок-лаборатория?
Нормальный вопрос. Новое поколение-то не знает. И Игорь Журавлев, не стесняясь, рассказывает всю правду:
— Это обьединение музыкальных альтернативных групп. Умные дяденьки в органах поняли, что лучше пусть будет [такое объединение] и они будут его контролировать. И правильно решили, на мой взгляд! Дяденьки из органов, собственно, и создали эту рок-лабораторию. Зато все было на виду у власти.
Шок.
Наверное, это много кому известно, но тут вопрос ведь задается на уровне «Что это такое?». «Это коммунисты обрабатывали подростков под видом рока». «А, понятно».
А мне стало интересно— где сейчас эти «люди из органов», создатели московской рок-лаборатории? В Википедии указан только Виктор Гришин, но он в то время был уже глубоким дедушкой. А кто реально пропагандой занимался? Интересно же.
Премия Jager Music Awards объявила шорт-лист. Там все очень интересно.
Абсолютные чемпионы по числу номинаций — Cream Soda. Они в четырех номинациях — "Группа года", "Сингл года", "Видео года" и "Электроника".
На втором месте Shortparis. Три номинации — "Группа года", "Сингл года" и "Видео года".
Из интересного — на сингл года номинирован трек NBA Эллы и RSAC. Очень популярный радиохит в инди-премии, забавно.
И самое удивительное — в числе номинантов на видео года нет "Смерти больше нет" IC3PEAK. Видео неудачно попало в перерыв между премиями Jager Music Awards — на предыдущую не успело, а в эту не смогло по сроку давности. Хотя, на мой взгляд, это видео года. И я, как член жюри, его вписал.
В номинации "Хип-хоп" борются Масло черного тмина, Face и Boulevard Depo.
"За вклад в индустрию" — создатель фестиваля "Боль" Степан Казарьян, Концертное агентство Pop Farm и музыкальный редактор "Вечернего Урганта" Сергей Мудрик.
Вот такой у нас 2019 год. Подробнее — тут https://jagermusicawards.net/
Абсолютные чемпионы по числу номинаций — Cream Soda. Они в четырех номинациях — "Группа года", "Сингл года", "Видео года" и "Электроника".
На втором месте Shortparis. Три номинации — "Группа года", "Сингл года" и "Видео года".
Из интересного — на сингл года номинирован трек NBA Эллы и RSAC. Очень популярный радиохит в инди-премии, забавно.
И самое удивительное — в числе номинантов на видео года нет "Смерти больше нет" IC3PEAK. Видео неудачно попало в перерыв между премиями Jager Music Awards — на предыдущую не успело, а в эту не смогло по сроку давности. Хотя, на мой взгляд, это видео года. И я, как член жюри, его вписал.
В номинации "Хип-хоп" борются Масло черного тмина, Face и Boulevard Depo.
"За вклад в индустрию" — создатель фестиваля "Боль" Степан Казарьян, Концертное агентство Pop Farm и музыкальный редактор "Вечернего Урганта" Сергей Мудрик.
Вот такой у нас 2019 год. Подробнее — тут https://jagermusicawards.net/
Наблюдение. Главная деталь поп-обложки начала девяностых — сигарета в руке артиста. Публичные люди курили открыто, с выражением. Красиво оттопыривали мизинчик. Смотрели в камеру гордо. Были времена.
В подростковой музыке все чаще поют про детский быт — про столовку в школе, тусовки в падике, ментоловые сижки, рюкзаки, двойки и мамин суп. Вершина такого творчества — группа под названием "Дети", авторы песни "Дворовые рейвы". Там нет ни слова ни о каких рейвах, а просто описан быт типичного подростка. "Вечером беседка, песни под гитару, села батарейка, зарядите пару".
https://www.youtube.com/watch?v=BaPvzdxsvco
Дети нового поколения не стесняются признавать, что они — дети. И слушают песни про себя.
А раньше дети были другими. Они хотели изо всех сил быть взрослыми и сложными. Поэтому вместо песен про двойку в школе, они слушали эмо-стихи с зарытым глубоко Скрытым Смыслом. И пытались разгадать, что автор имел в виду.
Раньше нельзя было просто взять и написать песню про то, как не хочется идти домой, потому что мама заругает. Нет! Надо было написать: "Мои бесплотные крылья растворяются в серой мгле. Я не могу найти себя в пустоте".
Раньше нельзя было написать: "Бойчик, бойчик, поцелуй меня в щеку". Надо было написать: "Влажные телодвиженья, больше крови - меньше трения. Да я сладкий, я подлиза, я твой Бог твой God и твой враг".
Раньше писали так: "Гори звезда, рви мое сердце частотой в миллион сотен тысяч мегагерц".
А сегодня говорят проще: "Лэфт, свайп, дэнс, вайб, джин, люкс, секс, найт".
Ну и хорошо!
https://www.youtube.com/watch?v=BaPvzdxsvco
Дети нового поколения не стесняются признавать, что они — дети. И слушают песни про себя.
А раньше дети были другими. Они хотели изо всех сил быть взрослыми и сложными. Поэтому вместо песен про двойку в школе, они слушали эмо-стихи с зарытым глубоко Скрытым Смыслом. И пытались разгадать, что автор имел в виду.
Раньше нельзя было просто взять и написать песню про то, как не хочется идти домой, потому что мама заругает. Нет! Надо было написать: "Мои бесплотные крылья растворяются в серой мгле. Я не могу найти себя в пустоте".
Раньше нельзя было написать: "Бойчик, бойчик, поцелуй меня в щеку". Надо было написать: "Влажные телодвиженья, больше крови - меньше трения. Да я сладкий, я подлиза, я твой Бог твой God и твой враг".
Раньше писали так: "Гори звезда, рви мое сердце частотой в миллион сотен тысяч мегагерц".
А сегодня говорят проще: "Лэфт, свайп, дэнс, вайб, джин, люкс, секс, найт".
Ну и хорошо!
YouTube
ДЕТИ RAVE - ДВОРОВЫЕ РЕЙВЫ (Official Music Video)
Концерт МСК 2022: https://tix.to/ravemsk
Концерт СПБ 2022: https://tix.to/ravespb
"Дворовые Рейвы" by ДЕТИ RAVE
Follow ДЕТИ RAVE:
Spotify - https://open.spotify.com/artist/73AXOp3t6ik1YiJjINRvMm
Instagram - https://www.instagram.com/deti.rave/
Facebook:…
Концерт СПБ 2022: https://tix.to/ravespb
"Дворовые Рейвы" by ДЕТИ RAVE
Follow ДЕТИ RAVE:
Spotify - https://open.spotify.com/artist/73AXOp3t6ik1YiJjINRvMm
Instagram - https://www.instagram.com/deti.rave/
Facebook:…
Гугл тренды за последние 5 лет. Поисковые запросы. Рэп синий, рок красный.
Из интересного:
1) Максимальное приближение рэпа к року было в августе-сентябре 2017 года. Это первый клип Фейса и баттл Гнойный-Оксимирон. Но дальше рок все равно оторвался.
2) Огромный пик популярности рока — конец июля и начало августа 2018 года. Похоже, это скандальный фестиваль «Нашествие», куда некоторые музыканты отказались ехать. Было много шума.
Это, конечно, не научные данные, но выводы сделать можно. Россия — страна рока.
Из интересного:
1) Максимальное приближение рэпа к року было в августе-сентябре 2017 года. Это первый клип Фейса и баттл Гнойный-Оксимирон. Но дальше рок все равно оторвался.
2) Огромный пик популярности рока — конец июля и начало августа 2018 года. Похоже, это скандальный фестиваль «Нашествие», куда некоторые музыканты отказались ехать. Было много шума.
Это, конечно, не научные данные, но выводы сделать можно. Россия — страна рока.
А послушайте песню "Лирическая" группы "Пасадена". Для меня она как отдых.
https://www.youtube.com/watch?v=zkDkFLwPNyQ
Я слушаю эту песню, отдыхая от мамбл-рэпа, тяжелых басов, дешевого хайпа, стримов в инсте, огромных блантов, мокрых кроссов и зеленых волос. Отдых от пестрящей, как аниме, поп-культуры, которая заставляет музыкантов бросать музыку и заниматься черт знает чем, кроме нее: придумывать концепты, рисовать презентации, писать песни так, чтобы "зашло".
— Не, гитары сейчас не заходят.
Так часто говорят.
За модой не угнаться. А хорошие песни писать тяжело. Песня "Лирическая" могла быть написана и 10, и 20 лет назад. Она так сочинена, как будто раз и навсегда.
Этим и ценна музыка.
https://www.youtube.com/watch?v=zkDkFLwPNyQ
Я слушаю эту песню, отдыхая от мамбл-рэпа, тяжелых басов, дешевого хайпа, стримов в инсте, огромных блантов, мокрых кроссов и зеленых волос. Отдых от пестрящей, как аниме, поп-культуры, которая заставляет музыкантов бросать музыку и заниматься черт знает чем, кроме нее: придумывать концепты, рисовать презентации, писать песни так, чтобы "зашло".
