Сибирская РАНа
Коммерсант пишет, что суд арестовал имущество, принадлежащее семье бывшего председателя Сибирского отделения РАН (СО РАН) Александра Асеева, подозреваемого в мошенничестве с приватизацией коттеджа.
В сентябре Следственный комитет возбудил дело в отношении бывшего главы СО РАН 74-летнего Александра Асеева. Его заподозрили в незаконной приватизации коттеджа, ущерб от которой следствие оценило почти в 46 млн руб. Особняк площадью 600 кв.м в Академгородке, где академик якобы обещал сделать резиденцию СО РАН для приема иностранных делегаций, оказался в собственности его дочери. Уголовное дело, в основу которого легли материалы ФСБ, расследуется по ч.4 ст. 159 УК РФ (мошенничество в особо крупном размере).
По мнению десятков экспертов НОП в РАН (включая членов Президиума и академиков), "кейс Асеева" - это позор, который незаслуженно бросает тень на всю Академию.
"Пармон (Валентин Пармон - председатель СО РАН) сводит личные счёты, а страдает вся Академия Наук",- отмечает для НОП академик РАН, пожелавший остаться анонимным.
"Эта история - буквально "вынесение сора из избы", это скандал, который начался при поддержке большого руководителя Минобрнауки прошлого состава. Мы неоднократно обращали внимание действующего руководства СО РАН, но коллеги просто дистанцируются",- отмечает член Президиума РАН, пожалавший сохранить анонимность.
Чем бы не закончилась история с "особняком Асеева", очевидно что Сибирское отделение РАН в последнее время всё больше привлекает внимание общественности историями, более подходящими не для новостей из мира науки, а для желтой прессы.
https://www.kommersant.ru/doc/4574183
Коммерсант пишет, что суд арестовал имущество, принадлежащее семье бывшего председателя Сибирского отделения РАН (СО РАН) Александра Асеева, подозреваемого в мошенничестве с приватизацией коттеджа.
В сентябре Следственный комитет возбудил дело в отношении бывшего главы СО РАН 74-летнего Александра Асеева. Его заподозрили в незаконной приватизации коттеджа, ущерб от которой следствие оценило почти в 46 млн руб. Особняк площадью 600 кв.м в Академгородке, где академик якобы обещал сделать резиденцию СО РАН для приема иностранных делегаций, оказался в собственности его дочери. Уголовное дело, в основу которого легли материалы ФСБ, расследуется по ч.4 ст. 159 УК РФ (мошенничество в особо крупном размере).
По мнению десятков экспертов НОП в РАН (включая членов Президиума и академиков), "кейс Асеева" - это позор, который незаслуженно бросает тень на всю Академию.
"Пармон (Валентин Пармон - председатель СО РАН) сводит личные счёты, а страдает вся Академия Наук",- отмечает для НОП академик РАН, пожелавший остаться анонимным.
"Эта история - буквально "вынесение сора из избы", это скандал, который начался при поддержке большого руководителя Минобрнауки прошлого состава. Мы неоднократно обращали внимание действующего руководства СО РАН, но коллеги просто дистанцируются",- отмечает член Президиума РАН, пожалавший сохранить анонимность.
Чем бы не закончилась история с "особняком Асеева", очевидно что Сибирское отделение РАН в последнее время всё больше привлекает внимание общественности историями, более подходящими не для новостей из мира науки, а для желтой прессы.
https://www.kommersant.ru/doc/4574183
Коммерсантъ
Арестовано имущество экс-главы Сибирского отделения РАН академика Александра Асеева
Как стало известно “Ъ-Сибирь”, суд арестовал имущество, принадлежащее семье бывшего председателя Сибирского отделения РАН (СО РАН) Александра Асеева, подозреваемого в мошенничестве с приватизацией коттеджа. Как рассказали источники, знакомые с ходом расследования…
Прошло время экспериментов и laissez-faire в дистанте – настало время обязательств и контроля.
