Фотогравюра — это процесс закрепления изображения, полученного с помощью света на медной пластине, путем травления, с целью его дальнейшего тиражирования в виде графических оттисков, имеющих большую долговечность по сравнению с фотографическими отпечатками.
В 1830-х годах французский изобретатель Жозеф Нисефор Ньепс экспериментировал с созданием гелиографии, что привело к получению первого в истории закрепленного изображения на медной пластине, обработанной светочувствительным материалом. Позднее, к 1870-м годам, фотогравюра претерпела значительные усовершенствования. В период с 1880 по 1920 годы, этот процесс стал популярным среди фотографов. Однако, современное возрождение фотогравюры началось только в начале 1970-х годов.
В галерее Set Projects представлена серия работ, выполненная в технике фотогравюры: «Прибрежные разговоры» Никиты Алексеева
В 1830-х годах французский изобретатель Жозеф Нисефор Ньепс экспериментировал с созданием гелиографии, что привело к получению первого в истории закрепленного изображения на медной пластине, обработанной светочувствительным материалом. Позднее, к 1870-м годам, фотогравюра претерпела значительные усовершенствования. В период с 1880 по 1920 годы, этот процесс стал популярным среди фотографов. Однако, современное возрождение фотогравюры началось только в начале 1970-х годов.
В галерее Set Projects представлена серия работ, выполненная в технике фотогравюры: «Прибрежные разговоры» Никиты Алексеева
😍6👍3🔥3👏3
Поздравляем с днем рождения Ирину Нахову, художницу Set Projects! Желаем исполнения творческих замыслов, любви и как можно больше счастливых моментов. Пусть каждый день приносит очаровательные сюрпризы и зажигает глаза ярким огнем!
Ирина Нахова — один из первых русских художников, начавший заниматься искусством инсталляции в России. В 2013 году Нахова стала лауреатом Премии Кандинского, а в 2015 году была первой женщиной-экспонентом Павильона России на 56-й Международной художественной выставке — Венецианской биеннале.
Работа художницы «Выбор» — это трехмерный шелкографический диптих, состоящий из одного пространства — тюремной камеры, но рассматриваемой с двух противоположных точек зрения: надзирателя и законченного.
Ирина Нахова — один из первых русских художников, начавший заниматься искусством инсталляции в России. В 2013 году Нахова стала лауреатом Премии Кандинского, а в 2015 году была первой женщиной-экспонентом Павильона России на 56-й Международной художественной выставке — Венецианской биеннале.
Работа художницы «Выбор» — это трехмерный шелкографический диптих, состоящий из одного пространства — тюремной камеры, но рассматриваемой с двух противоположных точек зрения: надзирателя и законченного.
❤9🎉3⚡2😍2🔥1👏1
«— Искусство лечит?
— По крайней мере, самого автора»
Одним из хедлайнеров фестиваля «Архстояние» стала художница экспериментальной галереи Set Projects Ирина Корина, которая вместе с Ильей Вознесенским построила «Павильон заблуждений» — двухэтажную постройку, где вместо стен — шторы из тюля.
Ирина Корина — участница первого выпуска «НАТИ» 2018 года, в который вошла ее серия шелкографий «Все сбудется». В ее серии волшебные образы их русских сказок смешиваются с реальностью постсоветского города, где навязчивая реклама соседствует с обреченными на снос памятниками архитектуры.
Какой смысл заложен в «Павильоне заблуждений», стоящий в зарастающей просеке? Откуда у Ирины Кориной любовь к тканям и материалам и почему для павильона была выбрана именно тюль? Готова ли художница к реализации крупных арт-проектов? А также о предыдущих работах, доме и собственных предчувствиях в противовес чужим ожиданиям — читайте в статье The Blueprint.
— По крайней мере, самого автора»
Одним из хедлайнеров фестиваля «Архстояние» стала художница экспериментальной галереи Set Projects Ирина Корина, которая вместе с Ильей Вознесенским построила «Павильон заблуждений» — двухэтажную постройку, где вместо стен — шторы из тюля.