— Не, гитары сейчас не заходят.
Так часто говорят.
За модой не угнаться. А хорошие песни писать тяжело. Песня "Лирическая" могла быть написана и 10, и 20 лет назад. Она так сочинена, как будто раз и навсегда.
Этим и ценна музыка.
YouTube
ПАСАДЕНА - Лирическая
#VHS #INDIE #DIY
АЛЬБОМ IQ1000: https://band.link/iEIfj
Directed: Yana Urueva
VK:
https://vk.com/wearepasadena
Insta:
https://www.instagram.com/we.are.pasadena
АЛЬБОМ IQ1000: https://band.link/iEIfj
Directed: Yana Urueva
VK:
https://vk.com/wearepasadena
Insta:
https://www.instagram.com/we.are.pasadena
Я стараюсь писать только о том, что мне нравится. Потому что зачем писать о том, что не нравится? Но эта история кажется поучительной.
Вышел сборник "ИМИ Резиденция". Это результат совместного пребывания двенадцати музыкантов на природе. За счет спонсора они выехали в подмосковный рай, напичканный музыкальным оборудованием и фруктами. Две недели ели, спали и творили под руководством учителя Антона Маскелиаде, как настоящие художники. Просыпались с петухами и шли к инструменту, весь день джемили, вечером сидели на веранде и хохотали.
Идея звучит прекрасно. Результат — не очень.
Весь диск состоит из сонных зарисовок с необязательными текстами. Чтобы забить тайминг, фразы типа "выбери меня, не останусь с тобой даже мысленно" повторяются по двадцать пять раз. Зато в музыку впихнуто все, на что хватило рук. Как будто критерий хорошей песни — количество усилий, потраченных во время записи. Люди явно не догадываются, что смешать звук ситара и укулеле под айдиэм-бит — мало. Надо еще донести мысль.
Зачем эти пустые звуковые орнаменты? Зачем хорошее владение инструментом? Сыграйте хоть в подворотне на расстроенную гитару, но сделайте так, чтобы было до боли. Чтобы прохожий остановился и сказал: "Правда".
https://music.yandex.ru/album/8948552
Вообще, мне кажется, что комфортные условия вредят творцам. Я бы сделал другую резиденцию — где 12 человек вывозят в Бирюлево, устанавливают им Аблетон, дают три банки тушенки и пачку макарон. И говорят: "пиши хит, приду послезавтра". Именно так рождается настоящее искусство. Через мрак и сопротивление. От злости и безысходности. Когда хочется кричать.
А хиппи-посиделки в хорошей компании могут закончиться только таким сборником.
Вышел сборник "ИМИ Резиденция". Это результат совместного пребывания двенадцати музыкантов на природе. За счет спонсора они выехали в подмосковный рай, напичканный музыкальным оборудованием и фруктами. Две недели ели, спали и творили под руководством учителя Антона Маскелиаде, как настоящие художники. Просыпались с петухами и шли к инструменту, весь день джемили, вечером сидели на веранде и хохотали.
Идея звучит прекрасно. Результат — не очень.
Весь диск состоит из сонных зарисовок с необязательными текстами. Чтобы забить тайминг, фразы типа "выбери меня, не останусь с тобой даже мысленно" повторяются по двадцать пять раз. Зато в музыку впихнуто все, на что хватило рук. Как будто критерий хорошей песни — количество усилий, потраченных во время записи. Люди явно не догадываются, что смешать звук ситара и укулеле под айдиэм-бит — мало. Надо еще донести мысль.
Зачем эти пустые звуковые орнаменты? Зачем хорошее владение инструментом? Сыграйте хоть в подворотне на расстроенную гитару, но сделайте так, чтобы было до боли. Чтобы прохожий остановился и сказал: "Правда".
https://music.yandex.ru/album/8948552
Вообще, мне кажется, что комфортные условия вредят творцам. Я бы сделал другую резиденцию — где 12 человек вывозят в Бирюлево, устанавливают им Аблетон, дают три банки тушенки и пачку макарон. И говорят: "пиши хит, приду послезавтра". Именно так рождается настоящее искусство. Через мрак и сопротивление. От злости и безысходности. Когда хочется кричать.
А хиппи-посиделки в хорошей компании могут закончиться только таким сборником.
