SETTERS Agency – Telegram
SETTERS Agency
11.4K subscribers
1.57K photos
185 videos
1 file
295 links
((Точка притяжения)) ярких талантов и заряженных команд. Соединяем креатив со стратегией, разрабатываем бренды, делаем рекламу частью культуры.

Поработать с нами: @setters_clients_bot

Перечень РНК: https://clck.ru/3QfVPb
Download Telegram
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
15🔥138
Коллеги, мы начинаем КОМИТ#3 by ⚫️

Подробности от Саши Жарковой в кружочке ⬆️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1587
Продуктивность вчерашнего утра: 📈📈📈

Обсудили актуальные вопросы инфлюенс-маркетинга и классно понетворкали в пространстве BLAR.

Говорим — было! И делимся хайлайтами ивента в карточках ⬆️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥17129
Мы тут с новостями 👀
5🔥431
Forwarded from SETTERS Media
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
⚡️AND TGRAMMY GOOOOOES TO....?

Запускаем наш ежегодный проект TGrammy — премию, в которой мы выбираем best of the best телеграм-каналов по категориям:

🔡предприниматель/личный бренд;
🔡лайфстайл-блог;
🔡прорыв;
🔡рекламная кампания;
🔡бренд-медиа;
🔡out of the box.

Зачем?
В запрещенной сети ленты курируют алгоритмы, god save the telegram — здесь это в наших руках🤝 Хотим подсветить вам отличников 2025 года — каналы с осмысленным и живым контентом, характером и отдачей на 110%.

Как?
Выбрать неочевидные каналы и сформировать лонг-листы кандидатов нам помогали столпы в инфлюенс-маркетинге из SETTERS, T-Банка, Пикчера, Didenok Team, TrendSurfers и Яндекс Музыки и независимые эксперты.

➡️ И здесь есть важный апгрейд: в этом году мы заразились co-creation от рекламного агентства SETTERS @settersagency — поэтому изучать списки кандидатов, обсуждать каналы и определять победителей будем вместе, соединяя наши экспертизы — редакционную и маркетинговую.

Сегодня ждите номинации «Предприниматель/личный бренд», «Лайфстайл-блог» и «Прорыв» 💚
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7751
Коллеги из SETTERS Media уже поделились первыми номинациями у себя в канале ➡️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
864
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🧷🧷🧷🧷 Шорт-лист номинации «Рекламная кампания»

В этой категории жюри предложили много ярких офлайн-кампаний (ну а кто из нас не улыбнулся афишам «Это Паль, а это оригинал»!). И все же мы искали промо-проекты, где Telegram был основой идеи, а не только каналом для трансляции.

Итак, в шорт-лист номинации вошли:

🔡Продукты с секретным вкусом — анонсы от Яндекс Лавки @yandex_lavka_tg
Запуск попкорна с секретным вкусом анонсировали через стикеры с зернами — и попросили «разогреть» огонечками. Весьма телеграмно! В том же игровом ключе показали и новый лимонад, через аудио «пшшш» и «бульк».

🔡Лимонад со звездочкой — офлайн-продукт «Креатива со звездочкой» @creativestar
Автор канала еще весной отметился своим «Днем выгорания», а уже летом вместе с брендом Lapochka выпустил лимитированный лимонад — и раздал его бесплатно. Узнаваемые банки засветились в кофейнях, ресторанах и офисах по всей России, и даже (внезапно) попали в сторис ЦБ. Отличный пример, как телеграм-бренд выходит на улицы не через классический мерч.

🔡Интеграция Aviasales на канале Руслана Усачева @usachevruslan
Коллаб Руслана и Aviasales — кампания с буквально минутным продакшеном, но очень точным, характерным для бренда попаданием. То самое «быстро, дешево и сердито» с вау-эффектом.

➡️И пара слов про Mini Apps
Еще эксперты заметили, что в этом году бренды делали довольно сложные мини-приложения. В их фаворитах — геймификация «Фишки Спортса» @SportsCapsBot и порт легендарного шутера DOOM от Axiom Game Labs @agl_doom_bot.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥998