На чём делать бабки разработчикам игр в 2026-ом году?
Так куда сейчас лучше всего влетать новичку?
Или на что потратить силы если у вас 0 рублей на маркетинг, но большое желание хорошо зарабатывать делая игры?
Ответ UGC
Смысл этого простой.
Например, Fortnite. У них 500 миллионов игроков, отлаженная монетизация, сервера и алгоритмы.
И есть раздел с пользовательскими картами в которых есть всё от хоррор-выживачей до градостроительных симуляторов.
Или Roblox, где подобное искусство возвели в абсолют.
Какие плюсы?
-Доступ к миллионам активных игроков мгновенно.
-Бесплатные сетевые функции и возможности платформы.
-Выпустил и забыл. Платформа развивается и привлекает вам новых игроков.
-При успехе можно доработать игру и выпустить в Steam.
Какие минусы?
-Огромные комиссии. Платформа забирает до 80% дохода.
-Нужно изучать как там всё устроено.
-Если вас забанят то вы потеряете всё.
Раньше половина выпускников по профилю разработки игр уходили в браузерные студии работать. Сейчас их забирают в Roblox студии. Вот и думайте головой.
В комментариях на меня опять напали старожилы которые последний год рубят там бабки. Мол, зачем я тему палю?
Я говорю о настолько больших рынках, что и я со своей студией там заработаю, и тысячам людей дам возможность и никто не обеднеет.
Людоедство таким темы скрывать я считаю.
P.S: Спорим не угадаете откуда скриншот?
Так куда сейчас лучше всего влетать новичку?
Или на что потратить силы если у вас 0 рублей на маркетинг, но большое желание хорошо зарабатывать делая игры?
Ответ UGC
Смысл этого простой.
Например, Fortnite. У них 500 миллионов игроков, отлаженная монетизация, сервера и алгоритмы.
И есть раздел с пользовательскими картами в которых есть всё от хоррор-выживачей до градостроительных симуляторов.
Или Roblox, где подобное искусство возвели в абсолют.
Какие плюсы?
-Доступ к миллионам активных игроков мгновенно.
-Бесплатные сетевые функции и возможности платформы.
-Выпустил и забыл. Платформа развивается и привлекает вам новых игроков.
-При успехе можно доработать игру и выпустить в Steam.
Какие минусы?
-Огромные комиссии. Платформа забирает до 80% дохода.
-Нужно изучать как там всё устроено.
-Если вас забанят то вы потеряете всё.
Раньше половина выпускников по профилю разработки игр уходили в браузерные студии работать. Сейчас их забирают в Roblox студии. Вот и думайте головой.
В комментариях на меня опять напали старожилы которые последний год рубят там бабки. Мол, зачем я тему палю?
Я говорю о настолько больших рынках, что и я со своей студией там заработаю, и тысячам людей дам возможность и никто не обеднеет.
Людоедство таким темы скрывать я считаю.
P.S: Спорим не угадаете откуда скриншот?
2👍114🖕11💅9🫡2
На днях пьяный дрался на Некрасова, два человека по очереди
подошло сфоткаться
Обратная сторона популярности
подошло сфоткаться
Обратная сторона популярности
💅154👍50🫡16🖕5😡2
Ближайшие выступления в Санкт-Петербурге
22-го ноября Public Talk в Kernel Business Club ITMO - Подробности
29-го ноября Разборы игр в Re:Spawn - Подробности
Также буду с 4-го по 7-ое декабря выступать в Перми. Чуть позже анонс размещу.
22-го ноября Public Talk в Kernel Business Club ITMO - Подробности
29-го ноября Разборы игр в Re:Spawn - Подробности
Также буду с 4-го по 7-ое декабря выступать в Перми. Чуть позже анонс размещу.
👍56🖕6🫡3😡1
Украл книгу в баре
Не удержался, исторический роман про Франциску Гойя чьи полотна висят у меня дома
Человек легенда, беглый матадор спящий с принцессам
Махо
Но как знает история, это все ложь. Он был талантливейшим ремесленником написавшим тысячи картин.
