Однажды Игорь Корнелюк пришел к автору "Бандитского Петербурга" Андрею Константинову и говорит: "Я две песни написал к "Бандитскому Петербургу". Одна — отпад полный, а другая — так себе".
Оказалось, что "отпад полный" — песня Татьяны Булановой "Ты для меня чужой". Сегодня ее уже никто не помнит.
https://www.youtube.com/watch?v=wkV6MSIRTQk
А "так себе" — "Город, которого нет".
https://www.youtube.com/watch?v=WtUO5cXZhV4
Оказалось, что "отпад полный" — песня Татьяны Булановой "Ты для меня чужой". Сегодня ее уже никто не помнит.
https://www.youtube.com/watch?v=wkV6MSIRTQk
А "так себе" — "Город, которого нет".
https://www.youtube.com/watch?v=WtUO5cXZhV4
Расшифровка моего интервью с Евгением Фридляндом, продюсером Бориса Моисеева и Николая Трубача. Фрагмент про создание "Голубой луны".
— Николай Трубач вообще не вдуплял, чего от него хотят, когда писал "Голубую луну"?
— Вообще. Я расскажу как все было. Однажды Боря Моисеев позвонил мне и говорит: «Давай заедем в клуб, просто поужинать». Заехали, сели, а там пели молодые музыканты. И Боря смотрит на них с тоской. Он очень не хотел стариться и переживал, что жизнь проходит. Он все время горел и хотел оставаться молодым, хотя ему уже было под 50. И он смотрит на них и говорит: «Мне обязательно нужно спеть с кем-то из молодых. Сделай мне дуэт!». А я был в этот момент с Колей Трубачом, мы вместе пришли. Я говорю: «Да вот Коля Трубач». А Боря, конечно, имел в виду не Колю Трубача, а какого-то молодого популярного артиста типа Влада Сташевского. Или там Андрея Губина. Но я знал, что уговорить никого не получится. Да, конечно, с Борей здоровались, дружили, протягивали руки, но, боялись запалиться, что имеют к нему отношение. Это была опасная тема. Женщины — да, с удовольствием пели с Борей, но он хотел именно молодого исполнителя-мужчину. А Коля Трубач, тем временем, жил на мои деньги и практически не выступал. Он писал песни. И я говорю: «Давай с Колей попробуем, он и напишет песню». И мы начали обсуждать, что за песня. Это было такое немного совместное творчество, что-то я наговаривал, что-то Боря. Понятно какую тему мы обсуждали. И тут Коля не выдержал и говорит: «Я боюсь, что про меня будут думать, что я тоже голубой». Тогда мы решили что это будет история про двух братьев, где один голубой, а другой не голубой. «А какие образы?», — спрашивает. Ну вот, говорим ему, Пенкин — принц серебряный, возьми что-то в этом стиле. Проходит несколько дней, приехал еще Ким Брейтбург. Мы все вместе приехали к Коле. Спрашиваем: «Что получается?» Он говорит: «Ну вот, такой текст, про красное солнышко». И мы говорим: «Красное солнышко надо убрать, переписывай». Так образовалась «Голубая луна». Но музыка была вялая, в ней не хватало припева. Его надо было делать ярким. И тут Ким говорит: «Ну какой припев должен быть? Сел за рояль и как споет - «Га-лу-бая луна!» Так и написали.
— Николай Трубач вообще не вдуплял, чего от него хотят, когда писал "Голубую луну"?
