Всегда, когда обсуждаю с клиентами их хотелки по функционалу, то непременно задаю вопрос "А зачем" 💁♂️. Тут идёт целый спектр от вполне внятных ответов, до "космические корабли бороздят просторы нашей галактики" 🌏. Но если отбросить нюансы, то в сущности любые ИТ решения решают три задачи.
1️⃣Первое - это увеличение эффективности отдельных единиц или структуры компании в целом. Достигаем это за счет неочевидных решений в оптимальности работы, автоматизации, которые позволяют снизить трудозатраты на отдельных направлениях, расширить узкую воронку, сократить переходы в структуре бизнес-процессов.
2️⃣Второе - это увеличение прибыльности компании, за счет внедрения технологии коммуникации с клиентами, увеличению потока потенциальных клиентов, сокращения затрат на разных направлениях, сокращения фота, а также на масштабировании.
3️⃣Третье - это (не всегда очевидное) репутационные задачи. Иногда технологиями гордятся. Внутрикорпоративные технологии привлекают сотрудников работать именно в вашей компании, внешний облик позволяет располагать к вам ближе ваших клиентов или привлекать их больше.
Иногда во внедрении может быть заложено лишь одно преимущества, а иногда в решении могут быть заложены несколько профитов. Тут важно понимать, что когда вы выбираете приоритетность внедрения решения надо смотреть на то, что если вы видите, что решение увеличивает все три аспекта - оно вам просто необходимо. 🔥
В нашей компании мы понимаем это особенно четко и стараемся подсветить своим заказчикам именно вышеописанные нюансы.
1️⃣Первое - это увеличение эффективности отдельных единиц или структуры компании в целом. Достигаем это за счет неочевидных решений в оптимальности работы, автоматизации, которые позволяют снизить трудозатраты на отдельных направлениях, расширить узкую воронку, сократить переходы в структуре бизнес-процессов.
2️⃣Второе - это увеличение прибыльности компании, за счет внедрения технологии коммуникации с клиентами, увеличению потока потенциальных клиентов, сокращения затрат на разных направлениях, сокращения фота, а также на масштабировании.
3️⃣Третье - это (не всегда очевидное) репутационные задачи. Иногда технологиями гордятся. Внутрикорпоративные технологии привлекают сотрудников работать именно в вашей компании, внешний облик позволяет располагать к вам ближе ваших клиентов или привлекать их больше.
Иногда во внедрении может быть заложено лишь одно преимущества, а иногда в решении могут быть заложены несколько профитов. Тут важно понимать, что когда вы выбираете приоритетность внедрения решения надо смотреть на то, что если вы видите, что решение увеличивает все три аспекта - оно вам просто необходимо. 🔥
В нашей компании мы понимаем это особенно четко и стараемся подсветить своим заказчикам именно вышеописанные нюансы.
👍4
👉ТОП-3 причин, почему у вас не работает воронка продаж.
Это когда воронка продаж вроде бы есть, но работа с лидами все равно не ведется. Менеджеры бросают клиента, вовремя не звонят. Знакомая ситуация?
Я выделяю 3 основные причины.
1️⃣ Все может быть очень просто. Обратите внимание, нет ли у вас в воронке стадии "ДУМАЕТ". Это лишняя стадия, которая не несет никакой информации и не дает понимание целевого действия. "Думает" - это самый частый бич воронок, и от него надо избавляться.
В воронке все стадии должны завершать какой-либо этап - например, выставили счет, выслано КП, подписали договор. Никаких "согласуем, думает, рассматривает". Так у вас всегда будет четкое понимание следующего шага.
2️⃣ Отсутствие задач в сделке.
Запомните: сделка без задач - это проигрышная сделка. Если стоит задача, то есть четкий план действий. Внимание от этой задачи не убежит, и менеджер не забудет позвонить/написать.
3️⃣ Отсутствие комментариев.
Менеджеры всегда должны писать комментарии к сделке, чтобы был понятен контекст диалога с клиентом. Часто бывает, что к клиенту возвращаешься через длительный промежуток времени - например, через 3-6 месяцев.
Не обманывайте себя, менеджер мало что помнит об этой сделке. В лучшем случае он помнит только имя клиента.
Но клиент, я вас уверяю, помнит все детально!🤨 И согласитесь, жутко раздражает, если менеджер начинает диалог по второму кругу. Это моментально отдаляет от сделки!
Поэтому тут необходимо давать как можно больше контекста, чтобы всегда можно было корректно вернуться к такому зависшему клиенту. Сами знаете - когда прогоняешь старую базу, получается немало сделок💵📈
При внедрении воронок для своих клиентов мы в Лабе всегда придерживаемся этих трех постулатов, напоминая об их важности. И клиенты нам за это благодарны🚀🚀
Это когда воронка продаж вроде бы есть, но работа с лидами все равно не ведется. Менеджеры бросают клиента, вовремя не звонят. Знакомая ситуация?
Я выделяю 3 основные причины.
1️⃣ Все может быть очень просто. Обратите внимание, нет ли у вас в воронке стадии "ДУМАЕТ". Это лишняя стадия, которая не несет никакой информации и не дает понимание целевого действия. "Думает" - это самый частый бич воронок, и от него надо избавляться.
В воронке все стадии должны завершать какой-либо этап - например, выставили счет, выслано КП, подписали договор. Никаких "согласуем, думает, рассматривает". Так у вас всегда будет четкое понимание следующего шага.
2️⃣ Отсутствие задач в сделке.
Запомните: сделка без задач - это проигрышная сделка. Если стоит задача, то есть четкий план действий. Внимание от этой задачи не убежит, и менеджер не забудет позвонить/написать.
3️⃣ Отсутствие комментариев.
Менеджеры всегда должны писать комментарии к сделке, чтобы был понятен контекст диалога с клиентом. Часто бывает, что к клиенту возвращаешься через длительный промежуток времени - например, через 3-6 месяцев.
Не обманывайте себя, менеджер мало что помнит об этой сделке. В лучшем случае он помнит только имя клиента.
Но клиент, я вас уверяю, помнит все детально!🤨 И согласитесь, жутко раздражает, если менеджер начинает диалог по второму кругу. Это моментально отдаляет от сделки!
Поэтому тут необходимо давать как можно больше контекста, чтобы всегда можно было корректно вернуться к такому зависшему клиенту. Сами знаете - когда прогоняешь старую базу, получается немало сделок💵📈
При внедрении воронок для своих клиентов мы в Лабе всегда придерживаемся этих трех постулатов, напоминая об их важности. И клиенты нам за это благодарны🚀🚀
👍4
Привет, земляне! Тут про удалёнку в IT, автоматизацию и хаки для вашего бизнеса. В неформальной стратосфере делюсь опытом (факапами и саксессами), рассказываю о новостях на рыночке и нативно продаю услуги своей студии Laba (действительно хорошо делаем интеграции, поэтому не стыдно). Расскажу, как строить агентский бизнес на расстоянии и не сильно сойти с ума.
Зовут меня Сергей Савин.
Представьте: юрист с десятилетним стажем, работает над серьёзными корпоративными делами, и вдруг решает окунуться в IT. Нет, это не сценарий нового сериала на «Кинопоиске». Это моя жизнь 😄
Я работал 10 лет в юриспруденции, но однажды понял, что пора что-то менять.
Всё началосьна той сумасшедшей тусе с того, что я заметил: даже если вы наизусть знаете все законы, суд может решить по-другому. Это немного раздражает, не правда ли? В итоге, на фоне выгорания и желания делать что-то осязаемое, я начал искать новые пути.
Переломный момент наступил, когда друзья сказали: иди в IT, там деньги и свобода! Я начал с курсов по HTML и JavaScript, пробирался через тернии РНР, и, знаете, втянулся! Да, процесс был не мгновенным, но это стоило каждой потраченной минуты!
За эти 5 лет я успел поработать в Кремниевой долине, 3 раза собирал удалённую команду с нуля и не сошёл с ума. Я по себе знаю, что удалёнка — это не про работу в пижаме. Это про свободу, +100500 факапов, возможности и... экономию на офисном кофе.
Спасибо, что заглянули! Надеюсь, вам тут понравится 🚀
@savin_remote
Зовут меня Сергей Савин.
Представьте: юрист с десятилетним стажем, работает над серьёзными корпоративными делами, и вдруг решает окунуться в IT. Нет, это не сценарий нового сериала на «Кинопоиске». Это моя жизнь 😄
Я работал 10 лет в юриспруденции, но однажды понял, что пора что-то менять.
Всё началось
Переломный момент наступил, когда друзья сказали: иди в IT, там деньги и свобода! Я начал с курсов по HTML и JavaScript, пробирался через тернии РНР, и, знаете, втянулся! Да, процесс был не мгновенным, но это стоило каждой потраченной минуты!
За эти 5 лет я успел поработать в Кремниевой долине, 3 раза собирал удалённую команду с нуля и не сошёл с ума. Я по себе знаю, что удалёнка — это не про работу в пижаме. Это про свободу, +100500 факапов, возможности и... экономию на офисном кофе.
Спасибо, что заглянули! Надеюсь, вам тут понравится 🚀
@savin_remote
👍8🔥4🌭1
Йоооууу! Сегодня хочу поделиться своим мнением по поводу задержания Павла Дурова. Позавчера произошла довольно громкая история, так что попробуем разобраться, что же на самом деле произошло и какие последствия это может иметь.
Начнем с того, что арест Павла вызвал волну обсуждений не только в IT и крипто-комьюнити, но и среди обычных пользователей. И многие не понимают: зачем вообще это было нужно? Разбираемся:
1/ Контроль и давление
Одной из очевидных причин может быть стремление контролировать действия тех, кто стоит за крупными технологическими проектами. В свете текущей политической обстановки, государства всё чаще пытаются усилить контроль над IT-компаниями. Особенно, если эти компании имеют огромную аудиторию и потенциальное влияние на массовое сознание. Это задержание — явный сигнал другим лидерам индустрии, что их действия могут иметь серьёзные последствия.
Телеграмм — это не просто мессенджер, а платформа, где миллионы людей свободно обсуждают любые темы, включая политические. Для большинства государств это представляет серьёзную угрозу. Возможно, арест Дурова связан с попыткой оказать давление на его компанию и заставить изменить политику в отношении конфиденциальности пользователей или блокировки каналов, которые неугодны европейским властям.
2/ Последствия для IT-отрасли
Это событие уже стало тревожным звоночком для IT-сообщества. Если такие меры применяются к лидерам индустрии, то что можно ожидать в будущем? Это может вызвать как страх, так и новый виток сопротивления среди разработчиков и фаундеров. В любом случае, это событие станет важной вехой в истории отношений между государством и IT-компаниями.
Задержание Павла Дурова — это не просто новость дня, а индикатор того, как меняются правила игры в мире технологий. И, возможно, это только начало. Будем следить за развитием событий и надеяться на лучшее.
Спасибо, что читаете. Делитесь своими мыслями в комментариях — интересно узнать ваше мнение! 🚀
@savin_remote
Начнем с того, что арест Павла вызвал волну обсуждений не только в IT и крипто-комьюнити, но и среди обычных пользователей. И многие не понимают: зачем вообще это было нужно? Разбираемся:
1/ Контроль и давление
Одной из очевидных причин может быть стремление контролировать действия тех, кто стоит за крупными технологическими проектами. В свете текущей политической обстановки, государства всё чаще пытаются усилить контроль над IT-компаниями. Особенно, если эти компании имеют огромную аудиторию и потенциальное влияние на массовое сознание. Это задержание — явный сигнал другим лидерам индустрии, что их действия могут иметь серьёзные последствия.
Телеграмм — это не просто мессенджер, а платформа, где миллионы людей свободно обсуждают любые темы, включая политические. Для большинства государств это представляет серьёзную угрозу. Возможно, арест Дурова связан с попыткой оказать давление на его компанию и заставить изменить политику в отношении конфиденциальности пользователей или блокировки каналов, которые неугодны европейским властям.
2/ Последствия для IT-отрасли
Это событие уже стало тревожным звоночком для IT-сообщества. Если такие меры применяются к лидерам индустрии, то что можно ожидать в будущем? Это может вызвать как страх, так и новый виток сопротивления среди разработчиков и фаундеров. В любом случае, это событие станет важной вехой в истории отношений между государством и IT-компаниями.
Задержание Павла Дурова — это не просто новость дня, а индикатор того, как меняются правила игры в мире технологий. И, возможно, это только начало. Будем следить за развитием событий и надеяться на лучшее.
Спасибо, что читаете. Делитесь своими мыслями в комментариях — интересно узнать ваше мнение! 🚀
@savin_remote
❤5
Время – деньги: как автоматизация сэкономит и первое, и второе
👉 Если ваша операционка живет в экселе, об искусственном интеллекте вы знаете только из «Терминатора», а обеды приносят мамы сотрудников, то автоматизация — ваш фокус на 2024. Ну потому что так уже нельзя, дядь!
Смотри, что ты получишь от автоматизации ⬇️
◾️ Повысишь эффективность — займёшь сотрудников более творческими и нужными задачами.
◾️ Уменьшишь человеческий фактор — и зависимость от рабочих часов. Чёрт побери, сбрось уже долбаную рутину со своих людей!!
◾️ Улучшишь клиентский опыт — быстрое и точное выполнение заказов заставит клиентов вернуться и привести друзей.
◾️ Упростишь принятие решений — себе любимому и другим менеджерам. Будешь собирать и анализировать данные в реальном времени, и принимать решения в 3 раза быстрее.
Я ставлю автоматизацию во главе стратегии по росту компании. В следующих постах покажу кейсы, где разберём грамотную настройку автоматизации, а также результаты, которые мы получили: подпишись 👇
@savin_remote
👉 Если ваша операционка живет в экселе, об искусственном интеллекте вы знаете только из «Терминатора», а обеды приносят мамы сотрудников, то автоматизация — ваш фокус на 2024. Ну потому что так уже нельзя, дядь!
Смотри, что ты получишь от автоматизации ⬇️
◾️ Повысишь эффективность — займёшь сотрудников более творческими и нужными задачами.
◾️ Уменьшишь человеческий фактор — и зависимость от рабочих часов. Чёрт побери, сбрось уже долбаную рутину со своих людей!!
◾️ Улучшишь клиентский опыт — быстрое и точное выполнение заказов заставит клиентов вернуться и привести друзей.
◾️ Упростишь принятие решений — себе любимому и другим менеджерам. Будешь собирать и анализировать данные в реальном времени, и принимать решения в 3 раза быстрее.