Минобрнауки берет под жесткий контроль исполнение приказа по дистанционному обучению и формату работы.
Ректоры вузов Москвы и Санкт-Петербурга несут персональную ответственность за все нарушения. Ситуация сложная, поэтому решения будут приниматься быстро и жестко – без расшаркиваний под замену будут отправляться и ректоры и их команды.
Обращаем особое внимание руководства ряда вузов – самоуправство с самозабвенным «набиванием» сотрудников в пустые здания и засильем очных совещаний – известно в Министерстве и очень негативно воспринимается. Также, как и практика принудительных очных дежурств в помещениях кафедр и деканатов.
И отдельно подчеркиваем – сотрудники, которые необходимы для функционирования вуза – это только те, без которых работа на самом деле встанет. А не те, которые нужны, чтобы ректору было удобно (по доковидной старинке) работать, словно ничего и не произошло. Члены ректората, кто не может или не хочет работать в цифровом и дистанционном режиме, могут уже сейчас начать думать над жизнью после работы в вузе.
https://news.1rj.ru/str/minobrnaukiofficial/729
Минобрнауки берет под жесткий контроль исполнение приказа по дистанционному обучению и формату работы.
Ректоры вузов Москвы и Санкт-Петербурга несут персональную ответственность за все нарушения. Ситуация сложная, поэтому решения будут приниматься быстро и жестко – без расшаркиваний под замену будут отправляться и ректоры и их команды.
Обращаем особое внимание руководства ряда вузов – самоуправство с самозабвенным «набиванием» сотрудников в пустые здания и засильем очных совещаний – известно в Министерстве и очень негативно воспринимается. Также, как и практика принудительных очных дежурств в помещениях кафедр и деканатов.
И отдельно подчеркиваем – сотрудники, которые необходимы для функционирования вуза – это только те, без которых работа на самом деле встанет. А не те, которые нужны, чтобы ректору было удобно (по доковидной старинке) работать, словно ничего и не произошло. Члены ректората, кто не может или не хочет работать в цифровом и дистанционном режиме, могут уже сейчас начать думать над жизнью после работы в вузе.
https://news.1rj.ru/str/minobrnaukiofficial/729
Telegram
Минобрнауки России
Минобрнауки России мониторит переход вузов на удаленное обучение
Для снижения рисков массового распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Российской Федерации приказом Минобрнауки России от 11 ноября 2020 г. № 1402 руководителям…
Для снижения рисков массового распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Российской Федерации приказом Минобрнауки России от 11 ноября 2020 г. № 1402 руководителям…
Прямо сейчас, на заседании РСР:
Валерий Фальков, министр науки и высшего образования России (о дистанте):
Нет понимания и закономерности, где и как люди становятся инфицированными. Где очаги? В студенческих общежитиях? Нет. В студенческих лабораторных корпусах? Нет. На транспорте, скорей всего тоже нет. И это аргумент, чтобы снизить риски.
Виктор Садовничий, ректор МГУ, Президент РСР:
Мы даем слово, что мы не должны снизить качество образования. Необходимо выложиться нам, преподавателям, профессорам, ученым, то отношение к науке, фундаментальной науке, учебе, которое мы создавали упорным трудом после 90х.
Валерий Фальков, министр науки и высшего образования России (о дистанте):
Нет понимания и закономерности, где и как люди становятся инфицированными. Где очаги? В студенческих общежитиях? Нет. В студенческих лабораторных корпусах? Нет. На транспорте, скорей всего тоже нет. И это аргумент, чтобы снизить риски.
Виктор Садовничий, ректор МГУ, Президент РСР:
Мы даем слово, что мы не должны снизить качество образования. Необходимо выложиться нам, преподавателям, профессорам, ученым, то отношение к науке, фундаментальной науке, учебе, которое мы создавали упорным трудом после 90х.
