Знаете, вот, иногда бывает так, что уже два часа ночи, и ты целый час ломаешь себе голову, что же ты неправильно сделал в относительно простой но новой части кода с массивами кастомных классов. А потом оказывается что в тестовом JSON файле, считывание которого должен был проводить код, одна запятая была за скобочкой...
🙏2😨1
...
А потом оказалось что я не могу просто прочитать любые символы любого языка из текстовика таким образом 😵💫
А потом оказалось что я не могу просто прочитать любые символы любого языка из текстовика таким образом 😵💫
Примерно неделю уже болею каким-то короногриппом.
Но, не смотря на спекшиеся мозги, собрал простенькую систему сохранения по чекпоинтам.
Нормальная загрузка из меню нужной сцены еще не работает, и для этого надо делать логику посложнее, но, все кто играл в нынешний билд, думаю, оценят возможность не перепроходить весь уровень заново со всеми сценками и блужданиями при гибели.
Но, не смотря на спекшиеся мозги, собрал простенькую систему сохранения по чекпоинтам.
Нормальная загрузка из меню нужной сцены еще не работает, и для этого надо делать логику посложнее, но, все кто играл в нынешний билд, думаю, оценят возможность не перепроходить весь уровень заново со всеми сценками и блужданиями при гибели.
👍2❤1
Немного о моих прогрессах.
Старая и новая системы контейнеров с лутом. Старая через юнити ивенты тригеррила заранее заданные методы, обращавшиеся к UI.
Новая немного объемнее, но многократно удобнее. Не надо выискивать конкретный метод из кучи строк. намного удобнее.
Все благодаря энумераторам. Более того, мне намного проще масштабировать систему.
Старая и новая системы контейнеров с лутом. Старая через юнити ивенты тригеррила заранее заданные методы, обращавшиеся к UI.
Новая немного объемнее, но многократно удобнее. Не надо выискивать конкретный метод из кучи строк. намного удобнее.
Все благодаря энумераторам. Более того, мне намного проще масштабировать систему.
🔥4❤2👍1👏1
Время идет, а я творю систему локализации.
Нашел хорошие гайды, но на самом деле, очень много вещей, которые я понимаю с трудом. Особенно учитывая что гайд включает в себя кучу не нужного мне кода, призванного извлекать файлы локализации из гитхаба, заменять текущие файлы на них, каждый раз, при загрузке приложения, тем самым, проводя автоматическое обновление всего текста.
У меня есть много вопросов, касательно того, на сколько это безопасно и для чего может понадобиться, но, так как я работаю со стимом и его системой обновлений, мне это ну совсем не нужно.
Нашел хорошие гайды, но на самом деле, очень много вещей, которые я понимаю с трудом. Особенно учитывая что гайд включает в себя кучу не нужного мне кода, призванного извлекать файлы локализации из гитхаба, заменять текущие файлы на них, каждый раз, при загрузке приложения, тем самым, проводя автоматическое обновление всего текста.
У меня есть много вопросов, касательно того, на сколько это безопасно и для чего может понадобиться, но, так как я работаю со стимом и его системой обновлений, мне это ну совсем не нужно.
Локализация теперь работает.
Морально я мертв, но одной помехой на пути к сборке публичного демо меньше
Морально я мертв, но одной помехой на пути к сборке публичного демо меньше
Угадайте, кто два с половиной часа матерился о систему сохранения, не понимая, почему она не работает, переписывал все нововведения, разжевывал для json-а все листы с методами в разные листы переменных, писал схему сборки листов методов на загрузку, из кучки разных листов переменных сейв-файла...
...чтобы обнаружить, что я в самом начале поменял название файла сохранения, и не поменял название искомого файла для загрузки 🧌
...чтобы обнаружить, что я в самом начале поменял название файла сохранения, и не поменял название искомого файла для загрузки 🧌
👻2🌚1🗿1
Там, в стиме раздают игру-головоломку Machinika: Museum. Я уже чувствую долгие вечера "вдохновления" механиками.
Хотя, очевидно, для двухмерного пространства это все лишь относительно применимо. Но, все равно, возможно каких-нибудь интересных идей удастся подчерпнуть. Не все же копировать головоломки из резидентов и сайлента из игры в игру.
Хотя, очевидно, для двухмерного пространства это все лишь относительно применимо. Но, все равно, возможно каких-нибудь интересных идей удастся подчерпнуть. Не все же копировать головоломки из резидентов и сайлента из игры в игру.
Тем временем, у меня мало времени до отсылки демки в Стим, если я хочу участвовать в будущем некст фесте. А я закопался в механ сохранений.
Система на столько усложнена, что мне страшно думать о том, как я буду пытаться с ней разобраться, если забуду как она работает.
Более того, она все еще не готова. Все еще работаю над тем, чтобы загружались сцены.
Сейчас все оптимизировано для того чтобы откатывать состояния объектов с тегом сохраняемого, но не обновлять саму сцену, так как с этим оно не работает.
Система на столько усложнена, что мне страшно думать о том, как я буду пытаться с ней разобраться, если забуду как она работает.
Более того, она все еще не готова. Все еще работаю над тем, чтобы загружались сцены.
Сейчас все оптимизировано для того чтобы откатывать состояния объектов с тегом сохраняемого, но не обновлять саму сцену, так как с этим оно не работает.
😈1
Аееее! Я победил ее! Не без неадекватного количества перестраховочных обновлений данных, и не без ошибок на нул референсы... Но теперь игра сохраняется на точках сохранений, когда тебя убивают, ты можешь загрузить последнее сохранение, а если выйдешь в меню, можно загрузить последнюю локацию со всеми приколами и так же продолжить игру!
👍3
Следующее что надо будет сделать в этой системе - научить ее запоминать состояние сразу нескольких сцен, чтобы можно было ходить между ними. Но, так как демка у меня совершенно линейная, и не предполагает возвращения на предыдущие локации, это проблема будущего меня :D
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Нихрена не успеваю. Кранч-кранч-кранч 🥵
🔥2❤1🆒1
Не смотря на то что эти две недели я работаю на двух работах, какой-то прогресс идет.
Например, наконец-то переход с одной сцены на другую не сбрасывает инвентарь, здоровье и прочие важные параметры, благодаря хранению их в noscriptable object-е (объект в файловой структуре билда, который хранит данные вне сцены, и обнуляется только при полном закрытии приложения).
Конечно, пришлось повозиться с логикой записи и очистки данных на нем. Было бы странно если бы игрок мог пофармить лут на третьем уровне, выйти в меню, и начать игру заново, сохранив награбленное 😄
Например, наконец-то переход с одной сцены на другую не сбрасывает инвентарь, здоровье и прочие важные параметры, благодаря хранению их в noscriptable object-е (объект в файловой структуре билда, который хранит данные вне сцены, и обнуляется только при полном закрытии приложения).
Конечно, пришлось повозиться с логикой записи и очистки данных на нем. Было бы странно если бы игрок мог пофармить лут на третьем уровне, выйти в меню, и начать игру заново, сохранив награбленное 😄
👍2
Нашел в списке самых популярных 2д хорров на итче дэйтинг сим с сиреноголовым.
Чем-то я не тем занимаюсь😂
Чем-то я не тем занимаюсь😂
😁2
Ruined corridors & body Animation2.gif
20.4 MB
Должен был быть демо анонсник, но будет субботний гифковый скриншотник
👍3