Страничку все еще не обновил, бегу обновлять...
А дальше - срочно решать проблему, которой я никак не ожидал. Зомби подойдя слишком близко к игроку неуязвимы для атак... Потому что руки героя с оружием торчат уже за ними!
А потом надо срочно сделать какой-нибудь микро-трейлер, а то там такое стоит на страничке... Что лучше убрать совсем от греха подальше
А дальше - срочно решать проблему, которой я никак не ожидал. Зомби подойдя слишком близко к игроку неуязвимы для атак... Потому что руки героя с оружием торчат уже за ними!
А потом надо срочно сделать какой-нибудь микро-трейлер, а то там такое стоит на страничке... Что лучше убрать совсем от греха подальше
❤4
По состоянию всей хурмы, что было в фиксах, например.
Зомбаки. Подбегали к персонажу, лупили его заточками с дистанции "в персонаже". Они-то останавливаются когда подбегают, да только инерция - она такая.
Фикс? Сделал их медленными.
Хотя надо бы либо оружие ближнего боя, либо пинок, либо врагов уважающих право игрока наносить по ним урон.
Двери. некоторые вели не туда. Совсем не туда.
Лут. Подбирать лут я сделал, а проверку на заполненность инвентаря не сделал. Что происходит когда инвентарь полон бинтиками, а хочется подобрать новую крутую винтовку? Правильно, все равно подбирать, но не получать в инвентарь. Туше.
Фикс? Добавить проверку на заполненность, которая ломает кнопку подбора, оставляя лишь кнопку "пусть лежит и не выетогосамого"!
Пандусы. Наклонные поверхности - это опасно. Если они на спуск, то без лишнего промежуточного пандуса персонаж без набранной скорости движения просто застревает, и не может двигаться с места -_-
Молнии. Оптимизировал так, что сломал логику их выключения. Пришлось отрубить оптимизацию чтобы не получать софтлок.
Артефакты освещения, и всякие источники света для другой комнаты видимые в твоей комнате - их не счесть. Благо просто фиксить.
Шрифты, улетающие текста, сломанные диалоги - норма. Всю систему давно нужно переделать.
Штурмовая винтовка оказалась вдвое слабее самого плохого пистолета. Ауч.
Накинул дамага.
Баланс. Какой баланс? Да, хила все еще маловато, но инвентарь хотя бы не забит стаками пистолетных патрон.
Фонарик. Я не успел сделать никакой системы новых батареек, а старые остались в старом инвентаре. Фонарик просто заканчивался и все.
Фикс? Одна галочка для отключения всей механики траты фонаря, которая так же отрубает его UI.
Стамина все еще под вопросом, баг это или фича. Я пытасю спидранить тесты один за другим, мне кажется что я не отпускаю палец с шифта никогда не смотря на стамину, есть она или нет. И рывки в движении перса бесят.
Может, кто-то играет нормально и у него бег - средство бегства от врага, а не единственный способ передвижения, я не знаю.
И, блин, это только самое основное, не считая там всяких мелочей 👀
Зомбаки. Подбегали к персонажу, лупили его заточками с дистанции "в персонаже". Они-то останавливаются когда подбегают, да только инерция - она такая.
Фикс? Сделал их медленными.
Хотя надо бы либо оружие ближнего боя, либо пинок, либо врагов уважающих право игрока наносить по ним урон.
Двери. некоторые вели не туда. Совсем не туда.
Лут. Подбирать лут я сделал, а проверку на заполненность инвентаря не сделал. Что происходит когда инвентарь полон бинтиками, а хочется подобрать новую крутую винтовку? Правильно, все равно подбирать, но не получать в инвентарь. Туше.
Фикс? Добавить проверку на заполненность, которая ломает кнопку подбора, оставляя лишь кнопку "пусть лежит и не выетогосамого"!
Пандусы. Наклонные поверхности - это опасно. Если они на спуск, то без лишнего промежуточного пандуса персонаж без набранной скорости движения просто застревает, и не может двигаться с места -_-
Молнии. Оптимизировал так, что сломал логику их выключения. Пришлось отрубить оптимизацию чтобы не получать софтлок.
Артефакты освещения, и всякие источники света для другой комнаты видимые в твоей комнате - их не счесть. Благо просто фиксить.
Шрифты, улетающие текста, сломанные диалоги - норма. Всю систему давно нужно переделать.
Штурмовая винтовка оказалась вдвое слабее самого плохого пистолета. Ауч.
Накинул дамага.
Баланс. Какой баланс? Да, хила все еще маловато, но инвентарь хотя бы не забит стаками пистолетных патрон.
Фонарик. Я не успел сделать никакой системы новых батареек, а старые остались в старом инвентаре. Фонарик просто заканчивался и все.
Фикс? Одна галочка для отключения всей механики траты фонаря, которая так же отрубает его UI.
Стамина все еще под вопросом, баг это или фича. Я пытасю спидранить тесты один за другим, мне кажется что я не отпускаю палец с шифта никогда не смотря на стамину, есть она или нет. И рывки в движении перса бесят.