Валерий Фальков:
Три аргумента (за дистант - НОП): понимание того, как может складываться ситуация по крупным агломерациям сегодня. Второе: непонимание, как происходит инфицирование. Мы действуем в условиях неопределенности.
И ответ на просьбы студентов - учитывая 3 этих фактора, принималось решение, которое не было спонтанным. Мы его обсуждали и согласовали с главой Оперативного штаба по РФ.
Три аргумента (за дистант - НОП): понимание того, как может складываться ситуация по крупным агломерациям сегодня. Второе: непонимание, как происходит инфицирование. Мы действуем в условиях неопределенности.
И ответ на просьбы студентов - учитывая 3 этих фактора, принималось решение, которое не было спонтанным. Мы его обсуждали и согласовали с главой Оперативного штаба по РФ.
Валерий Фальков:
Для студентов, которые остаются в общежитии, должны быть оборудованы дополнительные места для занятий и условия для дистанционной учебы. Конечно, нужно освободить от оплаты, если они выехали. Это, конечно, рекомендации. Кроме индивидуального подхода к студентам, другого у нас нет. (Допускаем -НОП), что у студентов нет возможности обучаться дома, например, в деревне нет интернета. Мы должны интересоваться, когда они выезжают домой, есть ли у них возможность учиться.И разделить с ними ответственность.
Для студентов, которые остаются в общежитии, должны быть оборудованы дополнительные места для занятий и условия для дистанционной учебы. Конечно, нужно освободить от оплаты, если они выехали. Это, конечно, рекомендации. Кроме индивидуального подхода к студентам, другого у нас нет. (Допускаем -НОП), что у студентов нет возможности обучаться дома, например, в деревне нет интернета. Мы должны интересоваться, когда они выезжают домой, есть ли у них возможность учиться.И разделить с ними ответственность.
Forwarded from Минобрнауки России
"Студенты должны самостоятельно принимать решения остаться в общежитии или уехать домой", - заявил глава Минобрнауки России Валерий Фальков в ходе заседания Совета Российского союза ректоров
Валерий Фальков:
Иностранные студенты хотели бы приехать, но не имеют возможность. И мы уже не готовы их принимать. Для первокурсников должна быть отдельная работа по социализации, необходимо дойти до каждого.
Иностранные студенты хотели бы приехать, но не имеют возможность. И мы уже не готовы их принимать. Для первокурсников должна быть отдельная работа по социализации, необходимо дойти до каждого.
Валерий Фальков:
Абсолютному большинству университетов будет оказана финансовая поддержка до конца учебного года. Мы сейчас с Минфином заключаем последние согласования по объемам. Мы хотели бы больше для вас, и охватить всех без всяких исключений. Это будет субсидия на иные цели.
Абсолютному большинству университетов будет оказана финансовая поддержка до конца учебного года. Мы сейчас с Минфином заключаем последние согласования по объемам. Мы хотели бы больше для вас, и охватить всех без всяких исключений. Это будет субсидия на иные цели.
Валерий Фальков:
Дистанционное обучение остается очным. Мы понимаем, что оно не может быть дешевле. Но в обществе широкий дискурс развернулся, к которому подключился ряд экспертов, политиков, о том, чтобы снизить стоимость обучения. Весомым аргументом в этом диалоге, который должны вести мы с вами: ректоры, вузовские команды, это как раз меры поддержки социальной, связанные с компенсацией за транспорт, с компенсацией за оборудование дополнительных специальных мест в общежитиях по интернету. А ведь есть огромное количество мер, которые вы, не афишируя, сами индивидуально прорабатываете.
Дистанционное обучение остается очным. Мы понимаем, что оно не может быть дешевле. Но в обществе широкий дискурс развернулся, к которому подключился ряд экспертов, политиков, о том, чтобы снизить стоимость обучения. Весомым аргументом в этом диалоге, который должны вести мы с вами: ректоры, вузовские команды, это как раз меры поддержки социальной, связанные с компенсацией за транспорт, с компенсацией за оборудование дополнительных специальных мест в общежитиях по интернету. А ведь есть огромное количество мер, которые вы, не афишируя, сами индивидуально прорабатываете.
