Тортик любви от наших пользователей
Сегодня нам в офис привезли торт от пары, которая познакомилась у нас в VK Знакомствах.
Молодые, счастливые, уже женаты – и решили сказать спасибо за то, что когда-то просто свайпнули друг друга в нашем приложении.
Нас вообще регулярно зовут на свадьбы пользователей, и почти всегда кто-то из команды доезжает: с подарком, объятиями и с приятным осознанием того, что вот оно, живое счастье, которое начиналось с кнопки «лайк».
И в такие моменты любые графики, конверсии и ARPU отходят на второй план – ты просто видишь, ради чего это все.
Тем временем у нас -2 пользователя 😁
Сегодня нам в офис привезли торт от пары, которая познакомилась у нас в VK Знакомствах.
Молодые, счастливые, уже женаты – и решили сказать спасибо за то, что когда-то просто свайпнули друг друга в нашем приложении.
Нас вообще регулярно зовут на свадьбы пользователей, и почти всегда кто-то из команды доезжает: с подарком, объятиями и с приятным осознанием того, что вот оно, живое счастье, которое начиналось с кнопки «лайк».
И в такие моменты любые графики, конверсии и ARPU отходят на второй план – ты просто видишь, ради чего это все.
Тем временем у нас -2 пользователя 😁
2❤🔥42👍6🔥6
Декабрьское безумие в компаниях
- Внезапно вспомнили про годовой план и пытаются впихнуть год задач в три недели.
- Универсальный ответ на всё:
«Давайте уже после праздников». (Никогда).
- KPI проснулись. Срочно: акции, пуши, промокоды, скидочки, скидосы.
- Встреч больше, чем работы. Созвон по итогам созвона, все заняты, никто не понимает чем.
- Кто то носится с тайным сантой, таблицами и жеребьевками, а кто то прячется и делает вид, что его в чате нет.
- Девушки выбирают платье на корпоратив, а задачи выбирают их. И стабильно проигрывают.
- Половина коллег уже куда то пропала и выкладывает сторис с Бали и Пхи Пхи. «Работаю удаленно». Ага.
- Кто то честно закрывает хвосты и разгрeбает задачи.
Кто то ставит себе одну задачу «Рабочий день» и гордо отмечает «выполнено».
- Документация:
«Сделаем как нибудь, а в новом году уже опишем».
В новом году: «А кто вообще это запускал?»
А у вас что сейчас ближе: впихнуть невпихуемое или тихо исчезнуть до 15 января? 🎄
- Внезапно вспомнили про годовой план и пытаются впихнуть год задач в три недели.
- Универсальный ответ на всё:
«Давайте уже после праздников». (Никогда).
- KPI проснулись. Срочно: акции, пуши, промокоды, скидочки, скидосы.
- Встреч больше, чем работы. Созвон по итогам созвона, все заняты, никто не понимает чем.
- Кто то носится с тайным сантой, таблицами и жеребьевками, а кто то прячется и делает вид, что его в чате нет.
- Девушки выбирают платье на корпоратив, а задачи выбирают их. И стабильно проигрывают.
- Половина коллег уже куда то пропала и выкладывает сторис с Бали и Пхи Пхи. «Работаю удаленно». Ага.
- Кто то честно закрывает хвосты и разгрeбает задачи.
Кто то ставит себе одну задачу «Рабочий день» и гордо отмечает «выполнено».
- Документация:
«Сделаем как нибудь, а в новом году уже опишем».
В новом году: «А кто вообще это запускал?»
А у вас что сейчас ближе: впихнуть невпихуемое или тихо исчезнуть до 15 января? 🎄
🤣16❤🔥5🔥3🦄1
Spotify теперь понимает человеческий язык
Spotify анонсировал фичу, где можно сгенерить плейлист… промптом.
Просто описываешь настроение, жанры, ситуации – а дальше их рекомендер сам собирает и еще и обновляет подборку.
Музыка – один из самых забитых рынков. Каталоги везде плюс-минус одинаковые, все уже умеют «миксы дня» и «похожее на это».
И вот на таком рынке Spotify снова находит, чем отличаться.
У них всегда было главное оружие – рекомендации.
Сейчас они становятся еще сильнее:
ты не тыкаешься по жанрам и плейлистам, а просто говоришь человечески:
«хочу корейский RnB для ночных прогулок»,
«музыка под уборку, но чтобы не бесила»,
«плейлист, как будто мне 17 и я снова в маршрутке».
И алгоритм уже сам решает, что это за набор треков, следит за новыми релизами, подмешивает свежие штуки.
По сути, ты отдаешь им еще больше контекста о себе, а они превращают это в очень липкий опыт.
Я много лет слушаю музыку только в Spotify и буквально недавно думал, чем еще можно удивить в таком поделенном рынке.
И вот оно, тренды.
Как только фичу докатят до меня – пойду мучить его промптами.
Интересно, что вы бы попросили первым делом? Напишите свой промпт для идеального плейлиста.
Spotify анонсировал фичу, где можно сгенерить плейлист… промптом.
