Начало через 15 минут!
Онлайн-конференция, посвященная открытию четвертого сезона Всероссийской олимпиады студентов "Я — профессионал".
Участники:
— Министр науки и высшего образования Российской Федерации Валерий ФАЛЬКОВ;
— генеральный директор АНО "Россия — страна возможностей" Алексей КОМИССАРОВ;
— президент Российского союза промышленников и предпринимателей Александр ШОХИН;
— ректор НИУ ВШЭ Ярослав КУЗЬМИНОВ;
— руководитель олимпиады "Я — профессионал" Валерия КАСАМАРА;
— генеральный директор компании "Яндекс" в России Елена БУНИНА;
— участники прошлых сезонов олимпиады.
Всероссийская олимпиада студентов "Я — профессионал" — один из флагманских проектов президентской платформы "Россия — страна возможностей", реализуемый при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ. Участники мероприятия расскажут о нововведениях четвертого сезона и объявят о начале регистрации на официальном сайте олимпиады.
Трансляция:
https://m.vk.com/video-154631231_456239592?list=videos-154631231%2Fpl_-154631231_-2
Онлайн-конференция, посвященная открытию четвертого сезона Всероссийской олимпиады студентов "Я — профессионал".
Участники:
— Министр науки и высшего образования Российской Федерации Валерий ФАЛЬКОВ;
— генеральный директор АНО "Россия — страна возможностей" Алексей КОМИССАРОВ;
— президент Российского союза промышленников и предпринимателей Александр ШОХИН;
— ректор НИУ ВШЭ Ярослав КУЗЬМИНОВ;
— руководитель олимпиады "Я — профессионал" Валерия КАСАМАРА;
— генеральный директор компании "Яндекс" в России Елена БУНИНА;
— участники прошлых сезонов олимпиады.
Всероссийская олимпиада студентов "Я — профессионал" — один из флагманских проектов президентской платформы "Россия — страна возможностей", реализуемый при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ. Участники мероприятия расскажут о нововведениях четвертого сезона и объявят о начале регистрации на официальном сайте олимпиады.
Трансляция:
https://m.vk.com/video-154631231_456239592?list=videos-154631231%2Fpl_-154631231_-2
Vk
Старт четвертого сезона
vk.com video
Прямо сейчас в эфире из НИУ ВШЭ:
Дмитрий Афанасьев, заместитель Министра науки и высшего образования РФ
Евгений Сжёнов, научный руководитель Экспертно-аналитического центра «Научно-образовательная политика»
Ирина Карелина, Исполнительный директор Ассоциации «Глобальные университеты»
Наталья Трухановская, директор департамента координации деятельности организаций высшего образования Минобрнауки России
Татьяна Рябко , директор департамента государственной политики в сфере высшего образования Минобрнауки России
Дмитрий Афанасьев, заместитель Министра науки и высшего образования РФ
Евгений Сжёнов, научный руководитель Экспертно-аналитического центра «Научно-образовательная политика»
Ирина Карелина, Исполнительный директор Ассоциации «Глобальные университеты»
Наталья Трухановская, директор департамента координации деятельности организаций высшего образования Минобрнауки России
Татьяна Рябко , директор департамента государственной политики в сфере высшего образования Минобрнауки России
Forwarded from Пресс-центр «Россия сегодня»
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Министр науки и высшего образования РФ Валерий Фальков — о перспективах участия в олимпиаде «Я — профессионал»
Forwarded from Молодёжь и Система
Росмолодежь согласовала даты проведения форума «Территория смыслов. Регионы» в Тамбовской области с 17 по 22 ноября. Запущена новая ветвь региональной молодёжной политики.
Напомним, инициатором проведения форума была студенческая инициативная группа Державинского университета (ТГУ им. Державина) во главе с ректором Владимиром Стромовым.
Напомним, инициатором проведения форума была студенческая инициативная группа Державинского университета (ТГУ им. Державина) во главе с ректором Владимиром Стромовым.
