Продуктивность вчерашнего утра: 📈📈📈
Обсудили актуальные вопросы инфлюенс-маркетинга и классно понетворкали в пространстве BLAR.
Говорим — было! И делимся хайлайтами ивента в карточках⬆️
Обсудили актуальные вопросы инфлюенс-маркетинга и классно понетворкали в пространстве BLAR.
Говорим — было! И делимся хайлайтами ивента в карточках
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥17 12 9
Forwarded from SETTERS Media
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Запускаем наш ежегодный проект TGrammy — премию, в которой мы выбираем best of the best телеграм-каналов по категориям:
Зачем?
В запрещенной сети ленты курируют алгоритмы, god save the telegram — здесь это в наших руках🤝 Хотим подсветить вам отличников 2025 года — каналы с осмысленным и живым контентом, характером и отдачей на 110%.
Как?
Выбрать неочевидные каналы и сформировать лонг-листы кандидатов нам помогали столпы в инфлюенс-маркетинге из SETTERS, T-Банка, Пикчера, Didenok Team, TrendSurfers и Яндекс Музыки и независимые эксперты.
Сегодня ждите номинации «Предприниматель/личный бренд», «Лайфстайл-блог» и «Прорыв»
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7 7 5⚡1
Коллеги из SETTERS Media уже поделились первыми номинациями у себя в канале ➡️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В этой категории жюри предложили много ярких офлайн-кампаний (ну а кто из нас не улыбнулся афишам «Это Паль, а это оригинал»!). И все же мы искали промо-проекты, где Telegram был основой идеи, а не только каналом для трансляции.
Итак, в шорт-лист номинации вошли:
Запуск попкорна с секретным вкусом анонсировали через стикеры с зернами — и попросили «разогреть» огонечками. Весьма телеграмно! В том же игровом ключе показали и новый лимонад, через аудио «пшшш» и «бульк».
Автор канала еще весной отметился своим «Днем выгорания», а уже летом вместе с брендом Lapochka выпустил лимитированный лимонад — и раздал его бесплатно. Узнаваемые банки засветились в кофейнях, ресторанах и офисах по всей России, и даже (внезапно) попали в сторис ЦБ. Отличный пример, как телеграм-бренд выходит на улицы не через классический мерч.
Коллаб Руслана и Aviasales — кампания с буквально минутным продакшеном, но очень точным, характерным для бренда попаданием. То самое «быстро, дешево и сердито» с вау-эффектом.
Еще эксперты заметили, что в этом году бренды делали довольно сложные мини-приложения. В их фаворитах — геймификация «Фишки Спортса» @SportsCapsBot и порт легендарного шутера DOOM от Axiom Game Labs @agl_doom_bot.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥9 9 8
Думаю, номинацию заберет..
Anonymous Poll
39%
Яндекс Лавка, Продукты с секретным вкусом
31%
Креатив со звездочкой, Лимонад со звездочкой
30%
Коллаб Руслана Усачева и Aviasales