Я ставлю автоматизацию во главе стратегии по росту компании. В следующих постах покажу кейсы, где разберём грамотную настройку автоматизации, а также результаты, которые мы получили: подпишись 👇
@savin_remote
🔥4
Как заставить удалённую команду и рыбку съесть, и в дедлайн уложиться
Представь: вжух, и у тебя собралась команда спецов. Что ж, 42% дела позади — осталось научиться их мотивировать. Люди — основной актив бизнеса. Ты же не будешь пускать их на самотёк, правда?
Что нужно сделать:
1️⃣ Установи чёткие цели компании. Помнишь про SMART? Цель должна быть конкретная, измеримая, достижимая, актуальная и ограниченная по времени. Цель внесёт ясность результата как для тебя, так и для твоих сотрудников — чтоб меньше времени тратить на хуйню.
2️⃣ Сделай всё, чтобы у каждого были чёткие задачи (и у тебя)! 1/ Выясни, что лучше работает в твоей компании: agile, scrum, kanban, baraban. 2/ Выбери инструмент: Trello, Slack, листик на холодильнике. 3/ Автоматизируй контроль задач и живи в управленческом раю.
3️⃣ Внедри регулярные встречи. По видео или вживую: как минимум два раза в неделю нужно встречаться с командой и принимать отчёты о проделанной работе. Так ты будешь глубже погружён в операционку, сможешь оперативно решать поступающие вопросы и поднимешь командный дух. Это подтверждает исследование Harvard Business Review: регулярные встречи приводят к увеличению командной производительности на 28%, а также повышает удовлетворенность балансом работы и личной жизни с 62% до 92%.
4️⃣ Сохрани пост. Чтобы не потерять!
@savin_remote
Представь: вжух, и у тебя собралась команда спецов. Что ж, 42% дела позади — осталось научиться их мотивировать. Люди — основной актив бизнеса. Ты же не будешь пускать их на самотёк, правда?
Что нужно сделать:
1️⃣ Установи чёткие цели компании. Помнишь про SMART? Цель должна быть конкретная, измеримая, достижимая, актуальная и ограниченная по времени. Цель внесёт ясность результата как для тебя, так и для твоих сотрудников — чтоб меньше времени тратить на хуйню.
2️⃣ Сделай всё, чтобы у каждого были чёткие задачи (и у тебя)! 1/ Выясни, что лучше работает в твоей компании: agile, scrum, kanban, baraban. 2/ Выбери инструмент: Trello, Slack, листик на холодильнике. 3/ Автоматизируй контроль задач и живи в управленческом раю.
3️⃣ Внедри регулярные встречи. По видео или вживую: как минимум два раза в неделю нужно встречаться с командой и принимать отчёты о проделанной работе. Так ты будешь глубже погружён в операционку, сможешь оперативно решать поступающие вопросы и поднимешь командный дух. Это подтверждает исследование Harvard Business Review: регулярные встречи приводят к увеличению командной производительности на 28%, а также повышает удовлетворенность балансом работы и личной жизни с 62% до 92%.
4️⃣ Сохрани пост. Чтобы не потерять!
@savin_remote
🔥4
Дано: две системы — в бизнесе и нервная. Найти: как первая спасёт вторую?
Представь: говоришь команде что-то один раз – все кивают, вроде поняли. Проходит время – ошибки. Говоришь второй раз, грозишь штрафами – снова кивают, понимают. Но потом опять всё повторяется, а ты становишься сердитым боссом, который всех штрафует.
Не хочешь им быть?
Вспомни, как мы реагируем на штрафы за превышение скорости от камер: понимаем и принимаем. Но если штрафует инспектор ГИБДД – обижаемся: мол, мог бы и простить. Так и в бизнесе: штрафуешь сам — люди обижаются, штрафует система — исправляются. Так что за зверь эта система?
Система – это скрипты, стандарты мотивации и работа с CRM внутри бизнеса. По-хорошему, она должна быть четко прописана в любой компании.
В следующем посте подробнее рассмотрим, как её создать. Подписывайся, чтобы не пропустить[там мясо] !
@savin_remote
Представь: говоришь команде что-то один раз – все кивают, вроде поняли. Проходит время – ошибки. Говоришь второй раз, грозишь штрафами – снова кивают, понимают. Но потом опять всё повторяется, а ты становишься сердитым боссом, который всех штрафует.
Не хочешь им быть?
Вспомни, как мы реагируем на штрафы за превышение скорости от камер: понимаем и принимаем. Но если штрафует инспектор ГИБДД – обижаемся: мол, мог бы и простить. Так и в бизнесе: штрафуешь сам — люди обижаются, штрафует система — исправляются. Так что за зверь эта система?
Система – это скрипты, стандарты мотивации и работа с CRM внутри бизнеса. По-хорошему, она должна быть четко прописана в любой компании.
В следующем посте подробнее рассмотрим, как её создать. Подписывайся, чтобы не пропустить
@savin_remote
🔥5
Система в бизнесе: как построить, чтобы никто не пострадал
Внедрить регламент — документ, в котором прописано:
1/ Что должен делать сотрудник
2/ За что получает деньги
3/ Почему их могут отнять
4/ Какие стандарты нужно соблюдать
5/ Кому подчиняться
В конце – обязательно подписи руководителя и сотрудника. Подписав документ, работник принимает правила игры.
После подписания регламента бонусы и штрафы начисляет система. От злого руководителя ты смещаешь акцент на нарушение корпоративных стандартов. Эффективно, Лебовски!
Главное: не перегружай свой регламент. Пиши понятным языком. Запиши самые важные моменты, которые действительно нужны и проверены временем. Если что-то изменится, документ всегда можно будет обновить.
Создавай систему, которая работает на тебя. Пусть правила будут чёткими, а контроль – автоматическим. Так ты сможешь заниматься важными делами, а не постоянными повторениями и наказаниями.
💬 Понравился пост? Расскажи в комментах, что думаешь по поводу регламентов? Рабочая история? 💼✨
@savin_remote
Внедрить регламент — документ, в котором прописано:
1/ Что должен делать сотрудник
2/ За что получает деньги
3/ Почему их могут отнять
4/ Какие стандарты нужно соблюдать
5/ Кому подчиняться
В конце – обязательно подписи руководителя и сотрудника. Подписав документ, работник принимает правила игры.
После подписания регламента бонусы и штрафы начисляет система. От злого руководителя ты смещаешь акцент на нарушение корпоративных стандартов. Эффективно, Лебовски!
Главное: не перегружай свой регламент. Пиши понятным языком. Запиши самые важные моменты, которые действительно нужны и проверены временем. Если что-то изменится, документ всегда можно будет обновить.
Создавай систему, которая работает на тебя. Пусть правила будут чёткими, а контроль – автоматическим. Так ты сможешь заниматься важными делами, а не постоянными повторениями и наказаниями.
💬 Понравился пост? Расскажи в комментах, что думаешь по поводу регламентов? Рабочая история? 💼✨
@savin_remote
🥰4
сделайте мне сайт, там делов то…
Серьезно, Вам зачем сайт? Чтоб перед мамой похвастаться? Или хотите заняться бизнесовым сексом с клиентами?
