Репосты Жмудя - Транспорт – Telegram
Репосты Жмудя - Транспорт
47 subscribers
2.08K photos
73 videos
38 files
2.15K links
Всякая поебота по транспортной тематике и (иногда) другой инфраструктуре. По умолчанию #мск, иногда #екб, бывают и другие места

Основной канал: https://news.1rj.ru/str/shm512_tldr
Download Telegram
Репосты Жмудя - Транспорт
Красноярский метротрам строится бодро: https://dela.ru/news/289445/
В Челябинске тоже метротрам относительно бодро строится, пусть и не без урезания осетра и традиционного сдвига сроков вправо (но последнего даже в Москве полно).

Сейчас где вообще строят -- везде реально строят, даже в Самаре многострадальной.

Ну, кроме Ростова, но там слово "метро" и не озвучивалось + новый губернатор с порога показал впечатляющий уровень транспортного кретинизма ("трамвай отбирает полосы у авто, создавая пробки, поэтому давайте не строить его там, где он нужнее всего").

Жаль лишь, что до разумного решения "вытащить метро на поверхность и урезать характеристики до реального уровня пассажиропотока => метротрам" пока додумались только в Челябе и Красноярске.

Даже в Омске и Воронеже 0 попыток в эту сторону видно, а уж там казалось бы сам Бог велел, с готовыми двухуровневыми мостами-то.

И у нас в Екб носятся с любой маниловщиной вместо банальнейшего и копеечного строительства станции в метродепо (и обустройства там же нового Северного Автовокзала, благо как раз туда скоро новый выход на Серовский тракт подойдёт) и продления по земле в Пышму. Ну, хоть трамвайные ветки строят одну за другой, тоже не без косяков правда.
Forwarded from Живые улицы
Пешеходные переходы на Ленина: на Горького, Пушкина и Толмачева! Вернем всё взад 😄
Репосты Жмудя - Транспорт
В Челябинске тоже метротрам относительно бодро строится, пусть и не без урезания осетра и традиционного сдвига сроков вправо (но последнего даже в Москве полно). Сейчас где вообще строят -- везде реально строят, даже в Самаре многострадальной. Ну, кроме…
Схема метротрама Челябы логична (и создаёт отличные перспективы на будущее), но с поиском подрядчиков пока проблема.

Я, как и в случае с проспектом Гагарина в Нижнем, могу предложить радикальное удешевление строительства за счёт использования полностью открытого метода.

Как минимум на куске Ленина от Свердловского до ЮУрГУ (запад второй ветки), где места хоть жопой жуй, а временное сжатие широченной и важной, но в целом тупиковой улицы до да хоть одних только выделенок для автобусов и троллейбусов, и студенты и нестуденты вполне переживут.

Тогда глядишь и подрядчик легче найдётся: открытое строительство осилят не только тру метростроевцы.

Частичное или даже полное закрытие улицы Елькина (от "Площади Революции" до "Овчинникова") для того же открытого метода тоже не кажется неприемлемым, не самая важная улица.

При таком раскладе именно глубоко копать останется не так много.
Репосты Жмудя - Транспорт
В Челябинске тоже метротрам относительно бодро строится, пусть и не без урезания осетра и традиционного сдвига сроков вправо (но последнего даже в Москве полно). Сейчас где вообще строят -- везде реально строят, даже в Самаре многострадальной. Ну, кроме…
Если же внимательно присмотреться к урезанию осетра (см. сравнение планов 2021 и 2025), то если исключить меньшее число нарисованных существующих линий (т.е
чисто оргмомент, по идее существующие можно нарисовать все), то пропала лишь связка по мосту у ж/д вокзала.

Однако где-то убыло -- где-то прибыло, и недостающий кусочек сейчас обещают покрыть троллейбусами.
Forwarded from История
Первая троллейбусная линия в Швейцарии, 1912 год.
Невероятные поворотные-подъёмные приключения вагонов трамвая и метро Киева...