Просто описываешь настроение, жанры, ситуации – а дальше их рекомендер сам собирает и еще и обновляет подборку.
Музыка – один из самых забитых рынков. Каталоги везде плюс-минус одинаковые, все уже умеют «миксы дня» и «похожее на это».
И вот на таком рынке Spotify снова находит, чем отличаться.
У них всегда было главное оружие – рекомендации.
Сейчас они становятся еще сильнее:
ты не тыкаешься по жанрам и плейлистам, а просто говоришь человечески:
«хочу корейский RnB для ночных прогулок»,
«музыка под уборку, но чтобы не бесила»,
«плейлист, как будто мне 17 и я снова в маршрутке».
И алгоритм уже сам решает, что это за набор треков, следит за новыми релизами, подмешивает свежие штуки.
По сути, ты отдаешь им еще больше контекста о себе, а они превращают это в очень липкий опыт.
Я много лет слушаю музыку только в Spotify и буквально недавно думал, чем еще можно удивить в таком поделенном рынке.
И вот оно, тренды.
Как только фичу докатят до меня – пойду мучить его промптами.
Интересно, что вы бы попросили первым делом? Напишите свой промпт для идеального плейлиста.
❤🔥6👍4🔥4
Посетил корпоратив Сетки
Было красиво, крутые гости вокруг, много интересной информации, а еще еда вкусная (да, это важно)
Можно было выйти на сцену и прорекламировать себя (я что-то не стал)
А еще меня на заставке показали! (вложил фото доказательство)
Ну и самое важное - подарки!
Офигенная пахнущая свеча, крутой стикер, который будет висеть на ноуте, карты для игры с коллегами и журнал про ИИ
В общем спасибо! Было здорово
ПС Кто не знает Сетка - это социальная сеть для айтишников, которую год назад запустил HH. Я там тоже веду блог, вот уже 5 раз попал в ТОП постов дня 😎
Было красиво, крутые гости вокруг, много интересной информации, а еще еда вкусная (да, это важно)
Можно было выйти на сцену и прорекламировать себя (я что-то не стал)
А еще меня на заставке показали! (вложил фото доказательство)
Ну и самое важное - подарки!
Офигенная пахнущая свеча, крутой стикер, который будет висеть на ноуте, карты для игры с коллегами и журнал про ИИ
В общем спасибо! Было здорово
ПС Кто не знает Сетка - это социальная сеть для айтишников, которую год назад запустил HH. Я там тоже веду блог, вот уже 5 раз попал в ТОП постов дня 😎
1🔥10👍4
Дарк паттерны есть не только в приложениях. В магазине тоже могут развести 😤
Я вот попался на любимом «Добром».
Фишка этого сока всегда была простая: на упаковке огромными буквами написано «100% сок» и в составе только сок без всяких добавок и сахара. И ты берешь на автомате - потому что годами так было.
А теперь самое мерзкое:
они НЕ сделали заметный редизайн.
Они просто заменили надпись на «100% натуральные фрукты» - шрифт тот же, место то же, визуально все то же. Глаз цепляется за привычный “100%”, мозг дорисовывает “сок”, и ты идешь на кассу.
Только дома читаешь мелкий текст и понимаешь:
* это уже не сок, а нектар
* сока там 50%
* цена при этом не стала “в два раза честнее”
И да, самое интересное, литровая упаковка все еще 100% сок, а стоит по аналогичной цене в пересчете на размер упаковки. То есть в рамках одного бренда тебе продают два разных продукта, по одной цене, но упаковано так, чтобы ты не заметил разницу.
Я понимаю шринкфляцию (такназывается тема с уменьшением упаковки, ради удержания цены).
Но когда ты делаешь продукт хуже и маскируешь это привычной надписью - это прям намеренное “поймать на невнимательности”.
«Добрый» - дизлайк 👎🏻
Я вот попался на любимом «Добром».
Фишка этого сока всегда была простая: на упаковке огромными буквами написано «100% сок» и в составе только сок без всяких добавок и сахара. И ты берешь на автомате - потому что годами так было.
А теперь самое мерзкое:
они НЕ сделали заметный редизайн.
Они просто заменили надпись на «100% натуральные фрукты» - шрифт тот же, место то же, визуально все то же. Глаз цепляется за привычный “100%”, мозг дорисовывает “сок”, и ты идешь на кассу.
Только дома читаешь мелкий текст и понимаешь:
* это уже не сок, а нектар
* сока там 50%
* цена при этом не стала “в два раза честнее”
И да, самое интересное, литровая упаковка все еще 100% сок, а стоит по аналогичной цене в пересчете на размер упаковки. То есть в рамках одного бренда тебе продают два разных продукта, по одной цене, но упаковано так, чтобы ты не заметил разницу.
Я понимаю шринкфляцию (такназывается тема с уменьшением упаковки, ради удержания цены).
Но когда ты делаешь продукт хуже и маскируешь это привычной надписью - это прям намеренное “поймать на невнимательности”.
«Добрый» - дизлайк 👎🏻
🤡7💩3🗿1