Николай Куняев (byёк, NЁК) — пионер российского экспрессивного абстрактного граффити. В своем искусстве художник исследует взаимосвязь природы и научных открытий постижения Вселенной человеком.
Особый интерес у Куняева вызывает микро- и макрокосм. С их помощью он пытается выявить тайны, которые кроются в микро- и макромире. Космос вдохновляет на поиск должных рецептов и приемов для раскрытия основной тайны искусства. По мнению художника, эта тайна заключается в человеческих образах и созданных им артефактах, которые трансформируются из абстрактных в конкретные формы. Николай работает с различными материалами и инструментарием, экспериментирует с шелкографией как с художественным методом.
Более детально рассмотреть работы Николая Куняева можно на нашей выставке «Боже, дай мне знак», которая продлится до 1 ноября!
Особый интерес у Куняева вызывает микро- и макрокосм. С их помощью он пытается выявить тайны, которые кроются в микро- и макромире. Космос вдохновляет на поиск должных рецептов и приемов для раскрытия основной тайны искусства. По мнению художника, эта тайна заключается в человеческих образах и созданных им артефактах, которые трансформируются из абстрактных в конкретные формы. Николай работает с различными материалами и инструментарием, экспериментирует с шелкографией как с художественным методом.
Более детально рассмотреть работы Николая Куняева можно на нашей выставке «Боже, дай мне знак», которая продлится до 1 ноября!
🔥6❤🔥2👏2👍1😍1
Forwarded from ÖMANKÖ
Серия картин «Июнь-Июнь» за авторством российского художника Виктора Пивоварова (1978)
«Июнь-Июнь» – дневник встречи Виктора Пивоварова и его будущей жены Милены Славицкой, искусствоведом и арт-критиком, изучавшей историю русского авангарда в Праге и приехавшей в Москву, чтобы написать статью о художниках-нонконформистах.
Картины серии берегут тайну встречи. На каждой «странице», которая разделена на две половины – дата, хаотичные графические элементы и всего два слова: лето-небо, трава-облака, глаза-рука, смешно-смешно, ветер-вечер, молчание-мерцание.
Данной серией Виктор Пивоваров даёт нам почву для раздумий на тему любви. Всё остальное – дело нашего воображения.
«8 июня 1978 года на кухне у Штейнбергов я увидел Милену. Влюбился сразу, с первого взгляда… Я ловил каждое мгновение, чтобы быть с ней».
Ö x Set Projects
#art
«Июнь-Июнь» – дневник встречи Виктора Пивоварова и его будущей жены Милены Славицкой, искусствоведом и арт-критиком, изучавшей историю русского авангарда в Праге и приехавшей в Москву, чтобы написать статью о художниках-нонконформистах.
Картины серии берегут тайну встречи. На каждой «странице», которая разделена на две половины – дата, хаотичные графические элементы и всего два слова: лето-небо, трава-облака, глаза-рука, смешно-смешно, ветер-вечер, молчание-мерцание.
Данной серией Виктор Пивоваров даёт нам почву для раздумий на тему любви. Всё остальное – дело нашего воображения.
«8 июня 1978 года на кухне у Штейнбергов я увидел Милену. Влюбился сразу, с первого взгляда… Я ловил каждое мгновение, чтобы быть с ней».
Ö x Set Projects
#art
❤10👏3😍3👍2
До 29 октября включительно в Музее Сидура продлится персональный проект Виктора Жданова «Прочь от вас», в котором художник выступает в роли визуального антрополога, обращаясь к теме эскапизма и возможности построения альтернативного мира.
Виктор Жданов представляет «лирического героя», который строит свою художественную практику как способ побега из реального мира, несправедливого и жестокого, в вымышленный мир, созданный силами искусства. В работах проекта представлены разные методики такого побега:
→ автоматическое письмо,
→ исследования личного фольклора (повторяющиеся образы и сюжеты, обладающие персональным смыслом),
→ формирование выдуманных языков и ритуалов.