Образцовое сельское хозяйство
Заместитель Председателя Правительства Виктория Абрамченко вместе с помощником Президента Андреем Фурсенко провела заседание президиума Совета по реализации Федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства на 2017–2025 годы в обновлённом составе.
ФНТП РСХ очень во многих смыслах стала пилотной для целого спектра новых форматов научно-образовательного развития. Именно поэтому стоит очень пристально следить за ходом реализации программы.
На ее примере виден новый уровень системности, который связывает в единое полотно мероприятия различных госпрограмм и нацпроектов, а также все более актуальные вопросы безопасности и независимости России.
Подробнее о конкретных результатах и системном значении Программы: https://telegra.ph/Obrazcovoe-selskoe-hozyajstvo-10-08
Официальная новость о заседании Совета: http://government.ru/news/40559/
Также по теме научно-технологического сельхозпрорыва: https://news.1rj.ru/str/scienpolicy/12067
Заместитель Председателя Правительства Виктория Абрамченко вместе с помощником Президента Андреем Фурсенко провела заседание президиума Совета по реализации Федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства на 2017–2025 годы в обновлённом составе.
ФНТП РСХ очень во многих смыслах стала пилотной для целого спектра новых форматов научно-образовательного развития. Именно поэтому стоит очень пристально следить за ходом реализации программы.
На ее примере виден новый уровень системности, который связывает в единое полотно мероприятия различных госпрограмм и нацпроектов, а также все более актуальные вопросы безопасности и независимости России.
Подробнее о конкретных результатах и системном значении Программы: https://telegra.ph/Obrazcovoe-selskoe-hozyajstvo-10-08
Официальная новость о заседании Совета: http://government.ru/news/40559/
Также по теме научно-технологического сельхозпрорыва: https://news.1rj.ru/str/scienpolicy/12067
Telegraph
Образцовое сельское хозяйство
ФНТП РСХ – достижения В заседании приняли участие Министр сельского хозяйства Дмитрий Патрушев, Министр науки и высшего образования Валерий Фальков, представители Управления Президента по научно-образовательной политике, Минпромторга России и Российской…
Forwarded from ТПУ
Врио ректора ТПУ Андрей Яковлев выступил на экспертном семинаре «Жизнь университета в новых реалиях: сложные ситуации и их решения», организованном ассоциацией «Глобальные университеты», ЭАЦ «Научно-образовательная политика» и Институтом образования НИУ ВШЭ.
На семинаре руководители Минобрнауки, российских университетов и другие эксперты обсудили актуальные кейсы и поделились опытом ведения приемной кампании в дистанционном формате, организации внеучебной работы студентов в условиях изоляции, учебного диалога с иностранными студентами, а также пространства и инфраструктуры для работы преподавателей.
Глава ТПУ Андрей Яковлев выступил с докладом «Практика цифровой экосистемы обеспечения всех процессов деятельности университета, направленных на сохранение здоровья всех его участников» и рассказал о цифровой экосистеме вуза и оказании технической и методической поддержки школам и другим вузам в период пандемии.
Главные тезисы доклада — в презентации.
На семинаре руководители Минобрнауки, российских университетов и другие эксперты обсудили актуальные кейсы и поделились опытом ведения приемной кампании в дистанционном формате, организации внеучебной работы студентов в условиях изоляции, учебного диалога с иностранными студентами, а также пространства и инфраструктуры для работы преподавателей.
Глава ТПУ Андрей Яковлев выступил с докладом «Практика цифровой экосистемы обеспечения всех процессов деятельности университета, направленных на сохранение здоровья всех его участников» и рассказал о цифровой экосистеме вуза и оказании технической и методической поддержки школам и другим вузам в период пандемии.
Главные тезисы доклада — в презентации.
МГУ: «школьная» пересборка
Комплексные программы и проекты, сквозные технологии, конвергентные технологии, меж- и трансдициплинарные исследования – всё это стимулирует трансформацию организационной структуры организаций, которые ими занимаются. Самым серьезные изменения происходят в университетах, исторически сложившееся дисциплинарное деление на факультеты и кафедры которых не всегда способно обеспечить адекватную реакцию на новые реалии научно-образовательного развития.