— Вообще. Я расскажу как все было. Однажды Боря Моисеев позвонил мне и говорит: «Давай заедем в клуб, просто поужинать». Заехали, сели, а там пели молодые музыканты. И Боря смотрит на них с тоской. Он очень не хотел стариться и переживал, что жизнь проходит. Он все время горел и хотел оставаться молодым, хотя ему уже было под 50. И он смотрит на них и говорит: «Мне обязательно нужно спеть с кем-то из молодых. Сделай мне дуэт!». А я был в этот момент с Колей Трубачом, мы вместе пришли. Я говорю: «Да вот Коля Трубач». А Боря, конечно, имел в виду не Колю Трубача, а какого-то молодого популярного артиста типа Влада Сташевского. Или там Андрея Губина. Но я знал, что уговорить никого не получится. Да, конечно, с Борей здоровались, дружили, протягивали руки, но, боялись запалиться, что имеют к нему отношение. Это была опасная тема. Женщины — да, с удовольствием пели с Борей, но он хотел именно молодого исполнителя-мужчину. А Коля Трубач, тем временем, жил на мои деньги и практически не выступал. Он писал песни. И я говорю: «Давай с Колей попробуем, он и напишет песню». И мы начали обсуждать, что за песня. Это было такое немного совместное творчество, что-то я наговаривал, что-то Боря. Понятно какую тему мы обсуждали. И тут Коля не выдержал и говорит: «Я боюсь, что про меня будут думать, что я тоже голубой». Тогда мы решили что это будет история про двух братьев, где один голубой, а другой не голубой. «А какие образы?», — спрашивает. Ну вот, говорим ему, Пенкин — принц серебряный, возьми что-то в этом стиле. Проходит несколько дней, приехал еще Ким Брейтбург. Мы все вместе приехали к Коле. Спрашиваем: «Что получается?» Он говорит: «Ну вот, такой текст, про красное солнышко». И мы говорим: «Красное солнышко надо убрать, переписывай». Так образовалась «Голубая луна». Но музыка была вялая, в ней не хватало припева. Его надо было делать ярким. И тут Ким говорит: «Ну какой припев должен быть? Сел за рояль и как споет - «Га-лу-бая луна!» Так и написали.
Я уже начал думать, что в музыке 2019 года не будет ничего интересного. Что унылые рэперы так и будут писать песни в стиле девяностых, заваривая по третьему кругу чайный пакетик.
Слава богу — нет.
Посмотрите этот клип. Я давно не видел ничего свежее и мощнее.
https://www.youtube.com/watch?v=Og30d9YsrYE
Zavet это Дима Ицков, чародей и оккультист. Он делает с русским языком и музыкой что-то необъяснимое: ломает и то, и другое, как ему хочется, заливает бетоном, создавая гигантскую стену звука, которая неподготовленного человека просто раздавливает.
Это бульдозер, который сносит все наши стыдные представления о том, как должна звучать музыка.
И это самое крутое, что я слышал за последний год.
Слава богу — нет.
Посмотрите этот клип. Я давно не видел ничего свежее и мощнее.
https://www.youtube.com/watch?v=Og30d9YsrYE
Zavet это Дима Ицков, чародей и оккультист. Он делает с русским языком и музыкой что-то необъяснимое: ломает и то, и другое, как ему хочется, заливает бетоном, создавая гигантскую стену звука, которая неподготовленного человека просто раздавливает.
Это бульдозер, который сносит все наши стыдные представления о том, как должна звучать музыка.
И это самое крутое, что я слышал за последний год.
Для меня мамбл-рэп (рэп с плохой дикцией) — это советский анекдот про человека, который раздавал пустые листовки. Его спросили: «Почему пустые?», а он ответил: «И так все понятно». Мамбл-рэп – это когда с рэпом и так все понятно. Жанр уже давно выговорился. Все рэперские темы одинаковые, и лишнее повторение банальности вызывает сегодня только тяжелый вздох.
Мамбл-рэп фокусирует внимание не на тексте, а на том, как звучит все вместе — грув, шатающий бит и голос, который ритмично наговаривает абракадабру. Не надо пытаться расслышать, что автор имел в виду — наверняка ничего интересного. Зато музыка при этом может быть очень любопытной. Надо просто расслабиться и понять, что голос — это еще один музыкальный инструмент.
Мамбл-рэп фокусирует внимание не на тексте, а на том, как звучит все вместе — грув, шатающий бит и голос, который ритмично наговаривает абракадабру. Не надо пытаться расслышать, что автор имел в виду — наверняка ничего интересного. Зато музыка при этом может быть очень любопытной. Надо просто расслабиться и понять, что голос — это еще один музыкальный инструмент.
Какую крутую штуку опять придумали в Яндекс.Музыке и Учебнике. Называется "Культурный марафон". Они выложили у себя на сайте готовые занятия по истории музыки, кино, архитектуре и театру.
https://education.yandex.ru/culture/
Там все настолько офигенно, что я чуть не прослезился. Вот пример — занятие по музыке.
Первоклашкам на нем рассказывают про Джона Кейджа и предлагают создать из подручных средств шумовой оркестр. Господи, я уже хочу на это занятие.
