Forwarded from Канал Алексея Кофмана
В Алма-Ате на многих улицах сделаны полноценные сплошные велополосы. Очень комфортно и быстро передвигаться на велосипедах и самокатах
Forwarded from Евгений Фотограф
Канал Алексея Кофмана
В Алма-Ате на многих улицах сделаны полноценные сплошные велополосы. Очень комфортно и быстро передвигаться на велосипедах и самокатах
Был в Алмате в прошлом году. Чтобы в 8 часов вечера уехать из центра города в соседний район пришлось ждать переполненный автобус целый час. Паралельно с этим народ массово голосовал на обочине, пытаясь поймать попутку.
Но зато сплошные велополосы...
Но зато сплошные велополосы...
Репосты Жмудя - Транспорт
Словно критику услышали -- вот это нормально написанная новость о перспективных улицах: https://www.e1.ru/text/transport/2025/08/05/75801439/ Там действительно тёмная сторона Втузгородка, его задница, с которой давно пора что-то делать. Недавно проверил…
Внезапно:
https://www.e1.ru/text/transport/2025/09/08/76018881/
Ещё внезапней причина -- мы работаем в этой промзоне и не хотим переезжать. Особенно что к ним прислушались.
Ну, может доработают проект так что их не двигать особо.
https://www.e1.ru/text/transport/2025/09/08/76018881/
Ещё внезапней причина -- мы работаем в этой промзоне и не хотим переезжать. Особенно что к ним прислушались.
Ну, может доработают проект так что их не двигать особо.
Е1.ру
В Екатеринбурге забраковали проект важной дороги. Документ
Рассказываем, против чего выступили горожане
Forwarded from Двач
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
#жд
#мск (и окрестные регионы)
11 регионов -- как-то уж больно дофига, не?
Однозначно подмосковных 7-8 регионов: Тверская, Ярославская, Ивановская, Владимирская, Рязанская, Тульская и Калужская области, дискуссионно Смоленская.
Наиболее очевидный кандидат быть 9-м -- Костромская область (простирается довольно далеко от Москвы, но большая часть населения, включая саму Кострому, в зоне куда ещё приемлемо ездить сидячкой -- хотя ночным поездом уже лучше -- а главное что местным кроме Москвы деваться некуда, ну если только СПб).
А вот 10-й и 11-й -- это кто? Если они собираются в Брянск и Центральное Черноземье, то там кандидатов больше 2: Брянск, Орёл, Липецк, Воронеж -- везде сравнимо с той же ближней частью Костромской области.
Сюда же и Нижний... в общем, надо погуглить чо там планируют.
UPD: погуглил, оказалось всё тривиально -- 9 упомянутых мной (с Костромой, хотя её упоминают не во всех описаниях) + сами Москва и Подмосковье.
#мск (и окрестные регионы)
Власти Москвы отчитались о стопроцентном обновлении парка МЦД. Большинство электропоездов, которые курсирую по Московским центральным диаметрам – электропоезда «Иволга»
Теперь власти Москвы начали ориентироваться на новое направление – развитие Центрального транспортного узла, который соединит столицу с соседними регионами.
До 2035 года Москва закупит около 100 составов для железнодорожных маршрутов, связывающих Москву с 11 регионамиhttps://tverigrad.ru/publication/moskva-gotovitsja-zakupit-poezda-dlja-nazemnogo-metro-do-tveri/
11 регионов -- как-то уж больно дофига, не?
Однозначно подмосковных 7-8 регионов: Тверская, Ярославская, Ивановская, Владимирская, Рязанская, Тульская и Калужская области, дискуссионно Смоленская.
Наиболее очевидный кандидат быть 9-м -- Костромская область (простирается довольно далеко от Москвы, но большая часть населения, включая саму Кострому, в зоне куда ещё приемлемо ездить сидячкой -- хотя ночным поездом уже лучше -- а главное что местным кроме Москвы деваться некуда, ну если только СПб).
А вот 10-й и 11-й -- это кто? Если они собираются в Брянск и Центральное Черноземье, то там кандидатов больше 2: Брянск, Орёл, Липецк, Воронеж -- везде сравнимо с той же ближней частью Костромской области.
Сюда же и Нижний... в общем, надо погуглить чо там планируют.
UPD: погуглил, оказалось всё тривиально -- 9 упомянутых мной (с Костромой, хотя её упоминают не во всех описаниях) + сами Москва и Подмосковье.
Твериград
Москва готовится закупить поезда для «наземного метро» до Твери | Твериград
Столичные власти готовятся закупить около сотни составов.