Вслед за некоторыми ведущими вузами системную перестройку планирует провести и Московский государственный университет.
5 октября в МГУ прошла конференция трудового коллектива, на которой была представлена и рассмотрена новая программа развития университета до 2030 года. На конференции присутствовало около 400 делегатов, в том числе министр науки и высшего образования Валерий Фальков. По словам президента Российского Союза ректоров и ректора университета Виктора Садовничего, тенденции развития МГУ будут общими для российской системы образования.
В ходе конференции была разработана программа, в рамках которой предусмотрено открытие новых научных школ Московского университета. «Это создание групп учёных разных факультетов, объединённых общей целью исследования по данному направлению и подготовка новых кадров в соответствии с этими исследованиями», – сообщил Виктор Садовничий. Задача таких школ – новейшие научные достижения и подготовка кадров.
На конференции было озвучено семь школ:
«Космос»
«Сохранение мирового культурно-исторического развития»
«Мозг, когнитивные системы и искусственный интеллект»
«Математические методы анализа сложных систем»
«Молекулярные технологии живых систем и синтетической биологии»
«Фотонные и квантовые технологии»
«Будущее планеты: глобальный экономический мониторинг»
Основными исследовательскими направления первой школы стали космос и гравитация, космическое приборостроение и робототехника, фундаментальные и прикладные исследования Земли и тел Солнечной системы из космоса.
Школа «Сохранение мирового культурно-исторического наследия» направлена на изучение языков и культур коренных народов России и на создание моделей реализации стратегии национальной безопасности.
Третья школа направлена на изучение мозга, искусственного интеллекта и процесса автоматизации.
Школа «Математические методы анализа сложных систем» связана с изучением больших систем, хаоса и самоорганизации.
Школу молекулярных технологий живых систем и синтетической биологии будет отличать включение направления синтетической биологии, когда из неживых тканей создают живые клетки.
В рамках школы «Фотонные и квантовые технологии» стратегические проекты преследуют цель обосновать процессы передачи информации с помощью квантовых технологий, обосновать устройство новых линий связи, квантовых возможностей общаться.
Школа «Будущее планеты: глобальный экономический мониторинг» изучит актуальные проблемы планеты.
Школы будут включать в себя ряд проектов. В их число вошли математический центр мирового уровня МГУ, проект «Мозг и информация: от естественного интеллекта к искусственному» совместно с учеными Российской академии наук, а также медицинский роботизированный модуль МГУ.
Формирование школ внутри Московского государственного университета планируется проводить по механизму консорциумов – то есть факультеты и институты сохраняют свой самостоятельный статус, а функционирование школы заключается в сопряжении усилий и систематизации работы. С этой точки зрения, они позволят более активно включиться в системные форматы научно-технологического развития – будь то «неты» НТИ, комплексные научно-технические программы и проекты или работу научно-образовательных и научных центров мирового уровня.
Критики решения указывают на его недостаточную проработанность, размывание полномочий деканов, а также на усиление властной вертикали – поскольку на выбор глав школ, судя по всему, прямого влияния у коллектива и студентов МГУ не будет.
Подробнее о научных школах, а также о дистанте и фестивале «Nauka0+».
Комплексные программы и проекты, сквозные технологии, конвергентные технологии, меж- и трансдициплинарные исследования – всё это стимулирует трансформацию организационной структуры организаций, которые ими занимаются. Самым серьезные изменения происходят в университетах, исторически сложившееся дисциплинарное деление на факультеты и кафедры которых не всегда способно обеспечить адекватную реакцию на новые реалии научно-образовательного развития.
Вслед за некоторыми ведущими вузами системную перестройку планирует провести и Московский государственный университет.
