Shadow Pulse the game – Telegram
Shadow Pulse the game
112 subscribers
173 photos
11 videos
10 files
19 links
Немного девлога. Много страданий.
Посвящено разработке 2.5d сурвайвл хоррора Shadow Pulse.

Steam: https://store.steampowered.com/app/2659170/Shadow_Pulse/
Bluesky https://bsky.app/profile/pavelradi.bsky.social
Download Telegram
Сделал набросок портрета такого смешного типа.
Мысли, мнения? 😏
2🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Какой день, такие и обновления! 🤡
🤡11👍1🔥1
На прошлом Игрокоте внезапно оказалось что вторая локация билда загружает персонажа заметно левее стартового лифта, что отправляло его в полет в бездну к смерти.
Оказалось, я просто перекинул гейм обжект с лифтом внутрь общего гейм обжекта, объединяющего в себе все комнаты... При этом, не обнулив его координаты. Анимация поездки в лифте просто начала движение относительно координат этого объекта, вместо глобальных 🤡
🤡1
Как можно понять, за прошлые дни было много работы над ошибками и структурой сцен. Вчера удалось побороть неадекватное поведение фонарика, заставлявшее его задираться в небеса при приседании, что довольно таки раздражало.
Помимо этого, переработались анимации блуждания монстра в капюшоне.
Сильно убавилось, и, местами, было переделано освещение, чтобы стимулировать использование фонарика. Более того, в систему инвентаря добавлены батарейки для последнего. Теперь их можно найти на локациях. А сам фонарик расходует заряд, индикатор которого так же был добавлен в UI.
Все, теперь в каждой локации будет такой вот синенький прямоугольничек спасания от цикла смертей в бесконечном падении в бездну)
В тему субботнего скриншотника. Пытался я, значит, сделать локацию главного холла подземного комплекса.
Но получилось нечто совершенно иное, и, по правде говоря, оно мне нравится. Есть ли идеи, чем это большое пустое пространство может быть с точки зрения нарратива? Резервуар? Складская зона? Ракетная шахта?
1👍1🔥1
big hall walk Animation.gif
66.4 MB
Немного прогулочных гифок
1
Вновь пришел ужасный день, когда ты улучшаешь одну систему, и понимаешь, что прежняя основа работать будет с ней криво и неудобно, ибо все навалено абы как в кучу, и подпирается костылями. И приходится все переделывать...
🫡3
Поутру сегодня, мне подумалось, что было бы неплохо при загрузки локации делать плавный выход из черного экрана. И понеслось...

И так, по итогу дня, удалось отделить механ здоровья в отдельный менеджер и прописать свой менеджер для визуальных эффектов. Так же сделать отдельный менеджер визуальных эффектов, типа брызг крови на лицо (экран).
И, конечно же, переподключить все взаимодействующие с этим делом механики как надо.
Теперь, когда все корректно структурировано, и анимации работают нормально через аниматор, с нормальной логикой, я избавился от ряда багов с визуализации эффекта крови, анимировал эффект лечения, и заменил на нормальную анимацию эффект затемнения экрана при смене помещений и локаций. До этого им управлял скрипт каждый кадр пытающийся изменить его непрозрачность в коде.
Да, когда я писал это, я не понимал как работать с анимациями в юнити. Было и такое.

Что мне это дало?
Теперь я могу легко и удобно менять анимации, улучшать их на ходу. Более того, я могу сделать разные их варианты. Плеер контроллер теперь облегчился от функционала, который в нем не нужен для работы его кода, и мог быть выведен в отдельный скрипт. В целом код оптимизировался, меньше поиска по объектам на старте и ментально его воспринимать намного удобнее.
🔥3
Суббота требует скриншотов.
🔥21
Знаете, вот, иногда бывает так, что уже два часа ночи, и ты целый час ломаешь себе голову, что же ты неправильно сделал в относительно простой но новой части кода с массивами кастомных классов. А потом оказывается что в тестовом JSON файле, считывание которого должен был проводить код, одна запятая была за скобочкой...
🙏2😨1
...

А потом оказалось что я не могу просто прочитать любые символы любого языка из текстовика таким образом 😵‍💫
Наконец-то разобрался как полноценно работать с кастомными классами в рамках объектно-ориентированного программирования.
Знаете что это значит? Время рефакторить спагетти-код!
🔥21
Примерно неделю уже болею каким-то короногриппом.
Но, не смотря на спекшиеся мозги, собрал простенькую систему сохранения по чекпоинтам.
Нормальная загрузка из меню нужной сцены еще не работает, и для этого надо делать логику посложнее, но, все кто играл в нынешний билд, думаю, оценят возможность не перепроходить весь уровень заново со всеми сценками и блужданиями при гибели.
👍21
Немного о моих прогрессах.
Старая и новая системы контейнеров с лутом. Старая через юнити ивенты тригеррила заранее заданные методы, обращавшиеся к UI.
Новая немного объемнее, но многократно удобнее. Не надо выискивать конкретный метод из кучи строк. намного удобнее.
Все благодаря энумераторам. Более того, мне намного проще масштабировать систему.
🔥42👍1👏1
Время идет, а я творю систему локализации.
Нашел хорошие гайды, но на самом деле, очень много вещей, которые я понимаю с трудом. Особенно учитывая что гайд включает в себя кучу не нужного мне кода, призванного извлекать файлы локализации из гитхаба, заменять текущие файлы на них, каждый раз, при загрузке приложения, тем самым, проводя автоматическое обновление всего текста.
У меня есть много вопросов, касательно того, на сколько это безопасно и для чего может понадобиться, но, так как я работаю со стимом и его системой обновлений, мне это ну совсем не нужно.
Локализация теперь работает.
Морально я мертв, но одной помехой на пути к сборке публичного демо меньше
Угадайте, кто два с половиной часа матерился о систему сохранения, не понимая, почему она не работает, переписывал все нововведения, разжевывал для json-а все листы с методами в разные листы переменных, писал схему сборки листов методов на загрузку, из кучки разных листов переменных сейв-файла...

...чтобы обнаружить, что я в самом начале поменял название файла сохранения, и не поменял название искомого файла для загрузки 🧌
👻2🌚1🗿1
Там, в стиме раздают игру-головоломку Machinika: Museum. Я уже чувствую долгие вечера "вдохновления" механиками.
Хотя, очевидно, для двухмерного пространства это все лишь относительно применимо. Но, все равно, возможно каких-нибудь интересных идей удастся подчерпнуть. Не все же копировать головоломки из резидентов и сайлента из игры в игру.
Тем временем, у меня мало времени до отсылки демки в Стим, если я хочу участвовать в будущем некст фесте. А я закопался в механ сохранений.
Система на столько усложнена, что мне страшно думать о том, как я буду пытаться с ней разобраться, если забуду как она работает.
Более того, она все еще не готова. Все еще работаю над тем, чтобы загружались сцены.
Сейчас все оптимизировано для того чтобы откатывать состояния объектов с тегом сохраняемого, но не обновлять саму сцену, так как с этим оно не работает.
😈1
Аееее! Я победил ее! Не без неадекватного количества перестраховочных обновлений данных, и не без ошибок на нул референсы... Но теперь игра сохраняется на точках сохранений, когда тебя убивают, ты можешь загрузить последнее сохранение, а если выйдешь в меню, можно загрузить последнюю локацию со всеми приколами и так же продолжить игру!
👍3