Если второе, то идите ко мне, мои дорогие. Я не дам склепать аверажный сайт, или кое-как поставить CRM-систему, или забить хер на описание бизнес-процессов, ведь зачем эти сложности, правда? Мы в Лабе видим бизнес как живой организм, как целостную конструкцию. Поэтому когда кто-то приходит и говорит: «Мне нужна CRM», а на вопрос «Зачем?» не может ответить, у нас просто взрывается всё, что может взрываться (и не может тоже)!
Мы чётко представляем и видим целостный бизнес ещё до того, как он стал бизнесом. Если сайт — это колёса, то мы делаем такие колёса, которые будут катиться быстро, далеко и безопасно, принося счастья полные карманы своему владельцу. Можно поставить красивые колёса, но они будут цепляться за арки, или поставить зимой летние шины. Согласитесь, глупо устанавливать двухлитровый двигатель в полноценный внедорожник.
Сейчас как никогда важен системный и осознанный подход в бизнесе. Иначе конкуренты вас просто поделят на три приёма пищи и съедят на завтрак, ужин и обед. Каждая правильно подобранная деталь должна усиливать всю конструкцию бизнеса, а не работать отдельно. Вот такв синергии в Лабе и рождаются действительно мощные инструменты.
@savin_remote
Серьезно, Вам зачем сайт? Чтоб перед мамой похвастаться? Или хотите заняться бизнесовым сексом с клиентами?
Если второе, то идите ко мне, мои дорогие. Я не дам склепать аверажный сайт, или кое-как поставить CRM-систему, или забить хер на описание бизнес-процессов, ведь зачем эти сложности, правда? Мы в Лабе видим бизнес как живой организм, как целостную конструкцию. Поэтому когда кто-то приходит и говорит: «Мне нужна CRM», а на вопрос «Зачем?» не может ответить, у нас просто взрывается всё, что может взрываться (и не может тоже)!
Мы чётко представляем и видим целостный бизнес ещё до того, как он стал бизнесом. Если сайт — это колёса, то мы делаем такие колёса, которые будут катиться быстро, далеко и безопасно, принося счастья полные карманы своему владельцу. Можно поставить красивые колёса, но они будут цепляться за арки, или поставить зимой летние шины. Согласитесь, глупо устанавливать двухлитровый двигатель в полноценный внедорожник.
Сейчас как никогда важен системный и осознанный подход в бизнесе. Иначе конкуренты вас просто поделят на три приёма пищи и съедят на завтрак, ужин и обед. Каждая правильно подобранная деталь должна усиливать всю конструкцию бизнеса, а не работать отдельно. Вот так
@savin_remote
👍3
У тебя есть воронка продаж, сидят менеджеры, приходят лиды. Но клиентов всё равно мало. Знакомая ситуация?
3 ошибки в воронках продаж, которые съедят твой бизнес 👇
1️⃣ Стадия «Думает». Используешь её в воронке? Фатальная ошибка! Все стадии должны однозначно завершать какой-либо этап.
Правильно: «Выставили счёт», «Выслано КП», «Подписали договор».
Не правильно: «Согласуем», «Думает», «Рассматривает».
Теперь у вас всегда будет чёткое понимание следующего шага, а клиенты не будут теряться.
2️⃣ Нет задач в сделке
Запомните: сделка без задач = проигрышная сделка.
Если стоит задача, то есть чёткий план действий, внимание не убежит, а менеджер не забудет позвонить. В иных случаях вы теряете клиентов.
3️⃣ Нет комментария — без него контекст диалога теряется только так.
Контакт с клиентом обычно происходит раз в месяц, неделю или полгода. Дай бог, чтобы менеджер помнил хотя бы имя клиента. А вот клиент, я вас уверяю, помнит всё детально.
Согласитесь, жутко раздражает, когда менеджер начинает диалог по второму кругу — проще пойти в другую компанию, где всё запомнят с первого раза. Поэтому нужно писать как можно больше контекста в комментарий, чтобы всегда можно было аккуратно вернуться к зависшему клиенту.
При внедрении воронок для своих клиентов мы в Laba знаем все тонкости, а наши клиенты говорят нам спасибо. Для связи: @laba_soft
@savin_remote
3 ошибки в воронках продаж, которые съедят твой бизнес 👇
1️⃣ Стадия «Думает». Используешь её в воронке? Фатальная ошибка! Все стадии должны однозначно завершать какой-либо этап.
Правильно: «Выставили счёт», «Выслано КП», «Подписали договор».
Не правильно: «Согласуем», «Думает», «Рассматривает».
Теперь у вас всегда будет чёткое понимание следующего шага, а клиенты не будут теряться.
2️⃣ Нет задач в сделке
Запомните: сделка без задач = проигрышная сделка.
Если стоит задача, то есть чёткий план действий, внимание не убежит, а менеджер не забудет позвонить. В иных случаях вы теряете клиентов.
3️⃣ Нет комментария — без него контекст диалога теряется только так.
Контакт с клиентом обычно происходит раз в месяц, неделю или полгода. Дай бог, чтобы менеджер помнил хотя бы имя клиента. А вот клиент, я вас уверяю, помнит всё детально.
Согласитесь, жутко раздражает, когда менеджер начинает диалог по второму кругу — проще пойти в другую компанию, где всё запомнят с первого раза. Поэтому нужно писать как можно больше контекста в комментарий, чтобы всегда можно было аккуратно вернуться к зависшему клиенту.
При внедрении воронок для своих клиентов мы в Laba знаем все тонкости, а наши клиенты говорят нам спасибо. Для связи: @laba_soft
@savin_remote
🔥2👍1
Как уволить двух менеджеров, и всё равно обрабатывать 4к лидов
Помните пример из прошлого поста про 4к лидов и 3 менеджера? Вскрываемся: это реальный кейс у нас в Laba.
К нам пришел сервис доставки здорового питания, условно LowFood. Запрос был таким: падает огромное количество лидов, менеджеры не справляются. В итоге почти 60% лидов теряются. Что можно сделать?
Конечно же внедрить автоматизацию!
Мы сделали такой финт: когда пользователь оставляет заявку на сайте, ему в течение пары минут на почту падает индивидуальный план питания. И да: все лиды обрабатываются одновременно и моментально. Бизнес спасён, овации, кидаем эмодзи огоньков и идём кайфовать 🔥
Кстати, для того, чтобы следить за системой и решать нестандартные ситуации, оказалось достаточно…. одного менеджера. В итоге два остальных пошли искать новую работу, заказчик избавился от узкой воронки и кратно увеличил свою прибыль, а мы получили крутой опыт и кейс. Все в плюсе.. Ну почти.
Запомните: прибыльность = внедрение новых технологий в коммуникации с клиентом. Например, когда клиент закрывает сайт, ему вылазит попап со скидкой. Или он оставил корзину неоплаченной, а она спустя сутки догнала его на почте. Кажется банальным, назойливым и неэффективным. Но ведь сука работает!
@savin_remote
Помните пример из прошлого поста про 4к лидов и 3 менеджера? Вскрываемся: это реальный кейс у нас в Laba.
К нам пришел сервис доставки здорового питания, условно LowFood. Запрос был таким: падает огромное количество лидов, менеджеры не справляются. В итоге почти 60% лидов теряются. Что можно сделать?
Конечно же внедрить автоматизацию!