5 октября в МГУ прошла конференция трудового коллектива, на которой была представлена и рассмотрена новая программа развития университета до 2030 года. На конференции присутствовало около 400 делегатов, в том числе министр науки и высшего образования Валерий Фальков. По словам президента Российского Союза ректоров и ректора университета Виктора Садовничего, тенденции развития МГУ будут общими для российской системы образования.
В ходе конференции была разработана программа, в рамках которой предусмотрено открытие новых научных школ Московского университета. «Это создание групп учёных разных факультетов, объединённых общей целью исследования по данному направлению и подготовка новых кадров в соответствии с этими исследованиями», – сообщил Виктор Садовничий. Задача таких школ – новейшие научные достижения и подготовка кадров.
На конференции было озвучено семь школ:
«Космос»
«Сохранение мирового культурно-исторического развития»
«Мозг, когнитивные системы и искусственный интеллект»
«Математические методы анализа сложных систем»
«Молекулярные технологии живых систем и синтетической биологии»
«Фотонные и квантовые технологии»
«Будущее планеты: глобальный экономический мониторинг»
Основными исследовательскими направления первой школы стали космос и гравитация, космическое приборостроение и робототехника, фундаментальные и прикладные исследования Земли и тел Солнечной системы из космоса.
Школа «Сохранение мирового культурно-исторического наследия» направлена на изучение языков и культур коренных народов России и на создание моделей реализации стратегии национальной безопасности.
Третья школа направлена на изучение мозга, искусственного интеллекта и процесса автоматизации.
Школа «Математические методы анализа сложных систем» связана с изучением больших систем, хаоса и самоорганизации.
Школу молекулярных технологий живых систем и синтетической биологии будет отличать включение направления синтетической биологии, когда из неживых тканей создают живые клетки.
В рамках школы «Фотонные и квантовые технологии» стратегические проекты преследуют цель обосновать процессы передачи информации с помощью квантовых технологий, обосновать устройство новых линий связи, квантовых возможностей общаться.
Школа «Будущее планеты: глобальный экономический мониторинг» изучит актуальные проблемы планеты.
Школы будут включать в себя ряд проектов. В их число вошли математический центр мирового уровня МГУ, проект «Мозг и информация: от естественного интеллекта к искусственному» совместно с учеными Российской академии наук, а также медицинский роботизированный модуль МГУ.
Формирование школ внутри Московского государственного университета планируется проводить по механизму консорциумов – то есть факультеты и институты сохраняют свой самостоятельный статус, а функционирование школы заключается в сопряжении усилий и систематизации работы. С этой точки зрения, они позволят более активно включиться в системные форматы научно-технологического развития – будь то «неты» НТИ, комплексные научно-технические программы и проекты или работу научно-образовательных и научных центров мирового уровня.
Критики решения указывают на его недостаточную проработанность, размывание полномочий деканов, а также на усиление властной вертикали – поскольку на выбор глав школ, судя по всему, прямого влияния у коллектива и студентов МГУ не будет.
Подробнее о научных школах, а также о дистанте и фестивале «Nauka0+».
«Научная Россия» — наука в деталях!
Виктор Садовничий о будущем МГУ, дистанционном образовании и научном фестивале «NAUKA 0+»
Сегодня прошла онлайн-конференция ректора МГУ, на которой он рассказал о новых направлениях работы университета и об отношении к дистанционному образованию, а также поделился деталями предстоящего научного фестиваля «NAUKA 0+».
Восстановление – наука и образование
Правительство утвердило «Общенациональный план действий, обеспечивающих восстановление занятости и доходов населения, рост экономики и долгосрочные структурные изменения в экономике».
Выделим научно-образовательные сюжеты.
Минобрнауки ответственно за 9 мер:
1. Реализация программы финансовой и методической поддержки цифровизации образовательных организаций высшего образования (совместно с Минцифры).
2. Построение в рамках реализации Национальной технологической инициативы инновационной технологической инфраструктуры следующего поколения с участием РВК.
