Ох, я сел сегодня делать гифки для стима, и оказалось, у меня на страничке все еще были описания для "прячься и беги" адвенчуры, а не сурвайвл хоррора с пушками...
Наконец-то переделал.
Это я, конечно, молодец. Две трети ЦА отпугивал все время
Наконец-то переделал.
Это я, конечно, молодец. Две трети ЦА отпугивал все время
❤3🔥1
Обновленная страничка игры. Как вам, ничего в глаза не втыкаеся? Может, есть идеи как можно перефразировать что-то лучше, или добавить? Может что-то забыл упомянуть, что может быть важно игроку?
https://store.steampowered.com/app/2659170/Shadow_Pulse/
https://store.steampowered.com/app/2659170/Shadow_Pulse/
Steampowered
Shadow Pulse on Steam
Face terrifying monsters and evade deadly traps in the 2.5D survival horror Shadow Pulse! Your resources are limited. Madness and death lurk at every step. Will you uncover the secrets of this post-apocalyptic world?
🔥3🌚1
Вот и запоздалая новость о обнове в стиме.
На удивление приятно смотрится новая картинка
https://store.steampowered.com/news/app/2659170/view/605297383425703939?l=russian
На удивление приятно смотрится новая картинка
https://store.steampowered.com/news/app/2659170/view/605297383425703939?l=russian
Steampowered
Shadow Pulse - Major Shadow Pulse Demo Update! - Steam News
Six months of dedicated development have paid off — the biggest Shadow Pulse update is finally here. Fight for your life in the new demo!
❤4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Под оформление страницы стима вчера делал гифы, ибо трейлера пока нет, надо хоть что-то анимированное.
Получилось не плохо, хотя заметен баг с болтающимся в руках оружием.
Получилось не плохо, хотя заметен баг с болтающимся в руках оружием.
🔥9
Ну что, в стим полетела версия игры с локализацией на японский, корейский, упр. китайский и, внезапно, бразильский португальский.
Будет любопытно отразится ли это на вишах...
Так же, добавил новую крутую комнатку, пофиксил залезание в шкафы при подборе лута, и много чего еще по мелочи
Будет любопытно отразится ли это на вишах...
Так же, добавил новую крутую комнатку, пофиксил залезание в шкафы при подборе лута, и много чего еще по мелочи
👀2❤1
Так же сделал первую заскриптованную сценку появления врагов! Со звуками там, криками, и прочими звуками телесного происхождения. До этого они всегда просто блуждали по карте.
Да, уникальные красивые штуки в нынешней ситуации - это роскошь. На столько я расслабился. Но что поделать.
Да, уникальные красивые штуки в нынешней ситуации - это роскошь. На столько я расслабился. Но что поделать.
🔥1
Хм, пистолет почему-то, иногда отказывается стрелять пока не откроешь и не закроешь инвентарь... При чем, это редкое явление, стабильного повторения которого я до сих пор не могу добиться 🤔🤔🤔
🤨1
ЫАЫАЫАЫ МОЮ ИДЕЮ ПРО КИБОРГОВ-УБИЙЦ УКРАЛЕЕЕ
https://www.youtube.com/watch?v=oHY3n-JQCuU
https://www.youtube.com/watch?v=oHY3n-JQCuU
YouTube
Menace - Official Cinematic Trailer
Check out the Menace full cinematic trailer for this upcoming sci-fi turn-based tactics game. The full cinematic trailer Menace was created in partnership with developer Overhype Studios, director Syama Pedersen (Warhammer 40K fan video “Astartes”, and contributor…
🤯4
Так, обсудил проблему с щарящими людьми.
Из хороших новостей - довольно высокое соотношение зашедших на страничку игры к просмотревшим.
Из плохих - отсутствие трейлера. Старый был годовой давности. Про другого персонажа, на других локациях с другими монстрами. А новый еще не готов.
Что ж, наконец, есть план действий - сделать за сегодня хоть что-то. Трейлер-заглушку, так сказать. Что-то секунд на 20-40...