Валерий Фальков:
По поводу качества образования. Мы призываем вас консолидировано выступать. Когда кто-то из вас демонстрирует, может быть из благих побуждений, особую заботу о качестве образования, то в обществе и СМИ складывается впечатление, что остальные готовы пожертвовать этим качеством, а вот есть те, кто хранит традиции образования, и, в том числе, этот "ненавистный дистант" всячески ему сопротивляется. Решение по дистанту - это решение не между плохим и хорошим. Это решение между плохим и худшим. Мы понимаем, что издержки по качеству мы несем, и все бы их хотели минимизировать, но я призываю ректоров принимать решения консолидированно. И исходить из того, что некоторые ваши решения громко могут обсуждаться, и в итоге они вредят не только вам, но и всему сообществу вузовскому, поскольку запускают пирамиду разных смыслов и интерпретаций.
По поводу качества образования. Мы призываем вас консолидировано выступать. Когда кто-то из вас демонстрирует, может быть из благих побуждений, особую заботу о качестве образования, то в обществе и СМИ складывается впечатление, что остальные готовы пожертвовать этим качеством, а вот есть те, кто хранит традиции образования, и, в том числе, этот "ненавистный дистант" всячески ему сопротивляется. Решение по дистанту - это решение не между плохим и хорошим. Это решение между плохим и худшим. Мы понимаем, что издержки по качеству мы несем, и все бы их хотели минимизировать, но я призываю ректоров принимать решения консолидированно. И исходить из того, что некоторые ваши решения громко могут обсуждаться, и в итоге они вредят не только вам, но и всему сообществу вузовскому, поскольку запускают пирамиду разных смыслов и интерпретаций.
Валерий Фальков:
Интерпретации в СМИ пошли и это неправильно, мы очень быстро отработали с этими университетами, чтобы исключить неправильные трактовки, но здесь нам всегда надо выступать сообща.
Университеты не закрылись, полного локдауна у нас нет, но, если у нас нет студентов, то присутствие преподавателей должно быть оправданно чем-то. Многие преподаватели обеспечены нормальными средствами коммуникации и могут преподавать из дома. Если такой возможности нет, университет должен предоставить возможность на площадке самого университета. Но, строго говоря, мы должны минимизировать возможности передвижения преподавателей не только из групп риска.
Интерпретации в СМИ пошли и это неправильно, мы очень быстро отработали с этими университетами, чтобы исключить неправильные трактовки, но здесь нам всегда надо выступать сообща.
Университеты не закрылись, полного локдауна у нас нет, но, если у нас нет студентов, то присутствие преподавателей должно быть оправданно чем-то. Многие преподаватели обеспечены нормальными средствами коммуникации и могут преподавать из дома. Если такой возможности нет, университет должен предоставить возможность на площадке самого университета. Но, строго говоря, мы должны минимизировать возможности передвижения преподавателей не только из групп риска.
Валерий Фальков:
Давайте составим перечень полный университетов и всех мер поддержки и покажем обществу, сколько делается. Потому что в основном идет речь о каких-то крупных решениях: решение о неповышении стоимости, решение по оплате проживания за общежития, компенсация за проезд. Но огромное количество вы принимаете решений по помощи оплаты интернета, покупке гаджетов, оплате питания. Нам нужно лучше информировать, что такая работа идет.
Давайте составим перечень полный университетов и всех мер поддержки и покажем обществу, сколько делается. Потому что в основном идет речь о каких-то крупных решениях: решение о неповышении стоимости, решение по оплате проживания за общежития, компенсация за проезд. Но огромное количество вы принимаете решений по помощи оплаты интернета, покупке гаджетов, оплате питания. Нам нужно лучше информировать, что такая работа идет.