Женщины ему давали но были ему не интересны
Не удержался, исторический роман про Франциску Гойя чьи полотна висят у меня дома
Человек легенда, беглый матадор спящий с принцессам
Махо
Но как знает история, это все ложь. Он был талантливейшим ремесленником написавшим тысячи картин.
Женщины ему давали но были ему не интересны
💅83👍30🫡15🖕3😡3
В среду начнём сбор людей чтобы делать игры для Roblox
Устроим в начале декабре плотный интенсив на 7 дней в результате которого каждый сделаеь с нуля игру под Roblox которая будет зарабатывать.
Будем каждый день закрывать по одному вопросу: анализ рынка -> геймдизайн -> разработка -> генерация и создание моделей -> публикация и раскрутка -> вывод денег.
У меня 9 летний племянник даже смог за 1 день во всём разобраться и написать небольшой прототип в Roblox Studio. Думаю и вы справитесь за 7 то дней.
Приглашу лучших спикером по каждой теме.
А для вашей стимуляции подарю лучшему проекту 100 000 рублей.
Стоимость участия будет примерно 9 990 рублей
Как идея?
Устроим в начале декабре плотный интенсив на 7 дней в результате которого каждый сделаеь с нуля игру под Roblox которая будет зарабатывать.
Будем каждый день закрывать по одному вопросу: анализ рынка -> геймдизайн -> разработка -> генерация и создание моделей -> публикация и раскрутка -> вывод денег.
У меня 9 летний племянник даже смог за 1 день во всём разобраться и написать небольшой прототип в Roblox Studio. Думаю и вы справитесь за 7 то дней.
Приглашу лучших спикером по каждой теме.
А для вашей стимуляции подарю лучшему проекту 100 000 рублей.
Стоимость участия будет примерно 9 990 рублей
Как идея?
1👍136😡27🖕14💅11
Я в шоке с этих цифр
Сколько лутают денег разрабы в Roblox?
Сидел, считал общий объём рынка и он превзошёл самые смелые ожидания.
Когда гремели Яндекс.Игры и любой дурак-одиночка зарабатывал там по 500 000 рублей каждый месяц, то Яндекс отчитывались что, выплачивали где-то по $20 000 000 разрабам в год.
Просто вдумайтесь, только в Roblox с марта 2024-го по март 2025-го года, компания выплатила разрабам один миллиард долларов.
$1 000 000 000
Это уже деньги которые упали разработчикам на счета, после всех комиссий и сборов.
Это сразу разбивает несколько мифов:
1) Там много игроков, но они не платят.
2) Это всё дети которые не приносят деньги.
3) Пару ярких игр была, а остальные проекты мёртвые.
Это новая кнопка бабло?
Нет, надо сделать игру и желательно интересную.
Три года назад когда я топил за браузерный рынок все на меня как на дурака смотрели. За это время десятки разработчиков стали миллионерами, а тысячи неплохо заработали.
А новая тема в (!) 50 раз больше.
Главное теперь клювом не прощёлкайте как в прошлый раз.
P.S: Все спрашивают как выводить деньги в Россию.
Очень просто: Заказываете за 3000 рублей с доставкой на дом карточку из Таджикистана в долларах и на неё выводите. Перевод с неё на Российские банки без комиссий.
Сколько лутают денег разрабы в Roblox?
Сидел, считал общий объём рынка и он превзошёл самые смелые ожидания.
Когда гремели Яндекс.Игры и любой дурак-одиночка зарабатывал там по 500 000 рублей каждый месяц, то Яндекс отчитывались что, выплачивали где-то по $20 000 000 разрабам в год.
Просто вдумайтесь, только в Roblox с марта 2024-го по март 2025-го года, компания выплатила разрабам один миллиард долларов.
$1 000 000 000
Это уже деньги которые упали разработчикам на счета, после всех комиссий и сборов.
Это сразу разбивает несколько мифов:
1) Там много игроков, но они не платят.
2) Это всё дети которые не приносят деньги.
3) Пару ярких игр была, а остальные проекты мёртвые.
Это новая кнопка бабло?
Нет, надо сделать игру и желательно интересную.
