Репосты Жмудя - Транспорт – Telegram
Репосты Жмудя - Транспорт
47 subscribers
2.08K photos
73 videos
38 files
2.15K links
Всякая поебота по транспортной тематике и (иногда) другой инфраструктуре. По умолчанию #мск, иногда #екб, бывают и другие места

Основной канал: https://news.1rj.ru/str/shm512_tldr
Download Telegram
Невероятные поворотные-подъёмные приключения вагонов трамвая и метро Киева...
Легендарное приводнение Ту-124 на Неву прямо в черте Питера в 1963
https://news.1rj.ru/str/BSPhistorychannel/9413
Репосты Жмудя - Транспорт
завершение электрификации Егоршинского направления ж/д как дешёвая связка Екб и его дальнего обхода Чусовой-Тагил-Алапаевск-Богданович (электрифицированного уже сейчас и наполовину двухпутного)
На крупномасштабном скрине OpenRaiwayMap наглядно показал роль хода Пермь - Чусовой - Гороблагодатская (Кушва) - Тагил - Алапаевск - Егоршино - Богданович - Каменск-Уральский как полноценного грузового обхода Пермского направления Свердловской ж/д, что весьма важно с учётом его перегруженности.

Это есть уже сейчас, но можно лучше, если допилить маршрутизацию между направлениями. На схеме выделил оранжевыми рамками 2 участка, интересных в этом плане.

И если в Удмуртии конташки тянуть много (хотя всё равно есть смысл, и не только грузовой), то между Екб и Егоршино по фигне, и более того — частично уже сделано в начале 2000-х.

Вторая решаемая задача — Егоршинское направление становится полноценным пригородным для всех и всего (субурбанизация, дачники, туристы и пр. рекреация — у Режа потенциал не хуже Сысерти, а скалы Реж-реки почти наравне с Чусовой, по которой катамараны в погожие летние выходные разве что пробки не образуют).

Нужно только наладить транспорт, и запуск норм элок — половина нужного решения.
Репосты Жмудя - Транспорт
после строительства норм автовыхода на Режевской тракт и его расширения (что один фиг надо делать) там огромный потенциал для субурбанизации
А это вторая половина -- как именно будет организован автовыход на Режевской тракт в объезд ЕКАД (который там просто занял кусок РежТракта в 2000 году -- это на моей памяти было), Новоберёзовского и, главное, многострадальной Проезжей.

А также местами (очень маленькими и неудобными местами) 4-полосного, но довольно неприятного начала РежТракта до т.н. "44 квартала" и чуть дальше -- скорее всего до поворота на Кедровку.

Полной картинки пока не складывается, но уже понятно, что это пусть лёгкий, но глоток свежего воздуха для завсегдатаев худшего выезда из Екб вроде моей семьи.

Первые 2 картинки из вот этой субботней новости с Е1, но там подробностей не больше, чем здесь, это ж Е1.

Непонятно даже, будет ли эта дорога 2- или 4-полосной на данном участке, и как она будет соединяться с дорогой к ТЛЦ Уральский от Шефской (вот та точно 4-полосной планируется).

После же выхода этой дороги на Режевской тракт его однозначно нужно четырёхполосить до Монетки включительно. Дальше уже есть 4 полосы до Лосиного.
Репосты Жмудя - Транспорт
рельсы к логопарку в Садовом переносятся на связку с Березитом, что цепляет его к более крупному ТЛЦ "Уральский" на Шарташе, исчезает необходимость делать двухуровневое пересечение огрызка бывшей уралмашевской ж/д ветки для проблемного в проекте, но очень полезного дублёра Проспекта Космонавтов;

— лесопарк Пышминские озёрки благоустроить, оттуда по трассе той же бывшей Уралмашевской ж/д ветки на Красный проложить официальный веломаршрут до Красногвардейского, с ответвлениями на оз. Балтым и Монетный, а вообще оттуда массу веломаршрутов можно придумать (зимой всё это под лыжи);
Сварганил мегаиллюстрацию к этим 2 и следующим 3 (выделить в посту слишком много телега не дала) пунктам

Вкратце (считая расписанный в постах выше пункт за 0)):

1-2) Уралмашевскую ж/д ветку далее гейта к метро разбираем, замещаем веломаршрутом, выход к логопарку в Садовом делаем с Березита Режевского направления (станция полноценная, почти электрифицированная, рядом ветка на другой более новый ТЛЦ и связь с глубоким ж/д обходом с северо-востока).

3) кусок уралмашевской ж/д ветки от примыкания к ЕКАД (где отделяется ветка на Уральские Локомотивы, по которой вывозят Ласточки/Финиств и собственно локомотивы Синары) до нынешнего гейта к метро сделать часть метро и завернуть то через ЕКАД в Пышму к нынешней трамвайной конечной.

4-5) а сам пышминский трамвай вести дальше по левой (нечётной) стороне Успенского проспекта, чутка подвинув УГМКшный музей до конца Пышмы, в Среднеуральск не надо -- туда хватит автобусов.

По последним же пунктам (повышение автодорожной связности), думаю, всё понятно и без иллюстрации.