Ярослав Кузьминов:
Меры, которые мы предпринимаем, чтобы студенты полностью понимали, что у них дистантное-очное. Есть общественная установка, что удаленное - это заочное. У нас издан приказ, по которому каждый преподаватель должен выделить время онлайн, когда он присутствует для консультаций индивидуальных, групповых. Это очень большой элемент очного образования. Сейчас студенческий совет мониторит, как коллеги это соблюдают. Во время сдачи онлайн экзаменов студентов напрягало, что им не доверяют. Одно дело, ты на ЕГЭ, на каком-то экзамене с незнакомым тебе человеком сталкиваешься, естественно ты должен проверить, что это он, что он не подсматривает, но если ты со студентом работаешь полгода-год, ты его знаешь. Избыточное применение формальных технологий защиты на экзаменах, на наш взгляд, желательно избегать. Это улучшит атмосферу. Я бы советовал применять технологии прокторинга, когда преподаватель не знает студента.
Меры, которые мы предпринимаем, чтобы студенты полностью понимали, что у них дистантное-очное. Есть общественная установка, что удаленное - это заочное. У нас издан приказ, по которому каждый преподаватель должен выделить время онлайн, когда он присутствует для консультаций индивидуальных, групповых. Это очень большой элемент очного образования. Сейчас студенческий совет мониторит, как коллеги это соблюдают. Во время сдачи онлайн экзаменов студентов напрягало, что им не доверяют. Одно дело, ты на ЕГЭ, на каком-то экзамене с незнакомым тебе человеком сталкиваешься, естественно ты должен проверить, что это он, что он не подсматривает, но если ты со студентом работаешь полгода-год, ты его знаешь. Избыточное применение формальных технологий защиты на экзаменах, на наш взгляд, желательно избегать. Это улучшит атмосферу. Я бы советовал применять технологии прокторинга, когда преподаватель не знает студента.
Валерий Фальков:
Об отъезде в регионы студент сам должен принять решение и не надо его подталкивать. Свобода воли, насильно мил не будешь. Давайте посмотрим на практику нашей работы со студентами, как только мы начинаем подталкивать студента, воплощение может быть конфликтным. Не надо прилагать особые усилия к тому, чтобы выталкивать студентов из общежитий. Необходимо усилить индивидуальную работу со студентами, и университет несет ответственность даже в том случае, когда он принял решение уехать в регион. Все мы видим ролики, когда студенты на березах, студенты из отдаленных поселков, можно было бы отстраниться, но университет заканчивается там, где находится его студент, наша задача не вытолкнуть студента вообще, а дать качественное образование. Оставляя студентов в общежитии, решения, которые мы приняли, должны работать. Студент должен быть загружен и социализирован, у него должны быть условия. В этом направлении молодежную политику и работу со студентами усилить, понимая, где каждый из них находится. Не считая, что перевели на дистант, а дальше и "трава не расти".
Об отъезде в регионы студент сам должен принять решение и не надо его подталкивать. Свобода воли, насильно мил не будешь. Давайте посмотрим на практику нашей работы со студентами, как только мы начинаем подталкивать студента, воплощение может быть конфликтным. Не надо прилагать особые усилия к тому, чтобы выталкивать студентов из общежитий. Необходимо усилить индивидуальную работу со студентами, и университет несет ответственность даже в том случае, когда он принял решение уехать в регион. Все мы видим ролики, когда студенты на березах, студенты из отдаленных поселков, можно было бы отстраниться, но университет заканчивается там, где находится его студент, наша задача не вытолкнуть студента вообще, а дать качественное образование. Оставляя студентов в общежитии, решения, которые мы приняли, должны работать. Студент должен быть загружен и социализирован, у него должны быть условия. В этом направлении молодежную политику и работу со студентами усилить, понимая, где каждый из них находится. Не считая, что перевели на дистант, а дальше и "трава не расти".
