Ну что, в стим полетела версия игры с локализацией на японский, корейский, упр. китайский и, внезапно, бразильский португальский.
Будет любопытно отразится ли это на вишах...
Так же, добавил новую крутую комнатку, пофиксил залезание в шкафы при подборе лута, и много чего еще по мелочи
Будет любопытно отразится ли это на вишах...
Так же, добавил новую крутую комнатку, пофиксил залезание в шкафы при подборе лута, и много чего еще по мелочи
👀2❤1
Так же сделал первую заскриптованную сценку появления врагов! Со звуками там, криками, и прочими звуками телесного происхождения. До этого они всегда просто блуждали по карте.
Да, уникальные красивые штуки в нынешней ситуации - это роскошь. На столько я расслабился. Но что поделать.
Да, уникальные красивые штуки в нынешней ситуации - это роскошь. На столько я расслабился. Но что поделать.
🔥1
Хм, пистолет почему-то, иногда отказывается стрелять пока не откроешь и не закроешь инвентарь... При чем, это редкое явление, стабильного повторения которого я до сих пор не могу добиться 🤔🤔🤔
🤨1
ЫАЫАЫАЫ МОЮ ИДЕЮ ПРО КИБОРГОВ-УБИЙЦ УКРАЛЕЕЕ
https://www.youtube.com/watch?v=oHY3n-JQCuU
https://www.youtube.com/watch?v=oHY3n-JQCuU
YouTube
Menace - Official Cinematic Trailer
Check out the Menace full cinematic trailer for this upcoming sci-fi turn-based tactics game. The full cinematic trailer Menace was created in partnership with developer Overhype Studios, director Syama Pedersen (Warhammer 40K fan video “Astartes”, and contributor…
🤯4
Так, обсудил проблему с щарящими людьми.
Из хороших новостей - довольно высокое соотношение зашедших на страничку игры к просмотревшим.
Из плохих - отсутствие трейлера. Старый был годовой давности. Про другого персонажа, на других локациях с другими монстрами. А новый еще не готов.
Что ж, наконец, есть план действий - сделать за сегодня хоть что-то. Трейлер-заглушку, так сказать. Что-то секунд на 20-40...
Из хороших новостей - довольно высокое соотношение зашедших на страничку игры к просмотревшим.
Из плохих - отсутствие трейлера. Старый был годовой давности. Про другого персонажа, на других локациях с другими монстрами. А новый еще не готов.
Что ж, наконец, есть план действий - сделать за сегодня хоть что-то. Трейлер-заглушку, так сказать. Что-то секунд на 20-40...
❤4
Загружено!
Да, это не идеально, и можно в разы лучше, но как заглушка - пойдет
https://store.steampowered.com/app/2659170/Shadow_Pulse/
Да, это не идеально, и можно в разы лучше, но как заглушка - пойдет
https://store.steampowered.com/app/2659170/Shadow_Pulse/
Steampowered
Shadow Pulse on Steam
Face terrifying monsters and evade deadly traps in the 2.5D survival horror Shadow Pulse! Your resources are limited. Madness and death lurk at every step. Will you uncover the secrets of this post-apocalyptic world?
❤3☃2👍1
Из любопытных новостей. Сегодня количество скачиваний демки игры за все время перевалило за сотню.
Очевидное доказательство того что проблемы интереса публики к игре лежат не в качестве демки, на которое я вбухивал все свободное время, а странице все еще есть куда расти.
Как мне кажется, в основном, в плане обещаний контента, демонстрации жанровых маст-хэвов.
Очевидное доказательство того что проблемы интереса публики к игре лежат не в качестве демки, на которое я вбухивал все свободное время, а странице все еще есть куда расти.
Как мне кажется, в основном, в плане обещаний контента, демонстрации жанровых маст-хэвов.
👍5🌚1
Наступил тот момент когда надо делать разных врагов, и оказывается что их логика - запутанная каша, раскиданная по игровым объектам монобехами, аниматору бехевиорами и так далее. И чтобы поменять одну настройку надо перебирать все, найти переменную в скрипте и поправить ее там.
