В субботу, 27 января, на аукционе VLADEY «Всё по 100 + ЧК» была продана редкая графическая работа Андрея Кузькина из частной коллекции.
Эта графика под названием «Я Кузькин, Андрей Кузькин (Скелет)» из серии «ЖЗН» с первой персональной выставки художника «ЖЗН. ВСЁ, ЧТО Я ХОТЕЛ СКАЗАТЬ, НО НЕ СМОГ», которая прошла 31 января 2009 года в галерее АРТСтрелка.
«Серия состояла из 40 или около того планшетов с графикой. На некоторые были приклеены предметы, детские игрушки и так далее. Многие планшеты включали в себя текстовые комментарии. Планшеты были расставлены по периметру зала на самодельных деревянных полках. На одной из полок во время вернисажа я спал среди собственных работ. Большая часть этих работ в 2011 году была заварена в металлические ящики в рамках проекта "Всё впереди!". Работы эти посвящены размышлениям о смерти и конечности не только собственно автора, но и произведения искусства. Поэтому многие планшеты, как и этот были продырявлены и умышленно "попорчены". Сами планшеты, на которых были выполнены работы я нашел в мастерской моего отца Александра Кузькина. Соответственно это картон и бумага конца 70-х годов. В работах есть невольная отсылка к альбомам Кабакова или Пивоварова», — говорит художник.
Андрей Кузькин
«Я Кузькин, Андрей Кузькин (Скелет)» из серии «ЖЗН», 2008 год
оргалит, смешанная техника
80 x 60 см
В запрещенной сети рассказываем и показываем, как была оформлена выставка художника «ЖЗН. ВСЁ, ЧТО Я ХОТЕЛ СКАЗАТЬ, НО НЕ СМОГ» в 2009 году.
Эта графика под названием «Я Кузькин, Андрей Кузькин (Скелет)» из серии «ЖЗН» с первой персональной выставки художника «ЖЗН. ВСЁ, ЧТО Я ХОТЕЛ СКАЗАТЬ, НО НЕ СМОГ», которая прошла 31 января 2009 года в галерее АРТСтрелка.
«Серия состояла из 40 или около того планшетов с графикой. На некоторые были приклеены предметы, детские игрушки и так далее. Многие планшеты включали в себя текстовые комментарии. Планшеты были расставлены по периметру зала на самодельных деревянных полках. На одной из полок во время вернисажа я спал среди собственных работ. Большая часть этих работ в 2011 году была заварена в металлические ящики в рамках проекта "Всё впереди!". Работы эти посвящены размышлениям о смерти и конечности не только собственно автора, но и произведения искусства. Поэтому многие планшеты, как и этот были продырявлены и умышленно "попорчены". Сами планшеты, на которых были выполнены работы я нашел в мастерской моего отца Александра Кузькина. Соответственно это картон и бумага конца 70-х годов. В работах есть невольная отсылка к альбомам Кабакова или Пивоварова», — говорит художник.
Андрей Кузькин
«Я Кузькин, Андрей Кузькин (Скелет)» из серии «ЖЗН», 2008 год
оргалит, смешанная техника
80 x 60 см
В запрещенной сети рассказываем и показываем, как была оформлена выставка художника «ЖЗН. ВСЁ, ЧТО Я ХОТЕЛ СКАЗАТЬ, НО НЕ СМОГ» в 2009 году.
❤5😍5👍4👏3 3
Зимняя серия работ художницы Таус Махачевой под названием «Рапорт о путешествиях №0172931»
«В своем «Рапорте о путешествиях №0172931» я курсирую по оси времени из прошлого в настоящее, а из настоящего — в будущее, документируя подводные глубины, горные вершины и космическое пространство. Данный проект — про подлинные исторические документы, в которых факты сопряжены с мифами, легендами и историями, претерпевают трансформации от эпохи к эпохе», — говорит художница.
#SET_collection
«В своем «Рапорте о путешествиях №0172931» я курсирую по оси времени из прошлого в настоящее, а из настоящего — в будущее, документируя подводные глубины, горные вершины и космическое пространство. Данный проект — про подлинные исторические документы, в которых факты сопряжены с мифами, легендами и историями, претерпевают трансформации от эпохи к эпохе», — говорит художница.
#SET_collection
❤5🔥5 5😍3👍1
В галерее XL вчера открылась первая посмертная выставка Елены Елагиной под названием «ENTIA». Название выставки (entia - лат. «сущности») — это отсылка к одноименной серии из 17-ти офортов художницы, выполненных по ее рисункам 1973 года. Во время создания данной серии Елагина работала иллюстратором в журнале «Знание — сила». В рамках выставки эта серия будет экспонироваться впервые.