Мы сделали такой финт: когда пользователь оставляет заявку на сайте, ему в течение пары минут на почту падает индивидуальный план питания. И да: все лиды обрабатываются одновременно и моментально. Бизнес спасён, овации, кидаем эмодзи огоньков и идём кайфовать 🔥
Кстати, для того, чтобы следить за системой и решать нестандартные ситуации, оказалось достаточно…. одного менеджера. В итоге два остальных пошли искать новую работу, заказчик избавился от узкой воронки и кратно увеличил свою прибыль, а мы получили крутой опыт и кейс. Все в плюсе.. Ну почти.
Запомните: прибыльность = внедрение новых технологий в коммуникации с клиентом. Например, когда клиент закрывает сайт, ему вылазит попап со скидкой. Или он оставил корзину неоплаченной, а она спустя сутки догнала его на почте. Кажется банальным, назойливым и неэффективным. Но ведь сука работает!
@savin_remote
👍2👏1
Uber на удалёнке: как компания коммуницирует с сотрудниками
Ранее я писал, что работал в Силиконовой Долине. Сегодня начинаю рассказывать, что интересного я там узнал. Итак, к «Уберу» по пунктам.
1/ Частота встреч
Раньше общие собрания проводились еженедельно. Сейчас — раз в две недели. Сотрудники в Азии из-за часового пояса могут смотреть трансляцию как в записи, так и присутствовать онлайн.
2/ Формирование повестки
СЕО компании делится ключевыми метриками, прогрессом и прогнозами. Далее — время вопросов. В конце года подводятся итоги.
3/ Команда People's team
Отдельный отдел, который выполняет функции HR, организовывает внутренние мероприятия и обучающие программы, подготавливает темы для собраний, валидирует презентации других команд.
4/ Качество проведения
Технической стороной встреч управляет отдельный отдел. Он отвечает за качество и визуальную привлекательность трансляций. Кстати, знаю, что у МТС тоже есть такой отдел.
5/ Значение встреч
Общие встречи помогают сотрудникам, работающим в небольших отделах, чувствовать себя частью единого организма. Это добавляет им обоснованного ощущения влияния на общую эффективность компании.
6/ Обсуждение вопросов
У компании есть хаб, где сотрудники оставляют вопросы, которые не проговорили на общей встрече. Так каждый получает обратную связь.
Берём на заметку и учимся у лучших!
@savin_remote
Ранее я писал, что работал в Силиконовой Долине. Сегодня начинаю рассказывать, что интересного я там узнал. Итак, к «Уберу» по пунктам.
1/ Частота встреч
Раньше общие собрания проводились еженедельно. Сейчас — раз в две недели. Сотрудники в Азии из-за часового пояса могут смотреть трансляцию как в записи, так и присутствовать онлайн.
2/ Формирование повестки
СЕО компании делится ключевыми метриками, прогрессом и прогнозами. Далее — время вопросов. В конце года подводятся итоги.
3/ Команда People's team
Отдельный отдел, который выполняет функции HR, организовывает внутренние мероприятия и обучающие программы, подготавливает темы для собраний, валидирует презентации других команд.
4/ Качество проведения
Технической стороной встреч управляет отдельный отдел. Он отвечает за качество и визуальную привлекательность трансляций. Кстати, знаю, что у МТС тоже есть такой отдел.
5/ Значение встреч
Общие встречи помогают сотрудникам, работающим в небольших отделах, чувствовать себя частью единого организма. Это добавляет им обоснованного ощущения влияния на общую эффективность компании.
6/ Обсуждение вопросов
У компании есть хаб, где сотрудники оставляют вопросы, которые не проговорили на общей встрече. Так каждый получает обратную связь.
Берём на заметку и учимся у лучших!
@savin_remote
👍3
Поговорим об эффективности вашей компании
Эффективность = время = деньги!! ➡️ автоматизация — лучшее, что вы можете сделать для своего бизнеса.
Простейшая реализация: менеджер передвигает клиента на новую стадию воронки, и клиенту автоматически приходит сообщение на почту или в мессенджер.
Разберём на примере. Недавно я заказывал запчасть для своего авто в одном интернет-магазине. И там все действия менеджер делал вручную: сам звонил, сам проставлял статусы. Долго, капризно, неэффективно.
Как правильно: моя деталька собрана > менеджер меняет статус с «Упаковали» на «Отправлено» > мне автоматически приходит сообщение: Сергей, отправили ваш заказ службой доставки, у которой базы не падают на пару дней. Получите его по этому трек-номеру, расписываться не надо.
Другое применение — узкая воронка, где теряется много лидов. Например, вы получаете 4 000 заявок в день, но у вас всего 3 менеджера, которые обрабатывают до 20 заявок в час. Нанять новых менеджеров? Ошибка! Сесть за телефон самому? Фатальная ошибка.
Правильно — прийти к Сергею и сказать: сделай мне крутейшую автоматизацию, ну вот прям как в кейсах, только круче. Всё: бизнес спасён за одно сообщение.
Подытожим: Менеджер тратит меньше времени, никогда не забывает про клиента, и этим вызывает его лояльность — ЭФФЕКТИВНОСТЬ!!!
@savin_remote
Эффективность = время = деньги!! ➡️ автоматизация — лучшее, что вы можете сделать для своего бизнеса.
Простейшая реализация: менеджер передвигает клиента на новую стадию воронки, и клиенту автоматически приходит сообщение на почту или в мессенджер.
Разберём на примере. Недавно я заказывал запчасть для своего авто в одном интернет-магазине. И там все действия менеджер делал вручную: сам звонил, сам проставлял статусы. Долго, капризно, неэффективно.
Как правильно: моя деталька собрана > менеджер меняет статус с «Упаковали» на «Отправлено» > мне автоматически приходит сообщение: Сергей, отправили ваш заказ службой доставки, у которой базы не падают на пару дней. Получите его по этому трек-номеру, расписываться не надо.
Другое применение — узкая воронка, где теряется много лидов. Например, вы получаете 4 000 заявок в день, но у вас всего 3 менеджера, которые обрабатывают до 20 заявок в час. Нанять новых менеджеров? Ошибка! Сесть за телефон самому? Фатальная ошибка.
Правильно — прийти к Сергею и сказать: сделай мне крутейшую автоматизацию, ну вот прям как в кейсах, только круче. Всё: бизнес спасён за одно сообщение.
Подытожим: Менеджер тратит меньше времени, никогда не забывает про клиента, и этим вызывает его лояльность — ЭФФЕКТИВНОСТЬ!!!
@savin_remote
👍5
Агентство, аутсорс, найм... Как говорил славный пират Джек Воробей, всё это — крайности одной сущности. И он был чертовски прав!
Ты в любом случае решаешь задачи клиента, который к тебе пришел. С чем-то можешь справиться сам, а для другого будет нужна команда. Так что агентство — не панацея.
Был бы я в агентстве через 10 лет? Вряд ли. Сможет ли агентство изменить мир? Сомневаюсь. Тогда зачем всё это нужно?
1️⃣ Чтобы получать опыт от решения задач у РАЗНЫХ клиентов. Разных во всём: ниши, географии, выручки, количества сотрудников
2️⃣ Чтобы получать насмотренность
3️⃣ Чтобы видеть глубинные потребности и боли клиента, а значит видеть продукт
Эти три вещи являются ключевыми. Я уверен, что агентство — это кокон, а бабочка — это продукт.
Интересна ли такая миссия моей команде? Что получает конкретно каждый человек, который со мной работает? Да, кому-то тоже будет интересно уйти в продукт. Но точно не всем. А что ещё даёт моё агентство, кроме денег?
