Shadow Pulse the game – Telegram
Shadow Pulse the game
111 subscribers
173 photos
11 videos
10 files
19 links
Немного девлога. Много страданий.
Посвящено разработке 2.5d сурвайвл хоррора Shadow Pulse.

Steam: https://store.steampowered.com/app/2659170/Shadow_Pulse/
Bluesky https://bsky.app/profile/pavelradi.bsky.social
Download Telegram
История повторилась, и повториться вновь!
Четыре утра, и я радостно прихожу к мнению что грамотный дебаггинг на голову превосходит ИИчки.

Буквально ситуация как она есть. Час я разбирался с чатом GPT что может быть не так с вчерашним проблемным кодом. Он строил теории о том что проблема может быть таймингом проверки на точки маршрута. Дескать, надо поставить таймер в корутину чтобы логика не могла проверять достижение новой цели сразу после выхода из айдл анимации.
Пишет код с очень важным видом, говорит, ставь его... А потом оказывается что корутины в анимационных стейт машин бехевиорах не работают.
Он отвечает на такое "действительно! Надо вынести в монобехевиор!". И пишет новые куски кода. С начала относительно правильный метод, который по какой-то причине пытается менять несуществующий в аниматоре параметр... А потом пишет совершенно новый класс стейт машин бехевиора для аниматора посвященный выходу из айдл анимации! То есть, просто начинает придумывать новый скрипт для непонятно чего без нужды в этом.
Я спросил его что это такое, на что он ответил "Так ты сам переименовал один из своих скриптов похоже".

От такой наглости я немного впал в ступор. Поудалял все то что он мне насоветовал сделать. Поставил дебаг сообщения для консоли на дистанцию к цели, и на буквально все что касается методов меняющих цели маршрута в скрипте патруля.
Наблюдение за подопытным зомбаком показало что в переломный момент багулины, когда зомби почему-то решает что с него хватит патруля, срабатывает дебаг месседж от кода проверки на то какая присвоена цель патруля.
Я перекопал все что касается этой логики, и понял - она ничего не может менять, она лишь забирает данные из контроллера точек патрулей. Но забирала исправно неверно считанную новую точку уводящую зомби с маршрута. Что-то должно было менять искомую точку патруля тогда, когда не надо. Полез в код пресловутого контроллера патрулей.

И тут произошло великое. То, чего я не мог сделать последнюю пару дней. В процессе перечитывания методов, я начал тупо прожимать поиск всех ссылок на методы связанные со сменой актуальных данных для монстра. И нашел уже забытую мной корутину ухода в айдл анимацию, в конце которой был вкинут метод на смену новой точки маршрута. Метод, который дублируется сразу же после запуска корутины в основной части кода контроллера!

Это был отвал всего.
Хваленая ИИшка не смогла найти примитивное дублирование кода на смену точки патруля, хотя имела все скрипты на руках, и выдумывала проблемы и их решения.

Проблемы с аниматором, конечно, есть. И часть вещей от ИИ актуальна для их решения, но это вот вообще не то, о чем должна была вестись речь.

Прошу простить за мемуары недопрограммиста подсевшего на нейросетки, но, это жесть. Скажем так, зарисовка из мира животных для людей, не страдающих подобной ересью.
Вновь и вновь подтверждаю для себя что нейросети развивают пагубные привычки и способны вызвать проблем не меньше, чем решить.
👍4
Жиза
Forwarded from Notebook: GameLab
👍3🔥1
Испытываю новые варианты визуала интерфейса.
Пока не знаю, как оно будет работать, но охота сделать Систему лутания с крутящимися прогресс барами, анимациями появления лута и всеми такими свистоперделками 🤔
🗿1
Вот так вот понятнее будет с норм фоном...
И сразу видно что чего-то не хватает, мелкая сетка как будто требует чего-то еще поверх.
Пока что нет обновлений, потому что с головой ушел в арт и монстру.
Пока не хочу спойлерить, но там хорошечно должно быть.

Пока что главная цель - собрать минимальный необходимый топ контент для трейлера.
Состояние би лайк:
👀3🫡2
Знаете, иногда у тебя много работы, но ты не можешь не заниматься херней...
😁72
Долгое время я не мог определиться, какой пистолет-пулемет я хочу добавить в игру. И тут я наткнулся на него... На MGD PM9.
Да, это экстремально компактный в сложенном состоянии, французский ПП роторного действия. И это слишком безумно чтобы быть реальным... Но это реально.
🤯42👍21
Небольшой спойлер випки одной из крич.
Да, им не очень хорошо. И да, это вдохновлено теми самыми двухголовыми тварями из третьего Дума.
Такие дела.
6
Настало время, когда я пытаюсь сочетать подработки и работу над проектом...
Тяжело.

Тем не менее, визуальная составляющая минимальных необходимых четырех видов врагов из пяти выполнена.
Так же есть готовый босс и пара вариантов элитных врагов/ минибоссов.
А пока я сижу на другой работе, потихоньку делаются скетчи локаций
😭21
Сейчас брейнштормлю ротенциальные темы для локаций а моих лабораторных подземках:

- вода
- огонь
- лед
- электричество
- шестерни и поршни
- мясной ряд
- хирургия в действии
- голый камень пещер
- стерильный свет
- темнота
- растения
- киностудия
- высота
- станция метро
- архивы

Есть ли у кого еще идеи тем для уровней подобного рода? 🤔
👍5
Хм, уже вторую неделю рисую персонажей и монстров.
А по ощущениям, словно полгода бездельничаю уже 🤔
Надеюсь, в конце недели начать лить анимации с новыми врагами и локациями.

Дожить бы 💀
🔥7
Пока был поглощен попыткой заработать денег на жизнь, проебал фестиваль Зомби против вампиров в стиме.

У меня нет иных эмоций, кроме разочарования и усталости.
😭5
Продолжаем потиху спойлерить...

Да, я наконец дошел до анимирования этих тварей
4🔥2😱2💅1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Наконец-то ОНО ЖИВОЕ!
👍4😱21
Джва новых монстра почти готовы. Остается собрать локации в более подходящий вид, прикрутить нарративчика, заполишить пушки... И новый апдейт для демки будет готов!