3. Реализация мероприятий по развитию среднего профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, в том числе обеспечивающих опережающую подготовку кадров по новым и востребованным профессиям (совместно с Минпросвещения и Минтрудом).
4. Разработка и реализация мероприятий по повышению привлекательности условий предоставления образовательных кредитов.
5. Реализация программы стратегического академического лидерства (в сфере науки и высшего образования).
6. Разработка и реализация мероприятий по поддержке занятости выпускников образовательных организаций высшего образования.
7. Создание единых организационных и правовых механизмов координации научной и научно-технической деятельности на всех уровнях готовности НИОКР (совместно с Минэкономразвития и Минфином).
8. Строительство медицинских центров в субъектах Российской Федерации, оснащение (переоснащение) коечного фонда в медицинских организациях (вместе с Минобороны, МЧС, ФМБА и регионами).
9. Укрепление кадрового потенциала эпидемиологической службы (совместно с Роспотребнадзором, Минздравом и Минтрудом).
Минпросвещения упомянуто еще 4 раза:
1. Организация в субъектах РФ обучения по программам профессионального обучения и дополнительного профессионального образования с привлечением инфраструктуры Союза «Молодые профессионалы» (Ворлдскиллс Россия) лиц:
– находящихся под риском увольнения;
– выпускников образовательных организаций;
– ищущих работу граждан
2. Разработка и внедрение Цифровой образовательной среды.
3. Обеспечение условий для профессионального развития педагогических работников, в том числе методической помощи.
4. Организация методической поддержки образовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся (вместе с Рособрнадзором).
Примечательны два пассажа:
Дистант
Развитие новых форм занятости и обучения, прежде всего, дистанционных, создает потенциал для кардинальных структурных изменений на рынке труда, в сфере образования и переквалификации. Возможно существенное повышение гибкости рынка труда и образования как со стороны спроса, так и со стороны предложения, быстрая и во многом саморегулируемая подстройка системы образования и переквалификации к потребностям экономики, снятие территориальных барьеров и объединение региональных рынков труда и образования для многих профессий в один федеральный рынок с усилением конкуренции, повышением качества оказания услуг, ростом производительности труда. Дистанционный труд в связке с дистанционной системой переподготовки персонала может стать основой решения проблемы эффективной занятости населения в целом по стране.
Цифра
Цифровизация может стать драйвером технологического прорыва, роста производительности труда во многих секторах экономики. Меры по стимулированию технологического развития в целом и цифровизации различных отраслей и сфер экономики как важнейшего элемента такого развития будут не просто способствовать ускорению восстановления экономики, но и принципиально новому качеству устойчивого экономического роста за пределами периода восстановления.
Итог
По подавляющему большинству направлений работы в научно-образовательной сферы уже реализуются практические меры, предусмотренные Планом. Особенно правительственные эксперты отмечают эффективность работы Минобрнауки – министра Валерия Фалькова и его управленческой команды.
Текст Плана размещен каналом «Майский указ»: https://news.1rj.ru/str/maydecree/4463
Правительство утвердило «Общенациональный план действий, обеспечивающих восстановление занятости и доходов населения, рост экономики и долгосрочные структурные изменения в экономике».
Выделим научно-образовательные сюжеты.
Минобрнауки ответственно за 9 мер:
1. Реализация программы финансовой и методической поддержки цифровизации образовательных организаций высшего образования (совместно с Минцифры).
2. Построение в рамках реализации Национальной технологической инициативы инновационной технологической инфраструктуры следующего поколения с участием РВК.
3. Реализация мероприятий по развитию среднего профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, в том числе обеспечивающих опережающую подготовку кадров по новым и востребованным профессиям (совместно с Минпросвещения и Минтрудом).
4. Разработка и реализация мероприятий по повышению привлекательности условий предоставления образовательных кредитов.
5. Реализация программы стратегического академического лидерства (в сфере науки и высшего образования).
6. Разработка и реализация мероприятий по поддержке занятости выпускников образовательных организаций высшего образования.