Роскомнадзор выкатил экспертизу творчества Егора Крида.
https://rkn.gov.ru/docs/JEKSPERTIZA_EGOR_KRID.pdf
«Для русскоязычного населения слово «Крид» ассоциируется с древнерусским словом КРИВДА, которое является синонимом лжи, антонимом правды и истины. На афише слово КРИД расположено на уровне губ исполнителя, что усиливает его информативную подачу. Также псевдоним Крид может вызывать у современной молодёжи ассоциации с одноимённой компьютерной игрой Assassin’s Creed (с англ. — «Кредо ассасина») – кредо убийцы».
«Слово «creed» с английского переводится как «кредо, убеждение, вера». В сочетании с русским именем Егор (упрощённое от Егорий – Георгий), псевдоним Крид расширяет рамки доверительности общения со зрителем. Кроме того, сочетание букв «кр» является универсальным индикатором зрелости речевых центров, отвечающих за быструю защитную реакцию на внешние угрозы (крыша, кров, круг, крушить, крепость, кровь, крик, крах)».
«Главное негативное влияние песен Егора Крида – развращение детей и молодёжи, снятие запретов, растабуирование сознания».
ЭТО ВСЕ НА ПОЛНОМ СЕРЬЕЗЕ.
По этой бумажке любой чиновник может спокойно запретить его концерт. Потому что в конце написано черным по белому: Егор Крид причиняет своим творчеством вред детям и подросткам.
https://rkn.gov.ru/docs/JEKSPERTIZA_EGOR_KRID.pdf
«Для русскоязычного населения слово «Крид» ассоциируется с древнерусским словом КРИВДА, которое является синонимом лжи, антонимом правды и истины. На афише слово КРИД расположено на уровне губ исполнителя, что усиливает его информативную подачу. Также псевдоним Крид может вызывать у современной молодёжи ассоциации с одноимённой компьютерной игрой Assassin’s Creed (с англ. — «Кредо ассасина») – кредо убийцы».
«Слово «creed» с английского переводится как «кредо, убеждение, вера». В сочетании с русским именем Егор (упрощённое от Егорий – Георгий), псевдоним Крид расширяет рамки доверительности общения со зрителем. Кроме того, сочетание букв «кр» является универсальным индикатором зрелости речевых центров, отвечающих за быструю защитную реакцию на внешние угрозы (крыша, кров, круг, крушить, крепость, кровь, крик, крах)».
«Главное негативное влияние песен Егора Крида – развращение детей и молодёжи, снятие запретов, растабуирование сознания».
ЭТО ВСЕ НА ПОЛНОМ СЕРЬЕЗЕ.
По этой бумажке любой чиновник может спокойно запретить его концерт. Потому что в конце написано черным по белому: Егор Крид причиняет своим творчеством вред детям и подросткам.
Послушайте группу Glaza. Пару лет назад я уже о ней писал и мне очень приятно, что ребята не пропали.
https://youtu.be/8jQ74bYsCO0
Я долго думал, каким словом описать музыку группы Glaza. И нашел слово — могущественная. Сегодня время хиленькое, короткое, исполнители мельтешат, суетятся и пытаются сказать как можно больше фраз за минуту.
А группа Glaza как будто величаво восседает на троне и никуда не торопится. Их музыка как саундтрек к фильму за пятьсот миллионов долларов. Каждая их песня нагнетает крещендо, как будто вот-вот взорвется. Но это было бы еще ничего.
Самый главный козырь группы Glaza — голос Кати Панькиной, которая, как начнет петь, так сразу хочется стать Александром Градским и нажать красную кнопку.
Одним словом — мощь.
Вот их альбом:
https://nda.promo/D19700/
А вот через пару дней концерт в Москве. Идите.
https://vk.com/glaza2710
https://youtu.be/8jQ74bYsCO0
Я долго думал, каким словом описать музыку группы Glaza. И нашел слово — могущественная. Сегодня время хиленькое, короткое, исполнители мельтешат, суетятся и пытаются сказать как можно больше фраз за минуту.
А группа Glaza как будто величаво восседает на троне и никуда не торопится. Их музыка как саундтрек к фильму за пятьсот миллионов долларов. Каждая их песня нагнетает крещендо, как будто вот-вот взорвется. Но это было бы еще ничего.
Самый главный козырь группы Glaza — голос Кати Панькиной, которая, как начнет петь, так сразу хочется стать Александром Градским и нажать красную кнопку.
Одним словом — мощь.