Репосты Жмудя - Транспорт
Теперь от Севастополя до Выборга (почти, под Выборгом всё ещё немного доделывают) единая непрерывная четырёхполоска
Закончили, наконец, долгострой -- расширение трассы от СПб до развилки на сам Выборг и на его объездную (т.е. на главную автограницу с Финляндией -- был там и я в далёком 2007 году, автобусный тур по Скандинавии из СПб -- сейчас трафик там явно мал, но не нулёв):
https://www.dp.ru/a/2025/09/12/uchastok-skandinavii-v-lenoblasti
Теперь фраза "4 полосы без светофоров и одноуровневых пересечения непрерывно от Выборга до Севастополя" уже почти без оговорок (совсем без оговорок будет когда расширят эти 4 км на подъезде к городу).
По формирующемуся минимальному контуру 4-полосок РФ и том, над чем следует ещё поработать, я писал здесь.
На участке трассы А-181 "Скандинавия" завершена реконструкция на участке от посёлка Гаврилово до Гончарово в Выборгском районе Ленобласти, работы ведёт АО "ВАД".
Следующий отрезок в 4 км на подъезде к Выборгу планируется сдать в эксплуатацию в 2026-м году.
Пересечения с второстепенными дорогами исключены.
Реконструкция "Скандинавии" на участке Гаврилово — Гончарово (со 124-го по 130-й км) велась с августа 2021 года. В АО "ВАД" уточнили, что проезжую часть расширили с двух до шести полос при ширине разделительной полосы в 5 метров.
https://www.dp.ru/a/2025/09/12/uchastok-skandinavii-v-lenoblasti
Теперь фраза "4 полосы без светофоров и одноуровневых пересечения непрерывно от Выборга до Севастополя" уже почти без оговорок (совсем без оговорок будет когда расширят эти 4 км на подъезде к городу).
По формирующемуся минимальному контуру 4-полосок РФ и том, над чем следует ещё поработать, я писал здесь.
dp.ru
"Скандинавия" после реконструкции: как выглядит шестиполосная трасса в Ленобласти
На участке трассы А-181 "Скандинавия" завершена реконструкция на участке от посёлка Гаврилово до Г...
Forwarded from Субъективный путеводитель || Varandej (Ilya Buyanovsky)
Покинули Хакасию мы кружным путём: ведь одной из десятка причин больше не откладывать эту поездку стал поездом Абакан - Иркутск, впервые за десятилетия проходящий в дневное время Трассу Мужества. Так называют проложенную в 1959-65 годах железную дорогу Абакан - Тайшет (647 километров), по сложности своей ставшей этакой репетицией БАМа.
Со своим эпосом, причём не комсомольским и не лагерным: его герои - экспедиция Алексея Кошурникова, Алексея Журавлёва и Константина Стофато, в 1942 году погибшая при изыскании трассы на реке Казыр. Позже был найден их дневник, и хотя в итоге власти приняли иной проект линии (кошурниковцы хотели вывести её на Нижнеудинск), тут есть станции Стофато и Журавлёво, а Кошурниково (2-3 кадры) и вовсе можно назвать "столицей" Трассы Мужества.
Поезд уходит из Абакана в 7:20 утра, а красоты... красоты начинаются часа через два за Курагино и заканчиваются часов через 6 после Маны. Настоящая Трасса Мужества - это в общем-то небольшой участок в горах Западного Саяна с десятком тоннелей, высочайшими в тогдашнем СССР виадуками и серпантином Козинского перевала, где с полчаса смотришь из вагонного окна на железную дорогу за распадком.
В целом... красиво, но если бы я, например, решил пройти Трассу Мужества рабочими поездами в какой-то из прошлых лет (когда не было этого поезда) - наверное, был бы разочарован. Она построена до БАМа, и посещать её тоже лучше до БАМа, потому что по пейзажам и тем более архитектуре типовых однообразных вокзалов в новом сайдинге это далеко не БАМ.
Покинули поезд мы на станции Саянская (последний кадр) - дальше будет равнина. Прямой поезд Абакан - Красноярск здесь же сворачивает по соединительной ветке на Уяр - но только глубокой ночью. После 2-минутных стоянок поезд стоит здесь 47 минут, и буквально все его пассажиры либо курят на перроне так, будто мы пришли под паровозом, либо разбредаются по магазинам, так что местного найти оказалось та ещё задача. За баснословно небольшие 850 рублей доброжелательный спокойный таксист (телефон дали в кассе вокзала) увёз нас на трассу "Сибирь", а там и маршрутка на Красноярск подошла. Красноярск огромен и богат, но мне не хватает в нём абаканской душевности...