Об инсталляциях Елены Елагиной один из основателей школы московского концептуализма Андрей Монастырский говорил:
«Это и какие-то метафизические алтари и в то же время как бы рекламная советская витрина валокордина и мыла» (речь о работах «Сосудистое» и «Дегтярное»). «По пластике исполнения за этими инсталляциями видны не столько флаконы с валокордином или куски мыла, а скорее заводы по их изготовлению, не конкретный продукт, а процесс изготовления этого продукта. (...) Эти работы Елагиной до сих пор актуальны, поскольку и теперь - казалось бы в совершенно другой эпохе - для нашего сознания важна не сподручность вещи, а ее наименование, не сам предмет, а слово, которым он назван».
Выставка продлится до 24 февраля. Вход свободный.
Об инсталляциях Елены Елагиной один из основателей школы московского концептуализма Андрей Монастырский говорил:
«Это и какие-то метафизические алтари и в то же время как бы рекламная советская витрина валокордина и мыла» (речь о работах «Сосудистое» и «Дегтярное»). «По пластике исполнения за этими инсталляциями видны не столько флаконы с валокордином или куски мыла, а скорее заводы по их изготовлению, не конкретный продукт, а процесс изготовления этого продукта. (...) Эти работы Елагиной до сих пор актуальны, поскольку и теперь - казалось бы в совершенно другой эпохе - для нашего сознания важна не сподручность вещи, а ее наименование, не сам предмет, а слово, которым он назван».
Выставка продлится до 24 февраля. Вход свободный.
Основу творчества Андрея Кузькина составляют акции, перформансы и инсталляции. Самой известной работой современного автора является перформанс «По кругу», который был показан в 2008 году и вызвал отклик у разной публики.
Художник ходит по кругу, заполненному жидким раствором цемента, до тех пор, пока у него не заканчиваются силы. Чем медленнее он идет, тем быстрее материал затвердевает и тем сложнее становится делать новые шаги. Перформанс является метафорической моделью жизни человека и поднимает вопросы о смысле существования.
Андрей Кузькин: «Вы хотели чтобы я рассказал про перформанс "По кругу" 2008 года... Это первая работа, которая была замечана людьми, в том числе критиками. Для меня в ней не было такой исключительности, то есть она была в ряду киких-то других работ, но по сути это такой заметный первый перформанс. И естественно в дальнейшем это повлияло на мою судьбу. Если говорить о чем этот перформанс... Я определял это как символ физического существования человека, то есть его тела прежде всего»
Художник ходит по кругу, заполненному жидким раствором цемента, до тех пор, пока у него не заканчиваются силы. Чем медленнее он идет, тем быстрее материал затвердевает и тем сложнее становится делать новые шаги. Перформанс является метафорической моделью жизни человека и поднимает вопросы о смысле существования.
Андрей Кузькин: «Вы хотели чтобы я рассказал про перформанс "По кругу" 2008 года... Это первая работа, которая была замечана людьми, в том числе критиками. Для меня в ней не было такой исключительности, то есть она была в ряду киких-то других работ, но по сути это такой заметный первый перформанс. И естественно в дальнейшем это повлияло на мою судьбу. Если говорить о чем этот перформанс... Я определял это как символ физического существования человека, то есть его тела прежде всего»
👍7❤5🔥3👏3 3
«Когда зритель приходит на выставку, видит произведения, в которых сформулированы близкие ему смыслы, ему становится легче»
На днях журнал «Объединение» опубликовал статью о мастерской художника Андрея Кузькина в Париже.
Редакция журнала поговорила с ним о том, как устроена его работа в новой стране, какие сложности есть в интеграции во французскую арт-среду и почему он продолжает делать выставки в России — читать здесь.
На днях журнал «Объединение» опубликовал статью о мастерской художника Андрея Кузькина в Париже.
Редакция журнала поговорила с ним о том, как устроена его работа в новой стране, какие сложности есть в интеграции во французскую арт-среду и почему он продолжает делать выставки в России — читать здесь.
❤7 4🔥3👏2👍1
Edvard Munch, Two Women on the Shore (To kvinner ved stranden), 1898
Многоцветная гравюра по дереву, акварель
#SET_inspiration
Многоцветная гравюра по дереву, акварель
#SET_inspiration
❤6👍6🔥5😍3 1
«Два штриха и — запах, настроение, шумы на фоне, и история играет сама на себя. Чтобы это всё оставалось в формате танца. Что-то похожее на весну или балет. Ты видишь легкий прыжок и восхищаешься им, но не задумываешься о том, сколько попыток, сколько работы стоит за этим», — так художница Катя Бровкина пишет о своих работах.
Её ломаные графичные линии на ватманах и обоях буквально делают работу живой, а “текучие” материалы, в частности акварель, добавляют непредсказуемости внутри листа.
Ещё больше новых работ Кати Бровкиной можно посмотреть на нашем сайте💙
#SET_collection
Её ломаные графичные линии на ватманах и обоях буквально делают работу живой, а “текучие” материалы, в частности акварель, добавляют непредсказуемости внутри листа.
Ещё больше новых работ Кати Бровкиной можно посмотреть на нашем сайте
#SET_collection
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😍10 5👏3❤2🔥2🎉2