Завтра, 24 октября, состоится аукцион тиражного искусства и графики Phillips «Editions & Works on Paper»
Аукцион представит работы Роя Лихтенштейна, Энди Уорхола, Дэвида Хокни, Марка Шагала, Жоан Миро, Пабло Пикассо, а также других современных художников, например, Хума Баба и Дэвида Шригли.
Сделали подборку нескольких работ и добавили к каждой кликабельные ссылки, чтобы у вас была возможность рассмотреть их детальнее!💙
1. David Hockney
Four Part Splinge, from Some New Prints, 1993, lithograph
Estimate
$40,000 - 60,000
2. Anish Kapoor
Red Shadow, 2016, 10 цветных офортов
Estimate
$30,000 - 50,000
3. Yoshitomo Nara
My Little Treasure, 2010
Ukiyo-e woodcut in colors, on Japanese paper
Estimate
$25,000 - 35,000
4. Yayoi Kusama
Fireflies, 1999
Screenprint in colors, on Arches paper, with full margins
Estimate
$10,000 - 15,000
5. Marc Chagall
Le Cirque (The Circus): plates 23 and 26, 1967
Two lithographs in colors, on Arches paper, the full sheets
Estimate
$6,000 - 8,000
6. B.J.O. Nordfeldt
Wash Day (D. 37), 1916
White-line woodcut in colors, on wove paper, with margins
Estimate
$5,000 - 7,000
Аукцион представит работы Роя Лихтенштейна, Энди Уорхола, Дэвида Хокни, Марка Шагала, Жоан Миро, Пабло Пикассо, а также других современных художников, например, Хума Баба и Дэвида Шригли.
Сделали подборку нескольких работ и добавили к каждой кликабельные ссылки, чтобы у вас была возможность рассмотреть их детальнее!
1. David Hockney
Four Part Splinge, from Some New Prints, 1993, lithograph
Estimate
$40,000 - 60,000
2. Anish Kapoor
Red Shadow, 2016, 10 цветных офортов
Estimate
$30,000 - 50,000
3. Yoshitomo Nara
My Little Treasure, 2010
Ukiyo-e woodcut in colors, on Japanese paper
Estimate
$25,000 - 35,000
4. Yayoi Kusama
Fireflies, 1999
Screenprint in colors, on Arches paper, with full margins
Estimate
$10,000 - 15,000
5. Marc Chagall
Le Cirque (The Circus): plates 23 and 26, 1967
Two lithographs in colors, on Arches paper, the full sheets
Estimate
$6,000 - 8,000
6. B.J.O. Nordfeldt
Wash Day (D. 37), 1916
White-line woodcut in colors, on wove paper, with margins
Estimate
$5,000 - 7,000
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6👏3😍3❤2❤🔥1
Николай Куняев (byёк, NЁК) — пионер российского экспрессивного абстрактного граффити. В своем искусстве художник исследует взаимосвязь природы и научных открытий постижения Вселенной человеком.
Особый интерес у Куняева вызывает микро- и макрокосм. С их помощью он пытается выявить тайны, которые кроются в микро- и макромире. Космос вдохновляет на поиск должных рецептов и приемов для раскрытия основной тайны искусства. По мнению художника, эта тайна заключается в человеческих образах и созданных им артефактах, которые трансформируются из абстрактных в конкретные формы. Николай работает с различными материалами и инструментарием, экспериментирует с шелкографией как с художественным методом.
Более детально рассмотреть работы Николая Куняева можно на нашей выставке «Боже, дай мне знак», которая продлится до 1 ноября!
Особый интерес у Куняева вызывает микро- и макрокосм. С их помощью он пытается выявить тайны, которые кроются в микро- и макромире. Космос вдохновляет на поиск должных рецептов и приемов для раскрытия основной тайны искусства. По мнению художника, эта тайна заключается в человеческих образах и созданных им артефактах, которые трансформируются из абстрактных в конкретные формы. Николай работает с различными материалами и инструментарием, экспериментирует с шелкографией как с художественным методом.
