Понадеемся, что в новом году, все увидят завершенный Шадоу Пульс! 😁
🔥3💯3
Новый год идет не просто.
Я практически закончил системы контроля, контролируемого патрулирования и спавна противников, попутно добавив вариаций базовых врагов. Но структура всего этого добра оставляет желать лучшего.
Например, сегодня я был удивлен тем фактом, что враги, от стрельбы в них... У мирают. Более того, красиво деспавнятся в фейд.
Я абсолютно забыл что я сделал это когда-то. И так со всеми штуками.
Иначе как бардаком это не назвать
Я практически закончил системы контроля, контролируемого патрулирования и спавна противников, попутно добавив вариаций базовых врагов. Но структура всего этого добра оставляет желать лучшего.
Например, сегодня я был удивлен тем фактом, что враги, от стрельбы в них... У мирают. Более того, красиво деспавнятся в фейд.
Я абсолютно забыл что я сделал это когда-то. И так со всеми штуками.
Иначе как бардаком это не назвать
👍4😁2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
То чувство, когда все сломано и трешатина вообще... 🤦🏻♂️
😱2
Стоило только мне засесть со свежей головой, все ошибки удалось отловить.
Анимация атаки в аниматоре была почему-то обрезана. Вместе с ней обрезался и триггер на нанесение урона.
Анимация спавна включала в себя логику появления из прозрачности, активируемую через аниматор. и тот косячил с ее запуском.
Логика аниматора тоже была сломана в паре мест :/
Анимация атаки в аниматоре была почему-то обрезана. Вместе с ней обрезался и триггер на нанесение урона.
Анимация спавна включала в себя логику появления из прозрачности, активируемую через аниматор. и тот косячил с ее запуском.
Логика аниматора тоже была сломана в паре мест :/
👍2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Допустим, анимация пожирания зомбями требует доработки... 🤔
🔥6😁2🌚2👍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Менее смешная, но более правильная анимация кушания.
Мокап меня из ростикса перед ведром крылышков, чесслово 🌚
Мокап меня из ростикса перед ведром крылышков, чесслово 🌚
🔥3😁3👍2🌚1
Вновь глубокие мысли с глубиной.
До сих пор стрельба в игре работала с автоприцелом.
Теперь же решительно осознаю что ну не выйдет на автоприцеле сделать интересный геймплей. Надо сделать все же прицел мышкой.
С другой стороны, это проще чем автоприцел, и у меня уже есть его готовая механика. Думаю оставить его как легкую настройку сложности для стрельбы. Зажал кнопочку прицела, и ГГ целится точно в цель...
Заодно звучит как эксесебилити фича 🤔
До сих пор стрельба в игре работала с автоприцелом.
Теперь же решительно осознаю что ну не выйдет на автоприцеле сделать интересный геймплей. Надо сделать все же прицел мышкой.
С другой стороны, это проще чем автоприцел, и у меня уже есть его готовая механика. Думаю оставить его как легкую настройку сложности для стрельбы. Зажал кнопочку прицела, и ГГ целится точно в цель...
Заодно звучит как эксесебилити фича 🤔
👍2😱1
Это стоило большого количества времени и нервов, но система управления стрельбой используя мыша успешно добавлена... С кучей багов и определенно точным сломом системы управления через автоприцел и геймпад (последний не факт что работал изначально, так что на него пока плевать).
Не выразить словами, на сколько же я не люблю работать с градусами, векторами, углами и подобной геометрией :/
Не выразить словами, на сколько же я не люблю работать с градусами, векторами, углами и подобной геометрией :/
🌚1
Forwarded from Женя, игры, etc...
Ну что объявляю Концепт Марш открытым! С сейчас и до конца Марта.
Распространение в своих соцсетях, по желанию, за респект)
Практика это полезно!
Как известно создай 100 концептов - 10 будут ничего - 1 дойдет до релиза!
20 тем + 20 слов = 20 концептов!
Но может и больше если решите повторить в течении года, перемешав по нововму.
Каждый сможет выбрать себе удобный ритм.
Я бы рекомендовал посвящать этому будний вечер и в выхи запасное время.
Вот вам гуглопапка а в ней:
1. Инструкция по написанию концепт-дока
2. Шаблон концепт-дока
3. 20 тем + 20 слов
4. Папка дабы явить ваш концепт миру если захотите.