Ирина Корина — участница первого выпуска «НАТИ» 2018 года, в который вошла ее серия шелкографий «Все сбудется». В ее серии волшебные образы их русских сказок смешиваются с реальностью постсоветского города, где навязчивая реклама соседствует с обреченными на снос памятниками архитектуры.
Какой смысл заложен в «Павильоне заблуждений», стоящий в зарастающей просеке? Откуда у Ирины Кориной любовь к тканям и материалам и почему для павильона была выбрана именно тюль? Готова ли художница к реализации крупных арт-проектов? А также о предыдущих работах, доме и собственных предчувствиях в противовес чужим ожиданиям — читайте в статье The Blueprint.
🔥9❤3👏3👍2
Сегодня исполнилось 80 лет Игорю Макаревичу — художнику галереи Set Projects. Желаем крепкого здоровья, творческих успехов, тепла и благополучия. Пусть каждый день наполняется смыслом и приносит сюрпризы!
В 2018 году для Первого выпуска НАТИ художник-концептуалист и участник арт-группы «Коллективные действия» Игорь Макаревич, создал серию работ «Триптих. Магия социальных утопий».
Вот как автор комментирует свою работу: «Сами цвета тяготеют к спектральным, к цветовой дисперсии. Синий, красный и желтый — это основные цвета спектра. Они олицетворяют космическое начало, ведь из света рождается все, что мы видим. Сочетание этих цветов дает любые другие оттенки!»
На фото: Игорь Макаревич за процессом создания серии «Триптих. Магия социальных утопий»
В 2018 году для Первого выпуска НАТИ художник-концептуалист и участник арт-группы «Коллективные действия» Игорь Макаревич, создал серию работ «Триптих. Магия социальных утопий».
Вот как автор комментирует свою работу: «Сами цвета тяготеют к спектральным, к цветовой дисперсии. Синий, красный и желтый — это основные цвета спектра. Они олицетворяют космическое начало, ведь из света рождается все, что мы видим. Сочетание этих цветов дает любые другие оттенки!»
На фото: Игорь Макаревич за процессом создания серии «Триптих. Магия социальных утопий»
❤8🔥5👍4👏2
В 2018 году для Первого выпуска НАТИ Ирина Корина создала серию работ «Все сбудется», состоящую из шести шелкографий. В ее серии волшебные образы из русских сказок смешиваются с реальностью постсоветского города, где навязчивая реклама соседствует с обреченными на снос памятниками архитектуры.
Так, например, на картине «Салют» (2 фото) художница композиционно делит работу на две части. В первой, занимающей меньшую часть холста, мы видим трансформаторную будку, рядом с которой виднеется уменьшенная скульптура «Родина-мать». Во второй части картины художница работает с бедными материалами, накладывая друг на друга полосы белой бумаги и кружевные занавески, столь характерные для квартир времен СССР. Корина создает свой коллаж, противопоставляя высокое и повседневное, совмещая в одной работе скульптуру и элементы быта. Важно отметить, что художница не столько критикует советскую эстетику, сколько поэтизирует ее, играя с ассоциациями и стереотипами.
Так, например, на картине «Салют» (2 фото) художница композиционно делит работу на две части. В первой, занимающей меньшую часть холста, мы видим трансформаторную будку, рядом с которой виднеется уменьшенная скульптура «Родина-мать». Во второй части картины художница работает с бедными материалами, накладывая друг на друга полосы белой бумаги и кружевные занавески, столь характерные для квартир времен СССР. Корина создает свой коллаж, противопоставляя высокое и повседневное, совмещая в одной работе скульптуру и элементы быта. Важно отметить, что художница не столько критикует советскую эстетику, сколько поэтизирует ее, играя с ассоциациями и стереотипами.
❤9🔥4👏4👍3😍1