Более детально рассмотреть работы Николая Куняева можно на нашей выставке «Боже, дай мне знак», которая продлится до 1 ноября!
🔥6❤🔥2👏2👍1😍1
Forwarded from ÖMANKÖ
Серия картин «Июнь-Июнь» за авторством российского художника Виктора Пивоварова (1978)
«Июнь-Июнь» – дневник встречи Виктора Пивоварова и его будущей жены Милены Славицкой, искусствоведом и арт-критиком, изучавшей историю русского авангарда в Праге и приехавшей в Москву, чтобы написать статью о художниках-нонконформистах.
Картины серии берегут тайну встречи. На каждой «странице», которая разделена на две половины – дата, хаотичные графические элементы и всего два слова: лето-небо, трава-облака, глаза-рука, смешно-смешно, ветер-вечер, молчание-мерцание.
Данной серией Виктор Пивоваров даёт нам почву для раздумий на тему любви. Всё остальное – дело нашего воображения.
«8 июня 1978 года на кухне у Штейнбергов я увидел Милену. Влюбился сразу, с первого взгляда… Я ловил каждое мгновение, чтобы быть с ней».
Ö x Set Projects
#art
«Июнь-Июнь» – дневник встречи Виктора Пивоварова и его будущей жены Милены Славицкой, искусствоведом и арт-критиком, изучавшей историю русского авангарда в Праге и приехавшей в Москву, чтобы написать статью о художниках-нонконформистах.
Картины серии берегут тайну встречи. На каждой «странице», которая разделена на две половины – дата, хаотичные графические элементы и всего два слова: лето-небо, трава-облака, глаза-рука, смешно-смешно, ветер-вечер, молчание-мерцание.
Данной серией Виктор Пивоваров даёт нам почву для раздумий на тему любви. Всё остальное – дело нашего воображения.
«8 июня 1978 года на кухне у Штейнбергов я увидел Милену. Влюбился сразу, с первого взгляда… Я ловил каждое мгновение, чтобы быть с ней».
Ö x Set Projects
#art
❤10👏3😍3👍2
До 29 октября включительно в Музее Сидура продлится персональный проект Виктора Жданова «Прочь от вас», в котором художник выступает в роли визуального антрополога, обращаясь к теме эскапизма и возможности построения альтернативного мира.
Виктор Жданов представляет «лирического героя», который строит свою художественную практику как способ побега из реального мира, несправедливого и жестокого, в вымышленный мир, созданный силами искусства. В работах проекта представлены разные методики такого побега:
→ автоматическое письмо,
→ исследования личного фольклора (повторяющиеся образы и сюжеты, обладающие персональным смыслом),
→ формирование выдуманных языков и ритуалов.
Автора интересует роль художника-одиночки, избегающего социальных трендов — в этом он обнаруживает сходство с творческой биографией Вадима Сидура. Постапокалипсис у Сидура осмысляется социально-исторически как состояние мира после техногенных, военных и природных катастроф. Жданов же предлагает личностное осмысление постапокалипсиса как состояния непереносимости повседневных антигуманных отношений.
Очень рекомендуем!
Успевайте до воскресенья💙
Виктор Жданов представляет «лирического героя», который строит свою художественную практику как способ побега из реального мира, несправедливого и жестокого, в вымышленный мир, созданный силами искусства. В работах проекта представлены разные методики такого побега:
→ автоматическое письмо,
→ исследования личного фольклора (повторяющиеся образы и сюжеты, обладающие персональным смыслом),
→ формирование выдуманных языков и ритуалов.
Автора интересует роль художника-одиночки, избегающего социальных трендов — в этом он обнаруживает сходство с творческой биографией Вадима Сидура. Постапокалипсис у Сидура осмысляется социально-исторически как состояние мира после техногенных, военных и природных катастроф. Жданов же предлагает личностное осмысление постапокалипсиса как состояния непереносимости повседневных антигуманных отношений.
Очень рекомендуем!
Успевайте до воскресенья
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5😍4✍2🔥1