Три года назад когда я топил за браузерный рынок все на меня как на дурака смотрели. За это время десятки разработчиков стали миллионерами, а тысячи неплохо заработали.
А новая тема в (!) 50 раз больше.
Главное теперь клювом не прощёлкайте как в прошлый раз.
P.S: Все спрашивают как выводить деньги в Россию.
Очень просто: Заказываете за 3000 рублей с доставкой на дом карточку из Таджикистана в долларах и на неё выводите. Перевод с неё на Российские банки без комиссий.
1👍136🖕12💅11🫡5😡2
Мои разведчики принесли новую порцию кринжа
Roblox сообщество объединяется, чтобы помешать новым игрокам там зарабатывать
Слабые люди пытаются поднасрать друг-другу, а сильные объединяются, чтобы помогать и вместе зарабатывать больше
Я всегда строю сообщество которое нацелено на созидание, а не на такие склоки и мелочность
Если вы из этой темы напишите мне в ЛС. Расскажите о своих проектах и блогах, я вас пропиарю бесплатно
Roblox сообщество объединяется, чтобы помешать новым игрокам там зарабатывать
Слабые люди пытаются поднасрать друг-другу, а сильные объединяются, чтобы помогать и вместе зарабатывать больше
Я всегда строю сообщество которое нацелено на созидание, а не на такие склоки и мелочность
Если вы из этой темы напишите мне в ЛС. Расскажите о своих проектах и блогах, я вас пропиарю бесплатно
1👍134🫡21💅11🖕6
Forwarded from Bogdan
Спасибо, но я не хочу сосать хуй за деньги
1🫡156💅19😡15🖕12👍8
Интересная статистика
Супер успешные игры в Roblox заработали больше $10 000 000.
Это понятно.
А что с ошибкой выжившего?
Посчитал детально:
Топ 1000 разработчиков зарабатывают $820 000 в год.
За 2025-ый год 12 000 разработчиков вывели деньги с платформы, 3 500 из них заработали больше $10 000.
Если отбросить совсем треш то статистика вполне приятная.
Если взять вообще все игры медианное значение $1 408 на разработчика в год. Это в 2 раза больше чем медианное в Steam ($690).
Выглядит вкусно.
Сегодня в 19:00 начинаем старт продаж интенсива по Roblox. С нуля до первых денег на банковской карте за 7 дней.
Супер успешные игры в Roblox заработали больше $10 000 000.
Это понятно.
А что с ошибкой выжившего?
Посчитал детально:
Топ 1000 разработчиков зарабатывают $820 000 в год.
За 2025-ый год 12 000 разработчиков вывели деньги с платформы, 3 500 из них заработали больше $10 000.
Если отбросить совсем треш то статистика вполне приятная.
Если взять вообще все игры медианное значение $1 408 на разработчика в год. Это в 2 раза больше чем медианное в Steam ($690).
Выглядит вкусно.
Сегодня в 19:00 начинаем старт продаж интенсива по Roblox. С нуля до первых денег на банковской карте за 7 дней.
💅76👍25🖕11
Создай первую игру в Roblox за 7 дней и заработай на ней
Хотите создавать игры, а не копаться в движках и коде?
Roblox не просто забава для детей, а шикарный редактор с кучей шаблонов и бесплатных моделей. Такой редактор карт Warcraft 3 на максималках.
А самое вкусное, за 1 клик вы получаете доступ к миллионам игроков.
С 8-го по 14-ое декабря будет проходить интенсив. Делаем готовую игру с нуля и до первого вывода денег на банковскую карту.
Разберём темы:
1) Маркетинг и продвижение игры. Как сделать так, чтобы площадка дала миллионы игроков бесплатно?
2) Гейм-дизайн PRO уровня. Как с помощью простых моделей сделать игру которая влюбляет в себя.
3) Разработка с помощью ИИ. Как кайфовать по вечерам создавая свои миры не мучая себя скучными книгами?
Записывайтесь - https://ijunior.ru/camp/roblox?utm_source=telegram&utm_medium=sakutin&utm_campaign=roblox_1_launch&utm_content=26112025_first
P.S: На интенсиве будет конкурс. Подарим 100 000 рублей автору лучшего проекта.