Вот их альбом:
https://nda.promo/D19700/
А вот через пару дней концерт в Москве. Идите.
https://vk.com/glaza2710
YouTube
Glaza - Волны (Official Video)
Официальное видео на песню «Волны» с грядущего альбома, который выйдет 18 октября 2019 года.
Съемка и монтаж: https://vk.com/sowa_studio
Следите за нами в соц сетях:
VK - https://vk.com/weareglaza
Instagram - https://vk.com/glaza_band
Песня была использована…
Съемка и монтаж: https://vk.com/sowa_studio
Следите за нами в соц сетях:
VK - https://vk.com/weareglaza
Instagram - https://vk.com/glaza_band
Песня была использована…
Вчера была годовщина смерти Михея. Мне всегда казалось, что он умер на пике своей славы. Но из интервью с Шеффом я узнал, что все было наоборот — последний год жизни у Михея были огромные творческие трудности, альбом не писался, работа не шла. Он не понимал, что делать дальше и хотел возродить Bad Balance.
– Как только Михей подписал контракт [с Real Records] на свой сольный альбом, он не мог больше выступать с Bad Balance. Я был очень зол, что он ушел. Мы два года не общались и я даже руки ему не подавал. Вот так. А потом произошла фигня какая-то, творческий кризис. Он ничего не мог написать. Мало кто знает, что последний год перед инсультом, он вообще не гастролировал, его никто не крутил он прожрал все свои деньги. Все думают, что он на пике популярности помер. Нет, целый год у него жопа была. Это реальность.
И вот, после этого года кризиса, он приехал ко мне и сказал "Я больше так не могу. Я хочу в Bad Balance". Но через пару недель у него инсульт случился.
Самая последняя наша встреча была на нашей вечеринке. Мы арендовали себе весь боулинг, играл американский диджей, мы тусили. Он уже был парализован, его привезли, посадили. По нему было видно, что он не хотел жить. Смысла не имел. Он хотел красивую женщину, модель. Женщины его всегда окружали, но им нужны были больше финансы, чем романтические отношения. Он понимал что он не ходит и не факт что вылезет из этой ситуации. И он на все смотрел типа я уже все.
Интервью вот:
https://www.youtube.com/watch?v=khuVWdonE1s
– Как только Михей подписал контракт [с Real Records] на свой сольный альбом, он не мог больше выступать с Bad Balance. Я был очень зол, что он ушел. Мы два года не общались и я даже руки ему не подавал. Вот так. А потом произошла фигня какая-то, творческий кризис. Он ничего не мог написать. Мало кто знает, что последний год перед инсультом, он вообще не гастролировал, его никто не крутил он прожрал все свои деньги. Все думают, что он на пике популярности помер. Нет, целый год у него жопа была. Это реальность.
И вот, после этого года кризиса, он приехал ко мне и сказал "Я больше так не могу. Я хочу в Bad Balance". Но через пару недель у него инсульт случился.
Самая последняя наша встреча была на нашей вечеринке. Мы арендовали себе весь боулинг, играл американский диджей, мы тусили. Он уже был парализован, его привезли, посадили. По нему было видно, что он не хотел жить. Смысла не имел. Он хотел красивую женщину, модель. Женщины его всегда окружали, но им нужны были больше финансы, чем романтические отношения. Он понимал что он не ходит и не факт что вылезет из этой ситуации. И он на все смотрел типа я уже все.
Интервью вот:
https://www.youtube.com/watch?v=khuVWdonE1s
YouTube
ШEFF (BAD BALANCE) - О Децле, Face, конфликте c Бастой, Елкой и Лигалайзом, о Купере
Переизданное интервью с основателем Bad Balance - Владом Валовым он же Шеff
(2017 год)
Данное интервью было самым первым на нашем канале, и именно с него и началась история Inside Show. Как бы это парадоксально не звучало, так получилось что мы получили…
(2017 год)
Данное интервью было самым первым на нашем канале, и именно с него и началась история Inside Show. Как бы это парадоксально не звучало, так получилось что мы получили…
Раньше, когда я рос, слушать попсу было стыдно. Нужно было выбрать себе любую другую музыку — металлическую, электронную или шумовую, и заставить себя ее любить. Любить попсу — все равно что любить столовскую еду.
Раньше был культ альтернативы. Каждый подросток хотел быть особенным и вступал в разные субкультуры: брился налысо, отращивал хайр, покупал ширштаны, вставлял булавки в косуху, делал ирокез, рисовал под глазами черные слезы, танцевал брейк.
Люди были разноцветными. Каждый выбирал оттенок по себе.
