Арсений Жиляев, шелкографии к выставке «Будни распознавателя образов», серия из 5 листов, тираж 12
Изображения созданы искусственным интеллектом из латинской фразы:
«SATOR AREPO TENET OPERA ROTAS»,
являющейся палиндромом-буквосочетанием, составленное из латинских слов и помещённое в квадрат таким образом, что слова читаются одинаково справа налево/слева направо/сверху вниз и снизу вверх. Палиндром часто ассоциировался с ранними христианами и использовался как талисман либо заклинание.
Изображения палиндрома со времён Римской империи сохранились на нескольких архитектурных и литературных источниках в разных частях Западной Европы, а также Сирии и Египте. Наиболее ранние находки — две выцарапанные надписи — были обнаружены на руинах древнеримского города Помпеи, уничтоженного в результате извержения вулкана Везувий в 79 г. н. э.
Изображения созданы искусственным интеллектом из латинской фразы:
«SATOR AREPO TENET OPERA ROTAS»,
являющейся палиндромом-буквосочетанием, составленное из латинских слов и помещённое в квадрат таким образом, что слова читаются одинаково справа налево/слева направо/сверху вниз и снизу вверх. Палиндром часто ассоциировался с ранними христианами и использовался как талисман либо заклинание.
Изображения палиндрома со времён Римской империи сохранились на нескольких архитектурных и литературных источниках в разных частях Западной Европы, а также Сирии и Египте. Наиболее ранние находки — две выцарапанные надписи — были обнаружены на руинах древнеримского города Помпеи, уничтоженного в результате извержения вулкана Везувий в 79 г. н. э.
🔥9❤4😍2👍1
David Hockney (British, b. 1937)
Cold Water about to Hit the Prince, 1969
Etching, aquatint
45 x 30,7 cm
#SET_INSPIRATION
Cold Water about to Hit the Prince, 1969
Etching, aquatint
45 x 30,7 cm
#SET_INSPIRATION
😍9👍2👏2
Завтра, 24 октября, состоится аукцион тиражного искусства и графики Phillips «Editions & Works on Paper»
Аукцион представит работы Роя Лихтенштейна, Энди Уорхола, Дэвида Хокни, Марка Шагала, Жоан Миро, Пабло Пикассо, а также других современных художников, например, Хума Баба и Дэвида Шригли.
Сделали подборку нескольких работ и добавили к каждой кликабельные ссылки, чтобы у вас была возможность рассмотреть их детальнее!💙
1. David Hockney
Four Part Splinge, from Some New Prints, 1993, lithograph
Estimate
$40,000 - 60,000
2. Anish Kapoor
Red Shadow, 2016, 10 цветных офортов
Estimate
$30,000 - 50,000
3. Yoshitomo Nara
My Little Treasure, 2010
Ukiyo-e woodcut in colors, on Japanese paper
Estimate
$25,000 - 35,000
4. Yayoi Kusama
Fireflies, 1999
Screenprint in colors, on Arches paper, with full margins
Estimate
$10,000 - 15,000
5. Marc Chagall
Le Cirque (The Circus): plates 23 and 26, 1967
Two lithographs in colors, on Arches paper, the full sheets
Estimate
$6,000 - 8,000
6. B.J.O. Nordfeldt
Wash Day (D. 37), 1916
White-line woodcut in colors, on wove paper, with margins
Estimate
$5,000 - 7,000
Аукцион представит работы Роя Лихтенштейна, Энди Уорхола, Дэвида Хокни, Марка Шагала, Жоан Миро, Пабло Пикассо, а также других современных художников, например, Хума Баба и Дэвида Шригли.
Сделали подборку нескольких работ и добавили к каждой кликабельные ссылки, чтобы у вас была возможность рассмотреть их детальнее!