Хотите создавать игры, а не копаться в движках и коде?
Roblox не просто забава для детей, а шикарный редактор с кучей шаблонов и бесплатных моделей. Такой редактор карт Warcraft 3 на максималках.
А самое вкусное, за 1 клик вы получаете доступ к миллионам игроков.
С 8-го по 14-ое декабря будет проходить интенсив. Делаем готовую игру с нуля и до первого вывода денег на банковскую карту.
Разберём темы:
1) Маркетинг и продвижение игры. Как сделать так, чтобы площадка дала миллионы игроков бесплатно?
2) Гейм-дизайн PRO уровня. Как с помощью простых моделей сделать игру которая влюбляет в себя.
3) Разработка с помощью ИИ. Как кайфовать по вечерам создавая свои миры не мучая себя скучными книгами?
Записывайтесь - https://ijunior.ru/camp/roblox?utm_source=telegram&utm_medium=sakutin&utm_campaign=roblox_1_launch&utm_content=26112025_first
P.S: На интенсиве будет конкурс. Подарим 100 000 рублей автору лучшего проекта.
2👍61🫡13🖕10😡5💅2
Питерская малолетка зарезала мать из-за Roblox
Жуткие истории конечно вокруг площадки сейчас ходят.
Но журналисты как обычно сову на глобус натягивают. Год назад бы новость звучала: "Школьница зарезала мать из-за вейпа".
То что Roblox сейчас повсюду означает что они приближаются к пику хайпа на который мы с вами друзья успеваем. Давайте снимать сливки.
Жуткие истории конечно вокруг площадки сейчас ходят.
Но журналисты как обычно сову на глобус натягивают. Год назад бы новость звучала: "Школьница зарезала мать из-за вейпа".
То что Roblox сейчас повсюду означает что они приближаются к пику хайпа на который мы с вами друзья успеваем. Давайте снимать сливки.
1🫡120🖕13👍10💅4
Как меня кинул издатель, который трахал свою стажерку
У меня была мечта, что я буду делать игры, а добрый дядя издатель их правильно оформит и отрекламирует.
Но настал день окативший меня ведром холодной воды.
Мы работали с крупным мобильным издателем, делали прототипы и сдавали ему на тесты.
Они делали под игры рекламные креативы: баннеры и видео. Потом запускали их в рекламном кабинете, чтобы проверить, стоит ли дальше делать игру.
Проходил тесты обычно 1 из 3 проектов.
А тут аномалия какая-то, 12-ый проект и всё в молоко. А каждый денег стоит.
Долго приперались, но мне дали доступ к рекламному кабинету...
Оказалось что нашими играми занималась стажерка, которую трахал основатель издательства.
Она просто делала скриншот из игры и запускала тест.
Никакого креатива.
Никакого оформления.
Никакого позиционирования.
К одной игре даже заскринила меню настройки громкости и запустила рекламу на это. :)
Зафиксировали убытки и пошли к другим партнёрам, у которых подобные ситуации повторялись.
Сейчас я всегда курирую создание всех промо-материалов к игре. Хорошая обложка может сделать x10 от результата, а плохая убить даже гениальную игру.
С помощью нейросетей это превратилось в весёлое творчество с которым справится каждый.
У меня была мечта, что я буду делать игры, а добрый дядя издатель их правильно оформит и отрекламирует.
Но настал день окативший меня ведром холодной воды.
Мы работали с крупным мобильным издателем, делали прототипы и сдавали ему на тесты.
Они делали под игры рекламные креативы: баннеры и видео. Потом запускали их в рекламном кабинете, чтобы проверить, стоит ли дальше делать игру.
Проходил тесты обычно 1 из 3 проектов.
А тут аномалия какая-то, 12-ый проект и всё в молоко. А каждый денег стоит.
Долго приперались, но мне дали доступ к рекламному кабинету...
Оказалось что нашими играми занималась стажерка, которую трахал основатель издательства.
Она просто делала скриншот из игры и запускала тест.
Никакого креатива.
Никакого оформления.
Никакого позиционирования.