Чуть постарше — про общение звуками на примере джаза и рэп-баттлов.
Потом про то, какие бывают ноты и кто придумал современную нотную систему.
И, наконец, про паузы на примере песни We Will Rock You.
Каждый учитель или родитель может скачать себе это занятие с сайта проекта и провести сам. Я уверен, такие уроки никто не прогуляет.
Чтобы привлечь внимание к новому формату, в октябре занятия в российских школах проведут Тимур Бекмамбетов, Кантемир Балагов, Юрий Быков и другие звезды.
https://education.yandex.ru/culture/
Там все настолько офигенно, что я чуть не прослезился. Вот пример — занятие по музыке.
Первоклашкам на нем рассказывают про Джона Кейджа и предлагают создать из подручных средств шумовой оркестр. Господи, я уже хочу на это занятие.
Чуть постарше — про общение звуками на примере джаза и рэп-баттлов.
Потом про то, какие бывают ноты и кто придумал современную нотную систему.
И, наконец, про паузы на примере песни We Will Rock You.
Каждый учитель или родитель может скачать себе это занятие с сайта проекта и провести сам. Я уверен, такие уроки никто не прогуляет.
Чтобы привлечь внимание к новому формату, в октябре занятия в российских школах проведут Тимур Бекмамбетов, Кантемир Балагов, Юрий Быков и другие звезды.
Forwarded from JagerVibes
Как вы относитесь к предстоящим концертам группы «Кино» с оцифрованным голосом Виктора Цоя?
Anonymous Poll
61%
В этом нет ничего страшного
39%
Это кощунство
Чем хорош Юрий Дудь? В интервью он всегда дожимает собеседника. Вот вышло шоу «По студиям» с Игорем Журавлевым из группы «Альянс». Поговорили про песню «На заре», очень подробно и мило.
https://youtu.be/zLF0PQpDl_Y
И тут ведущий задает вопрос:
— Что такое Московская рок-лаборатория?
Нормальный вопрос. Новое поколение-то не знает. И Игорь Журавлев, не стесняясь, рассказывает всю правду:
— Это обьединение музыкальных альтернативных групп. Умные дяденьки в органах поняли, что лучше пусть будет [такое объединение] и они будут его контролировать. И правильно решили, на мой взгляд! Дяденьки из органов, собственно, и создали эту рок-лабораторию. Зато все было на виду у власти.
Шок.
Наверное, это много кому известно, но тут вопрос ведь задается на уровне «Что это такое?». «Это коммунисты обрабатывали подростков под видом рока». «А, понятно».
А мне стало интересно— где сейчас эти «люди из органов», создатели московской рок-лаборатории? В Википедии указан только Виктор Гришин, но он в то время был уже глубоким дедушкой. А кто реально пропагандой занимался? Интересно же.
https://youtu.be/zLF0PQpDl_Y
И тут ведущий задает вопрос:
— Что такое Московская рок-лаборатория?
Нормальный вопрос. Новое поколение-то не знает. И Игорь Журавлев, не стесняясь, рассказывает всю правду:
— Это обьединение музыкальных альтернативных групп. Умные дяденьки в органах поняли, что лучше пусть будет [такое объединение] и они будут его контролировать. И правильно решили, на мой взгляд! Дяденьки из органов, собственно, и создали эту рок-лабораторию. Зато все было на виду у власти.
Шок.
Наверное, это много кому известно, но тут вопрос ведь задается на уровне «Что это такое?». «Это коммунисты обрабатывали подростков под видом рока». «А, понятно».
А мне стало интересно— где сейчас эти «люди из органов», создатели московской рок-лаборатории? В Википедии указан только Виктор Гришин, но он в то время был уже глубоким дедушкой. А кто реально пропагандой занимался? Интересно же.
Премия Jager Music Awards объявила шорт-лист. Там все очень интересно.
Абсолютные чемпионы по числу номинаций — Cream Soda. Они в четырех номинациях — "Группа года", "Сингл года", "Видео года" и "Электроника".
На втором месте Shortparis. Три номинации — "Группа года", "Сингл года" и "Видео года".
Из интересного — на сингл года номинирован трек NBA Эллы и RSAC. Очень популярный радиохит в инди-премии, забавно.