Личный рост! Можно прокачивать хардовые, софтовые, духовные и физические навыки (на уровне тела, как у Блиновской).
Я бы хотел, чтобы каждый мой сотрудник видел смысл работы именно в этом. Чтобы спустя время он осознавал свой рост, понимал ценность своих изменений.
А миссия могла бы выглядеть так: Человеческий рост через решение задач бизнеса.
Берём клиента, растём внутри, берём ответственность за результат, проявляем инициативу и движемся вперёд!
Трудоустроиться: @laba_soft
Ты в любом случае решаешь задачи клиента, который к тебе пришел. С чем-то можешь справиться сам, а для другого будет нужна команда. Так что агентство — не панацея.
Был бы я в агентстве через 10 лет? Вряд ли. Сможет ли агентство изменить мир? Сомневаюсь. Тогда зачем всё это нужно?
1️⃣ Чтобы получать опыт от решения задач у РАЗНЫХ клиентов. Разных во всём: ниши, географии, выручки, количества сотрудников
2️⃣ Чтобы получать насмотренность
3️⃣ Чтобы видеть глубинные потребности и боли клиента, а значит видеть продукт
Эти три вещи являются ключевыми. Я уверен, что агентство — это кокон, а бабочка — это продукт.
Интересна ли такая миссия моей команде? Что получает конкретно каждый человек, который со мной работает? Да, кому-то тоже будет интересно уйти в продукт. Но точно не всем. А что ещё даёт моё агентство, кроме денег?
Личный рост! Можно прокачивать хардовые, софтовые, духовные и физические навыки (на уровне тела, как у Блиновской).
Я бы хотел, чтобы каждый мой сотрудник видел смысл работы именно в этом. Чтобы спустя время он осознавал свой рост, понимал ценность своих изменений.
А миссия могла бы выглядеть так: Человеческий рост через решение задач бизнеса.
Берём клиента, растём внутри, берём ответственность за результат, проявляем инициативу и движемся вперёд!
Трудоустроиться: @laba_soft
🔥5
Короче, ситуация: бизнес производит и продаёт кружевную продукцию. За месяц заказов стало в 3 раза больше, и компания начала путаться, не вывозить, и вообще многие менеджеры сейчас в отпуске.
Какое решение спасёт ситуацию: увеличение числа сотрудников или увеличение цен во избежание кассового разрыва?
Если вы давно читаете мой канал, то знаете, что оба ответа неправильные. Тут нужно внедрять автоматизацию.
Разбираю 3 поинта:
1/ Сделает компанию более эффективной. Например, мы в Laba умеем применять неочевидные решения, чтобы снизить нагрузку на отдельных сотрудников, расширить узкую воронку и сократить переходы в структуре бизнес-процессов. Сейчас бы и пример какой-нибудь привёл, но его описание займёт целую серию постов 🙂
2/ Увеличит прибыльность компании. Коммуникация и масштабирование станет проще, лидов больше, затраты (в том числе ФОТ) меньше. Профит!
3/ (неочевидный) Решит репутационные задачи. Иногда технологиями гордятся. Сотрудники любят компании, в которых классно автоматизированы бизнес-процессы, внешний облик позволяет располагать к вам ближе ваших клиентов и привлекать больше лидов.
Чем больше профита даёт автоматизация, тем нужнее она вашему бизнесу. Ну а прийти на бесплатную консультацию всегда можно через мой лс — @laba_soft
Какое решение спасёт ситуацию: увеличение числа сотрудников или увеличение цен во избежание кассового разрыва?
Если вы давно читаете мой канал, то знаете, что оба ответа неправильные. Тут нужно внедрять автоматизацию.
— Да, я это знаю. А какой профит автоматизация принесёт моему бизнесу? 😁
Разбираю 3 поинта:
1/ Сделает компанию более эффективной. Например, мы в Laba умеем применять неочевидные решения, чтобы снизить нагрузку на отдельных сотрудников, расширить узкую воронку и сократить переходы в структуре бизнес-процессов. Сейчас бы и пример какой-нибудь привёл, но его описание займёт целую серию постов 🙂
2/ Увеличит прибыльность компании. Коммуникация и масштабирование станет проще, лидов больше, затраты (в том числе ФОТ) меньше. Профит!
3/ (неочевидный) Решит репутационные задачи. Иногда технологиями гордятся. Сотрудники любят компании, в которых классно автоматизированы бизнес-процессы, внешний облик позволяет располагать к вам ближе ваших клиентов и привлекать больше лидов.
Чем больше профита даёт автоматизация, тем нужнее она вашему бизнесу. Ну а прийти на бесплатную консультацию всегда можно через мой лс — @laba_soft
🔥6
Срач и CRM. Комедия, Россия, 2024.
Недавняя история у нас в Laba. Пришла компания с запросом на доработку Битрикса. И как обычно это бывает в быстрорастущем бизнесе, никаких документов, описывающих обязанности сотрудников, у них не было.
Ну, думаем, сейчас всё распишем, утвердим с клиентом, и понеслась! Ага, конечно 😁
Зовём сначала одного сотрудника, устраиваем ему допрос с пристрастием: что он делает на работе? Дальше зовём его коллегу, также допрашиваем и начинаем фиксировать обязанности.
И тут они между собой начинают диалог на тему того, кто и что больше делает. Через 2 минуты спор идёт уже на повышенных тонах, в беседу подключается руководитель, разгорается настоящий конфликт интересов. В итоге встречу завершили преждевременно, так и не поняв, кто в итоге самый крутой 😁 Поставили новую со словами: Миша, все хуня, давай по-новой.
И в чём суть? А в том, что часто мы ассоциируем функции сотрудников с их личностями. А так системный бизнес не построишь, команду не масштабируешь. Бизнес должен работать как часы, структурно, понятно. Иначе как вы сможете спокойно уехать в отпуск (ну хотя б на пару дней)? Иначе как вы начнёте стратегически мыслить?
В системности козырь роста вашей компании, а мы в Laba как раз можем с этим помочь. Если что, пишите мне в лс: @laba_soft
P. S. В той компании второй созвон прошёл хорошо, всё расписали и сейчас работаем
@savin_remote
Недавняя история у нас в Laba. Пришла компания с запросом на доработку Битрикса. И как обычно это бывает в быстрорастущем бизнесе, никаких документов, описывающих обязанности сотрудников, у них не было.
Ну, думаем, сейчас всё распишем, утвердим с клиентом, и понеслась! Ага, конечно 😁
Зовём сначала одного сотрудника, устраиваем ему допрос с пристрастием: что он делает на работе? Дальше зовём его коллегу, также допрашиваем и начинаем фиксировать обязанности.
И тут они между собой начинают диалог на тему того, кто и что больше делает. Через 2 минуты спор идёт уже на повышенных тонах, в беседу подключается руководитель, разгорается настоящий конфликт интересов. В итоге встречу завершили преждевременно, так и не поняв, кто в итоге самый крутой 😁 Поставили новую со словами: Миша, все хуня, давай по-новой.
И в чём суть? А в том, что часто мы ассоциируем функции сотрудников с их личностями. А так системный бизнес не построишь, команду не масштабируешь. Бизнес должен работать как часы, структурно, понятно. Иначе как вы сможете спокойно уехать в отпуск (ну хотя б на пару дней)? Иначе как вы начнёте стратегически мыслить?
