This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Менее смешная, но более правильная анимация кушания.
Мокап меня из ростикса перед ведром крылышков, чесслово 🌚
Мокап меня из ростикса перед ведром крылышков, чесслово 🌚
🔥3😁3👍2🌚1
Вновь глубокие мысли с глубиной.
До сих пор стрельба в игре работала с автоприцелом.
Теперь же решительно осознаю что ну не выйдет на автоприцеле сделать интересный геймплей. Надо сделать все же прицел мышкой.
С другой стороны, это проще чем автоприцел, и у меня уже есть его готовая механика. Думаю оставить его как легкую настройку сложности для стрельбы. Зажал кнопочку прицела, и ГГ целится точно в цель...
Заодно звучит как эксесебилити фича 🤔
До сих пор стрельба в игре работала с автоприцелом.
Теперь же решительно осознаю что ну не выйдет на автоприцеле сделать интересный геймплей. Надо сделать все же прицел мышкой.
С другой стороны, это проще чем автоприцел, и у меня уже есть его готовая механика. Думаю оставить его как легкую настройку сложности для стрельбы. Зажал кнопочку прицела, и ГГ целится точно в цель...
Заодно звучит как эксесебилити фича 🤔
👍2😱1
Это стоило большого количества времени и нервов, но система управления стрельбой используя мыша успешно добавлена... С кучей багов и определенно точным сломом системы управления через автоприцел и геймпад (последний не факт что работал изначально, так что на него пока плевать).
Не выразить словами, на сколько же я не люблю работать с градусами, векторами, углами и подобной геометрией :/
Не выразить словами, на сколько же я не люблю работать с градусами, векторами, углами и подобной геометрией :/
🌚1
Forwarded from Женя, игры, etc...
Ну что объявляю Концепт Марш открытым! С сейчас и до конца Марта.
Распространение в своих соцсетях, по желанию, за респект)
Практика это полезно!
Как известно создай 100 концептов - 10 будут ничего - 1 дойдет до релиза!
20 тем + 20 слов = 20 концептов!
Но может и больше если решите повторить в течении года, перемешав по нововму.
Каждый сможет выбрать себе удобный ритм.
Я бы рекомендовал посвящать этому будний вечер и в выхи запасное время.
Вот вам гуглопапка а в ней:
1. Инструкция по написанию концепт-дока
2. Шаблон концепт-дока
3. 20 тем + 20 слов
4. Папка дабы явить ваш концепт миру если захотите.
Отдельный огромный респект Александру Егорову, что разрешил использовать его материалы с интенсива.
Распространение в своих соцсетях, по желанию, за респект)
Практика это полезно!
Как известно создай 100 концептов - 10 будут ничего - 1 дойдет до релиза!
20 тем + 20 слов = 20 концептов!
Но может и больше если решите повторить в течении года, перемешав по нововму.
Каждый сможет выбрать себе удобный ритм.
Я бы рекомендовал посвящать этому будний вечер и в выхи запасное время.
Вот вам гуглопапка а в ней:
1. Инструкция по написанию концепт-дока
2. Шаблон концепт-дока
3. 20 тем + 20 слов
4. Папка дабы явить ваш концепт миру если захотите.
Отдельный огромный респект Александру Егорову, что разрешил использовать его материалы с интенсива.
Очень хороший видос от очень годного мужика. Крис поясняет за Некст Фест и показывает графики открывающие глаза на важность требований по вишлистам, например.
Крайне рекомендую к просмотру всем соло-героям геймдева
https://www.youtube.com/watch?v=e6QNQ4W_kKQ&t=578s
Крайне рекомендую к просмотру всем соло-героям геймдева
https://www.youtube.com/watch?v=e6QNQ4W_kKQ&t=578s
YouTube
Why does Steam Next Fest look like that?
Hey this is Chris, don't subscribe to my channel, go to howtomarketagame.com/free to get a free book and read my blog posts.