1. David Hockney
Four Part Splinge, from Some New Prints, 1993, lithograph
Estimate
$40,000 - 60,000
2. Anish Kapoor
Red Shadow, 2016, 10 цветных офортов
Estimate
$30,000 - 50,000
3. Yoshitomo Nara
My Little Treasure, 2010
Ukiyo-e woodcut in colors, on Japanese paper
Estimate
$25,000 - 35,000
4. Yayoi Kusama
Fireflies, 1999
Screenprint in colors, on Arches paper, with full margins
Estimate
$10,000 - 15,000
5. Marc Chagall
Le Cirque (The Circus): plates 23 and 26, 1967
Two lithographs in colors, on Arches paper, the full sheets
Estimate
$6,000 - 8,000
6. B.J.O. Nordfeldt
Wash Day (D. 37), 1916
White-line woodcut in colors, on wove paper, with margins
Estimate
$5,000 - 7,000
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6👏3😍3❤2❤🔥1
Николай Куняев (byёк, NЁК) — пионер российского экспрессивного абстрактного граффити. В своем искусстве художник исследует взаимосвязь природы и научных открытий постижения Вселенной человеком.
Особый интерес у Куняева вызывает микро- и макрокосм. С их помощью он пытается выявить тайны, которые кроются в микро- и макромире. Космос вдохновляет на поиск должных рецептов и приемов для раскрытия основной тайны искусства. По мнению художника, эта тайна заключается в человеческих образах и созданных им артефактах, которые трансформируются из абстрактных в конкретные формы. Николай работает с различными материалами и инструментарием, экспериментирует с шелкографией как с художественным методом.
Более детально рассмотреть работы Николая Куняева можно на нашей выставке «Боже, дай мне знак», которая продлится до 1 ноября!
Особый интерес у Куняева вызывает микро- и макрокосм. С их помощью он пытается выявить тайны, которые кроются в микро- и макромире. Космос вдохновляет на поиск должных рецептов и приемов для раскрытия основной тайны искусства. По мнению художника, эта тайна заключается в человеческих образах и созданных им артефактах, которые трансформируются из абстрактных в конкретные формы. Николай работает с различными материалами и инструментарием, экспериментирует с шелкографией как с художественным методом.
Более детально рассмотреть работы Николая Куняева можно на нашей выставке «Боже, дай мне знак», которая продлится до 1 ноября!
🔥6❤🔥2👏2👍1😍1
Forwarded from ÖMANKÖ
Серия картин «Июнь-Июнь» за авторством российского художника Виктора Пивоварова (1978)
«Июнь-Июнь» – дневник встречи Виктора Пивоварова и его будущей жены Милены Славицкой, искусствоведом и арт-критиком, изучавшей историю русского авангарда в Праге и приехавшей в Москву, чтобы написать статью о художниках-нонконформистах.
Картины серии берегут тайну встречи. На каждой «странице», которая разделена на две половины – дата, хаотичные графические элементы и всего два слова: лето-небо, трава-облака, глаза-рука, смешно-смешно, ветер-вечер, молчание-мерцание.
Данной серией Виктор Пивоваров даёт нам почву для раздумий на тему любви. Всё остальное – дело нашего воображения.
«8 июня 1978 года на кухне у Штейнбергов я увидел Милену. Влюбился сразу, с первого взгляда… Я ловил каждое мгновение, чтобы быть с ней».
Ö x Set Projects
#art
«Июнь-Июнь» – дневник встречи Виктора Пивоварова и его будущей жены Милены Славицкой, искусствоведом и арт-критиком, изучавшей историю русского авангарда в Праге и приехавшей в Москву, чтобы написать статью о художниках-нонконформистах.
Картины серии берегут тайну встречи. На каждой «странице», которая разделена на две половины – дата, хаотичные графические элементы и всего два слова: лето-небо, трава-облака, глаза-рука, смешно-смешно, ветер-вечер, молчание-мерцание.
Данной серией Виктор Пивоваров даёт нам почву для раздумий на тему любви. Всё остальное – дело нашего воображения.
«8 июня 1978 года на кухне у Штейнбергов я увидел Милену. Влюбился сразу, с первого взгляда… Я ловил каждое мгновение, чтобы быть с ней».
Ö x Set Projects
#art
❤10👏3😍3👍2