Две технологии: БПЛА и АЭС малой мощности
Росатом расширяет научно-технологические компетенции. Две из них идут в блоке друг с другом.
Первая – это беспилотник. Его испытывали в Карском море. Это был второй этап испытаний комплекса ледовой разведки на базе конвертоплана (он сочетает в себе признаки самолета и квадрокоптера).
Взлетал и садился беспилотник с борта атомного ледокола «Таймыр». Что добавляет мобильности и широты применения.
Беспилотная авиация крайне важна для обеспечения судоходства и безопасности в районе Северного морского пути. В данном случае БПЛА может решать достаточно широкий круг задач – одна из основных: получение изображение поверхностей моря в обычном и радиолокационном диапазонах.
Вторая технология – это расширение перечня организаций, которые допущены к обращению с ядерными материалами. Примечательно в документе то, что постепенно усиливается движение к запуску целой серии атомных электростанций малой мощности. Речь идет о сервисе полного цикла – от загрузки до замены.
Напомним, еще год назад шли дискуссии о необходимости создания целого созвездия мини-АЭС. К совместным с властями Якутии и СВФУ подключились ученые Курчатовского института.
Мини-АЭС будут востребованы, в первую очередь, на крупных месторождениях – особенно тех, что в итоге дадут большую добавочную стоимость. Еще два года назад Росатом сообщал о разработке мини-АЭС для Кючусского золоторудного месторождения.
Росатом расширяет научно-технологические компетенции. Две из них идут в блоке друг с другом.
Первая – это беспилотник. Его испытывали в Карском море. Это был второй этап испытаний комплекса ледовой разведки на базе конвертоплана (он сочетает в себе признаки самолета и квадрокоптера).
Взлетал и садился беспилотник с борта атомного ледокола «Таймыр». Что добавляет мобильности и широты применения.
Беспилотная авиация крайне важна для обеспечения судоходства и безопасности в районе Северного морского пути. В данном случае БПЛА может решать достаточно широкий круг задач – одна из основных: получение изображение поверхностей моря в обычном и радиолокационном диапазонах.
Вторая технология – это расширение перечня организаций, которые допущены к обращению с ядерными материалами. Примечательно в документе то, что постепенно усиливается движение к запуску целой серии атомных электростанций малой мощности. Речь идет о сервисе полного цикла – от загрузки до замены.
Напомним, еще год назад шли дискуссии о необходимости создания целого созвездия мини-АЭС. К совместным с властями Якутии и СВФУ подключились ученые Курчатовского института.
Мини-АЭС будут востребованы, в первую очередь, на крупных месторождениях – особенно тех, что в итоге дадут большую добавочную стоимость. Еще два года назад Росатом сообщал о разработке мини-АЭС для Кючусского золоторудного месторождения.
Telegram
Страна Росатом
В Карском море испытали первый российский арктический беспилотник
Это был второй этап испытаний комплекса ледовой разведки на базе конвертоплана (он сочетает в себе признаки самолета и квадрокоптера).
Взлетал и садился беспилотник с борта атомного ледокола…
Это был второй этап испытаний комплекса ледовой разведки на базе конвертоплана (он сочетает в себе признаки самолета и квадрокоптера).
Взлетал и садился беспилотник с борта атомного ледокола…
Современная онтология в ГУАП
С 26 по 30 июня 2023 года в Санкт-Петербургском государственном университете аэрокосмического приборостроения @new_guap прошла международная научно-практическая конференция «Современная онтология – XI: онтология и религия».
В этом году организаторами конференции выступили Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения, Волгоградский государственный университет и Онтологическое общество. Участниками масштабного события стали более 110 ученых, среди которых были представители Республики Беларусь, Литвы и КНР.
Конференция проводилась на двух площадках: в ГУАП и ВолГУ. На базе Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения конференция проводится с 2015 года.
Организаторы отметили, что концепция мероприятия подразумевает онтологию не только как базовый раздел философии, но и как знание о мире в целом; в онтологии находят свое отражение все аспекты бытия, в том числе религия.
Открыл конференцию председатель организационного комитета, декан гуманитарного факультета ГУАП Константин Лосев. Он выразил благодарность организаторам, а также ректору Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения Юлии Антохиной и представителям ВолГУ, в частности, профессору, доктору философских наук Светлане Токаревой.