7. Создание единых организационных и правовых механизмов координации научной и научно-технической деятельности на всех уровнях готовности НИОКР (совместно с Минэкономразвития и Минфином).
8. Строительство медицинских центров в субъектах Российской Федерации, оснащение (переоснащение) коечного фонда в медицинских организациях (вместе с Минобороны, МЧС, ФМБА и регионами).
9. Укрепление кадрового потенциала эпидемиологической службы (совместно с Роспотребнадзором, Минздравом и Минтрудом).
Минпросвещения упомянуто еще 4 раза:
1. Организация в субъектах РФ обучения по программам профессионального обучения и дополнительного профессионального образования с привлечением инфраструктуры Союза «Молодые профессионалы» (Ворлдскиллс Россия) лиц:
– находящихся под риском увольнения;
– выпускников образовательных организаций;
– ищущих работу граждан
2. Разработка и внедрение Цифровой образовательной среды.
3. Обеспечение условий для профессионального развития педагогических работников, в том числе методической помощи.
4. Организация методической поддержки образовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся (вместе с Рособрнадзором).
Примечательны два пассажа:
Дистант
Развитие новых форм занятости и обучения, прежде всего, дистанционных, создает потенциал для кардинальных структурных изменений на рынке труда, в сфере образования и переквалификации. Возможно существенное повышение гибкости рынка труда и образования как со стороны спроса, так и со стороны предложения, быстрая и во многом саморегулируемая подстройка системы образования и переквалификации к потребностям экономики, снятие территориальных барьеров и объединение региональных рынков труда и образования для многих профессий в один федеральный рынок с усилением конкуренции, повышением качества оказания услуг, ростом производительности труда. Дистанционный труд в связке с дистанционной системой переподготовки персонала может стать основой решения проблемы эффективной занятости населения в целом по стране.
Цифра
Цифровизация может стать драйвером технологического прорыва, роста производительности труда во многих секторах экономики. Меры по стимулированию технологического развития в целом и цифровизации различных отраслей и сфер экономики как важнейшего элемента такого развития будут не просто способствовать ускорению восстановления экономики, но и принципиально новому качеству устойчивого экономического роста за пределами периода восстановления.
Итог
По подавляющему большинству направлений работы в научно-образовательной сферы уже реализуются практические меры, предусмотренные Планом. Особенно правительственные эксперты отмечают эффективность работы Минобрнауки – министра Валерия Фалькова и его управленческой команды.
Текст Плана размещен каналом «Майский указ»: https://news.1rj.ru/str/maydecree/4463
Telegram
Майский указ
⚡️Правительство России официально утвердило и направило для исполнения в министерства и ведомства «Общенациональный план действий, обеспечивающих восстановление занятости и доходов населения, рост экономики и долгосрочные структурные изменения в экономике».…
Профессионалы о «профессионалах»
Много шума наделала олимпиада «Я - профессионал». Настолько много, что в пресс-центр МИА Россия Сегодня на обсуждение приехали и из Правительства, и из Администрации Президента РФ.
Подробнее: https://telegra.ph/Professionaly-o-professionalah-10-08
Много шума наделала олимпиада «Я - профессионал». Настолько много, что в пресс-центр МИА Россия Сегодня на обсуждение приехали и из Правительства, и из Администрации Президента РФ.
Подробнее: https://telegra.ph/Professionaly-o-professionalah-10-08
Telegraph
Профессионалы о “профессионалах”
Сегодня на площадке «МИА Россия сегодня» (@pressmia) собрался по-настоящему блестящий состав спикеров: первый заместитель Руководителя Администрации Президента Российской Федерации Сергей Кириенко, Министр науки и высшего образования РФ Валерий Фальков, генеральный…
Блогерство как социальный лифт
О запуске нового проекта “ТопБЛОГ” АНО “Россия - страна возможностей” 6 октября рассказал генеральный директор президентской платформы Алексей Комиссаров и популярные актеры, тиктокеры и инстаблогеры, которые примут в нем участие.