Валерий Фальков:
Вы находитесь на острие атаки, я хочу поблагодарить за стойкость, за корпоративную солидарность, за умение слушать и слышать друг друга. Призвать, чтобы в это непростое время продемонстрировать высокий уровень управленческой культуры. Умение вырабатывать сообща решения быстрые, своевременные, точные, которые ведут к миру и согласию.
Вы находитесь на острие атаки, я хочу поблагодарить за стойкость, за корпоративную солидарность, за умение слушать и слышать друг друга. Призвать, чтобы в это непростое время продемонстрировать высокий уровень управленческой культуры. Умение вырабатывать сообща решения быстрые, своевременные, точные, которые ведут к миру и согласию.
Forwarded from УрФУ
Стажировка в УрФУ — приглашает команда Глобальной университетской лаборатории.
🗓 Четверг, 19 ноября;
🕐 14:00 по Екатеринбургу.
— Регистрация.
Виртуальные стажировки — это возможность познакомиться с оригинальными практиками, управленческими решениями и цифровыми сервисами российских университетов.
Организаторы:
📌 Минобрнауки России;
📌 Ассоциация «Глобальные университеты»;
📌 Экспертно-аналитический центр «Научно-образовательная политика».
🗓 Четверг, 19 ноября;
🕐 14:00 по Екатеринбургу.
— Регистрация.
Виртуальные стажировки — это возможность познакомиться с оригинальными практиками, управленческими решениями и цифровыми сервисами российских университетов.
Организаторы:
📌 Минобрнауки России;
📌 Ассоциация «Глобальные университеты»;
📌 Экспертно-аналитический центр «Научно-образовательная политика».
Forwarded from РЕКТОРЫ.РФ
Научный руководитель ЭАЦ «Научно-образовательная политика» @scienpolicy Евгений Сжёнов – о дискуссионных площадках для думающей элиты, специально для @rectorsofrussia:
Буквально вчера участники панельной дискуссии «Медиа и социальные коммуникации и их роль в продвижении российской науки» обсуждали преимущества коммуникации ректоров в Telegram.
Стоит отметить, что относительно важности этой площадки были солидарны и модератор дискуссии, врио ректора РЭУ им. Плеханова Иван Лобанов, и коллеги из Минобрнауки и АНО «Национальные приоритеты».
Коллектив ЭАЦ «Научно-образовательная политика» и редакция telegram-канала «НОП» уже пару лет системно формирует дискуссионную площадку думающей элиты.
О важности персональной коммуникации первых лиц (включая ректоров) много говорили в эфирах и публикациях НОП, а также на форумах с участием руководителей науки, образования и ректоров университетов.
Только за последние две недели состоялось несколько мероприятий: форум «Университеты 2030: наука – компетенции – молодежь» (с участием министра Фалькова и президента РАН Сергеева), стратсессия ректоров ведущих вузов в Правительстве Москвы, форум «Сильные идеи для нового времени» (с участием Президента РФ Владимира Путина), Профессорский форум 2020 «Национальные проекты и профессорское сообщество» (с участием министров Валерия Фалькова и Сергея Кравцова).
Каждый раз речь заходила о том, как важна открытость коммуникаций первых лиц вузов.
Выбор темы неслучаен. В конце лета Счетная палата РФ на совещании заместителей министров представила доклад об открытости власти.
Вывод: российские ФОИВ (включая и научно-образовательные, в том числе подведомственные университеты) все еще очень закрыты, а их руководители недостаточно коммуницируют в социальных медиа (и особенно в Telegram).
Но есть и исключения. Самым активным образом telegram-каналы использует, например, АСИ и (особенно) президентская платформа «Россия – страна возможностей».
С командой создателей канала РЕКТОРЫ.РФ мы знакомы очень давно – это наши верные сотоварищи в работе по вовлечению ректоров в telegram-пространство. Много форумов и «ректорских» дискуссий мы в последние годы сделали «рука об руку» с коллегами.