Константин Лосев, декан гуманитарного факультета ГУАП, для НОП:
Всего на конференции было представлено 84 доклада, а для публикации прислано порядка 50 статей. На открытии мы рассказывали, как обстоят дела с современной актуальной философией, и что она дает, прежде всего, студентам. Мы придаём этому большое значение – у нас есть студенческое научное общество, отдельно проводится Международная студенческая конференция, философия преподается на первом курсе на всех специальностях и направлениях. Важно изучать не только классику философии, например, труды Платона, Аристотеля, Канта или Гегеля, но и рассматривать философское знание в преломлении к настоящему, делая акцент именно на его практическое применение.
Научная программа конференции состояла из двух блоков. Доклады первого блока включали такие направления, как онтологические основания возникновения религии, ее предназначение, перспективы союза онтологии и религии. В тематике второго блока рассматривались теория и история онтологии, взаимосвязь онтологии и математики, естественных, гуманитарных наук, теологии и ангелологии, а также логики, этики, эстетики, философии религии.
Петр Колычев, профессор Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения, доктор философских наук:
Философия – одна из немногих федеральных дисциплин, входящих в учебный план любого вуза и любой специальности. Сегодня и в России, и в мире наблюдается социоэкономический переход, который неизбежно связан с ломкой мировоззрения. Отсюда вопрос: какую философию мы будем преподавать? Ответ на этот серьезный вопрос мы попытались найти в течение пяти дней работы конференции.
По итогам мероприятия планируется публикация сборника материалов конференции и размещение научных статей в Научной электронной библиотеке (eLibrary.ru) с включением в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ).
С 26 по 30 июня 2023 года в Санкт-Петербургском государственном университете аэрокосмического приборостроения @new_guap прошла международная научно-практическая конференция «Современная онтология – XI: онтология и религия».
В этом году организаторами конференции выступили Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения, Волгоградский государственный университет и Онтологическое общество. Участниками масштабного события стали более 110 ученых, среди которых были представители Республики Беларусь, Литвы и КНР.
Конференция проводилась на двух площадках: в ГУАП и ВолГУ. На базе Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения конференция проводится с 2015 года.
Организаторы отметили, что концепция мероприятия подразумевает онтологию не только как базовый раздел философии, но и как знание о мире в целом; в онтологии находят свое отражение все аспекты бытия, в том числе религия.
Открыл конференцию председатель организационного комитета, декан гуманитарного факультета ГУАП Константин Лосев. Он выразил благодарность организаторам, а также ректору Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения Юлии Антохиной и представителям ВолГУ, в частности, профессору, доктору философских наук Светлане Токаревой.
Константин Лосев, декан гуманитарного факультета ГУАП, для НОП:
Всего на конференции было представлено 84 доклада, а для публикации прислано порядка 50 статей. На открытии мы рассказывали, как обстоят дела с современной актуальной философией, и что она дает, прежде всего, студентам. Мы придаём этому большое значение – у нас есть студенческое научное общество, отдельно проводится Международная студенческая конференция, философия преподается на первом курсе на всех специальностях и направлениях. Важно изучать не только классику философии, например, труды Платона, Аристотеля, Канта или Гегеля, но и рассматривать философское знание в преломлении к настоящему, делая акцент именно на его практическое применение.
Научная программа конференции состояла из двух блоков. Доклады первого блока включали такие направления, как онтологические основания возникновения религии, ее предназначение, перспективы союза онтологии и религии. В тематике второго блока рассматривались теория и история онтологии, взаимосвязь онтологии и математики, естественных, гуманитарных наук, теологии и ангелологии, а также логики, этики, эстетики, философии религии.
Петр Колычев, профессор Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения, доктор философских наук:
Философия – одна из немногих федеральных дисциплин, входящих в учебный план любого вуза и любой специальности. Сегодня и в России, и в мире наблюдается социоэкономический переход, который неизбежно связан с ломкой мировоззрения. Отсюда вопрос: какую философию мы будем преподавать? Ответ на этот серьезный вопрос мы попытались найти в течение пяти дней работы конференции.
По итогам мероприятия планируется публикация сборника материалов конференции и размещение научных статей в Научной электронной библиотеке (eLibrary.ru) с включением в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ).
⚡️Бывшему первому заместителю министра образования и науки РФ Валентине Переверзевой предъявлено обвинение в мошенничестве в особо крупном размере.
Валентина Переверзева в 2016 году работала советником министра образования и науки РФ. В том же году была назначена директором департамента контрольно-ревизионной деятельности и профилактики правонарушений Минобрнауки, а 22 марта 2017 года была назначена первым заместителем министра образования и науки РФ.
