Шальные деньги в разработке игр
Краткий обзор по годам: "Где люди фармили хорошие деньги с низким порогом вхождения?"
Это когда 1-2 человека с нулевыми знаниями могли делать миллионы.
Я называю это попасть в струю.
Попасть в струю - это умножать каждое своё действие на 10 а то и на 100.
Пока кто-то играет в мёртвые темки и сливает свою жизнь, кто-то выбирает актуальные здесь и сейчас вещи интересные игрокам.
2010–2012 года
Бум мобилок. Море органики, люди сметали даже платные игры. Трафик стоил копейки. В то время 1-2 человека из подвала вырастали за год до студий в 100 человек и миллионами долларов.
Что тогда говорили старожили: "Это не серьёзные однодневки для мобилок, настоящие игры выпускаются на дисках и идут в офлайн магазины"
2013–2016 года
Взорвался краудфандинг и Early Access. Вчерашние задроты поднимали сотни тысяч долларов только на идее игры, и потом снимали сливки с раннего доступа.
В те года родилось куча студий. Rust, DayZ - это всё тот период.
Что тогда говорили старожили: "Это всё инди параша, Steam скоро умрёт, а настоящие игры делают с крупными издателями"
2016-2020 года
Резкий взлёт гиперказуала, странных мобильных игр. На конференциях куча молодых пацанов сделавших игру за неделю и ставшие долларовыми миллионерами.
Зарождаются издатели из пары человек и быстро становятся миллиардными компаниями актуальными до сих пор. Например: Azue, Voodoo.
Что тогда говорили старожили: "Это всё херня, надо делать мобильные сложные игры как в 2012-ом году..."
2021-2023 года
Ренесанс браузерного рынка. Сотни миллионов людей предпочитают на работе с офисных ноутбуков потреблять множество не сложных игр.
Сверх лёгкие деньги. Студенты в одиночку делают релизы и зарабатывают деньги на свои небольшие студии с творческой свободой.
Что тогда говорили старожили: "Это всё херня, там играют дети с родительских компьютеров, надо делать Rust под Steam..."
Ну окей. Было и было. Бог с ним.
Но остаётся главный вопрос.
А что же делать в 2025-ом году? Как попасть в струю прямо сейчас?
Накидайте лайков и расскажу что сейчас мощно качает.
Краткий обзор по годам: "Где люди фармили хорошие деньги с низким порогом вхождения?"
Это когда 1-2 человека с нулевыми знаниями могли делать миллионы.
Я называю это попасть в струю.
Попасть в струю - это умножать каждое своё действие на 10 а то и на 100.
Пока кто-то играет в мёртвые темки и сливает свою жизнь, кто-то выбирает актуальные здесь и сейчас вещи интересные игрокам.
2010–2012 года
Бум мобилок. Море органики, люди сметали даже платные игры. Трафик стоил копейки. В то время 1-2 человека из подвала вырастали за год до студий в 100 человек и миллионами долларов.
Что тогда говорили старожили: "Это не серьёзные однодневки для мобилок, настоящие игры выпускаются на дисках и идут в офлайн магазины"
2013–2016 года
Взорвался краудфандинг и Early Access. Вчерашние задроты поднимали сотни тысяч долларов только на идее игры, и потом снимали сливки с раннего доступа.
В те года родилось куча студий. Rust, DayZ - это всё тот период.
Что тогда говорили старожили: "Это всё инди параша, Steam скоро умрёт, а настоящие игры делают с крупными издателями"
2016-2020 года
Резкий взлёт гиперказуала, странных мобильных игр. На конференциях куча молодых пацанов сделавших игру за неделю и ставшие долларовыми миллионерами.
Зарождаются издатели из пары человек и быстро становятся миллиардными компаниями актуальными до сих пор. Например: Azue, Voodoo.
Что тогда говорили старожили: "Это всё херня, надо делать мобильные сложные игры как в 2012-ом году..."
2021-2023 года
Ренесанс браузерного рынка. Сотни миллионов людей предпочитают на работе с офисных ноутбуков потреблять множество не сложных игр.
Сверх лёгкие деньги. Студенты в одиночку делают релизы и зарабатывают деньги на свои небольшие студии с творческой свободой.