Искренне надеемся, что новая дискуссионная площадка позволит сделать разговор думающей элиты в Telegram более содержательным, насыщенным, сфокусированным на задачах научно-образовательной политики России.
@rectorsofrussia
Буквально вчера участники панельной дискуссии «Медиа и социальные коммуникации и их роль в продвижении российской науки» обсуждали преимущества коммуникации ректоров в Telegram.
Стоит отметить, что относительно важности этой площадки были солидарны и модератор дискуссии, врио ректора РЭУ им. Плеханова Иван Лобанов, и коллеги из Минобрнауки и АНО «Национальные приоритеты».
Коллектив ЭАЦ «Научно-образовательная политика» и редакция telegram-канала «НОП» уже пару лет системно формирует дискуссионную площадку думающей элиты.
О важности персональной коммуникации первых лиц (включая ректоров) много говорили в эфирах и публикациях НОП, а также на форумах с участием руководителей науки, образования и ректоров университетов.
Только за последние две недели состоялось несколько мероприятий: форум «Университеты 2030: наука – компетенции – молодежь» (с участием министра Фалькова и президента РАН Сергеева), стратсессия ректоров ведущих вузов в Правительстве Москвы, форум «Сильные идеи для нового времени» (с участием Президента РФ Владимира Путина), Профессорский форум 2020 «Национальные проекты и профессорское сообщество» (с участием министров Валерия Фалькова и Сергея Кравцова).
Каждый раз речь заходила о том, как важна открытость коммуникаций первых лиц вузов.
Выбор темы неслучаен. В конце лета Счетная палата РФ на совещании заместителей министров представила доклад об открытости власти.
Вывод: российские ФОИВ (включая и научно-образовательные, в том числе подведомственные университеты) все еще очень закрыты, а их руководители недостаточно коммуницируют в социальных медиа (и особенно в Telegram).
Но есть и исключения. Самым активным образом telegram-каналы использует, например, АСИ и (особенно) президентская платформа «Россия – страна возможностей».
С командой создателей канала РЕКТОРЫ.РФ мы знакомы очень давно – это наши верные сотоварищи в работе по вовлечению ректоров в telegram-пространство. Много форумов и «ректорских» дискуссий мы в последние годы сделали «рука об руку» с коллегами.
Искренне надеемся, что новая дискуссионная площадка позволит сделать разговор думающей элиты в Telegram более содержательным, насыщенным, сфокусированным на задачах научно-образовательной политики России.
@rectorsofrussia
Forwarded from НОП. Научно-образовательная политика
Только что общался с Владимиром Александровичем.
Полон сил, идей, планов✊
https://news.1rj.ru/str/mainranepa/789
Полон сил, идей, планов✊
https://news.1rj.ru/str/mainranepa/789
Telegram
РАНХиГС
По сообщению пресс-службы РАНХиГС, у ректора Президентской академии Владимира Мау подтвержден диагноз COVID-19. Болезнь протекает в легкой форме, самочувствие в целом нормальное. В связи с болезнью Владимир Мау перешел на самоизоляцию и продолжает работать…
«Киберзона»: Министры в МИРЭА
Сегодня в РТУ МИРЭА открылась «Киберзона» - центр киберспорта. На церемонии открытия присутствовали министр науки и высшего образования РФ Валерий Фальков и министр образования Республики Беларусь Игорь Карпенко, которые посетили РТУ МИРЭА в ходе рабочего визита в Российскую Федерацию.
Министры дали старт соревнованиям по киберспорту между студентами из РФ и Белоруссии.
Сначала с приветственным словом выступил Валерий Фальков: «Мы живем в 21 веке и хорошо, что такие центры есть. Сегодня пройдут состязания между командами России и Беларуси, и я надеюсь, что победит дружба. И я надеюсь, что в этих стенах дружба будет царить всегда».