К одной игре даже заскринила меню настройки громкости и запустила рекламу на это. :)
Зафиксировали убытки и пошли к другим партнёрам, у которых подобные ситуации повторялись.
Сейчас я всегда курирую создание всех промо-материалов к игре. Хорошая обложка может сделать x10 от результата, а плохая убить даже гениальную игру.
С помощью нейросетей это превратилось в весёлое творчество с которым справится каждый.
2👍63🖕24🫡4
🔥 Подарок сгорит через 3 часа
Курс по продвижению игр через нейросети для участников интенсива по Roblox сгорает через 3 часа.
Создай первую игру в Roblox за 7 дней и получи 5 подарков.
Подробности
И давайте потренируемся.
Я взял баннер игры со дна рейтинга.
Попробуйте улучшить его через нейронку и скидывайте в комменты.
Лучшей работе 5000 на карточку закину
Курс по продвижению игр через нейросети для участников интенсива по Roblox сгорает через 3 часа.
Создай первую игру в Roblox за 7 дней и получи 5 подарков.
Подробности
И давайте потренируемся.
Я взял баннер игры со дна рейтинга.
Попробуйте улучшить его через нейронку и скидывайте в комменты.
Лучшей работе 5000 на карточку закину
1🖕38👍26💅2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Запомните братья, нейросети они как женщины.
К каждой нужно найти свой подход и мягко её убедить.
А если не понимает, то пизданите хорошенько и идите к другой.
Ауф.
К каждой нужно найти свой подход и мягко её убедить.
А если не понимает, то пизданите хорошенько и идите к другой.
Ауф.
2💅99👍38🖕29🫡10😡2
Мои выпускники стали инди-прорывом 2025-го года
На Московской Международной Неделе Видеоигр вручили награду игре "Василиса и Баба Яга", которую дорабатывали мои выпускники в моей студии AGAVA.
Когда деятельность я сократил ребята ушли с игрой дальше, портировали её на мобилки и взяли приз.
На сцене, кстати, Андрей Викторович, технический директор этой компании, мой старый товарищ и ученик.
Молодцы!
На Московской Международной Неделе Видеоигр вручили награду игре "Василиса и Баба Яга", которую дорабатывали мои выпускники в моей студии AGAVA.
Когда деятельность я сократил ребята ушли с игрой дальше, портировали её на мобилки и взяли приз.
На сцене, кстати, Андрей Викторович, технический директор этой компании, мой старый товарищ и ученик.
Молодцы!
1👍167🖕5💅5🫡1
Блокировка Roblox
Во-первых не заблокируют. 15 лет назад WoW блокировали, 5 лет назад Genshin.
Просто хайповые вбросы.
Во-вторых даже если заблокируют то что?
Для разработчиков там МИРОВАЯ аудитория.
Американские школьники вам донатят свои Американские доллары.
На интенсиве кстати уже 100 человек 🔥
Во-первых не заблокируют. 15 лет назад WoW блокировали, 5 лет назад Genshin.
Просто хайповые вбросы.
Во-вторых даже если заблокируют то что?
Для разработчиков там МИРОВАЯ аудитория.
Американские школьники вам донатят свои Американские доллары.
На интенсиве кстати уже 100 человек 🔥
1👍141🖕15😡5💅3
Не страшные хороры и секс без проникновения
Маркетинг нужен не для того, чтобы "креативить" или искать инновацию.
Он, например, исследует базовые ценности которые получает человек от продукта.
Как бы это банально не звучало.
Если человеку заявлено тебя ждёт X а внутри Y, то получается как в старом анекдоте: "На заборе было написано Машка Шлюха. Я заглянул, а там дрова."
Человеку становится грустно, и он идёт возвращать деньги за вашу игру.
Разбирали на сцене любимый мной проект Calipso.
Автором он заявлен как хоррор.
С ключевыми референсами: Dead Space, Alien Isolation.
И почему-то проект в 2D... А ключевой хоррор элемент в игре - это темнота и бади хоррор.
Я считаю это игра против жанра, увлекательная, но бестолковая.
В итоге мы получаем не хоррор, а что-то другое, с элементами хорора. Или просто в жуткой кайфовой атмосфере, что у игры кстати есть.