Что тогда говорили старожили: "Это всё херня, там играют дети с родительских компьютеров, надо делать Rust под Steam..."
Ну окей. Было и было. Бог с ним.
Но остаётся главный вопрос.
А что же делать в 2025-ом году? Как попасть в струю прямо сейчас?
Накидайте лайков и расскажу что сейчас мощно качает.
2👍456💅18🫡14🖕6
🚀 Сначала запусти, а потом улучшай
Эту мантру знает каждый успешный фаундер. Главный риск в IT — застрять в перфекционизме и так и не выйти на рынок. Ценится скорость!
Яркий пример — челлендж «12 запусков за 12 месяцев» в комьюнити «Короче, Капитан». Вот как это работает у них:
⚡️Фокус. Берёте одну проблему с проверенным спросом. Никаких догадок.
⚡️Скорость и бюджет. Ровно месяц на разработку и запуск в США/ЕС. Средний бюджет на продвижение — всего $150.
⚡️Анализ. В конце месяца — честный разбор: что сработало, а что нет.
Вы в реальном времени видите запуск, продвижение и доход по каждому проекту. Идеальный способ прокачать насмотренность и перенять работающие подходы — даже если вы инженер, а не фаундер.
В будущем гарантированно набьете меньше шишек 💡
👉 Подписаться: @its_capitan
Реклама: ИП Зуев Игорь Владимирович, ИНН: 360408359441, Erid: 2VtzqxjS7ma
Эту мантру знает каждый успешный фаундер. Главный риск в IT — застрять в перфекционизме и так и не выйти на рынок. Ценится скорость!
Яркий пример — челлендж «12 запусков за 12 месяцев» в комьюнити «Короче, Капитан». Вот как это работает у них:
⚡️Фокус. Берёте одну проблему с проверенным спросом. Никаких догадок.
⚡️Скорость и бюджет. Ровно месяц на разработку и запуск в США/ЕС. Средний бюджет на продвижение — всего $150.
⚡️Анализ. В конце месяца — честный разбор: что сработало, а что нет.
Вы в реальном времени видите запуск, продвижение и доход по каждому проекту. Идеальный способ прокачать насмотренность и перенять работающие подходы — даже если вы инженер, а не фаундер.
В будущем гарантированно набьете меньше шишек 💡
👉 Подписаться: @its_capitan
Реклама: ИП Зуев Игорь Владимирович, ИНН: 360408359441, Erid: 2VtzqxjS7ma
🫡26🖕11💅11👍5
Как я однажды лишился $20 000
Когда я только учился программировать жизнь щёлкнула меня по носу.
Этот урок я до сих пор помню.
На дворе был 2012-ый год.
Я только как пару месяцев изучал Unity и был у меня товарищ который только-только скачал эту программу для создания игр.
Как-то мы сидели в Skype, я ему помогал ошибку исправить.
И он говорит: "У меня друг занимается матч-3 играми, говорит с каждой по 20-30 тысяч долларов зарабатывает, а делать их просто".
Я поправляя очки сел в умную позу и начал объяснять:
1) Ему с его знаниями соваться туда не нужно.
2) Тема давно не актуальная.
3) И вообще он дурак и ему нужно пару лет читать книжки по программированию.
Он кивнул и через пару недель написал мне в ВК.
Мол решил меня не послушать, взял какой-то готовый шаблон и на коленке его доделал и правда продал хоть не за 20 000, но 4 000 долларов.
На каком-то сайте по продаже готовых игр.
По дружески, за помощь в движке, он мне скинул 400$ на PayPal.
Я с уязвлённой гордостью решил на это забить и проспал всю движуху.
С тех пор стараюсь не строить из себя умника и проверять своими руками интересные сигналы.
Иногда это и правда скам и враньё.
Иногда уже тухлая тема и старые слухи.
А иногда крутая золотая жила.
Когда я только учился программировать жизнь щёлкнула меня по носу.
Этот урок я до сих пор помню.
На дворе был 2012-ый год.
Я только как пару месяцев изучал Unity и был у меня товарищ который только-только скачал эту программу для создания игр.