Here is that blog post I was referencing about Discovery Queue. It is a very classic algorithm you must understand to understand…
Here is that blog post I was referencing about Discovery Queue. It is a very classic algorithm you must understand to understand…
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Тем временем, я работаю над окружением. В частности, над нервными глистами 🤔
👍4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Отрубил лишний свет, изменил освещение от фонаря добавил волюметрику и охренел от результата 😳
❤7
Сегодня буквально несколько часов пытался решить проблему с переменной, которая спонтанно мистическим образом устанавливалась на Null.
Чат жпт писал о фантомных нулях, дебаггинг ничего не пояснял, все было максимально непонятно...
А потом я обнаружил что в условном операторе If, который должен проверять, не является ли переменная нулем, стоит один знак равенства, вместо двух. Что, обычно, выделяется как ошибка, ибо присваивать значения в условиях не по-пацански.
За что мне все эти пытки 😐
Чат жпт писал о фантомных нулях, дебаггинг ничего не пояснял, все было максимально непонятно...
А потом я обнаружил что в условном операторе If, который должен проверять, не является ли переменная нулем, стоит один знак равенства, вместо двух. Что, обычно, выделяется как ошибка, ибо присваивать значения в условиях не по-пацански.
За что мне все эти пытки 😐
Продолжаем парад одних и тех же ошибок в одной и той же механике...
При выборе оружия из первого слота (и только из него) оно отказывалось стрелять, пока я не выберу другое оружие.
Как оказалось, код терял точку из которой спавнится пуля, не смотря на то, что в стартовом методе он должен находить ее и присваивать...
Возможно что-то сломалось в логике порядка действий или еще чего-то такого. Может, проблема с тем что все оружие инстанцируется на персонажа и выключается до выбора его героем, и это вызывает проблемы со считыванием компонентов... Я не знаю.
Все вылечилось простым костылем на проверку не пуста ли переменная точки стрельбы и ее повторный поиск при нажатии кнопки прицела.
Это отняло, опять же, намного больше времени, чем мне хотелось бы... Так и живем.
При выборе оружия из первого слота (и только из него) оно отказывалось стрелять, пока я не выберу другое оружие.
Как оказалось, код терял точку из которой спавнится пуля, не смотря на то, что в стартовом методе он должен находить ее и присваивать...
Возможно что-то сломалось в логике порядка действий или еще чего-то такого. Может, проблема с тем что все оружие инстанцируется на персонажа и выключается до выбора его героем, и это вызывает проблемы со считыванием компонентов... Я не знаю.
Все вылечилось простым костылем на проверку не пуста ли переменная точки стрельбы и ее повторный поиск при нажатии кнопки прицела.
Это отняло, опять же, намного больше времени, чем мне хотелось бы... Так и живем.
Последняя мудрость кранчей на сегодня - всегда проверяйте обнулены ли координаты пустых объектов, в которые прядка ради пихаются всякие там штуки...
Ну, например, двигающиеся враги с фиксированными точками патрулей, которые видятся в локальных, а ищутся в глобальных координатах 🙈
Ну, например, двигающиеся враги с фиксированными точками патрулей, которые видятся в локальных, а ищутся в глобальных координатах 🙈
😱1
Так, теперь о хорошем...
Что удалось за день дедлайн-джобинга:
- Исправить целый ряд серьезных ошибок, ломавших весь механ стрельбы.
- Сделать базовую систему сбора и хранения боеприпаса.
- Сделать систему учета его при стрельбе, уменьшения количества и отсутствия, со звуковыми эффектами.
- переделать тестовую локацию, разбросав по ней коробы с боеприпасами. Добавить примитивное обучение, немного нового декора и освещения на фокусных точках локации.
- Был убран бессмертный преследователь старых версий, и по всей локации были расставлены разные враги-зомби. Для некоторых заданы маршруты патрулей.
Теперь тестовый уровень больше напоминает эти ваши резиденты.
К сожалению, по неизвестной мне пока причине, счетчики патрон не работают.
К тому же, фонарик управлялся иной механикой, отличной от того как управляется оружие. И теперь они конфликтуют. Не смертельно, но некрасиво 😒
Что удалось за день дедлайн-джобинга:
- Исправить целый ряд серьезных ошибок, ломавших весь механ стрельбы.