И самое удивительное — в числе номинантов на видео года нет "Смерти больше нет" IC3PEAK. Видео неудачно попало в перерыв между премиями Jager Music Awards — на предыдущую не успело, а в эту не смогло по сроку давности. Хотя, на мой взгляд, это видео года. И я, как член жюри, его вписал.
В номинации "Хип-хоп" борются Масло черного тмина, Face и Boulevard Depo.
"За вклад в индустрию" — создатель фестиваля "Боль" Степан Казарьян, Концертное агентство Pop Farm и музыкальный редактор "Вечернего Урганта" Сергей Мудрик.
Вот такой у нас 2019 год. Подробнее — тут https://jagermusicawards.net/
Абсолютные чемпионы по числу номинаций — Cream Soda. Они в четырех номинациях — "Группа года", "Сингл года", "Видео года" и "Электроника".
На втором месте Shortparis. Три номинации — "Группа года", "Сингл года" и "Видео года".
Из интересного — на сингл года номинирован трек NBA Эллы и RSAC. Очень популярный радиохит в инди-премии, забавно.
И самое удивительное — в числе номинантов на видео года нет "Смерти больше нет" IC3PEAK. Видео неудачно попало в перерыв между премиями Jager Music Awards — на предыдущую не успело, а в эту не смогло по сроку давности. Хотя, на мой взгляд, это видео года. И я, как член жюри, его вписал.
В номинации "Хип-хоп" борются Масло черного тмина, Face и Boulevard Depo.
"За вклад в индустрию" — создатель фестиваля "Боль" Степан Казарьян, Концертное агентство Pop Farm и музыкальный редактор "Вечернего Урганта" Сергей Мудрик.
Вот такой у нас 2019 год. Подробнее — тут https://jagermusicawards.net/
Наблюдение. Главная деталь поп-обложки начала девяностых — сигарета в руке артиста. Публичные люди курили открыто, с выражением. Красиво оттопыривали мизинчик. Смотрели в камеру гордо. Были времена.
В подростковой музыке все чаще поют про детский быт — про столовку в школе, тусовки в падике, ментоловые сижки, рюкзаки, двойки и мамин суп. Вершина такого творчества — группа под названием "Дети", авторы песни "Дворовые рейвы". Там нет ни слова ни о каких рейвах, а просто описан быт типичного подростка. "Вечером беседка, песни под гитару, села батарейка, зарядите пару".
https://www.youtube.com/watch?v=BaPvzdxsvco
Дети нового поколения не стесняются признавать, что они — дети. И слушают песни про себя.
А раньше дети были другими. Они хотели изо всех сил быть взрослыми и сложными. Поэтому вместо песен про двойку в школе, они слушали эмо-стихи с зарытым глубоко Скрытым Смыслом. И пытались разгадать, что автор имел в виду.
Раньше нельзя было просто взять и написать песню про то, как не хочется идти домой, потому что мама заругает. Нет! Надо было написать: "Мои бесплотные крылья растворяются в серой мгле. Я не могу найти себя в пустоте".
Раньше нельзя было написать: "Бойчик, бойчик, поцелуй меня в щеку". Надо было написать: "Влажные телодвиженья, больше крови - меньше трения. Да я сладкий, я подлиза, я твой Бог твой God и твой враг".
Раньше писали так: "Гори звезда, рви мое сердце частотой в миллион сотен тысяч мегагерц".
А сегодня говорят проще: "Лэфт, свайп, дэнс, вайб, джин, люкс, секс, найт".
Ну и хорошо!
https://www.youtube.com/watch?v=BaPvzdxsvco
Дети нового поколения не стесняются признавать, что они — дети. И слушают песни про себя.
А раньше дети были другими. Они хотели изо всех сил быть взрослыми и сложными. Поэтому вместо песен про двойку в школе, они слушали эмо-стихи с зарытым глубоко Скрытым Смыслом. И пытались разгадать, что автор имел в виду.
Раньше нельзя было просто взять и написать песню про то, как не хочется идти домой, потому что мама заругает. Нет! Надо было написать: "Мои бесплотные крылья растворяются в серой мгле. Я не могу найти себя в пустоте".
Раньше нельзя было написать: "Бойчик, бойчик, поцелуй меня в щеку". Надо было написать: "Влажные телодвиженья, больше крови - меньше трения. Да я сладкий, я подлиза, я твой Бог твой God и твой враг".