Но все изменилось — молодежь ушатала глобализация. Умерли субкультуры, настала эпоха одинакового грустного дэнса. Теперь все подростки как под копирку розововолосые, носят кроссы, ведут инст и больше не стесняются быть попсой.
Даже наоборот — они быть попсой стараются.
Высшее достижение молодых музыкантов — написать хит и войти в чарты. Для этого они добровольно бьют себя по шее и загоняют в формат. Поверьте мне, молодые люди режут свою музыку страшнее, чем радио-редакторы в старые времена. Из каждой юные авторы стараются сделать танцевальную вату, как та, что играет на радио. Чтобы не дай бог не выделяться.
Потому что мало ли — будешь выделяться и тебе не подадут рубль.
Сайт Зе Флоу пишет об этом как о победе. А я считаю, что это довольно грустная история "грустного дэнса".
https://the-flow.ru/features/chto-takoe-neopop-2019
Раньше был культ альтернативы. Каждый подросток хотел быть особенным и вступал в разные субкультуры: брился налысо, отращивал хайр, покупал ширштаны, вставлял булавки в косуху, делал ирокез, рисовал под глазами черные слезы, танцевал брейк.
Люди были разноцветными. Каждый выбирал оттенок по себе.
Но все изменилось — молодежь ушатала глобализация. Умерли субкультуры, настала эпоха одинакового грустного дэнса. Теперь все подростки как под копирку розововолосые, носят кроссы, ведут инст и больше не стесняются быть попсой.
Даже наоборот — они быть попсой стараются.
Высшее достижение молодых музыкантов — написать хит и войти в чарты. Для этого они добровольно бьют себя по шее и загоняют в формат. Поверьте мне, молодые люди режут свою музыку страшнее, чем радио-редакторы в старые времена. Из каждой юные авторы стараются сделать танцевальную вату, как та, что играет на радио. Чтобы не дай бог не выделяться.
Потому что мало ли — будешь выделяться и тебе не подадут рубль.
Сайт Зе Флоу пишет об этом как о победе. А я считаю, что это довольно грустная история "грустного дэнса".
https://the-flow.ru/features/chto-takoe-neopop-2019
The-Flow.ru
Грустный дэнс. Как в России появилась новая поп-музыка
2010-е — время перемен в отечественной поп-музыке. Разбираемся, как туда пришли молодые музыканты из соцсетей, изменившие правила жанра.
Яндекс.Музыка совместно с электронным музыкантом, представителем первой волны российского IDM, и журналистом Ником Завриевым запустила подкаст «Планетроника».
В 22 эпизодах и плейлистах слушатели узнают историю электронной музыки: где зародилось техно, какого жанра музыкальная заставка к сериалу «Очень странные дела» и почему появление советской поп-музыки многим обязано диско. Уже сейчас доступны первые пять выпусков: про спейс-электронику, транс, хаус, глитч и диско-хаус.
Эпизоды будут выходить еженедельно, причём каждый привязан к городу, который принято считать местом зарождения конкретного поджанра электронной музыки. Для полного погружения в тему каждый выпуск сопровождается специальным плейлистом с полными версиями композиций и словарём, где собраны основные имена и термины.
В 22 эпизодах и плейлистах слушатели узнают историю электронной музыки: где зародилось техно, какого жанра музыкальная заставка к сериалу «Очень странные дела» и почему появление советской поп-музыки многим обязано диско. Уже сейчас доступны первые пять выпусков: про спейс-электронику, транс, хаус, глитч и диско-хаус.
Эпизоды будут выходить еженедельно, причём каждый привязан к городу, который принято считать местом зарождения конкретного поджанра электронной музыки. Для полного погружения в тему каждый выпуск сопровождается специальным плейлистом с полными версиями композиций и словарём, где собраны основные имена и термины.
Новость дня — «Максим Фадеев разорвал контракты со всеми своими артистами». Это удивительно, потому что полтора года назад была точно такая же новость.
И я на эту тему даже написал колонку.
https://thisis.media/kultura/pomogi-sebe-sam
Интересно, Максим Фадеев два раза разорвал контракты со своими артистами? Или тогда не разорвал, а сейчас разорвал? Или он просто пиарится на пустом месте?
И я на эту тему даже написал колонку.
https://thisis.media/kultura/pomogi-sebe-sam
Интересно, Максим Фадеев два раза разорвал контракты со своими артистами? Или тогда не разорвал, а сейчас разорвал? Или он просто пиарится на пустом месте?