- Сделать базовую систему сбора и хранения боеприпаса.
- Сделать систему учета его при стрельбе, уменьшения количества и отсутствия, со звуковыми эффектами.
- переделать тестовую локацию, разбросав по ней коробы с боеприпасами. Добавить примитивное обучение, немного нового декора и освещения на фокусных точках локации.
- Был убран бессмертный преследователь старых версий, и по всей локации были расставлены разные враги-зомби. Для некоторых заданы маршруты патрулей.
Теперь тестовый уровень больше напоминает эти ваши резиденты.
К сожалению, по неизвестной мне пока причине, счетчики патрон не работают.
К тому же, фонарик управлялся иной механикой, отличной от того как управляется оружие. И теперь они конфликтуют. Не смертельно, но некрасиво 😒
👍2❤1
На прошедшем мероприятии выяснилось, что билд на моем ноуте не идет с фепесами больше... Эм... Пяти.
На месте я грешил на большие паки щупалец-лиан с физикой, которые я развесил по локации перед самым выходом и не тестил на ноуте. Но быстрая проверка показала что это вообще не так.
Как оказалось, щупальца хоть и очень заметно снижали фпс, но не менее разрушительно на нем сказывались монстры, добавленные на локацию.
17 одновременно отыгрывающих свою логику монстров с кучей монобехов на каждом были достаточны чтобы убить всю производительность намертво.
А все почему? Потому что говнокод с советами от чата ЖПТ 🫡
На месте я грешил на большие паки щупалец-лиан с физикой, которые я развесил по локации перед самым выходом и не тестил на ноуте. Но быстрая проверка показала что это вообще не так.
Как оказалось, щупальца хоть и очень заметно снижали фпс, но не менее разрушительно на нем сказывались монстры, добавленные на локацию.
17 одновременно отыгрывающих свою логику монстров с кучей монобехов на каждом были достаточны чтобы убить всю производительность намертво.
А все почему? Потому что говнокод с советами от чата ЖПТ 🫡
😭1
Штош. Быстрый осмотр приколов аниматора юнити подсказал такую полезную фичу как Culling Mode.
В нем есть настройка для постоянной анимации в сцене, которая включена по умолчанию. Так же есть настройка отключающая вообще все пока камера не видит объект. И третья, серединчатая, отключающая всю анимацию костей, но просчитывающая логику аниматора и всех скриптов связанных с ним.
Соответственно, я поставил полное отрубание всего на тентакли, частичное на зомбей, которым все ж надо блуждать, да и вообще страшно, мало ли что в скриптах сломается.
Итог - поднял фепесы в редакторе с 50 до 100. Теперь пришло время карать физон.
В нем есть настройка для постоянной анимации в сцене, которая включена по умолчанию. Так же есть настройка отключающая вообще все пока камера не видит объект. И третья, серединчатая, отключающая всю анимацию костей, но просчитывающая логику аниматора и всех скриптов связанных с ним.
Соответственно, я поставил полное отрубание всего на тентакли, частичное на зомбей, которым все ж надо блуждать, да и вообще страшно, мало ли что в скриптах сломается.
Итог - поднял фепесы в редакторе с 50 до 100. Теперь пришло время карать физон.
✍1👍1🔥1
На мое счастье, оказалось, что накидать с сотню объектов исполняющих каждый кадр код отслеживающий дистанцию до игрока, и просто выключающий грузящие объекты в сцене намного дешевле по ресурсам, чем... Буквально любая из моих проблемных тем оптимизации.
Использовал этот трюк, и даже в тествовом сетапе безумно огромной кучи щупалец получил целевые 140 фпс в редакторе, вернувшись в состояние до их добавления 💪
Еще и с монстрами на сцене, которые тоже как бы очень жетско жрали.
Использовал этот трюк, и даже в тествовом сетапе безумно огромной кучи щупалец получил целевые 140 фпс в редакторе, вернувшись в состояние до их добавления 💪
Еще и с монстрами на сцене, которые тоже как бы очень жетско жрали.
🔥2❤1