В системности козырь роста вашей компании, а мы в Laba как раз можем с этим помочь. Если что, пишите мне в лс: @laba_soft
@savin_remote
❤5
Как автоматизация спасёт опыт ваших клиенток и сотрудниц
Руки на стол, сегодня говорим про плюсы автоматизации. Они влияют на прибыль косвенно, но работают как в сторону клиентов, так и в сторону компании.
Начнём с примера. Вы — крутой управленец и выбираете, в какой из двух компаний стать топом. Первая имеет круто настроенную CRM, в ней все рутинные процессы автоматизированы. Вторая не имеет никакой автоматизации. Где захотите работать?
Если вы не сова, то скорее всего в первой, где всё классно на корпоративном уровне. Например, когда человек приходит работать в «Сбер» или «Яндекс», он понимает, что все процессы в компании настроены, отлажены. Поработать там на какой-нибудь топовой позиции, наверное, мечтает каждый (и не только из-за зп). Потому что понимает, какую ценность даст ему этот опыт работы.
С клиентами разговор такой же. Похоже, им нравится, когда про них не забывают, быстро отвечают и при этом сообщения формируются персонально. Кроме сего, CRM прокачивает омниканальность: то есть с брендом можно общаться как в мессенджере, так и по почте или телефону. Причем в чате поддержки моментально отвечает бот и решает типовые вопросы, либо зовёт оператора. Тут важно всё правильно настроить, чтобы не было назойливо и до оператора можно было дойти с одной фразы.
У вас же наверняка уже давно сформировалась привычка, что при обращении в поддержку вам сразу же помогут. А чего не хватает в вашем бизнесе?
@savin_remote
Руки на стол, сегодня говорим про плюсы автоматизации. Они влияют на прибыль косвенно, но работают как в сторону клиентов, так и в сторону компании.
Начнём с примера. Вы — крутой управленец и выбираете, в какой из двух компаний стать топом. Первая имеет круто настроенную CRM, в ней все рутинные процессы автоматизированы. Вторая не имеет никакой автоматизации. Где захотите работать?
Если вы не сова, то скорее всего в первой, где всё классно на корпоративном уровне. Например, когда человек приходит работать в «Сбер» или «Яндекс», он понимает, что все процессы в компании настроены, отлажены. Поработать там на какой-нибудь топовой позиции, наверное, мечтает каждый (и не только из-за зп). Потому что понимает, какую ценность даст ему этот опыт работы.
С клиентами разговор такой же. Похоже, им нравится, когда про них не забывают, быстро отвечают и при этом сообщения формируются персонально. Кроме сего, CRM прокачивает омниканальность: то есть с брендом можно общаться как в мессенджере, так и по почте или телефону. Причем в чате поддержки моментально отвечает бот и решает типовые вопросы, либо зовёт оператора. Тут важно всё правильно настроить, чтобы не было назойливо и до оператора можно было дойти с одной фразы.
У вас же наверняка уже давно сформировалась привычка, что при обращении в поддержку вам сразу же помогут. А чего не хватает в вашем бизнесе?
@savin_remote
🔥5
Как найти время для хобби?
Итак, ответ в студию:взять и найти
Но как мы знаем, слова с практикой обычно расходятся 😁 И что делать?
Думаю, хобби можно разделить на 2 типа:
1/ Те, что мы делаем несколько раз в неделю — неРесурсоЗатратные
2/ РесурсоЗатратные хобби
Что за типы такие? Разберём на простом примере.
Сёрфинг — хобби? Да! Сноубординг — хобби? Да! Но если ты живешь в Ростове, то эти увлечения будут требовать много ресурсов. Ведь надо потратить кучу времени (все выходные или отпуск), денег, собрать друзей, и вперёд на Шри-Ланку или на Красную поляну. Объективно — ты не будешь делать это каждую неделю, поэтому это РесурсоЗатратные хобби.
А теперь представь, что ты живёшь на Шри-Ланке. Ты бы катался на сёрф-доске каждый день? Скорее всего нет. Хотя казалось бы: какие проблемы? Ответ — лень(мы называем это заёбанностью от работы) .
Единственный выход — научится встраивать хобби в распорядок дня и делать это на уровне гигиены. Вы же каждое утро чистите зубы — на это же время есть? Вот и хобби выстраиваем по тому же алгоритму.
Как это работает у меня?
Для всех хобби есть фиксированный временной слот — с 6 до 9 утра. Я рано встаю и сразу иду в зал. Далее — чтение книг и изучение китайского языка. Мне удобно все дела делать утром, потому что знаю, что к вечеру у меня не останется мотивации, и любое мимолетное дело изменит моё желание, например, пойти на тренировку. А утром никто не отвлекает по работе, я полон сил, внимание сосредоточено. Лучше время, чтобы уделить время своим хобби.
@savin_remote
Посвящается тем, кто чувствует себя Тони Старком, только выгоревшим.
Итак, ответ в студию:
Но как мы знаем, слова с практикой обычно расходятся 😁 И что делать?
Думаю, хобби можно разделить на 2 типа:
1/ Те, что мы делаем несколько раз в неделю — неРесурсоЗатратные
2/ РесурсоЗатратные хобби
Что за типы такие? Разберём на простом примере.
Сёрфинг — хобби? Да! Сноубординг — хобби? Да! Но если ты живешь в Ростове, то эти увлечения будут требовать много ресурсов. Ведь надо потратить кучу времени (все выходные или отпуск), денег, собрать друзей, и вперёд на Шри-Ланку или на Красную поляну. Объективно — ты не будешь делать это каждую неделю, поэтому это РесурсоЗатратные хобби.
А теперь представь, что ты живёшь на Шри-Ланке. Ты бы катался на сёрф-доске каждый день? Скорее всего нет. Хотя казалось бы: какие проблемы? Ответ — лень
Единственный выход — научится встраивать хобби в распорядок дня и делать это на уровне гигиены. Вы же каждое утро чистите зубы — на это же время есть? Вот и хобби выстраиваем по тому же алгоритму.
Как это работает у меня?
Для всех хобби есть фиксированный временной слот — с 6 до 9 утра. Я рано встаю и сразу иду в зал. Далее — чтение книг и изучение китайского языка. Мне удобно все дела делать утром, потому что знаю, что к вечеру у меня не останется мотивации, и любое мимолетное дело изменит моё желание, например, пойти на тренировку. А утром никто не отвлекает по работе, я полон сил, внимание сосредоточено. Лучше время, чтобы уделить время своим хобби.
@savin_remote
👍7
Клиенты Сотрудники важнее. Нужное подчеркнуть
Недавно был на конфе «Психология продаж 2024». Прямо во время неё в общем чате замутили вопрос: какие у вас проблемы в бизнесе?
Кассовые разрывы? Пьющий СММ-щик? Сбои в поставках?
СПЕЦЫ! Именно так ответила половина зала. Сразу появилось мнение, что сейчас у бизнеса фокус не на клиенте, а на сотруднике!
Проблема такая: разным поколениям нужны разные подходы. Мелиниалам — стабильность, зумерам — идеология и масштабы. А, я, блин, маленький стартап — ни стабильности, ни масштабов. Что мне — повышать зарплаты до уровня Бурж Халифы?