Раньше писали так: "Гори звезда, рви мое сердце частотой в миллион сотен тысяч мегагерц".
А сегодня говорят проще: "Лэфт, свайп, дэнс, вайб, джин, люкс, секс, найт".
Ну и хорошо!
YouTube
ДЕТИ RAVE - ДВОРОВЫЕ РЕЙВЫ (Official Music Video)
Концерт МСК 2022: https://tix.to/ravemsk
Концерт СПБ 2022: https://tix.to/ravespb
"Дворовые Рейвы" by ДЕТИ RAVE
Follow ДЕТИ RAVE:
Spotify - https://open.spotify.com/artist/73AXOp3t6ik1YiJjINRvMm
Instagram - https://www.instagram.com/deti.rave/
Facebook:…
Концерт СПБ 2022: https://tix.to/ravespb
"Дворовые Рейвы" by ДЕТИ RAVE
Follow ДЕТИ RAVE:
Spotify - https://open.spotify.com/artist/73AXOp3t6ik1YiJjINRvMm
Instagram - https://www.instagram.com/deti.rave/
Facebook:…
Гугл тренды за последние 5 лет. Поисковые запросы. Рэп синий, рок красный.
Из интересного:
1) Максимальное приближение рэпа к року было в августе-сентябре 2017 года. Это первый клип Фейса и баттл Гнойный-Оксимирон. Но дальше рок все равно оторвался.
2) Огромный пик популярности рока — конец июля и начало августа 2018 года. Похоже, это скандальный фестиваль «Нашествие», куда некоторые музыканты отказались ехать. Было много шума.
Это, конечно, не научные данные, но выводы сделать можно. Россия — страна рока.
Из интересного:
1) Максимальное приближение рэпа к року было в августе-сентябре 2017 года. Это первый клип Фейса и баттл Гнойный-Оксимирон. Но дальше рок все равно оторвался.
2) Огромный пик популярности рока — конец июля и начало августа 2018 года. Похоже, это скандальный фестиваль «Нашествие», куда некоторые музыканты отказались ехать. Было много шума.
Это, конечно, не научные данные, но выводы сделать можно. Россия — страна рока.
А послушайте песню "Лирическая" группы "Пасадена". Для меня она как отдых.
https://www.youtube.com/watch?v=zkDkFLwPNyQ
Я слушаю эту песню, отдыхая от мамбл-рэпа, тяжелых басов, дешевого хайпа, стримов в инсте, огромных блантов, мокрых кроссов и зеленых волос. Отдых от пестрящей, как аниме, поп-культуры, которая заставляет музыкантов бросать музыку и заниматься черт знает чем, кроме нее: придумывать концепты, рисовать презентации, писать песни так, чтобы "зашло".
— Не, гитары сейчас не заходят.
Так часто говорят.
За модой не угнаться. А хорошие песни писать тяжело. Песня "Лирическая" могла быть написана и 10, и 20 лет назад. Она так сочинена, как будто раз и навсегда.
Этим и ценна музыка.
https://www.youtube.com/watch?v=zkDkFLwPNyQ
Я слушаю эту песню, отдыхая от мамбл-рэпа, тяжелых басов, дешевого хайпа, стримов в инсте, огромных блантов, мокрых кроссов и зеленых волос. Отдых от пестрящей, как аниме, поп-культуры, которая заставляет музыкантов бросать музыку и заниматься черт знает чем, кроме нее: придумывать концепты, рисовать презентации, писать песни так, чтобы "зашло".
— Не, гитары сейчас не заходят.
Так часто говорят.
За модой не угнаться. А хорошие песни писать тяжело. Песня "Лирическая" могла быть написана и 10, и 20 лет назад. Она так сочинена, как будто раз и навсегда.
Этим и ценна музыка.
YouTube
ПАСАДЕНА - Лирическая
#VHS #INDIE #DIY
АЛЬБОМ IQ1000: https://band.link/iEIfj
Directed: Yana Urueva
VK:
https://vk.com/wearepasadena
Insta:
https://www.instagram.com/we.are.pasadena
АЛЬБОМ IQ1000: https://band.link/iEIfj
Directed: Yana Urueva
VK:
https://vk.com/wearepasadena
Insta:
https://www.instagram.com/we.are.pasadena
Я стараюсь писать только о том, что мне нравится. Потому что зачем писать о том, что не нравится? Но эта история кажется поучительной.
