Долгое время я не мог определиться, какой пистолет-пулемет я хочу добавить в игру. И тут я наткнулся на него... На MGD PM9.
Да, это экстремально компактный в сложенном состоянии, французский ПП роторного действия. И это слишком безумно чтобы быть реальным... Но это реально.
Да, это экстремально компактный в сложенном состоянии, французский ПП роторного действия. И это слишком безумно чтобы быть реальным... Но это реально.
🤯4❤2👍2✍1
Настало время, когда я пытаюсь сочетать подработки и работу над проектом...
Тяжело.
Тем не менее, визуальная составляющая минимальных необходимых четырех видов врагов из пяти выполнена.
Так же есть готовый босс и пара вариантов элитных врагов/ минибоссов.
Тяжело.
Тем не менее, визуальная составляющая минимальных необходимых четырех видов врагов из пяти выполнена.
Так же есть готовый босс и пара вариантов элитных врагов/ минибоссов.
Сейчас брейнштормлю ротенциальные темы для локаций а моих лабораторных подземках:
- вода
- огонь
- лед
- электричество
- шестерни и поршни
- мясной ряд
- хирургия в действии
- голый камень пещер
- стерильный свет
- темнота
- растения
- киностудия
- высота
- станция метро
- архивы
Есть ли у кого еще идеи тем для уровней подобного рода? 🤔
- вода
- огонь
- лед
- электричество
- шестерни и поршни
- мясной ряд
- хирургия в действии
- голый камень пещер
- стерильный свет
- темнота
- растения
- киностудия
- высота
- станция метро
- архивы
Есть ли у кого еще идеи тем для уровней подобного рода? 🤔
👍5
Хм, уже вторую неделю рисую персонажей и монстров.
А по ощущениям, словно полгода бездельничаю уже 🤔
Надеюсь, в конце недели начать лить анимации с новыми врагами и локациями.
Дожить бы 💀
А по ощущениям, словно полгода бездельничаю уже 🤔
Надеюсь, в конце недели начать лить анимации с новыми врагами и локациями.
Дожить бы 💀
🔥7
Пока был поглощен попыткой заработать денег на жизнь, проебал фестиваль Зомби против вампиров в стиме.
У меня нет иных эмоций, кроме разочарования и усталости.
У меня нет иных эмоций, кроме разочарования и усталости.
😭5
Джва новых монстра почти готовы. Остается собрать локации в более подходящий вид, прикрутить нарративчика, заполишить пушки... И новый апдейт для демки будет готов!
Сегодня у меня день написания лора и большого количества записок.
Совершенно внезапно, при чем. Вчера смог додуматься до нормального названия места действия. Сегодня сел прорабатывать терминологию. А дальше само пошло-поехало. Вот, логи переговоров службы безопасности пишу.
Наконец-то в игре будет хоть какой-то лор 🤔
Совершенно внезапно, при чем. Вчера смог додуматься до нормального названия места действия. Сегодня сел прорабатывать терминологию. А дальше само пошло-поехало. Вот, логи переговоров службы безопасности пишу.
Наконец-то в игре будет хоть какой-то лор 🤔
👍4🔥2❤1🤓1
Ребят, у друзей канала большое событие.
Поэтому, поддерживаем как можем! :D
Поэтому, поддерживаем как можем! :D
❤1
Forwarded from Сумеречная Настя
Мне тут прилетела новость, что #шаманка_нёраяна уже в предзаказе
Оформить можно по ссылке https://ozon.ru/t/OqG3oeY
Upd: по датам выхода пока ничего не скажу, но надеюсь летом уже будет.
Upd 2: дата выхода стоит 18го июня, так что, надеюсь, так и будет
Оформить можно по ссылке https://ozon.ru/t/OqG3oeY
Upd: по датам выхода пока ничего не скажу, но надеюсь летом уже будет.
Upd 2: дата выхода стоит 18го июня, так что, надеюсь, так и будет
❤4🔥1
И вновь, день ушел на работу над системой оружия.
А точнее, над процедурными анимациями прицеливания.
При чем, по ощущениям, половина времени ушло тупо на то чтобы разобраться в своем старом коде и осознать что к чему вообще привязано.
По итогу, теперь ГГ целится прямо, а не абы-как.
Но все еще остались баги смены направления оружия при повороте, отсутствие анимаций оружия и непонятки как быть с более сложным оружием чем пистолет.
По ощущениям, надо бы вообще забить на двуручное оружие и попытаться хотя бы пистолет сделать нормальным в демке
А точнее, над процедурными анимациями прицеливания.
При чем, по ощущениям, половина времени ушло тупо на то чтобы разобраться в своем старом коде и осознать что к чему вообще привязано.
По итогу, теперь ГГ целится прямо, а не абы-как.
Но все еще остались баги смены направления оружия при повороте, отсутствие анимаций оружия и непонятки как быть с более сложным оружием чем пистолет.
По ощущениям, надо бы вообще забить на двуручное оружие и попытаться хотя бы пистолет сделать нормальным в демке
🫡3❤2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Наконец-то прогресс с оружием!
Обновленная система захвата, спецэффекты, анимации, все как надо!
Обновленная система захвата, спецэффекты, анимации, все как надо!
👍3🔥1🤓1
Редизайн ГГ в процессе на полном ходу.
Так же в процессе прикручивание логики и создание механик стрельбы для новых противников.
А из беспокоящего - необходимость не забыть о нарративе, левел-арте и левел-дизайне, геймплее в целом. А то я все сижу над механом и визуалом, а коридорчики те же, заданий нет, как и нарратива в нарративно-ориентированной игре 🤔
Так же в процессе прикручивание логики и создание механик стрельбы для новых противников.
А из беспокоящего - необходимость не забыть о нарративе, левел-арте и левел-дизайне, геймплее в целом. А то я все сижу над механом и визуалом, а коридорчики те же, заданий нет, как и нарратива в нарративно-ориентированной игре 🤔
👍4🌚2👨💻2❤1🔥1🤓1