Как-то мы сидели в Skype, я ему помогал ошибку исправить.
И он говорит: "У меня друг занимается матч-3 играми, говорит с каждой по 20-30 тысяч долларов зарабатывает, а делать их просто".
Я поправляя очки сел в умную позу и начал объяснять:
1) Ему с его знаниями соваться туда не нужно.
2) Тема давно не актуальная.
3) И вообще он дурак и ему нужно пару лет читать книжки по программированию.
Он кивнул и через пару недель написал мне в ВК.
Мол решил меня не послушать, взял какой-то готовый шаблон и на коленке его доделал и правда продал хоть не за 20 000, но 4 000 долларов.
На каком-то сайте по продаже готовых игр.
По дружески, за помощь в движке, он мне скинул 400$ на PayPal.
Я с уязвлённой гордостью решил на это забить и проспал всю движуху.
С тех пор стараюсь не строить из себя умника и проверять своими руками интересные сигналы.
Иногда это и правда скам и враньё.
Иногда уже тухлая тема и старые слухи.
А иногда крутая золотая жила.
1👍165🫡17🖕9💅7
Вот это новость
Unity и Epic Games обьявили о сотрудничестве.
Это буквально главный конкурент, разработчик движка Unreal Engine.
А всё знаете зачем? Что бы на Unity можно было делать игры в экосистеме Fortnite. Просто бомба.
Вечером, как обещал, расскажу на чём все будут делать миллионы ближайшие несколько лет.
Unity и Epic Games обьявили о сотрудничестве.
Это буквально главный конкурент, разработчик движка Unreal Engine.
А всё знаете зачем? Что бы на Unity можно было делать игры в экосистеме Fortnite. Просто бомба.
Вечером, как обещал, расскажу на чём все будут делать миллионы ближайшие несколько лет.
👍215💅18🫡12🖕5
На чём делать бабки разработчикам игр в 2026-ом году?
Так куда сейчас лучше всего влетать новичку?
Или на что потратить силы если у вас 0 рублей на маркетинг, но большое желание хорошо зарабатывать делая игры?
Ответ UGC
Смысл этого простой.
Например, Fortnite. У них 500 миллионов игроков, отлаженная монетизация, сервера и алгоритмы.
И есть раздел с пользовательскими картами в которых есть всё от хоррор-выживачей до градостроительных симуляторов.
Или Roblox, где подобное искусство возвели в абсолют.
Какие плюсы?
-Доступ к миллионам активных игроков мгновенно.
-Бесплатные сетевые функции и возможности платформы.
-Выпустил и забыл. Платформа развивается и привлекает вам новых игроков.
-При успехе можно доработать игру и выпустить в Steam.
Какие минусы?
-Огромные комиссии. Платформа забирает до 80% дохода.
-Нужно изучать как там всё устроено.
-Если вас забанят то вы потеряете всё.
Раньше половина выпускников по профилю разработки игр уходили в браузерные студии работать. Сейчас их забирают в Roblox студии. Вот и думайте головой.
В комментариях на меня опять напали старожилы которые последний год рубят там бабки. Мол, зачем я тему палю?
Я говорю о настолько больших рынках, что и я со своей студией там заработаю, и тысячам людей дам возможность и никто не обеднеет.
Людоедство таким темы скрывать я считаю.
P.S: Спорим не угадаете откуда скриншот?
Так куда сейчас лучше всего влетать новичку?
Или на что потратить силы если у вас 0 рублей на маркетинг, но большое желание хорошо зарабатывать делая игры?
Ответ UGC
Смысл этого простой.
Например, Fortnite. У них 500 миллионов игроков, отлаженная монетизация, сервера и алгоритмы.
И есть раздел с пользовательскими картами в которых есть всё от хоррор-выживачей до градостроительных симуляторов.
Или Roblox, где подобное искусство возвели в абсолют.
Какие плюсы?
-Доступ к миллионам активных игроков мгновенно.
-Бесплатные сетевые функции и возможности платформы.
-Выпустил и забыл. Платформа развивается и привлекает вам новых игроков.
-При успехе можно доработать игру и выпустить в Steam.
Какие минусы?