Затем собравшихся приветствовал Игорь Карпенко: «Сегодня мы провели несколько официальных встреч, обсуждался вопрос подготовки совместного заседания коллегий Министерства образования Беларуси, Государственного комитета по науке и технологиям Беларуси, Министерства просвещения и Министерства науки и высшего образования России, которое состоится в Минске в первой половине декабря. Открытие Центра - это всего лишь небольшое мероприятие в масштабе тех глобальных проблем, которые нам предстоит решить. Но оно займет достойное место в ряду мероприятий, которые сближают, объединяют наши страны».
Затем гости в сопровождении ректора РТУ МИРЭА Станислава Куджа осмотрели современный буткемп, который создан для отдыха и проведения соревнований по различным дисциплинам. Студентам будут доступны на выбор 30 мощных компьютеров, две Playstation 4 Pro с набором различных игр, аэрохоккей, настольный футбол, аркадные автоматы, VR-аттракционы, различные симуляторы и многое другое. Затем министры расписались на стене в знак открытия Центра киберспорта «Киберзона».
«Первый раз расписываюсь на стене университета», - пошутил Валерий Фальков.
Ректор РТУ МИРЭА Станислав Кудж отметил: «В конце 2019 года на вручении Российской национальной премии «Студент года» РТУ МИРЭА был признал лучшим киберспортивным вузом. Внутривузовские турниры вышли на новый уровень: помимо трансляций и комментирования появились интервью с участниками, новые игровые рубрики, аналитика прошедших игр. Наш клуб создает контент для VK, Youtube, Instagram, Twitch и Discord. И мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Буткемп позволит киберспортивному клубу начать развиваться в других направлениях».
Сегодня в РТУ МИРЭА открылась «Киберзона» - центр киберспорта. На церемонии открытия присутствовали министр науки и высшего образования РФ Валерий Фальков и министр образования Республики Беларусь Игорь Карпенко, которые посетили РТУ МИРЭА в ходе рабочего визита в Российскую Федерацию.
Министры дали старт соревнованиям по киберспорту между студентами из РФ и Белоруссии.
Сначала с приветственным словом выступил Валерий Фальков: «Мы живем в 21 веке и хорошо, что такие центры есть. Сегодня пройдут состязания между командами России и Беларуси, и я надеюсь, что победит дружба. И я надеюсь, что в этих стенах дружба будет царить всегда».
Затем собравшихся приветствовал Игорь Карпенко: «Сегодня мы провели несколько официальных встреч, обсуждался вопрос подготовки совместного заседания коллегий Министерства образования Беларуси, Государственного комитета по науке и технологиям Беларуси, Министерства просвещения и Министерства науки и высшего образования России, которое состоится в Минске в первой половине декабря. Открытие Центра - это всего лишь небольшое мероприятие в масштабе тех глобальных проблем, которые нам предстоит решить. Но оно займет достойное место в ряду мероприятий, которые сближают, объединяют наши страны».
Затем гости в сопровождении ректора РТУ МИРЭА Станислава Куджа осмотрели современный буткемп, который создан для отдыха и проведения соревнований по различным дисциплинам. Студентам будут доступны на выбор 30 мощных компьютеров, две Playstation 4 Pro с набором различных игр, аэрохоккей, настольный футбол, аркадные автоматы, VR-аттракционы, различные симуляторы и многое другое. Затем министры расписались на стене в знак открытия Центра киберспорта «Киберзона».
«Первый раз расписываюсь на стене университета», - пошутил Валерий Фальков.
Ректор РТУ МИРЭА Станислав Кудж отметил: «В конце 2019 года на вручении Российской национальной премии «Студент года» РТУ МИРЭА был признал лучшим киберспортивным вузом. Внутривузовские турниры вышли на новый уровень: помимо трансляций и комментирования появились интервью с участниками, новые игровые рубрики, аналитика прошедших игр. Наш клуб создает контент для VK, Youtube, Instagram, Twitch и Discord. И мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Буткемп позволит киберспортивному клубу начать развиваться в других направлениях».