Set Projects – Telegram
Set Projects
1.52K subscribers
2.12K photos
67 videos
1 file
512 links
Экспериментальная галерея, которая специализируется на авторской графике

Контакт: @anyabryn
info@setprojects.ru
https://set-projects.ru/

📍Адрес: 1 Хвостов переулок 3Ас2, помещение 106
Download Telegram
Илья Кабаков показывает свои работы художникам‑концептуалистам: Елене Елагиной, Никите Алексееву, Андрею Монастырскому, Виктору Скерсису и поэту Льву Рубинштейну. Москва, 1981 год.

Мастерская Ильи Кабакова в мансарде на Сретенском бульваре была центром художественной жизни нонконформистской Москвы 1960-1980-х, куда стремились попасть все лучшие художники, теоретики искусства, философы и коллекционеры.

Источник изображения: фотоархив RAAN
🔥53👏3😍3👍2
Художница Таус Махачева о серии «Рапорт о путешествиях №0172931»:

«В своем «Рапорте о путешествиях №0172931» я курсирую по оси времени из прошлого в настоящее, а из настоящего — в будущее, документируя подводные глубины, горные вершины и космическое пространство. Данный проект — про подлинные исторические документы, в которых факты сопряжены с мифами, легендами и историями, претерпевают трансформации от эпохи к эпохе.

Соединяя плоскостность и рельеф (фото/шелкографию и эмбоссинг), эта серия, с одной стороны, посвящена отваге исследователей таинственного и неизвестного, а с другой — отчаянному желанию верить самым абсурдным сфабрикованным историями, которые сочиняют, когда реальные открытия невозможны. Рапорт о путешествиях — это оммаж многовековому стремлению человечества победить время и пространство. К примеру, одно из изображений серии основано на дагестанском мифе о том, что самый простой и быстрый способ перейти с горы на гору — это канат. На каждой из работ серии отпечатаны контуры изображений запатентованных устройств, стремящихся к преодолению невозможного, например, прибор использующий электрически заряженные частицы в электромагнитном поле для буквального управления временем.

Рапорт о путешествиях — это напоминание о том, как научная фантастика и реальная история зачастую сосуществуют в гармонии, не противореча друг другу»
😍7🔥4👏3👍1
Фотогравюра — это процесс закрепления изображения, полученного с помощью света на медной пластине, путем травления, с целью его дальнейшего тиражирования в виде графических оттисков, имеющих большую долговечность по сравнению с фотографическими отпечатками.

В 1830-х годах французский изобретатель Жозеф Нисефор Ньепс экспериментировал с созданием гелиографии, что привело к получению первого в истории закрепленного изображения на медной пластине, обработанной светочувствительным материалом. Позднее, к 1870-м годам, фотогравюра претерпела значительные усовершенствования. В период с 1880 по 1920 годы, этот процесс стал популярным среди фотографов. Однако, современное возрождение фотогравюры началось только в начале 1970-х годов.

В галерее Set Projects представлена серия работ, выполненная в технике фотогравюры: «Прибрежные разговоры» Никиты Алексеева
😍6👍3🔥3👏3
Поздравляем с днем рождения Ирину Нахову, художницу Set Projects! Желаем исполнения творческих замыслов, любви и как можно больше счастливых моментов. Пусть каждый день приносит очаровательные сюрпризы и зажигает глаза ярким огнем!

Ирина Нахова — один из первых русских художников, начавший заниматься искусством инсталляции в России. В 2013 году Нахова стала лауреатом Премии Кандинского, а в 2015 году была первой женщиной-экспонентом Павильона России на 56-й Международной художественной выставке — Венецианской биеннале.

Работа художницы «Выбор» — это трехмерный шелкографический диптих, состоящий из одного пространства — тюремной камеры, но рассматриваемой с двух противоположных точек зрения: надзирателя и законченного.
9🎉32😍2🔥1👏1
 «— Искусство лечит?
— По крайней мере, самого автора»


Одним из хедлайнеров фестиваля «Архстояние» стала художница экспериментальной галереи Set Projects Ирина Корина, которая вместе с Ильей Вознесенским построила «Павильон заблуждений» — двухэтажную постройку, где вместо стен — шторы из тюля.

Ирина Корина — участница первого выпуска «НАТИ» 2018 года, в который вошла ее серия шелкографий «Все сбудется». В ее серии волшебные образы их русских сказок смешиваются с реальностью постсоветского города, где навязчивая реклама соседствует с обреченными на снос памятниками архитектуры.

Какой смысл заложен в «Павильоне заблуждений», стоящий в зарастающей просеке? Откуда у Ирины Кориной любовь к тканям и материалам и почему для павильона была выбрана именно тюль? Готова ли художница к реализации крупных арт-проектов? А также о предыдущих работах, доме и собственных предчувствиях в противовес чужим ожиданиям — читайте в статье The Blueprint.
🔥93👏3👍2
Сегодня исполнилось 80 лет Игорю Макаревичу — художнику галереи Set Projects. Желаем крепкого здоровья, творческих успехов, тепла и благополучия. Пусть каждый день наполняется смыслом и приносит сюрпризы!

В 2018 году для Первого выпуска НАТИ художник-концептуалист и участник арт-группы «Коллективные действия» Игорь Макаревич, создал серию работ «Триптих. Магия социальных утопий».

Вот как автор комментирует свою работу: «Сами цвета тяготеют к спектральным, к цветовой дисперсии. Синий, красный и желтый — это основные цвета спектра. Они олицетворяют космическое начало, ведь из света рождается все, что мы видим. Сочетание этих цветов дает любые другие оттенки!»

На фото: Игорь Макаревич за процессом создания серии «Триптих. Магия социальных утопий»
8🔥5👍4👏2
В 2018 году для Первого выпуска НАТИ Ирина Корина создала серию работ «Все сбудется», состоящую из шести шелкографий. В ее серии волшебные образы из русских сказок смешиваются с реальностью постсоветского города, где навязчивая реклама соседствует с обреченными на снос памятниками архитектуры.

Так, например, на картине «Салют» (2 фото) художница композиционно делит работу на две части. В первой, занимающей меньшую часть холста, мы видим трансформаторную будку, рядом с которой виднеется уменьшенная скульптура «Родина-мать». Во второй части картины художница работает с бедными материалами, накладывая друг на друга полосы белой бумаги и кружевные занавески, столь характерные для квартир времен СССР. Корина создает свой коллаж, противопоставляя высокое и повседневное, совмещая в одной работе скульптуру и элементы быта. Важно отметить, что художница не столько критикует советскую эстетику, сколько поэтизирует ее, играя с ассоциациями и стереотипами. 
9🔥4👏4👍3😍1