-Огромные комиссии. Платформа забирает до 80% дохода.
-Нужно изучать как там всё устроено.
-Если вас забанят то вы потеряете всё.
Раньше половина выпускников по профилю разработки игр уходили в браузерные студии работать. Сейчас их забирают в Roblox студии. Вот и думайте головой.
В комментариях на меня опять напали старожилы которые последний год рубят там бабки. Мол, зачем я тему палю?
Я говорю о настолько больших рынках, что и я со своей студией там заработаю, и тысячам людей дам возможность и никто не обеднеет.
Людоедство таким темы скрывать я считаю.
P.S: Спорим не угадаете откуда скриншот?
2👍114🖕11💅9🫡2
На днях пьяный дрался на Некрасова, два человека по очереди
подошло сфоткаться
Обратная сторона популярности
подошло сфоткаться
Обратная сторона популярности
💅154👍50🫡16🖕5😡2
Ближайшие выступления в Санкт-Петербурге
22-го ноября Public Talk в Kernel Business Club ITMO - Подробности
29-го ноября Разборы игр в Re:Spawn - Подробности
Также буду с 4-го по 7-ое декабря выступать в Перми. Чуть позже анонс размещу.
22-го ноября Public Talk в Kernel Business Club ITMO - Подробности
29-го ноября Разборы игр в Re:Spawn - Подробности
Также буду с 4-го по 7-ое декабря выступать в Перми. Чуть позже анонс размещу.
👍56🖕6🫡3😡1
Украл книгу в баре
Не удержался, исторический роман про Франциску Гойя чьи полотна висят у меня дома
Человек легенда, беглый матадор спящий с принцессам
Махо
Но как знает история, это все ложь. Он был талантливейшим ремесленником написавшим тысячи картин.
Женщины ему давали но были ему не интересны
Не удержался, исторический роман про Франциску Гойя чьи полотна висят у меня дома
Человек легенда, беглый матадор спящий с принцессам
Махо
Но как знает история, это все ложь. Он был талантливейшим ремесленником написавшим тысячи картин.
Женщины ему давали но были ему не интересны
💅83👍30🫡15🖕3😡3
В среду начнём сбор людей чтобы делать игры для Roblox
Устроим в начале декабре плотный интенсив на 7 дней в результате которого каждый сделаеь с нуля игру под Roblox которая будет зарабатывать.
Будем каждый день закрывать по одному вопросу: анализ рынка -> геймдизайн -> разработка -> генерация и создание моделей -> публикация и раскрутка -> вывод денег.
У меня 9 летний племянник даже смог за 1 день во всём разобраться и написать небольшой прототип в Roblox Studio. Думаю и вы справитесь за 7 то дней.
Приглашу лучших спикером по каждой теме.
А для вашей стимуляции подарю лучшему проекту 100 000 рублей.
Стоимость участия будет примерно 9 990 рублей
Как идея?
Устроим в начале декабре плотный интенсив на 7 дней в результате которого каждый сделаеь с нуля игру под Roblox которая будет зарабатывать.
Будем каждый день закрывать по одному вопросу: анализ рынка -> геймдизайн -> разработка -> генерация и создание моделей -> публикация и раскрутка -> вывод денег.
У меня 9 летний племянник даже смог за 1 день во всём разобраться и написать небольшой прототип в Roblox Studio. Думаю и вы справитесь за 7 то дней.
Приглашу лучших спикером по каждой теме.
А для вашей стимуляции подарю лучшему проекту 100 000 рублей.
Стоимость участия будет примерно 9 990 рублей
Как идея?
1👍136😡27🖕14💅11
Я в шоке с этих цифр
Сколько лутают денег разрабы в Roblox?
Сидел, считал общий объём рынка и он превзошёл самые смелые ожидания.
Когда гремели Яндекс.Игры и любой дурак-одиночка зарабатывал там по 500 000 рублей каждый месяц, то Яндекс отчитывались что, выплачивали где-то по $20 000 000 разрабам в год.
Просто вдумайтесь, только в Roblox с марта 2024-го по март 2025-го года, компания выплатила разрабам один миллиард долларов.
$1 000 000 000
Это уже деньги которые упали разработчикам на счета, после всех комиссий и сборов.