Цель проекта - создание нового социального лифта в цифровой среде. Опросы показали, что 67% молодежи получают информацию через социальные сети. Так родилась идея создания конкурса, который сможет обучить всех желающих сделать собственные аккаунты яркими интересными и популярными. При этом возрастные ограничения для участия в конкурсе отсутствуют.
Другой важной задачей “ТопБЛОГа” станет обучение критическому мышлению в части выявления и противодействия фейкньюс.
Кроме того, стоит отметить, что проект будет включать в себя образовательную составляющую: помимо наставников-блогеров будут участвовать ведущие вузы - РАНХиГС, Вышка, Московский Политех. Политизации проекта не планируется.
«Соцсети сегодня стали, пожалуй, самым быстрым социальным лифтом для молодежи. Мы стремимся научить как можно большее количество людей правильно использовать все его возможности, овладеть инструментами, которые позволят не только быстро стать популярным, но и удержаться на взятой высоте, завоевать доверие аудитории. В задачи проекта входит создание коммуникационной онлайн-площадки для обмена опытом между участниками, содействие их дальнейшему развитию и распространению лучших практик в сфере новых медиа», – рассказал Алексей Комиссаров.
В ходе презентации блогеры совместно приняли манифест блогерства, который включил в себя такие качества:
- честность;
- актуальность;
- ответственность;
- целеустремленность;
- эйфорию;
- свободу;
- юмор;
- противодействие буллингу;
- рост и творчество;
- орфографию оператора.
Последнее “качество” РСВшного блогерства заложил Алексей Комиссаров, им стала смелость.
Именно такие черты у новых звезд соцсетей планирует взращивать команда президентской платформы вместе в партнерами, чтобы каждый участник проекта понимал и брал на себя ответственность за информацию, транслируемую в соцсетях.
Внимание аудитории привлек вопрос, почему сам Алексей Комиссаров не является блогером. Несостоявшийся блогер - глава АНО РСВ поделился своим неудачным опытом: “Я представляю, с каким количеством хейтерства приходится сталкиваться вам. Я никогда не забуду, у меня был период в жизни, когда я работал в Правительстве Москвы. Это было недолго, я был предпринимателем много лет, другими вопросами занимался. Я слепил на даче с детьми пельмени, и помню, как в Инстаграм выложил, как мы делаем эти пельмени. Мне посыпались такие сообщения типа: “В стране жрать нечего, а они там пельмени едят!” Я так удивился, у меня был шок культурный, после этого я вообще стал поменьше что-то публиковать из личной жизни, но иногда это все-таки делаю.”
Экспертами встречи стали молодежные лидеры мнений социальных медиа - Василиса Даванкова, Антон Каравайцев, Настя Рыжик, Анастасия Луч, Фармин Велиев и другие. Все участники презентации запустили обратный отсчет до старта приема заявок в «ТопБЛОГ». Регистрационная кампания начнется в ноябре.
Взаимодействие АНО РСВ с лидерами мнений современных медиа и взращивание собственных, безусловно, помогает развивать социальные лифты, оставаясь в тренде. Оборотная сторона этой медали заключается в том, что полученные новыми звездами компетенции могут быть использованы в разных направлениях.
Так, блогер Юрий Дудь берет интервью у самых известных людей из различных сфер деятельности. При этом им снято 11 документальных фильмов, некоторые из которых вызвали общественный резонанс и привлекли внимание власти. Таким образом, блогеры способны влиять на политическую повестку, и организаторы проекта «ТопБЛОГ» не смогут помешать этому процессу, если кто-то из выпускников программы решит общаться со своими подписчиками на провокационные темы.
О запуске нового проекта “ТопБЛОГ” АНО “Россия - страна возможностей” 6 октября рассказал генеральный директор президентской платформы Алексей Комиссаров и популярные актеры, тиктокеры и инстаблогеры, которые примут в нем участие.