Любая игра раскладывается на 2 вещи:
1) Базовые вещи без которых всё рассыпется
2) Уникальные вещи продающие игру
Вот для бади хоррора базовая вещь это натуралистичное и реалистичное изображение частей тела и мутаций.
Если центр игры такой хорор в космосе... то зачем делать его 2D и PixelArt? Любители этого жанра разве это ожидают? Помогает ли нам этот стиль?
Вот посмотрели вы кино по Синабитов (с кремом) и такие да, хочу продожить опыт через 2D pixel арт платформер?
Или посмотрели вы фильм про Формулу 1. Вы пойдёте играть в реалистичный симулятор с красивыми машинами или в текстовый квест?
Не понимаю зачем идти против жанра.
Кстати, сейчас есть крутой жанр который обеспечивает сотни тысяч продаж играм.
Но как обычно новички делают "похоже" но забывая про основные фишки.
Закиньте лайков и мы с Вовой Ковтуном завтра сделаем небольшой разбор с ключевыми элементами которые вам надо повторить, чтобы прийти к успеху.
Кстати, уже поняли про какой жанр речь?
Маркетинг нужен не для того, чтобы "креативить" или искать инновацию.
Он, например, исследует базовые ценности которые получает человек от продукта.
Как бы это банально не звучало.
Если человеку заявлено тебя ждёт X а внутри Y, то получается как в старом анекдоте: "На заборе было написано Машка Шлюха. Я заглянул, а там дрова."
Человеку становится грустно, и он идёт возвращать деньги за вашу игру.
Разбирали на сцене любимый мной проект Calipso.
Автором он заявлен как хоррор.
С ключевыми референсами: Dead Space, Alien Isolation.
И почему-то проект в 2D... А ключевой хоррор элемент в игре - это темнота и бади хоррор.
Я считаю это игра против жанра, увлекательная, но бестолковая.
В итоге мы получаем не хоррор, а что-то другое, с элементами хорора. Или просто в жуткой кайфовой атмосфере, что у игры кстати есть.
Любая игра раскладывается на 2 вещи:
1) Базовые вещи без которых всё рассыпется
2) Уникальные вещи продающие игру
Вот для бади хоррора базовая вещь это натуралистичное и реалистичное изображение частей тела и мутаций.
Если центр игры такой хорор в космосе... то зачем делать его 2D и PixelArt? Любители этого жанра разве это ожидают? Помогает ли нам этот стиль?
Вот посмотрели вы кино по Синабитов (с кремом) и такие да, хочу продожить опыт через 2D pixel арт платформер?
Или посмотрели вы фильм про Формулу 1. Вы пойдёте играть в реалистичный симулятор с красивыми машинами или в текстовый квест?
Не понимаю зачем идти против жанра.
Кстати, сейчас есть крутой жанр который обеспечивает сотни тысяч продаж играм.
Но как обычно новички делают "похоже" но забывая про основные фишки.
Закиньте лайков и мы с Вовой Ковтуном завтра сделаем небольшой разбор с ключевыми элементами которые вам надо повторить, чтобы прийти к успеху.
Кстати, уже поняли про какой жанр речь?
1👍123🖕10💅4
У чёрных большие ***
Бывала ситуация когда вы находили отрывок фильма, он вам нравился и вы такие: "О, надо посмотреть!"
А потом оказывалось, что он Российский и желание пропадало?
Мысль ещё возникала: "Это наверное какая-то хуйня"
На сам же фильм вам наплевать в этот момент, и смотреть вы его не будете.
Пример выше ровно про это. Ну наверное можно человека напугать и Pixel Art'ом. Хоррор книги же пугают людей.
Но обычный, типовой покупатель в Steam, смотря на 2D хоррор подумает: "'Это наверное какая-то хуйня".
Это же просто стереотипы которые мы должны уважать.
Как стереотип что вода в стеклянной бутылке вкусней и чище.
Красные машины ездят быстрей.
А девственницы не любят хуи.
Бывала ситуация когда вы находили отрывок фильма, он вам нравился и вы такие: "О, надо посмотреть!"
А потом оказывалось, что он Российский и желание пропадало?