Это сразу разбивает несколько мифов:
1) Там много игроков, но они не платят.
2) Это всё дети которые не приносят деньги.
3) Пару ярких игр была, а остальные проекты мёртвые.
Это новая кнопка бабло?
Нет, надо сделать игру и желательно интересную.
Три года назад когда я топил за браузерный рынок все на меня как на дурака смотрели. За это время десятки разработчиков стали миллионерами, а тысячи неплохо заработали.
А новая тема в (!) 50 раз больше.
Главное теперь клювом не прощёлкайте как в прошлый раз.
P.S: Все спрашивают как выводить деньги в Россию.
Очень просто: Заказываете за 3000 рублей с доставкой на дом карточку из Таджикистана в долларах и на неё выводите. Перевод с неё на Российские банки без комиссий.
Сколько лутают денег разрабы в Roblox?
Сидел, считал общий объём рынка и он превзошёл самые смелые ожидания.
Когда гремели Яндекс.Игры и любой дурак-одиночка зарабатывал там по 500 000 рублей каждый месяц, то Яндекс отчитывались что, выплачивали где-то по $20 000 000 разрабам в год.
Просто вдумайтесь, только в Roblox с марта 2024-го по март 2025-го года, компания выплатила разрабам один миллиард долларов.
$1 000 000 000
Это уже деньги которые упали разработчикам на счета, после всех комиссий и сборов.
Это сразу разбивает несколько мифов:
1) Там много игроков, но они не платят.
2) Это всё дети которые не приносят деньги.
3) Пару ярких игр была, а остальные проекты мёртвые.
Это новая кнопка бабло?
Нет, надо сделать игру и желательно интересную.
Три года назад когда я топил за браузерный рынок все на меня как на дурака смотрели. За это время десятки разработчиков стали миллионерами, а тысячи неплохо заработали.
А новая тема в (!) 50 раз больше.
Главное теперь клювом не прощёлкайте как в прошлый раз.
P.S: Все спрашивают как выводить деньги в Россию.
Очень просто: Заказываете за 3000 рублей с доставкой на дом карточку из Таджикистана в долларах и на неё выводите. Перевод с неё на Российские банки без комиссий.
1👍136🖕12💅11🫡5😡2
Мои разведчики принесли новую порцию кринжа
Roblox сообщество объединяется, чтобы помешать новым игрокам там зарабатывать
Слабые люди пытаются поднасрать друг-другу, а сильные объединяются, чтобы помогать и вместе зарабатывать больше
Я всегда строю сообщество которое нацелено на созидание, а не на такие склоки и мелочность
Если вы из этой темы напишите мне в ЛС. Расскажите о своих проектах и блогах, я вас пропиарю бесплатно
Roblox сообщество объединяется, чтобы помешать новым игрокам там зарабатывать
Слабые люди пытаются поднасрать друг-другу, а сильные объединяются, чтобы помогать и вместе зарабатывать больше
Я всегда строю сообщество которое нацелено на созидание, а не на такие склоки и мелочность
Если вы из этой темы напишите мне в ЛС. Расскажите о своих проектах и блогах, я вас пропиарю бесплатно
1👍134🫡21💅11🖕6
Forwarded from Bogdan
Спасибо, но я не хочу сосать хуй за деньги
1🫡156💅19😡15🖕12👍8
Интересная статистика
Супер успешные игры в Roblox заработали больше $10 000 000.
Это понятно.
А что с ошибкой выжившего?
Посчитал детально:
Топ 1000 разработчиков зарабатывают $820 000 в год.
За 2025-ый год 12 000 разработчиков вывели деньги с платформы, 3 500 из них заработали больше $10 000.
Если отбросить совсем треш то статистика вполне приятная.
Если взять вообще все игры медианное значение $1 408 на разработчика в год. Это в 2 раза больше чем медианное в Steam ($690).
Выглядит вкусно.
Сегодня в 19:00 начинаем старт продаж интенсива по Roblox. С нуля до первых денег на банковской карте за 7 дней.
Супер успешные игры в Roblox заработали больше $10 000 000.
Это понятно.
А что с ошибкой выжившего?