Может, кто-то играет нормально и у него бег - средство бегства от врага, а не единственный способ передвижения, я не знаю.
И, блин, это только самое основное, не считая там всяких мелочей 👀
🫡5
Шесть утра, закончил очередной фикс. Обнаружил что стим просит не менять основное изображение игры для магазина, если она уже есть.
Я не то что бы прям сильно недоволен прошлой, но и не в особом восторге от того что объективно более интересная версия пропадет...
Надо будет спросить в поддержке 🤔
Я не то что бы прям сильно недоволен прошлой, но и не в особом восторге от того что объективно более интересная версия пропадет...
Надо будет спросить в поддержке 🤔
😢2
Только я хотел забить на все и лечь спать, как на попытке записать футаж для трейлера я заметил что иногда при запуске не подлавливаютя инпуты :/
Штош такое...
Штош такое...
🫡3
Штош, быстрое погружение в основы инициализации, конфликтов и проблем синглтонов, немного метаний кусками кода вслепую, и все заработало. очередной баг пофикшен...
Уже пятый хотфикс в релиз отсылаю.
А еще шесть утра превратилось в семь. Люблю 19-и часовые рабочие смены 👍
Уже пятый хотфикс в релиз отсылаю.
А еще шесть утра превратилось в семь. Люблю 19-и часовые рабочие смены 👍
❤4
Похоже, как только я закрыл все ломающие игру баги, сделал это дело играбельным и проходимым, мой организм наконец-то решил сдаться.
За сегодня я осилил обновление чтраницы стима, на новый арт. Оказалось, таки можно менять визуал изображения.
Теперь капсула сильно больше выделяется, думаю должно пойти в заметный плюс
За сегодня я осилил обновление чтраницы стима, на новый арт. Оказалось, таки можно менять визуал изображения.
Теперь капсула сильно больше выделяется, думаю должно пойти в заметный плюс
🔥2❤1
Ох, я сел сегодня делать гифки для стима, и оказалось, у меня на страничке все еще были описания для "прячься и беги" адвенчуры, а не сурвайвл хоррора с пушками...
Наконец-то переделал.
Это я, конечно, молодец. Две трети ЦА отпугивал все время
Наконец-то переделал.
Это я, конечно, молодец. Две трети ЦА отпугивал все время
❤3🔥1
Обновленная страничка игры. Как вам, ничего в глаза не втыкаеся? Может, есть идеи как можно перефразировать что-то лучше, или добавить? Может что-то забыл упомянуть, что может быть важно игроку?
https://store.steampowered.com/app/2659170/Shadow_Pulse/
https://store.steampowered.com/app/2659170/Shadow_Pulse/
Steampowered
Shadow Pulse on Steam
Face terrifying monsters and evade deadly traps in the 2.5D survival horror Shadow Pulse! Your resources are limited. Madness and death lurk at every step. Will you uncover the secrets of this post-apocalyptic world?
🔥3🌚1
Вот и запоздалая новость о обнове в стиме.
На удивление приятно смотрится новая картинка
https://store.steampowered.com/news/app/2659170/view/605297383425703939?l=russian
На удивление приятно смотрится новая картинка
https://store.steampowered.com/news/app/2659170/view/605297383425703939?l=russian
Steampowered
Shadow Pulse - Major Shadow Pulse Demo Update! - Steam News
Six months of dedicated development have paid off — the biggest Shadow Pulse update is finally here. Fight for your life in the new demo!
❤4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Под оформление страницы стима вчера делал гифы, ибо трейлера пока нет, надо хоть что-то анимированное.
Получилось не плохо, хотя заметен баг с болтающимся в руках оружием.
Получилось не плохо, хотя заметен баг с болтающимся в руках оружием.
🔥9
Ну что, в стим полетела версия игры с локализацией на японский, корейский, упр. китайский и, внезапно, бразильский португальский.
Будет любопытно отразится ли это на вишах...
Так же, добавил новую крутую комнатку, пофиксил залезание в шкафы при подборе лута, и много чего еще по мелочи
Будет любопытно отразится ли это на вишах...
Так же, добавил новую крутую комнатку, пофиксил залезание в шкафы при подборе лута, и много чего еще по мелочи
👀2❤1
Так же сделал первую заскриптованную сценку появления врагов! Со звуками там, криками, и прочими звуками телесного происхождения. До этого они всегда просто блуждали по карте.
Да, уникальные красивые штуки в нынешней ситуации - это роскошь. На столько я расслабился. Но что поделать.
Да, уникальные красивые штуки в нынешней ситуации - это роскошь. На столько я расслабился. Но что поделать.
🔥1
Хм, пистолет почему-то, иногда отказывается стрелять пока не откроешь и не закроешь инвентарь... При чем, это редкое явление, стабильного повторения которого я до сих пор не могу добиться 🤔🤔🤔
🤨1