Из хороших новостей - довольно высокое соотношение зашедших на страничку игры к просмотревшим.
Из плохих - отсутствие трейлера. Старый был годовой давности. Про другого персонажа, на других локациях с другими монстрами. А новый еще не готов.
Что ж, наконец, есть план действий - сделать за сегодня хоть что-то. Трейлер-заглушку, так сказать. Что-то секунд на 20-40...
❤4
Загружено!
Да, это не идеально, и можно в разы лучше, но как заглушка - пойдет
https://store.steampowered.com/app/2659170/Shadow_Pulse/
Да, это не идеально, и можно в разы лучше, но как заглушка - пойдет
https://store.steampowered.com/app/2659170/Shadow_Pulse/
Steampowered
Shadow Pulse on Steam
Face terrifying monsters and evade deadly traps in the 2.5D survival horror Shadow Pulse! Your resources are limited. Madness and death lurk at every step. Will you uncover the secrets of this post-apocalyptic world?
❤3☃2👍1
Из любопытных новостей. Сегодня количество скачиваний демки игры за все время перевалило за сотню.
Очевидное доказательство того что проблемы интереса публики к игре лежат не в качестве демки, на которое я вбухивал все свободное время, а странице все еще есть куда расти.
Как мне кажется, в основном, в плане обещаний контента, демонстрации жанровых маст-хэвов.
Очевидное доказательство того что проблемы интереса публики к игре лежат не в качестве демки, на которое я вбухивал все свободное время, а странице все еще есть куда расти.
Как мне кажется, в основном, в плане обещаний контента, демонстрации жанровых маст-хэвов.
👍5🌚1
Наступил тот момент когда надо делать разных врагов, и оказывается что их логика - запутанная каша, раскиданная по игровым объектам монобехами, аниматору бехевиорами и так далее. И чтобы поменять одну настройку надо перебирать все, найти переменную в скрипте и поправить ее там.
Переделываем. Теперь будет универсальная логика монстра в пустом родительском объекте в который можно пихнуть любую модельку, уход от контроля логики анимацией, а так же настройки, в которых все необходимые переменные хранятся в виде отдельных скриптбл обджектов.
Вместо часового переноса всех компонентов и настроек в нового монстра, по составным частям этого самого монстра, я смогу просто за пару минут создать файл уникальных настроек для нового типа монстров, вставить графику в уже готовую болванку, и все, новый враг готов (не считая анимаций и всего такого).
Кроме того, с таким подходом можно, в теории, так же собрать отдельную систему для оружия... Сейчас все оружки - часть сущности врага. В нем прописано что он делать 20 урона - он их делает. А не отдельная модульная структура с разным оружием, позволила бы отвязаться от этого, спавнить нужные мне оружки в руках врагов, делать разные типы противников еще и за счет подобной вариативности 🤔
Переделываем. Теперь будет универсальная логика монстра в пустом родительском объекте в который можно пихнуть любую модельку, уход от контроля логики анимацией, а так же настройки, в которых все необходимые переменные хранятся в виде отдельных скриптбл обджектов.
Вместо часового переноса всех компонентов и настроек в нового монстра, по составным частям этого самого монстра, я смогу просто за пару минут создать файл уникальных настроек для нового типа монстров, вставить графику в уже готовую болванку, и все, новый враг готов (не считая анимаций и всего такого).
Кроме того, с таким подходом можно, в теории, так же собрать отдельную систему для оружия... Сейчас все оружки - часть сущности врага. В нем прописано что он делать 20 урона - он их делает. А не отдельная модульная структура с разным оружием, позволила бы отвязаться от этого, спавнить нужные мне оружки в руках врагов, делать разные типы противников еще и за счет подобной вариативности 🤔
❤3
О хорошем.
Трейлер реально был ключевой вещью.
Я спешно сделал простенький трейлерчик, опубликовал на страничке, и стата сразу пошла вверх.
Трейлер реально был ключевой вещью.
Я спешно сделал простенький трейлерчик, опубликовал на страничке, и стата сразу пошла вверх.
🔥4❤1