Вышел сборник "ИМИ Резиденция". Это результат совместного пребывания двенадцати музыкантов на природе. За счет спонсора они выехали в подмосковный рай, напичканный музыкальным оборудованием и фруктами. Две недели ели, спали и творили под руководством учителя Антона Маскелиаде, как настоящие художники. Просыпались с петухами и шли к инструменту, весь день джемили, вечером сидели на веранде и хохотали.
Идея звучит прекрасно. Результат — не очень.
Весь диск состоит из сонных зарисовок с необязательными текстами. Чтобы забить тайминг, фразы типа "выбери меня, не останусь с тобой даже мысленно" повторяются по двадцать пять раз. Зато в музыку впихнуто все, на что хватило рук. Как будто критерий хорошей песни — количество усилий, потраченных во время записи. Люди явно не догадываются, что смешать звук ситара и укулеле под айдиэм-бит — мало. Надо еще донести мысль.
Зачем эти пустые звуковые орнаменты? Зачем хорошее владение инструментом? Сыграйте хоть в подворотне на расстроенную гитару, но сделайте так, чтобы было до боли. Чтобы прохожий остановился и сказал: "Правда".
https://music.yandex.ru/album/8948552
Вообще, мне кажется, что комфортные условия вредят творцам. Я бы сделал другую резиденцию — где 12 человек вывозят в Бирюлево, устанавливают им Аблетон, дают три банки тушенки и пачку макарон. И говорят: "пиши хит, приду послезавтра". Именно так рождается настоящее искусство. Через мрак и сопротивление. От злости и безысходности. Когда хочется кричать.
А хиппи-посиделки в хорошей компании могут закончиться только таким сборником.
Вышел сборник "ИМИ Резиденция". Это результат совместного пребывания двенадцати музыкантов на природе. За счет спонсора они выехали в подмосковный рай, напичканный музыкальным оборудованием и фруктами. Две недели ели, спали и творили под руководством учителя Антона Маскелиаде, как настоящие художники. Просыпались с петухами и шли к инструменту, весь день джемили, вечером сидели на веранде и хохотали.
Идея звучит прекрасно. Результат — не очень.
Весь диск состоит из сонных зарисовок с необязательными текстами. Чтобы забить тайминг, фразы типа "выбери меня, не останусь с тобой даже мысленно" повторяются по двадцать пять раз. Зато в музыку впихнуто все, на что хватило рук. Как будто критерий хорошей песни — количество усилий, потраченных во время записи. Люди явно не догадываются, что смешать звук ситара и укулеле под айдиэм-бит — мало. Надо еще донести мысль.
Зачем эти пустые звуковые орнаменты? Зачем хорошее владение инструментом? Сыграйте хоть в подворотне на расстроенную гитару, но сделайте так, чтобы было до боли. Чтобы прохожий остановился и сказал: "Правда".
https://music.yandex.ru/album/8948552
Вообще, мне кажется, что комфортные условия вредят творцам. Я бы сделал другую резиденцию — где 12 человек вывозят в Бирюлево, устанавливают им Аблетон, дают три банки тушенки и пачку макарон. И говорят: "пиши хит, приду послезавтра". Именно так рождается настоящее искусство. Через мрак и сопротивление. От злости и безысходности. Когда хочется кричать.
А хиппи-посиделки в хорошей компании могут закончиться только таким сборником.
Роскомнадзор выкатил экспертизу творчества Егора Крида.
https://rkn.gov.ru/docs/JEKSPERTIZA_EGOR_KRID.pdf
«Для русскоязычного населения слово «Крид» ассоциируется с древнерусским словом КРИВДА, которое является синонимом лжи, антонимом правды и истины. На афише слово КРИД расположено на уровне губ исполнителя, что усиливает его информативную подачу. Также псевдоним Крид может вызывать у современной молодёжи ассоциации с одноимённой компьютерной игрой Assassin’s Creed (с англ. — «Кредо ассасина») – кредо убийцы».
«Слово «creed» с английского переводится как «кредо, убеждение, вера». В сочетании с русским именем Егор (упрощённое от Егорий – Георгий), псевдоним Крид расширяет рамки доверительности общения со зрителем. Кроме того, сочетание букв «кр» является универсальным индикатором зрелости речевых центров, отвечающих за быструю защитную реакцию на внешние угрозы (крыша, кров, круг, крушить, крепость, кровь, крик, крах)».