Посчитал детально:
Топ 1000 разработчиков зарабатывают $820 000 в год.
За 2025-ый год 12 000 разработчиков вывели деньги с платформы, 3 500 из них заработали больше $10 000.
Если отбросить совсем треш то статистика вполне приятная.
Если взять вообще все игры медианное значение $1 408 на разработчика в год. Это в 2 раза больше чем медианное в Steam ($690).
Выглядит вкусно.
Сегодня в 19:00 начинаем старт продаж интенсива по Roblox. С нуля до первых денег на банковской карте за 7 дней.
💅76👍25🖕11
Создай первую игру в Roblox за 7 дней и заработай на ней
Хотите создавать игры, а не копаться в движках и коде?
Roblox не просто забава для детей, а шикарный редактор с кучей шаблонов и бесплатных моделей. Такой редактор карт Warcraft 3 на максималках.
А самое вкусное, за 1 клик вы получаете доступ к миллионам игроков.
С 8-го по 14-ое декабря будет проходить интенсив. Делаем готовую игру с нуля и до первого вывода денег на банковскую карту.
Разберём темы:
1) Маркетинг и продвижение игры. Как сделать так, чтобы площадка дала миллионы игроков бесплатно?
2) Гейм-дизайн PRO уровня. Как с помощью простых моделей сделать игру которая влюбляет в себя.
3) Разработка с помощью ИИ. Как кайфовать по вечерам создавая свои миры не мучая себя скучными книгами?
Записывайтесь - https://ijunior.ru/camp/roblox?utm_source=telegram&utm_medium=sakutin&utm_campaign=roblox_1_launch&utm_content=26112025_first
P.S: На интенсиве будет конкурс. Подарим 100 000 рублей автору лучшего проекта.
Хотите создавать игры, а не копаться в движках и коде?
Roblox не просто забава для детей, а шикарный редактор с кучей шаблонов и бесплатных моделей. Такой редактор карт Warcraft 3 на максималках.
А самое вкусное, за 1 клик вы получаете доступ к миллионам игроков.
С 8-го по 14-ое декабря будет проходить интенсив. Делаем готовую игру с нуля и до первого вывода денег на банковскую карту.
Разберём темы:
1) Маркетинг и продвижение игры. Как сделать так, чтобы площадка дала миллионы игроков бесплатно?
2) Гейм-дизайн PRO уровня. Как с помощью простых моделей сделать игру которая влюбляет в себя.
3) Разработка с помощью ИИ. Как кайфовать по вечерам создавая свои миры не мучая себя скучными книгами?
Записывайтесь - https://ijunior.ru/camp/roblox?utm_source=telegram&utm_medium=sakutin&utm_campaign=roblox_1_launch&utm_content=26112025_first
P.S: На интенсиве будет конкурс. Подарим 100 000 рублей автору лучшего проекта.
2👍61🫡13🖕10😡5💅2
Питерская малолетка зарезала мать из-за Roblox
Жуткие истории конечно вокруг площадки сейчас ходят.
Но журналисты как обычно сову на глобус натягивают. Год назад бы новость звучала: "Школьница зарезала мать из-за вейпа".
То что Roblox сейчас повсюду означает что они приближаются к пику хайпа на который мы с вами друзья успеваем. Давайте снимать сливки.
Жуткие истории конечно вокруг площадки сейчас ходят.
Но журналисты как обычно сову на глобус натягивают. Год назад бы новость звучала: "Школьница зарезала мать из-за вейпа".
То что Roblox сейчас повсюду означает что они приближаются к пику хайпа на который мы с вами друзья успеваем. Давайте снимать сливки.
1🫡120🖕13👍10💅4
Как меня кинул издатель, который трахал свою стажерку
У меня была мечта, что я буду делать игры, а добрый дядя издатель их правильно оформит и отрекламирует.
Но настал день окативший меня ведром холодной воды.
Мы работали с крупным мобильным издателем, делали прототипы и сдавали ему на тесты.
Они делали под игры рекламные креативы: баннеры и видео. Потом запускали их в рекламном кабинете, чтобы проверить, стоит ли дальше делать игру.