Автора интересует роль художника-одиночки, избегающего социальных трендов — в этом он обнаруживает сходство с творческой биографией Вадима Сидура. Постапокалипсис у Сидура осмысляется социально-исторически как состояние мира после техногенных, военных и природных катастроф. Жданов же предлагает личностное осмысление постапокалипсиса как состояния непереносимости повседневных антигуманных отношений.
Очень рекомендуем!
Успевайте до воскресенья💙
Виктор Жданов представляет «лирического героя», который строит свою художественную практику как способ побега из реального мира, несправедливого и жестокого, в вымышленный мир, созданный силами искусства. В работах проекта представлены разные методики такого побега:
→ автоматическое письмо,
→ исследования личного фольклора (повторяющиеся образы и сюжеты, обладающие персональным смыслом),
→ формирование выдуманных языков и ритуалов.
Автора интересует роль художника-одиночки, избегающего социальных трендов — в этом он обнаруживает сходство с творческой биографией Вадима Сидура. Постапокалипсис у Сидура осмысляется социально-исторически как состояние мира после техногенных, военных и природных катастроф. Жданов же предлагает личностное осмысление постапокалипсиса как состояния непереносимости повседневных антигуманных отношений.
Очень рекомендуем!
Успевайте до воскресенья
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5😍4✍2🔥1
Напоминаем, что работы Виктора Жданова также представлены и в нашей галерее — рассмотреть их детальнее и познакомиться с творчеством художника можно на выставке «Боже, дай мне знак» до 31 октября.
С большим удовольствием расскажем вам о коллекции, нашем пространстве, влюбим в графику и ответим на все интересующие вопросы🫶🏼
Ждем вас!
Для того, чтобы запланировать визит, звоните по номеру телефона:
+7 (909) 624-9090, Анна
С большим удовольствием расскажем вам о коллекции, нашем пространстве, влюбим в графику и ответим на все интересующие вопросы🫶🏼
Ждем вас!
Для того, чтобы запланировать визит, звоните по номеру телефона:
+7 (909) 624-9090, Анна
🔥6😍3👍2👏1
Сегодня исполняется 74 года Андрею Монастырскому — одному из родоначальников московского концептуализма, ключевой фигуре российской арт-сцены и неизменного участника всех архивов НАТИ. Команда Set Projects поздравляет Андрея Монастырского с днем рождения, гордится постоянным сотрудничеством и желает ему новых творческих свершений и большого счастья!
«Произведение искусства не обязательно строится по принципу дорожного знака»
Андрей Монастырский приводит в пример «Черный квадрат» Малевича — многие не понимают, в чем смысл этого произведения и говорят: «мы тоже можем так нарисовать». По мнению художника, неправильно распространять ту же логику на искусство, что и на дорожные знаки: нам важно знать и понимать некие коды, чтобы "не попасть под машину", но отнюдь неправильно мыслить таким же способом, когда речь идет об искусстве. «В искусстве совершенно другие законы».
О московском концептуализме, общении с Ильей Кабаковым, учителях Монастырского, а также о том, почему концептуализм и текст — это очень важно — читайте в статье.
«Произведение искусства не обязательно строится по принципу дорожного знака»
Андрей Монастырский приводит в пример «Черный квадрат» Малевича — многие не понимают, в чем смысл этого произведения и говорят: «мы тоже можем так нарисовать». По мнению художника, неправильно распространять ту же логику на искусство, что и на дорожные знаки: нам важно знать и понимать некие коды, чтобы "не попасть под машину", но отнюдь неправильно мыслить таким же способом, когда речь идет об искусстве. «В искусстве совершенно другие законы».
О московском концептуализме, общении с Ильей Кабаковым, учителях Монастырского, а также о том, почему концептуализм и текст — это очень важно — читайте в статье.
❤7🎉6🔥3😍3