Валентина Переверзева в 2016 году работала советником министра образования и науки РФ. В том же году была назначена директором департамента контрольно-ревизионной деятельности и профилактики правонарушений Минобрнауки, а 22 марта 2017 года была назначена первым заместителем министра образования и науки РФ.
В здании Института органической химии на Ленинском проспекте в Москве произошёл взрыв, в результате которого пострадал один человек.
ВолГУ в «Машуке»
Команда Волгоградского государственного университета @volsu_official в составе проректора по воспитательной работе и молодёжной политике Павла Переходова, начальника управления образовательных программ Юлии Бутенко и директора Волонтерского центра «Прорыв» Марии Сапунковой на базе Центра знаний «Машук» подготовилась к внедрению методики «Обучение служением». Программа проводится Ассоциацией волонтерских центров совместно с НИУ «Высшая школа экономики».
Павел Переходов, проректор по воспитательной работе и молодежной политике ВолГУ, для НОП:
Обучение служением — это уникальная образовательная методика, способствующая формированию у обучающихся гражданской позиции и одновременно построению индивидуальной траектории профессионального роста. Актуальность такой методики обусловлена задачами и принципами образования и воспитания, представленными в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» и иных нормативно-правовых актах Правительства Российской Федерации. Это полноценное использование в образовательных программах воспитательного потенциала учебных дисциплин. Внедрение методики обучение служением в учебный процесс позволяет значительно повысить эффективность обучения, помогая оценивать значимость и практическую востребованность приобретаемых знаний и умений.
По этому поводу в Центре знаний «Машук» Ассоциация волонтерских центров и Высшая школа экономки собрали команды вузов, рекомендованных к включению в число пилотных организаций, внедряющих методику «Обучения служением» в образовательный процесс. По поручению Президента России Владимира Путина уже с 1 сентября 2023 года эта методика должна функционировать в пилотных вузах. Волгоградский государственный университет, участвующий практически во всех проектах Ассоциации волонтерских центров с момента ее учреждения, одним из первых подтвердил свое намерение взять ответственность для апробации непростого процесса интеграции методики «Обучения служения» в образовательный процесс. Через год вместе с коллегами, присутствующих здесь в «Машуке», мы будем уже в роли наставников в процессе внедрения данной методики для всех университетов страны.
Команда Волгоградского государственного университета @volsu_official в составе проректора по воспитательной работе и молодёжной политике Павла Переходова, начальника управления образовательных программ Юлии Бутенко и директора Волонтерского центра «Прорыв» Марии Сапунковой на базе Центра знаний «Машук» подготовилась к внедрению методики «Обучение служением». Программа проводится Ассоциацией волонтерских центров совместно с НИУ «Высшая школа экономики».
Павел Переходов, проректор по воспитательной работе и молодежной политике ВолГУ, для НОП:
Обучение служением — это уникальная образовательная методика, способствующая формированию у обучающихся гражданской позиции и одновременно построению индивидуальной траектории профессионального роста. Актуальность такой методики обусловлена задачами и принципами образования и воспитания, представленными в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» и иных нормативно-правовых актах Правительства Российской Федерации. Это полноценное использование в образовательных программах воспитательного потенциала учебных дисциплин. Внедрение методики обучение служением в учебный процесс позволяет значительно повысить эффективность обучения, помогая оценивать значимость и практическую востребованность приобретаемых знаний и умений.
По этому поводу в Центре знаний «Машук» Ассоциация волонтерских центров и Высшая школа экономки собрали команды вузов, рекомендованных к включению в число пилотных организаций, внедряющих методику «Обучения служением» в образовательный процесс. По поручению Президента России Владимира Путина уже с 1 сентября 2023 года эта методика должна функционировать в пилотных вузах. Волгоградский государственный университет, участвующий практически во всех проектах Ассоциации волонтерских центров с момента ее учреждения, одним из первых подтвердил свое намерение взять ответственность для апробации непростого процесса интеграции методики «Обучения служения» в образовательный процесс. Через год вместе с коллегами, присутствующих здесь в «Машуке», мы будем уже в роли наставников в процессе внедрения данной методики для всех университетов страны.
Сближая вузы России и Африки
Состоялась встреча руководства Россотрудничества с послом Экваториальной Гвинеи Нкого Ндонг Айекаба Лусиано. На встрече стороны обсудили двустороннее взаимодействие в области образования, в том числе партнёрство вузов двух стран.