Цель проекта - создание нового социального лифта в цифровой среде. Опросы показали, что 67% молодежи получают информацию через социальные сети. Так родилась идея создания конкурса, который сможет обучить всех желающих сделать собственные аккаунты яркими интересными и популярными. При этом возрастные ограничения для участия в конкурсе отсутствуют.
Другой важной задачей “ТопБЛОГа” станет обучение критическому мышлению в части выявления и противодействия фейкньюс.
Кроме того, стоит отметить, что проект будет включать в себя образовательную составляющую: помимо наставников-блогеров будут участвовать ведущие вузы - РАНХиГС, Вышка, Московский Политех. Политизации проекта не планируется.
«Соцсети сегодня стали, пожалуй, самым быстрым социальным лифтом для молодежи. Мы стремимся научить как можно большее количество людей правильно использовать все его возможности, овладеть инструментами, которые позволят не только быстро стать популярным, но и удержаться на взятой высоте, завоевать доверие аудитории. В задачи проекта входит создание коммуникационной онлайн-площадки для обмена опытом между участниками, содействие их дальнейшему развитию и распространению лучших практик в сфере новых медиа», – рассказал Алексей Комиссаров.
В ходе презентации блогеры совместно приняли манифест блогерства, который включил в себя такие качества:
- честность;
- актуальность;
- ответственность;
- целеустремленность;
- эйфорию;
- свободу;
- юмор;
- противодействие буллингу;
- рост и творчество;
- орфографию оператора.
Последнее “качество” РСВшного блогерства заложил Алексей Комиссаров, им стала смелость.
Именно такие черты у новых звезд соцсетей планирует взращивать команда президентской платформы вместе в партнерами, чтобы каждый участник проекта понимал и брал на себя ответственность за информацию, транслируемую в соцсетях.
Внимание аудитории привлек вопрос, почему сам Алексей Комиссаров не является блогером. Несостоявшийся блогер - глава АНО РСВ поделился своим неудачным опытом: “Я представляю, с каким количеством хейтерства приходится сталкиваться вам. Я никогда не забуду, у меня был период в жизни, когда я работал в Правительстве Москвы. Это было недолго, я был предпринимателем много лет, другими вопросами занимался. Я слепил на даче с детьми пельмени, и помню, как в Инстаграм выложил, как мы делаем эти пельмени. Мне посыпались такие сообщения типа: “В стране жрать нечего, а они там пельмени едят!” Я так удивился, у меня был шок культурный, после этого я вообще стал поменьше что-то публиковать из личной жизни, но иногда это все-таки делаю.”
Экспертами встречи стали молодежные лидеры мнений социальных медиа - Василиса Даванкова, Антон Каравайцев, Настя Рыжик, Анастасия Луч, Фармин Велиев и другие. Все участники презентации запустили обратный отсчет до старта приема заявок в «ТопБЛОГ». Регистрационная кампания начнется в ноябре.
Взаимодействие АНО РСВ с лидерами мнений современных медиа и взращивание собственных, безусловно, помогает развивать социальные лифты, оставаясь в тренде. Оборотная сторона этой медали заключается в том, что полученные новыми звездами компетенции могут быть использованы в разных направлениях.
Так, блогер Юрий Дудь берет интервью у самых известных людей из различных сфер деятельности. При этом им снято 11 документальных фильмов, некоторые из которых вызвали общественный резонанс и привлекли внимание власти. Таким образом, блогеры способны влиять на политическую повестку, и организаторы проекта «ТопБЛОГ» не смогут помешать этому процессу, если кто-то из выпускников программы решит общаться со своими подписчиками на провокационные темы.
Forwarded from НОП — ТМН I ХМАО I ЯНАО
9 октября в Тюмень с рабочей поездкой вылетели заместитель председателя правительства России Татьяна Голикова и министр науки и высшего образования РФ Валерий Фальков.
https://amp.ura.news/news/1052453390
https://amp.ura.news/news/1052453390
ura.news
В Тюмень едут министр РФ и зампредседателя правительства РФ
Читайте на URA.RU