https://www.ixbt.com/news/2025/08/31/lms901-bajkal--zamenitel-ustarevshego-kukuruznika--poluchit-rossijskij-vozdushnyj-vint-av901-nachalis-sertifikacionnye.html
UPD: к этому
UPD: к этому
iXBT.com
ЛМС-901 «Байкал» — заменитель устаревшего «Кукурузника» — получит российский воздушный винт АВ-901: начались сертификационные испытания
Начались сертификационные испытания нового российского воздушного винта АВ-901 для легкого многоцелевого самолета. Испытания проводятся по программе, утвержденной «Авиарегистром России».
Невероятные поворотные-подъёмные приключения вагонов трамвая и метро Киева...
Легендарное приводнение Ту-124 на Неву прямо в черте Питера в 1963
https://news.1rj.ru/str/BSPhistorychannel/9413
https://news.1rj.ru/str/BSPhistorychannel/9413
Репосты Жмудя - Транспорт
#идеи на будущее, касающиеся северо -- северо-восточных пригородов Екб: — завершение электрификации Егоршинского направления ж/д как дешёвая связка Екб и его дальнего обхода Чусовой-Тагил-Алапаевск-Богданович (электрифицированного уже сейчас и наполовину…
Репосты Жмудя - Транспорт
завершение электрификации Егоршинского направления ж/д как дешёвая связка Екб и его дальнего обхода Чусовой-Тагил-Алапаевск-Богданович (электрифицированного уже сейчас и наполовину двухпутного)
На крупномасштабном скрине OpenRaiwayMap наглядно показал роль хода Пермь - Чусовой - Гороблагодатская (Кушва) - Тагил - Алапаевск - Егоршино - Богданович - Каменск-Уральский как полноценного грузового обхода Пермского направления Свердловской ж/д, что весьма важно с учётом его перегруженности.
Это есть уже сейчас, но можно лучше, если допилить маршрутизацию между направлениями. На схеме выделил оранжевыми рамками 2 участка, интересных в этом плане.
И если в Удмуртии конташки тянуть много (хотя всё равно есть смысл, и не только грузовой), то между Екб и Егоршино по фигне, и более того — частично уже сделано в начале 2000-х.
Вторая решаемая задача — Егоршинское направление становится полноценным пригородным для всех и всего (субурбанизация, дачники, туристы и пр. рекреация — у Режа потенциал не хуже Сысерти, а скалы Реж-реки почти наравне с Чусовой, по которой катамараны в погожие летние выходные разве что пробки не образуют).
Нужно только наладить транспорт, и запуск норм элок — половина нужного решения.
Это есть уже сейчас, но можно лучше, если допилить маршрутизацию между направлениями. На схеме выделил оранжевыми рамками 2 участка, интересных в этом плане.
И если в Удмуртии конташки тянуть много (хотя всё равно есть смысл, и не только грузовой), то между Екб и Егоршино по фигне, и более того — частично уже сделано в начале 2000-х.
Вторая решаемая задача — Егоршинское направление становится полноценным пригородным для всех и всего (субурбанизация, дачники, туристы и пр. рекреация — у Режа потенциал не хуже Сысерти, а скалы Реж-реки почти наравне с Чусовой, по которой катамараны в погожие летние выходные разве что пробки не образуют).
Нужно только наладить транспорт, и запуск норм элок — половина нужного решения.
Репосты Жмудя - Транспорт
после строительства норм автовыхода на Режевской тракт и его расширения (что один фиг надо делать) там огромный потенциал для субурбанизации
А это вторая половина -- как именно будет организован автовыход на Режевской тракт в объезд ЕКАД (который там просто занял кусок РежТракта в 2000 году -- это на моей памяти было), Новоберёзовского и, главное, многострадальной Проезжей.
А также местами (очень маленькими и неудобными местами) 4-полосного, но довольно неприятного начала РежТракта до т.н. "44 квартала" и чуть дальше -- скорее всего до поворота на Кедровку.
Полной картинки пока не складывается, но уже понятно, что это пусть лёгкий, но глоток свежего воздуха для завсегдатаев худшего выезда из Екб вроде моей семьи.
Первые 2 картинки из вот этой субботней новости с Е1, но там подробностей не больше, чем здесь, это ж Е1.
Непонятно даже, будет ли эта дорога 2- или 4-полосной на данном участке, и как она будет соединяться с дорогой к ТЛЦ Уральский от Шефской (вот та точно 4-полосной планируется).
После же выхода этой дороги на Режевской тракт его однозначно нужно четырёхполосить до Монетки включительно. Дальше уже есть 4 полосы до Лосиного.
А также местами (очень маленькими и неудобными местами) 4-полосного, но довольно неприятного начала РежТракта до т.н. "44 квартала" и чуть дальше -- скорее всего до поворота на Кедровку.
Полной картинки пока не складывается, но уже понятно, что это пусть лёгкий, но глоток свежего воздуха для завсегдатаев худшего выезда из Екб вроде моей семьи.
Первые 2 картинки из вот этой субботней новости с Е1, но там подробностей не больше, чем здесь, это ж Е1.
Непонятно даже, будет ли эта дорога 2- или 4-полосной на данном участке, и как она будет соединяться с дорогой к ТЛЦ Уральский от Шефской (вот та точно 4-полосной планируется).
После же выхода этой дороги на Режевской тракт его однозначно нужно четырёхполосить до Монетки включительно. Дальше уже есть 4 полосы до Лосиного.