Павел Шевцов, заместитель руководителя Россотрудничества, участник встречи, для НОП:
Это уже не первая встреча руководителя Россотрудничества с Послом Экваториальной Гвинеи г-ном Лусиано Нкого Ндонг Айекаба. На этих встречах мы всегда обсуждаем вопросы гуманитарного сотрудничества между странами.
Один из основных вопросов – это образование. В этот раз много времени было уделено квотам правительства России: последние несколько лет Россотрудничество на порядок увеличило квоту как для стран всего Африканского континента, так и для Экваториальной Гвинеи.
Сейчас мы видим активное экономическое и политическое развитие Африканского континента, а это требует привлечения высококвалифицированных кадров. Африканские страны с большим желанием приходят в Российскую Федерацию для подготовки своих кадров. Они помнят качество советского образования, видят, как активно реформируется и развивается система образования в России, и они заинтересованы в подготовке своих кадров в наших университетах.
Кроме этого, были обсуждены и другие вопросы гуманитарного сотрудничества. Господин Ндонг Айекаба отдельно упомянул вопрос об открытии центра Россотрудничества в Экваториальной Гвинеи. Мы подтвердили свою заинтересованность в этом вопросе. Но в связи с тем, что этот вопрос требует достаточно серьезной проработки и формирования межправительственных соглашений, а также этот процесс во многих странах требует еще и его ратификации в парламентах, то иногда, несмотря на желание обеих сторон, процесс может затягиваться. Но мы подтвердили свою готовность работы в различных других форматах, на других площадках, на площадках партнерских организаций. Я думаю, тот темп гуманитарного развития между нашими странами, который сейчас присутствует, он будет только наращиваться.
https://news.1rj.ru/str/rossotrudnichestvo/11879
Состоялась встреча руководства Россотрудничества с послом Экваториальной Гвинеи Нкого Ндонг Айекаба Лусиано. На встрече стороны обсудили двустороннее взаимодействие в области образования, в том числе партнёрство вузов двух стран.
Павел Шевцов, заместитель руководителя Россотрудничества, участник встречи, для НОП:
Это уже не первая встреча руководителя Россотрудничества с Послом Экваториальной Гвинеи г-ном Лусиано Нкого Ндонг Айекаба. На этих встречах мы всегда обсуждаем вопросы гуманитарного сотрудничества между странами.
Один из основных вопросов – это образование. В этот раз много времени было уделено квотам правительства России: последние несколько лет Россотрудничество на порядок увеличило квоту как для стран всего Африканского континента, так и для Экваториальной Гвинеи.
Сейчас мы видим активное экономическое и политическое развитие Африканского континента, а это требует привлечения высококвалифицированных кадров. Африканские страны с большим желанием приходят в Российскую Федерацию для подготовки своих кадров. Они помнят качество советского образования, видят, как активно реформируется и развивается система образования в России, и они заинтересованы в подготовке своих кадров в наших университетах.
Кроме этого, были обсуждены и другие вопросы гуманитарного сотрудничества. Господин Ндонг Айекаба отдельно упомянул вопрос об открытии центра Россотрудничества в Экваториальной Гвинеи. Мы подтвердили свою заинтересованность в этом вопросе. Но в связи с тем, что этот вопрос требует достаточно серьезной проработки и формирования межправительственных соглашений, а также этот процесс во многих странах требует еще и его ратификации в парламентах, то иногда, несмотря на желание обеих сторон, процесс может затягиваться. Но мы подтвердили свою готовность работы в различных других форматах, на других площадках, на площадках партнерских организаций. Я думаю, тот темп гуманитарного развития между нашими странами, который сейчас присутствует, он будет только наращиваться.
https://news.1rj.ru/str/rossotrudnichestvo/11879
Telegram
Русский дом
4 июля руководитель Россотрудничества Евгений Примаков обсудил с послом Экваториальной Гвинеи Нкого Ндонг Айекаба Лусиано двустороннее взаимодействие в области образования.
По словам посла, многие представители политической элиты республики являются выпускниками…
По словам посла, многие представители политической элиты республики являются выпускниками…
Как бизнес поддерживает молодых учёных
На VC вышла статья о Tinkoff Lab — научно-исследовательской лаборатории для студентов на базе МФТИ. За 5 лет своей работы по изучению и внедрению искусственного интеллекта студенты совершили ряд научных открытий, которые были признаны мировым научном сообществом (NeurIPS, ICML, ACL, CVPR и другими) и внедрили собственные разработки в продукты бизнеса.