Проходил тесты обычно 1 из 3 проектов.
А тут аномалия какая-то, 12-ый проект и всё в молоко. А каждый денег стоит.
Долго приперались, но мне дали доступ к рекламному кабинету...
Оказалось что нашими играми занималась стажерка, которую трахал основатель издательства.
Она просто делала скриншот из игры и запускала тест.
Никакого креатива.
Никакого оформления.
Никакого позиционирования.
К одной игре даже заскринила меню настройки громкости и запустила рекламу на это. :)
Зафиксировали убытки и пошли к другим партнёрам, у которых подобные ситуации повторялись.
Сейчас я всегда курирую создание всех промо-материалов к игре. Хорошая обложка может сделать x10 от результата, а плохая убить даже гениальную игру.
С помощью нейросетей это превратилось в весёлое творчество с которым справится каждый.
У меня была мечта, что я буду делать игры, а добрый дядя издатель их правильно оформит и отрекламирует.
Но настал день окативший меня ведром холодной воды.
Мы работали с крупным мобильным издателем, делали прототипы и сдавали ему на тесты.
Они делали под игры рекламные креативы: баннеры и видео. Потом запускали их в рекламном кабинете, чтобы проверить, стоит ли дальше делать игру.
Проходил тесты обычно 1 из 3 проектов.
А тут аномалия какая-то, 12-ый проект и всё в молоко. А каждый денег стоит.
Долго приперались, но мне дали доступ к рекламному кабинету...
Оказалось что нашими играми занималась стажерка, которую трахал основатель издательства.
Она просто делала скриншот из игры и запускала тест.
Никакого креатива.
Никакого оформления.
Никакого позиционирования.
К одной игре даже заскринила меню настройки громкости и запустила рекламу на это. :)
Зафиксировали убытки и пошли к другим партнёрам, у которых подобные ситуации повторялись.
Сейчас я всегда курирую создание всех промо-материалов к игре. Хорошая обложка может сделать x10 от результата, а плохая убить даже гениальную игру.
С помощью нейросетей это превратилось в весёлое творчество с которым справится каждый.
2👍63🖕24🫡4
🔥 Подарок сгорит через 3 часа
Курс по продвижению игр через нейросети для участников интенсива по Roblox сгорает через 3 часа.
Создай первую игру в Roblox за 7 дней и получи 5 подарков.
Подробности
И давайте потренируемся.
Я взял баннер игры со дна рейтинга.
Попробуйте улучшить его через нейронку и скидывайте в комменты.
Лучшей работе 5000 на карточку закину
Курс по продвижению игр через нейросети для участников интенсива по Roblox сгорает через 3 часа.
Создай первую игру в Roblox за 7 дней и получи 5 подарков.
Подробности
И давайте потренируемся.
Я взял баннер игры со дна рейтинга.
Попробуйте улучшить его через нейронку и скидывайте в комменты.
Лучшей работе 5000 на карточку закину
1🖕38👍26💅2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Запомните братья, нейросети они как женщины.
К каждой нужно найти свой подход и мягко её убедить.
А если не понимает, то пизданите хорошенько и идите к другой.
Ауф.
К каждой нужно найти свой подход и мягко её убедить.
А если не понимает, то пизданите хорошенько и идите к другой.
Ауф.
2💅99👍38🖕29🫡10😡2
Мои выпускники стали инди-прорывом 2025-го года
На Московской Международной Неделе Видеоигр вручили награду игре "Василиса и Баба Яга", которую дорабатывали мои выпускники в моей студии AGAVA.
Когда деятельность я сократил ребята ушли с игрой дальше, портировали её на мобилки и взяли приз.
На сцене, кстати, Андрей Викторович, технический директор этой компании, мой старый товарищ и ученик.
Молодцы!
На Московской Международной Неделе Видеоигр вручили награду игре "Василиса и Баба Яга", которую дорабатывали мои выпускники в моей студии AGAVA.
Когда деятельность я сократил ребята ушли с игрой дальше, портировали её на мобилки и взяли приз.
На сцене, кстати, Андрей Викторович, технический директор этой компании, мой старый товарищ и ученик.
Молодцы!
1👍167🖕5💅5🫡1