Отдельный огромный респект Александру Егорову, что разрешил использовать его материалы с интенсива.
Распространение в своих соцсетях, по желанию, за респект)
Практика это полезно!
Как известно создай 100 концептов - 10 будут ничего - 1 дойдет до релиза!
20 тем + 20 слов = 20 концептов!
Но может и больше если решите повторить в течении года, перемешав по нововму.
Каждый сможет выбрать себе удобный ритм.
Я бы рекомендовал посвящать этому будний вечер и в выхи запасное время.
Вот вам гуглопапка а в ней:
1. Инструкция по написанию концепт-дока
2. Шаблон концепт-дока
3. 20 тем + 20 слов
4. Папка дабы явить ваш концепт миру если захотите.
Отдельный огромный респект Александру Егорову, что разрешил использовать его материалы с интенсива.
Очень хороший видос от очень годного мужика. Крис поясняет за Некст Фест и показывает графики открывающие глаза на важность требований по вишлистам, например.
Крайне рекомендую к просмотру всем соло-героям геймдева
https://www.youtube.com/watch?v=e6QNQ4W_kKQ&t=578s
Крайне рекомендую к просмотру всем соло-героям геймдева
https://www.youtube.com/watch?v=e6QNQ4W_kKQ&t=578s
YouTube
Why does Steam Next Fest look like that?
Hey this is Chris, don't subscribe to my channel, go to howtomarketagame.com/free to get a free book and read my blog posts.
Here is that blog post I was referencing about Discovery Queue. It is a very classic algorithm you must understand to understand…
Here is that blog post I was referencing about Discovery Queue. It is a very classic algorithm you must understand to understand…
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Тем временем, я работаю над окружением. В частности, над нервными глистами 🤔
👍4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Отрубил лишний свет, изменил освещение от фонаря добавил волюметрику и охренел от результата 😳
❤7
Сегодня буквально несколько часов пытался решить проблему с переменной, которая спонтанно мистическим образом устанавливалась на Null.
Чат жпт писал о фантомных нулях, дебаггинг ничего не пояснял, все было максимально непонятно...
А потом я обнаружил что в условном операторе If, который должен проверять, не является ли переменная нулем, стоит один знак равенства, вместо двух. Что, обычно, выделяется как ошибка, ибо присваивать значения в условиях не по-пацански.
За что мне все эти пытки 😐
Чат жпт писал о фантомных нулях, дебаггинг ничего не пояснял, все было максимально непонятно...
А потом я обнаружил что в условном операторе If, который должен проверять, не является ли переменная нулем, стоит один знак равенства, вместо двух. Что, обычно, выделяется как ошибка, ибо присваивать значения в условиях не по-пацански.
За что мне все эти пытки 😐
Продолжаем парад одних и тех же ошибок в одной и той же механике...
При выборе оружия из первого слота (и только из него) оно отказывалось стрелять, пока я не выберу другое оружие.
Как оказалось, код терял точку из которой спавнится пуля, не смотря на то, что в стартовом методе он должен находить ее и присваивать...
Возможно что-то сломалось в логике порядка действий или еще чего-то такого. Может, проблема с тем что все оружие инстанцируется на персонажа и выключается до выбора его героем, и это вызывает проблемы со считыванием компонентов... Я не знаю.
Все вылечилось простым костылем на проверку не пуста ли переменная точки стрельбы и ее повторный поиск при нажатии кнопки прицела.
Это отняло, опять же, намного больше времени, чем мне хотелось бы... Так и живем.
При выборе оружия из первого слота (и только из него) оно отказывалось стрелять, пока я не выберу другое оружие.
Как оказалось, код терял точку из которой спавнится пуля, не смотря на то, что в стартовом методе он должен находить ее и присваивать...
Возможно что-то сломалось в логике порядка действий или еще чего-то такого. Может, проблема с тем что все оружие инстанцируется на персонажа и выключается до выбора его героем, и это вызывает проблемы со считыванием компонентов... Я не знаю.
Все вылечилось простым костылем на проверку не пуста ли переменная точки стрельбы и ее повторный поиск при нажатии кнопки прицела.
Это отняло, опять же, намного больше времени, чем мне хотелось бы... Так и живем.