Тинькофф финансирует исследования в новых областях знаний обработки естественного языка (NLP), компьютерного зрения (CV), обучения с подкреплением (RL) и рекомендательных систем (RecSys). Это единственная лаборатория в России, которая специализируется на исследованиях RL.
Научную работу в Tinkoff Lab курируют исследователи из научного отдела компании Tinkoff Research. Они помогают с реализацией исследовательской идеи, постановкой экспериментов, доступом к вычислительным ресурсам компании, написанием статьи и ее публикацией на крупнейших конференциях. Многие из студентов продолжают свой исследовательский путь в штате Тинькофф.
Для популяризации науки среди студентов команда лаборатории отправилась в турне по вузам России: в НИУ ВШЭ в Москве и Санкт-Петербурге, МФТИ, МГУ, КФУ, Университет Иннополис, ИТМО и СПбГУ.
На VC вышла статья о Tinkoff Lab — научно-исследовательской лаборатории для студентов на базе МФТИ. За 5 лет своей работы по изучению и внедрению искусственного интеллекта студенты совершили ряд научных открытий, которые были признаны мировым научном сообществом (NeurIPS, ICML, ACL, CVPR и другими) и внедрили собственные разработки в продукты бизнеса.
Тинькофф финансирует исследования в новых областях знаний обработки естественного языка (NLP), компьютерного зрения (CV), обучения с подкреплением (RL) и рекомендательных систем (RecSys). Это единственная лаборатория в России, которая специализируется на исследованиях RL.
Научную работу в Tinkoff Lab курируют исследователи из научного отдела компании Tinkoff Research. Они помогают с реализацией исследовательской идеи, постановкой экспериментов, доступом к вычислительным ресурсам компании, написанием статьи и ее публикацией на крупнейших конференциях. Многие из студентов продолжают свой исследовательский путь в штате Тинькофф.
Для популяризации науки среди студентов команда лаборатории отправилась в турне по вузам России: в НИУ ВШЭ в Москве и Санкт-Петербурге, МФТИ, МГУ, КФУ, Университет Иннополис, ИТМО и СПбГУ.
vc.ru
Как студенту начать свой путь в науке через Tinkoff Lab — Образование на vc.ru
Молодые ученые из «Тинькофф» — об исследовательской лаборатории с мировым признанием.
Наука – технологии – высшее образование: кадровые резервы
Кадровые резервы (скамейка запасных топ–руководителей: губернаторов, министров, мэров) создаются в самых разных областях – так более четко получается охватить специфику каждой из сфер.
В Координационном центре Правительства прошла заключительная защита проектов участников Программы развития кадрового резерва в области науки, технологий и высшего образования. Их работы были посвящены подготовке кадров для высокотехнологичных отраслей экономики, деятельности научно-образовательных центров мирового уровня, развитию международного сотрудничества и другим темам. В защитах прозвучали все самые передовые форматы научно-образовательного развития.
Программа включала в себя восемь модулей, посвящённых цифровой трансформации научной отрасли, современным принципам эффективного менеджмента, стратегическому и операционному управлению университетом, научно-технологической деятельности, взаимодействию с компаниями и региональному развитию. Естественно, обстоятельства внесли свои коррективы, а слушателям пришлось размышлять над технологическим суверенитетом и комплексной научно-образовательной безопасностью.
Помощник Президента РФ Андрей Фурсенко:
«Благодаря программе мы объединили ректоров вузов, перспективных управленцев университетов и научных организаций, а также технологических компаний. Уверен, данный кадровый резерв серьёзно усилит научно-образовательную и исследовательскую работу в масштабах страны».
Вице-премьер Дмитрий Чернышенко:
«Программа подготовки управленцев, разработанная в рамках нацпроекта “Наука и университеты”, стала максимально проактивной. Её участниками стали 84 управленца сферы науки, образования, бизнеса и органов власти из 27 субъектов, в том числе новых регионов. Достичь технологического суверенитета мы можем только вместе».
Министр науки и высшего образования Валерий Фальков:
«Сегодня мы увидели слаженную командную работу – все участники готовы защищать и отстаивать свои проекты. Представленные нам решения находятся в разной степени готовности – некоторые из них мы уже готовы взять в работу, другие лягут в основу будущих преобразований».
Очные образовательные модули проходили на базе университетов, технологических компаний, научных институтов, музеев, национальных спортивных объектов в разных регионах страны. За девять месяцев участники прослушали порядка 500 часов лекций, тренингов, семинаров и мастер-классов.