Мысль ещё возникала: "Это наверное какая-то хуйня"
На сам же фильм вам наплевать в этот момент, и смотреть вы его не будете.
Пример выше ровно про это. Ну наверное можно человека напугать и Pixel Art'ом. Хоррор книги же пугают людей.
Но обычный, типовой покупатель в Steam, смотря на 2D хоррор подумает: "'Это наверное какая-то хуйня".
Это же просто стереотипы которые мы должны уважать.
Как стереотип что вода в стеклянной бутылке вкусней и чище.
Красные машины ездят быстрей.
А девственницы не любят хуи.
👍102🫡12🖕9💅7
Жанр который принесёт вам миллион долларов в 2026-ом году
Сейчас на пике простая механика, повторив которую вы обеспечите себя миллионами преданных игроков.
Зародилась эта схема в жерле Roblox и захватила Steam.
Этот жанр - Френдслоп.
Для тех кто в танке. Это игры за 500-700 рублей с кооперативным решением какой-нибудь задачи.
Например:
-PEAK - вместе карабкаетесь в гору
-Lethai Company - собираете хлам на заброшенных космических станциях
-R.E.P.O - собираете ценности в хорор локациях
Вова Ковтун сделал декомпозицию игры PEAK, френдслопа который заработал 30 000 000 долларов. Он выделил почти 100 пунктов с теоретическим обоснованием почему она удерживает игрока.
Полный разбор заберите в его гейм-дизайн клубе. Активируйте 3-ех дневное бесплатное участие и заберите декомпозицию
Я согласен с итоговым выводом:
"PEAK — это игра, где climbing служит только оболочкой. Настоящее ядро — социальная драма на минимальных ресурсах. Игроки сами создают контент, игра лишь даёт:
1) риск
2) вертикаль
3) ценные ресурсы
4) немного физики
5) процедурные маршрут"
От себя добавлю. Если вы хотите делать Friendslop игры, то сделайте акцент на:
1) Генерацию кринж-моментов. Игра будет продвигаться через нарезки стримеров, он должна завозит контент.
2) Яркие персонажи. Персонажи должны читаться мгновенно.
3) Интересную цель. Это сильно упростит мемность игры.
Звучать ваш питч должен примерно так: "Люди с нарисованными лицами панд на бумаге и приклеенные скотчем к голове изображают панд и помогают им размножаться в зоопарке"
Идею можете украсть кстати.
Сейчас на пике простая механика, повторив которую вы обеспечите себя миллионами преданных игроков.
Зародилась эта схема в жерле Roblox и захватила Steam.
Этот жанр - Френдслоп.
Для тех кто в танке. Это игры за 500-700 рублей с кооперативным решением какой-нибудь задачи.
Например:
-PEAK - вместе карабкаетесь в гору
-Lethai Company - собираете хлам на заброшенных космических станциях
-R.E.P.O - собираете ценности в хорор локациях
Вова Ковтун сделал декомпозицию игры PEAK, френдслопа который заработал 30 000 000 долларов. Он выделил почти 100 пунктов с теоретическим обоснованием почему она удерживает игрока.
Полный разбор заберите в его гейм-дизайн клубе. Активируйте 3-ех дневное бесплатное участие и заберите декомпозицию
Я согласен с итоговым выводом:
"PEAK — это игра, где climbing служит только оболочкой. Настоящее ядро — социальная драма на минимальных ресурсах. Игроки сами создают контент, игра лишь даёт:
1) риск
2) вертикаль
3) ценные ресурсы
4) немного физики
5) процедурные маршрут"
От себя добавлю. Если вы хотите делать Friendslop игры, то сделайте акцент на:
1) Генерацию кринж-моментов. Игра будет продвигаться через нарезки стримеров, он должна завозит контент.
2) Яркие персонажи. Персонажи должны читаться мгновенно.
3) Интересную цель. Это сильно упростит мемность игры.
Звучать ваш питч должен примерно так: "Люди с нарисованными лицами панд на бумаге и приклеенные скотчем к голове изображают панд и помогают им размножаться в зоопарке"
Идею можете украсть кстати.
1👍65💅16🖕12