Переделываем. Теперь будет универсальная логика монстра в пустом родительском объекте в который можно пихнуть любую модельку, уход от контроля логики анимацией, а так же настройки, в которых все необходимые переменные хранятся в виде отдельных скриптбл обджектов.
Вместо часового переноса всех компонентов и настроек в нового монстра, по составным частям этого самого монстра, я смогу просто за пару минут создать файл уникальных настроек для нового типа монстров, вставить графику в уже готовую болванку, и все, новый враг готов (не считая анимаций и всего такого).
Кроме того, с таким подходом можно, в теории, так же собрать отдельную систему для оружия... Сейчас все оружки - часть сущности врага. В нем прописано что он делать 20 урона - он их делает. А не отдельная модульная структура с разным оружием, позволила бы отвязаться от этого, спавнить нужные мне оружки в руках врагов, делать разные типы противников еще и за счет подобной вариативности 🤔
Переделываем. Теперь будет универсальная логика монстра в пустом родительском объекте в который можно пихнуть любую модельку, уход от контроля логики анимацией, а так же настройки, в которых все необходимые переменные хранятся в виде отдельных скриптбл обджектов.
Вместо часового переноса всех компонентов и настроек в нового монстра, по составным частям этого самого монстра, я смогу просто за пару минут создать файл уникальных настроек для нового типа монстров, вставить графику в уже готовую болванку, и все, новый враг готов (не считая анимаций и всего такого).
Кроме того, с таким подходом можно, в теории, так же собрать отдельную систему для оружия... Сейчас все оружки - часть сущности врага. В нем прописано что он делать 20 урона - он их делает. А не отдельная модульная структура с разным оружием, позволила бы отвязаться от этого, спавнить нужные мне оружки в руках врагов, делать разные типы противников еще и за счет подобной вариативности 🤔
❤3
О хорошем.
Трейлер реально был ключевой вещью.
Я спешно сделал простенький трейлерчик, опубликовал на страничке, и стата сразу пошла вверх.
Трейлер реально был ключевой вещью.
Я спешно сделал простенький трейлерчик, опубликовал на страничке, и стата сразу пошла вверх.
🔥4❤1
Статы за вчерашний день по посещениям тоже любопытные. С добавлением переводов на азиатские наречия внезапно в рейтинге заходов на страницу появился Тайвань. Аж целых 10% и теперь на третьем месте после США, и Гонконга. Последний тоже обошел Россию, которая раньше прочно занимала второе место в статистике.
Чего я ожидал но не наблюдаю - Бразилия все еще вне статы. Хотя, локализация на бразильский португальский так же прошла успешно.
Корея так же удивительно низка по рейтингу, не смотря на то что там вообще любят нишевые штуки вроде моей, да и тоже локализация есть.
Возможно есть проблемы с качеством перевода, странички. Это надо проверить 🤔
Чего я ожидал но не наблюдаю - Бразилия все еще вне статы. Хотя, локализация на бразильский португальский так же прошла успешно.
Корея так же удивительно низка по рейтингу, не смотря на то что там вообще любят нишевые штуки вроде моей, да и тоже локализация есть.
Возможно есть проблемы с качеством перевода, странички. Это надо проверить 🤔
👍6
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Скриншотная суббота, полагаю?
Забыл настроить выход из состояния прыжка и вышло забавно...
Забыл настроить выход из состояния прыжка и вышло забавно...
🔥7👀4😁1
Что постить в реддит?..
Вот в чем вопрос 🤔
Есть у кого интересные сабреддиты на примете? Что вообще люди в мире не-пещерных разрабов-затворников публикуют?
Вот в чем вопрос 🤔
Есть у кого интересные сабреддиты на примете? Что вообще люди в мире не-пещерных разрабов-затворников публикуют?
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Добавил в игру очень веселый и ни разу не раздражающий элемент - капканы.
Но заранее немного сбавил тон жести. Они слегка блестят в темноте, и при некоторой сноровке на спринте их можно активировать ножками и успеть выбежать из зоны урона, не тратя при этом патрон.
Но заранее немного сбавил тон жести. Они слегка блестят в темноте, и при некоторой сноровке на спринте их можно активировать ножками и успеть выбежать из зоны урона, не тратя при этом патрон.
🔥10