Подробнее: http://government.ru/news/48954/
Кадровые резервы (скамейка запасных топ–руководителей: губернаторов, министров, мэров) создаются в самых разных областях – так более четко получается охватить специфику каждой из сфер.
В Координационном центре Правительства прошла заключительная защита проектов участников Программы развития кадрового резерва в области науки, технологий и высшего образования. Их работы были посвящены подготовке кадров для высокотехнологичных отраслей экономики, деятельности научно-образовательных центров мирового уровня, развитию международного сотрудничества и другим темам. В защитах прозвучали все самые передовые форматы научно-образовательного развития.
Программа включала в себя восемь модулей, посвящённых цифровой трансформации научной отрасли, современным принципам эффективного менеджмента, стратегическому и операционному управлению университетом, научно-технологической деятельности, взаимодействию с компаниями и региональному развитию. Естественно, обстоятельства внесли свои коррективы, а слушателям пришлось размышлять над технологическим суверенитетом и комплексной научно-образовательной безопасностью.
Помощник Президента РФ Андрей Фурсенко:
«Благодаря программе мы объединили ректоров вузов, перспективных управленцев университетов и научных организаций, а также технологических компаний. Уверен, данный кадровый резерв серьёзно усилит научно-образовательную и исследовательскую работу в масштабах страны».
Вице-премьер Дмитрий Чернышенко:
«Программа подготовки управленцев, разработанная в рамках нацпроекта “Наука и университеты”, стала максимально проактивной. Её участниками стали 84 управленца сферы науки, образования, бизнеса и органов власти из 27 субъектов, в том числе новых регионов. Достичь технологического суверенитета мы можем только вместе».
Министр науки и высшего образования Валерий Фальков:
«Сегодня мы увидели слаженную командную работу – все участники готовы защищать и отстаивать свои проекты. Представленные нам решения находятся в разной степени готовности – некоторые из них мы уже готовы взять в работу, другие лягут в основу будущих преобразований».
Очные образовательные модули проходили на базе университетов, технологических компаний, научных институтов, музеев, национальных спортивных объектов в разных регионах страны. За девять месяцев участники прослушали порядка 500 часов лекций, тренингов, семинаров и мастер-классов.
Подробнее: http://government.ru/news/48954/
government.ru
Более 80 управленцев из 27 регионов стали выпускниками программы кадрового резерва в области науки и высшего образования
Правительство России
Алексей Комиссаров @akomissarov2022, генеральный директор Президентской платформы "Россия – страна возможностей", и.о.ректора РАНХиГС, участвовал в приёме защит проектов и поделился с НОП впечатлениями:
Очень сильная команда участников! Академики, ректоры, чиновники, представители бизнеса. Такие разные, но при этом объединившиеся в реальные, дружные команды. Сейчас рассматриваю подарки от выпускников – альбом фотографий и очень крутой список ценностей, правил и традиций программы. Спасибо вам большое за то, что даете возможность учиться у вас! И за то, что вселяет уверенность в завтрашний день!
Ольга Петрова @OlgaPetrovaNN, заместитель Министра науки и высшего образования, выпускник программы, для НОП:
Я хочу сказать огромное спасибо всем, кто поверил в меня и включил в команду «Кадровый резерв. Наука». Это были незабываемые 9 месяцев и 8 очень полезных, уникальных модулей, которые полноценно перезагрузили и внесли много решений и смыслов – я ежедневно использую их в работе.
https://news.1rj.ru/str/scienpolicy/33819
Очень сильная команда участников! Академики, ректоры, чиновники, представители бизнеса. Такие разные, но при этом объединившиеся в реальные, дружные команды. Сейчас рассматриваю подарки от выпускников – альбом фотографий и очень крутой список ценностей, правил и традиций программы. Спасибо вам большое за то, что даете возможность учиться у вас! И за то, что вселяет уверенность в завтрашний день!
Ольга Петрова @OlgaPetrovaNN, заместитель Министра науки и высшего образования, выпускник программы, для НОП:
Я хочу сказать огромное спасибо всем, кто поверил в меня и включил в команду «Кадровый резерв. Наука». Это были незабываемые 9 месяцев и 8 очень полезных, уникальных модулей, которые полноценно перезагрузили и внесли много решений и смыслов – я ежедневно использую их в работе.
https://news.1rj.ru/str/scienpolicy/33819