Set Projects – Telegram
Set Projects
1.52K subscribers
2.12K photos
67 videos
1 file
512 links
Экспериментальная галерея, которая специализируется на авторской графике

Контакт: @anyabryn
info@setprojects.ru
https://set-projects.ru/

📍Адрес: 1 Хвостов переулок 3Ас2, помещение 106
Download Telegram
Forwarded from Cosmoscow
Объект Ирины Кориной «Павильон Заблуждений» на Архстоянии 2023

«Дверей нет, окон нет, зайти можно, но куда? Искать тут спасение от дождя и ветра не получится. Стены не преграда и для леса, деревья растут и внутри, и снаружи. Тепло и безопасно там никогда не будет. Это мысли про дом — бывший или будущий. Пространство между предчувствием и воспоминанием».

Павильон был спроектирован совместно с архитектором Ильей Вознесенским. Ирина Корина — «Художник года» Cosmoscow 2021.

*Фото из аккаунта художницы в запрещенной социальной сети.
10👍6🔥4😍4
Илья Кабаков показывает свои работы художникам‑концептуалистам: Елене Елагиной, Никите Алексееву, Андрею Монастырскому, Виктору Скерсису и поэту Льву Рубинштейну. Москва, 1981 год.

Мастерская Ильи Кабакова в мансарде на Сретенском бульваре была центром художественной жизни нонконформистской Москвы 1960-1980-х, куда стремились попасть все лучшие художники, теоретики искусства, философы и коллекционеры.

Источник изображения: фотоархив RAAN
🔥53👏3😍3👍2
Художница Таус Махачева о серии «Рапорт о путешествиях №0172931»:

«В своем «Рапорте о путешествиях №0172931» я курсирую по оси времени из прошлого в настоящее, а из настоящего — в будущее, документируя подводные глубины, горные вершины и космическое пространство. Данный проект — про подлинные исторические документы, в которых факты сопряжены с мифами, легендами и историями, претерпевают трансформации от эпохи к эпохе.

Соединяя плоскостность и рельеф (фото/шелкографию и эмбоссинг), эта серия, с одной стороны, посвящена отваге исследователей таинственного и неизвестного, а с другой — отчаянному желанию верить самым абсурдным сфабрикованным историями, которые сочиняют, когда реальные открытия невозможны. Рапорт о путешествиях — это оммаж многовековому стремлению человечества победить время и пространство. К примеру, одно из изображений серии основано на дагестанском мифе о том, что самый простой и быстрый способ перейти с горы на гору — это канат. На каждой из работ серии отпечатаны контуры изображений запатентованных устройств, стремящихся к преодолению невозможного, например, прибор использующий электрически заряженные частицы в электромагнитном поле для буквального управления временем.

Рапорт о путешествиях — это напоминание о том, как научная фантастика и реальная история зачастую сосуществуют в гармонии, не противореча друг другу»
😍7🔥4👏3👍1
Фотогравюра — это процесс закрепления изображения, полученного с помощью света на медной пластине, путем травления, с целью его дальнейшего тиражирования в виде графических оттисков, имеющих большую долговечность по сравнению с фотографическими отпечатками.

В 1830-х годах французский изобретатель Жозеф Нисефор Ньепс экспериментировал с созданием гелиографии, что привело к получению первого в истории закрепленного изображения на медной пластине, обработанной светочувствительным материалом. Позднее, к 1870-м годам, фотогравюра претерпела значительные усовершенствования. В период с 1880 по 1920 годы, этот процесс стал популярным среди фотографов. Однако, современное возрождение фотогравюры началось только в начале 1970-х годов.

В галерее Set Projects представлена серия работ, выполненная в технике фотогравюры: «Прибрежные разговоры» Никиты Алексеева
😍6👍3🔥3👏3
Поздравляем с днем рождения Ирину Нахову, художницу Set Projects! Желаем исполнения творческих замыслов, любви и как можно больше счастливых моментов. Пусть каждый день приносит очаровательные сюрпризы и зажигает глаза ярким огнем!

Ирина Нахова — один из первых русских художников, начавший заниматься искусством инсталляции в России. В 2013 году Нахова стала лауреатом Премии Кандинского, а в 2015 году была первой женщиной-экспонентом Павильона России на 56-й Международной художественной выставке — Венецианской биеннале.

Работа художницы «Выбор» — это трехмерный шелкографический диптих, состоящий из одного пространства — тюремной камеры, но рассматриваемой с двух противоположных точек зрения: надзирателя и законченного.
9🎉32😍2🔥1👏1
 «— Искусство лечит?
— По крайней мере, самого автора»


Одним из хедлайнеров фестиваля «Архстояние» стала художница экспериментальной галереи Set Projects Ирина Корина, которая вместе с Ильей Вознесенским построила «Павильон заблуждений» — двухэтажную постройку, где вместо стен — шторы из тюля.

Ирина Корина — участница первого выпуска «НАТИ» 2018 года, в который вошла ее серия шелкографий «Все сбудется». В ее серии волшебные образы их русских сказок смешиваются с реальностью постсоветского города, где навязчивая реклама соседствует с обреченными на снос памятниками архитектуры.

Какой смысл заложен в «Павильоне заблуждений», стоящий в зарастающей просеке? Откуда у Ирины Кориной любовь к тканям и материалам и почему для павильона была выбрана именно тюль? Готова ли художница к реализации крупных арт-проектов? А также о предыдущих работах, доме и собственных предчувствиях в противовес чужим ожиданиям — читайте в статье The Blueprint.
🔥93👏3👍2
Сегодня исполнилось 80 лет Игорю Макаревичу — художнику галереи Set Projects. Желаем крепкого здоровья, творческих успехов, тепла и благополучия. Пусть каждый день наполняется смыслом и приносит сюрпризы!

В 2018 году для Первого выпуска НАТИ художник-концептуалист и участник арт-группы «Коллективные действия» Игорь Макаревич, создал серию работ «Триптих. Магия социальных утопий».

Вот как автор комментирует свою работу: «Сами цвета тяготеют к спектральным, к цветовой дисперсии. Синий, красный и желтый — это основные цвета спектра. Они олицетворяют космическое начало, ведь из света рождается все, что мы видим. Сочетание этих цветов дает любые другие оттенки!»

На фото: Игорь Макаревич за процессом создания серии «Триптих. Магия социальных утопий»
8🔥5👍4👏2
В 2018 году для Первого выпуска НАТИ Ирина Корина создала серию работ «Все сбудется», состоящую из шести шелкографий. В ее серии волшебные образы из русских сказок смешиваются с реальностью постсоветского города, где навязчивая реклама соседствует с обреченными на снос памятниками архитектуры.

Так, например, на картине «Салют» (2 фото) художница композиционно делит работу на две части. В первой, занимающей меньшую часть холста, мы видим трансформаторную будку, рядом с которой виднеется уменьшенная скульптура «Родина-мать». Во второй части картины художница работает с бедными материалами, накладывая друг на друга полосы белой бумаги и кружевные занавески, столь характерные для квартир времен СССР. Корина создает свой коллаж, противопоставляя высокое и повседневное, совмещая в одной работе скульптуру и элементы быта. Важно отметить, что художница не столько критикует советскую эстетику, сколько поэтизирует ее, играя с ассоциациями и стереотипами. 
9🔥4👏4👍3😍1