Ответ: внедрять корпоративную культуру! Запомните: ценности основателя/директора, которые он транслирует в свою компанию, отразятся в людях, которые будут к нему приходить.
Какие плюшки это даст:
◾️ Снизит траты на з/п сотрудников
◾️ Увеличит их лояльность и вовлечённость в компанию
◾️ Сотрудники захотят оставаться в компании дольше и развиваться вместе с ней (но это как пойдёт)
👉 Пожалуй, в этом году возьму курс на построение корпоративной культуры.
@savin_remote
Недавно был на конфе «Психология продаж 2024». Прямо во время неё в общем чате замутили вопрос: какие у вас проблемы в бизнесе?
Кассовые разрывы? Пьющий СММ-щик? Сбои в поставках?
СПЕЦЫ! Именно так ответила половина зала. Сразу появилось мнение, что сейчас у бизнеса фокус не на клиенте, а на сотруднике!
Проблема такая: разным поколениям нужны разные подходы. Мелиниалам — стабильность, зумерам — идеология и масштабы. А, я, блин, маленький стартап — ни стабильности, ни масштабов. Что мне — повышать зарплаты до уровня Бурж Халифы?
Ответ: внедрять корпоративную культуру! Запомните: ценности основателя/директора, которые он транслирует в свою компанию, отразятся в людях, которые будут к нему приходить.
Какие плюшки это даст:
◾️ Снизит траты на з/п сотрудников
◾️ Увеличит их лояльность и вовлечённость в компанию
◾️ Сотрудники захотят оставаться в компании дольше и развиваться вместе с ней (но это как пойдёт)
👉 Пожалуй, в этом году возьму курс на построение корпоративной культуры.
@savin_remote
🔥7
Чувствуешь себя белкой на моноколесе?
Помнишь эти прекрасные дни… Устал от найма, открываешь бизнес и понимаешь, что сейчас круто решишь проблему рыночка, порвёшь всех конкурентов, а всю прибыль будешь класть себе в карман. Ох уж эти фантазии... Но выход есть!!
Что можно сделать, чтобы перестать быть всегда и везде? Давай расскажу.
1. Внедри регулярные встречи
Собирай команду раз в неделю, чтобы обсудить проделанную работу и наметить планы. Я уже писал, что так ты будешь глубже погружён в операционку, сможешь оперативно решать поступающие вопросы и поднимешь командный дух. А главное — сможешь качественно распределить нагрузку между собой и командой.
2. Автоматизируй рутину
Твои сотрудники проводят полдня в экселе? Пора это исправить! Подключи CRM-систему, планировщик задач и другие инструменты автоматизации. Запомни: роботы – наши друзья! Они возьмут на себя всю нудную работу, а сотрудники займутся тем, что действительно важно. Автоматизация – необходимость для каждого бизнеса, стремящегося к успеху. За консультацией ко мне в лс 🤖
3. Делегируй, делегируй и еще раз делегируй. И потом еще пару задач делегируй.
Ты не супермен (хотя иногда так кажется), поэтому пора научиться доверять своей команде. Лучше пусть кто-то сделает твою работу на 20% хуже, чем вообще никто не сделает. Раздавай задачи, не бойся делегировать ответственность. Но не забудь про KPI! Это не только разгрузит тебя, но и даст команде внести свежие идеи. Помни, что самый успешный менеджер – тот, кто круче всех делегирует! 💪
Практикуй, и скоро ты превратишься в волка на ламборгини!
@savin_remote
Помнишь эти прекрасные дни… Устал от найма, открываешь бизнес и понимаешь, что сейчас круто решишь проблему рыночка, порвёшь всех конкурентов, а всю прибыль будешь класть себе в карман. Ох уж эти фантазии... Но выход есть!!
Что можно сделать, чтобы перестать быть всегда и везде? Давай расскажу.
1. Внедри регулярные встречи
Собирай команду раз в неделю, чтобы обсудить проделанную работу и наметить планы. Я уже писал, что так ты будешь глубже погружён в операционку, сможешь оперативно решать поступающие вопросы и поднимешь командный дух. А главное — сможешь качественно распределить нагрузку между собой и командой.
2. Автоматизируй рутину
Твои сотрудники проводят полдня в экселе? Пора это исправить! Подключи CRM-систему, планировщик задач и другие инструменты автоматизации. Запомни: роботы – наши друзья! Они возьмут на себя всю нудную работу, а сотрудники займутся тем, что действительно важно. Автоматизация – необходимость для каждого бизнеса, стремящегося к успеху. За консультацией ко мне в лс 🤖
3. Делегируй, делегируй и еще раз делегируй. И потом еще пару задач делегируй.
Ты не супермен (хотя иногда так кажется), поэтому пора научиться доверять своей команде. Лучше пусть кто-то сделает твою работу на 20% хуже, чем вообще никто не сделает. Раздавай задачи, не бойся делегировать ответственность. Но не забудь про KPI! Это не только разгрузит тебя, но и даст команде внести свежие идеи. Помни, что самый успешный менеджер – тот, кто круче всех делегирует! 💪
Практикуй, и скоро ты превратишься в волка на ламборгини!
@savin_remote
🔥5👍2
Как Apple каждый год продаёт «одинаковые» айфоны? — продолжаем обсуждать закулисы Кремниевой долины (и не только)
Ответ прост:они учатся у сценаристов!
Этот фреймворк работает так:
1/ Клиент — главный герой истории.
2/ Проблема — из трёх частей: внутренняя, внешняя, философская. Клиент осознаёт свою проблему и ищет решение.
3/ Проводник (бизнес) — это вы. Показываете эмпатию (мы тебя понимаем) и доказываете свой авторитет (мы лучшие в решении таких проблем).
4/ Продукт — как план действий. Сделай 1-2-3, и всё будет классно.
5/ Призыв к действию (CTA) — шаг вперёд, который приведёт к решению.
6/ Возможные неудачи — если не купишь, что-то пойдёт не так.
7/ Успех — если купишь, достигнешь результата.
На этом фреймворке строятся рекламные кампании Apple, других гигантов Кремниевой долины, и даже стратегии инфобизнесменов. А если пост был интересным, поддержи его 🔥
@savin_remote
Ответ прост:
В начале 90-х американец написал книгу о своём путешествии по стране на старом Volkswagen. Она стала популярной и попала в шорт-лист New York Times. Казалось бы, какое это имеет отношение к бизнесу? Но Дэвид Миллер задался этим вопросом и вывел новую формулу. Он взял сценарное мастерство и применил его к бизнесу, создав фреймворк Story Brand.
Этот фреймворк работает так:
1/ Клиент — главный герой истории.
2/ Проблема — из трёх частей: внутренняя, внешняя, философская. Клиент осознаёт свою проблему и ищет решение.
3/ Проводник (бизнес) — это вы. Показываете эмпатию (мы тебя понимаем) и доказываете свой авторитет (мы лучшие в решении таких проблем).
4/ Продукт — как план действий. Сделай 1-2-3, и всё будет классно.
5/ Призыв к действию (CTA) — шаг вперёд, который приведёт к решению.
6/ Возможные неудачи — если не купишь, что-то пойдёт не так.
7/ Успех — если купишь, достигнешь результата.
На этом фреймворке строятся рекламные кампании Apple, других гигантов Кремниевой долины, и даже стратегии инфобизнесменов. А если пост был интересным, поддержи его 🔥
@savin_remote
🔥9