«Главное негативное влияние песен Егора Крида – развращение детей и молодёжи, снятие запретов, растабуирование сознания».
ЭТО ВСЕ НА ПОЛНОМ СЕРЬЕЗЕ.
По этой бумажке любой чиновник может спокойно запретить его концерт. Потому что в конце написано черным по белому: Егор Крид причиняет своим творчеством вред детям и подросткам.
https://rkn.gov.ru/docs/JEKSPERTIZA_EGOR_KRID.pdf
«Для русскоязычного населения слово «Крид» ассоциируется с древнерусским словом КРИВДА, которое является синонимом лжи, антонимом правды и истины. На афише слово КРИД расположено на уровне губ исполнителя, что усиливает его информативную подачу. Также псевдоним Крид может вызывать у современной молодёжи ассоциации с одноимённой компьютерной игрой Assassin’s Creed (с англ. — «Кредо ассасина») – кредо убийцы».
«Слово «creed» с английского переводится как «кредо, убеждение, вера». В сочетании с русским именем Егор (упрощённое от Егорий – Георгий), псевдоним Крид расширяет рамки доверительности общения со зрителем. Кроме того, сочетание букв «кр» является универсальным индикатором зрелости речевых центров, отвечающих за быструю защитную реакцию на внешние угрозы (крыша, кров, круг, крушить, крепость, кровь, крик, крах)».
«Главное негативное влияние песен Егора Крида – развращение детей и молодёжи, снятие запретов, растабуирование сознания».
ЭТО ВСЕ НА ПОЛНОМ СЕРЬЕЗЕ.
По этой бумажке любой чиновник может спокойно запретить его концерт. Потому что в конце написано черным по белому: Егор Крид причиняет своим творчеством вред детям и подросткам.
Послушайте группу Glaza. Пару лет назад я уже о ней писал и мне очень приятно, что ребята не пропали.
https://youtu.be/8jQ74bYsCO0
Я долго думал, каким словом описать музыку группы Glaza. И нашел слово — могущественная. Сегодня время хиленькое, короткое, исполнители мельтешат, суетятся и пытаются сказать как можно больше фраз за минуту.
А группа Glaza как будто величаво восседает на троне и никуда не торопится. Их музыка как саундтрек к фильму за пятьсот миллионов долларов. Каждая их песня нагнетает крещендо, как будто вот-вот взорвется. Но это было бы еще ничего.
Самый главный козырь группы Glaza — голос Кати Панькиной, которая, как начнет петь, так сразу хочется стать Александром Градским и нажать красную кнопку.
Одним словом — мощь.
Вот их альбом:
https://nda.promo/D19700/
А вот через пару дней концерт в Москве. Идите.
https://vk.com/glaza2710
https://youtu.be/8jQ74bYsCO0
Я долго думал, каким словом описать музыку группы Glaza. И нашел слово — могущественная. Сегодня время хиленькое, короткое, исполнители мельтешат, суетятся и пытаются сказать как можно больше фраз за минуту.
А группа Glaza как будто величаво восседает на троне и никуда не торопится. Их музыка как саундтрек к фильму за пятьсот миллионов долларов. Каждая их песня нагнетает крещендо, как будто вот-вот взорвется. Но это было бы еще ничего.
Самый главный козырь группы Glaza — голос Кати Панькиной, которая, как начнет петь, так сразу хочется стать Александром Градским и нажать красную кнопку.
Одним словом — мощь.
Вот их альбом:
https://nda.promo/D19700/
А вот через пару дней концерт в Москве. Идите.
https://vk.com/glaza2710
YouTube
Glaza - Волны (Official Video)
Официальное видео на песню «Волны» с грядущего альбома, который выйдет 18 октября 2019 года.
Съемка и монтаж: https://vk.com/sowa_studio
Следите за нами в соц сетях:
VK - https://vk.com/weareglaza
Instagram - https://vk.com/glaza_band
Песня была использована…
Съемка и монтаж: https://vk.com/sowa_studio
Следите за нами в соц сетях:
VK - https://vk.com/weareglaza
Instagram - https://vk.com/glaza_band
Песня была использована…