«Остров 10.22»: День 2
Второй день образовательной программы "Острова 10.22" прошёл в интенсивной командной работе в каждой из Лабораторий.
Что бы ни писали критики команды Дмитрия Пескова про "многочисленные накладки": положа руку на сердце, можем подтвердить, что к недоработкам организаторов можно отнести лишь нестабильный WiFi (временами пропадает). Но с учётом того, что около 2100 человек (а именно столько на Острове) постоянно закачивают объёмные презентации и иные "цифровые следы" - сбои в интернете логичны.
Обеды на Острове вкусные, а волонтёры, если и "подтормаживают" иногда, то тут же стремяться исправиться.
Центральным событием этого дня на Острове стала большая панельная дискуссия "Цифровая трансформация образования", в которой ключевыми спикерами стали заместитель министра науки и высшего образования Денис Солодовников со своей "цифровой" командой, генеральный директор Университета 20.35 Василий Третьяков и советник руководителя Россотрудничества Дмитрий Гужеля.
Модератором выступил ведущий эксперт Института образования НИУ ВШЭ Евгений Сжёнов.
Состоялся откровенный разговор об ожиданиях Минобрнауки и Университета 20.35 от вузов в части их цифровой трансформации: как в рамках нацпроекта "Образование", так и по нацпрограмме "Цифровая экономика".
Во встрече приняли участие около 300 руководителей вузов, которые активно задавали вопросы: и про электронные нацплатформы, и про важную роль ДПО в росте вуза, и про "нацпроектные" конкурсы Минобрнауки, и ещё очень о многом.
В числе прочих итогов дискуссии: достигнута договорённость об активизации участия экспертного сообщества в "цифровом" треке работы Минобрнауки.
Второй день образовательной программы "Острова 10.22" прошёл в интенсивной командной работе в каждой из Лабораторий.
Что бы ни писали критики команды Дмитрия Пескова про "многочисленные накладки": положа руку на сердце, можем подтвердить, что к недоработкам организаторов можно отнести лишь нестабильный WiFi (временами пропадает). Но с учётом того, что около 2100 человек (а именно столько на Острове) постоянно закачивают объёмные презентации и иные "цифровые следы" - сбои в интернете логичны.
Обеды на Острове вкусные, а волонтёры, если и "подтормаживают" иногда, то тут же стремяться исправиться.
Центральным событием этого дня на Острове стала большая панельная дискуссия "Цифровая трансформация образования", в которой ключевыми спикерами стали заместитель министра науки и высшего образования Денис Солодовников со своей "цифровой" командой, генеральный директор Университета 20.35 Василий Третьяков и советник руководителя Россотрудничества Дмитрий Гужеля.
Модератором выступил ведущий эксперт Института образования НИУ ВШЭ Евгений Сжёнов.
Состоялся откровенный разговор об ожиданиях Минобрнауки и Университета 20.35 от вузов в части их цифровой трансформации: как в рамках нацпроекта "Образование", так и по нацпрограмме "Цифровая экономика".
Во встрече приняли участие около 300 руководителей вузов, которые активно задавали вопросы: и про электронные нацплатформы, и про важную роль ДПО в росте вуза, и про "нацпроектные" конкурсы Минобрнауки, и ещё очень о многом.
В числе прочих итогов дискуссии: достигнута договорённость об активизации участия экспертного сообщества в "цифровом" треке работы Минобрнауки.
Россия и Германия: «Дорожная карта» и единство стиля
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации и Федеральное министерство образования и научных исследований Германии приняли решение использовать общий логотип для мероприятий и проектов в рамках имплементации российско-германской «Дорожной карты».
Использование яркой символики «Дорожной карты» призвано популяризовать российско-германское научно-техническое сотрудничество во всем его многообразии в обеих странах. В этой связи оба ведомства приглашают представителей образовательных, научных и инновационных сообществ двух стран использовать «Key visual» (ключевой рекламный образ) при имплементации российско-германской «Дорожной карты».
«Брендовые» графические элементы «Дорожной карты» были представлены широкой публике в ходе официальной Церемония запуска имплементации российско-германской «Дорожной карты» 27 июня 2019 года в г. Берлине.
Российско-германская «Дорожная карта сотрудничества в области образования, науки, научных исследований и инноваций» подписана Министром науки и высшего образования Российской Федерации Михаилом Котюковым и Федеральным министром образования и научных исследований Германии Аней Карличек 10 декабря 2018 года в Доме Правительства Российской Федерации.
«Дорожная карта» рассчитана на 10 лет и включает в себя четыре центральных направления: «Крупная исследовательская инфраструктура», «Приоритеты», «Молодые таланты», «Инновации, наука и общество».
27 июня 2019 года в Берлине состоялась официальная Церемония запуска имплементации российско-германской «Дорожной карты». В мероприятии приняли участие первый заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации Григорий Трубников и статс-секретарь Федерального министерства образования и научных исследований Германии Георг Шютте.
В соответствии с положениями «Дорожной карты» её имплементацию координирует Смешанная российско-германская комиссия по научно-техническому сотрудничеству. Заседание комиссии прошло 28 июня 2019 года в г. Берлине.
Полный текст «Дорожной карты».
Электронные материалы в различных форматах доступны по ссылке.
Новость на сайте Минобрнауки: https://www.minobrnauki.gov.ru/ru/press-center/card/?id_4=1647
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации и Федеральное министерство образования и научных исследований Германии приняли решение использовать общий логотип для мероприятий и проектов в рамках имплементации российско-германской «Дорожной карты».
Использование яркой символики «Дорожной карты» призвано популяризовать российско-германское научно-техническое сотрудничество во всем его многообразии в обеих странах. В этой связи оба ведомства приглашают представителей образовательных, научных и инновационных сообществ двух стран использовать «Key visual» (ключевой рекламный образ) при имплементации российско-германской «Дорожной карты».
«Брендовые» графические элементы «Дорожной карты» были представлены широкой публике в ходе официальной Церемония запуска имплементации российско-германской «Дорожной карты» 27 июня 2019 года в г. Берлине.
Российско-германская «Дорожная карта сотрудничества в области образования, науки, научных исследований и инноваций» подписана Министром науки и высшего образования Российской Федерации Михаилом Котюковым и Федеральным министром образования и научных исследований Германии Аней Карличек 10 декабря 2018 года в Доме Правительства Российской Федерации.
«Дорожная карта» рассчитана на 10 лет и включает в себя четыре центральных направления: «Крупная исследовательская инфраструктура», «Приоритеты», «Молодые таланты», «Инновации, наука и общество».
27 июня 2019 года в Берлине состоялась официальная Церемония запуска имплементации российско-германской «Дорожной карты». В мероприятии приняли участие первый заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации Григорий Трубников и статс-секретарь Федерального министерства образования и научных исследований Германии Георг Шютте.
В соответствии с положениями «Дорожной карты» её имплементацию координирует Смешанная российско-германская комиссия по научно-техническому сотрудничеству. Заседание комиссии прошло 28 июня 2019 года в г. Берлине.
Полный текст «Дорожной карты».
Электронные материалы в различных форматах доступны по ссылке.
Новость на сайте Минобрнауки: https://www.minobrnauki.gov.ru/ru/press-center/card/?id_4=1647