Впрочем, я ещё не показал тут сам Абакан и несколько других интересных мест Юга. Постараюсь наверстать в ближайшие дни.
Со своим эпосом, причём не комсомольским и не лагерным: его герои - экспедиция Алексея Кошурникова, Алексея Журавлёва и Константина Стофато, в 1942 году погибшая при изыскании трассы на реке Казыр. Позже был найден их дневник, и хотя в итоге власти приняли иной проект линии (кошурниковцы хотели вывести её на Нижнеудинск), тут есть станции Стофато и Журавлёво, а Кошурниково (2-3 кадры) и вовсе можно назвать "столицей" Трассы Мужества.
Поезд уходит из Абакана в 7:20 утра, а красоты... красоты начинаются часа через два за Курагино и заканчиваются часов через 6 после Маны. Настоящая Трасса Мужества - это в общем-то небольшой участок в горах Западного Саяна с десятком тоннелей, высочайшими в тогдашнем СССР виадуками и серпантином Козинского перевала, где с полчаса смотришь из вагонного окна на железную дорогу за распадком.
В целом... красиво, но если бы я, например, решил пройти Трассу Мужества рабочими поездами в какой-то из прошлых лет (когда не было этого поезда) - наверное, был бы разочарован. Она построена до БАМа, и посещать её тоже лучше до БАМа, потому что по пейзажам и тем более архитектуре типовых однообразных вокзалов в новом сайдинге это далеко не БАМ.
Покинули поезд мы на станции Саянская (последний кадр) - дальше будет равнина. Прямой поезд Абакан - Красноярск здесь же сворачивает по соединительной ветке на Уяр - но только глубокой ночью. После 2-минутных стоянок поезд стоит здесь 47 минут, и буквально все его пассажиры либо курят на перроне так, будто мы пришли под паровозом, либо разбредаются по магазинам, так что местного найти оказалось та ещё задача. За баснословно небольшие 850 рублей доброжелательный спокойный таксист (телефон дали в кассе вокзала) увёз нас на трассу "Сибирь", а там и маршрутка на Красноярск подошла. Красноярск огромен и богат, но мне не хватает в нём абаканской душевности...
Впрочем, я ещё не показал тут сам Абакан и несколько других интересных мест Юга. Постараюсь наверстать в ближайшие дни.
Forwarded from Марат Хуснуллин
В Сочи открыли движение по обновленному путепроводу на трассе А-149 «Адлер – Красная Поляна»
Это важный этап строительства будущей развязки у восточного портала обхода Адлера. Позже эта дорога станет частью перспективной магистрали, которая протянется от трассы М-4 «Дон» до Сочи, свяжет Кудепсту с селом Высоким.
Путепровод расширили до 13,5 метров – теперь движение стало удобнее и безопаснее, а водителям больше не нужно делать крюк через всю развязку. Спасибо "Автодору" за хорошую работу!
Следующий шаг – подготовка к бурению тоннелей от улицы Ивановская до Кудепсты на будущем обходе Адлера. Объект значимый и нужный для региона. Сочи развивается быстро, автотуризм растет. Поэтому новая дорога заметно улучшит транспортную доступность города и ближайших населенных пунктов.
Это важный этап строительства будущей развязки у восточного портала обхода Адлера. Позже эта дорога станет частью перспективной магистрали, которая протянется от трассы М-4 «Дон» до Сочи, свяжет Кудепсту с селом Высоким.
Путепровод расширили до 13,5 метров – теперь движение стало удобнее и безопаснее, а водителям больше не нужно делать крюк через всю развязку. Спасибо "Автодору" за хорошую работу!
Следующий шаг – подготовка к бурению тоннелей от улицы Ивановская до Кудепсты на будущем обходе Адлера. Объект значимый и нужный для региона. Сочи развивается быстро, автотуризм растет. Поэтому новая дорога заметно улучшит транспортную доступность города и ближайших населенных пунктов.
Forwarded from Марат Хуснуллин
В Красноярске продолжается большая работа по строительству метротрамвая. Начали еще один важный этап - проходку левого перегонного тоннеля
Щит с именем «Евгения» пройдет участок в 2,64 км от станции «Высотная» до «Улицы Копылова». Это часть большого проекта, который реализуется с привлечением средств инфраструктурных бюджетных кредитов.
Новая линия метротрама протянется на 11 км и соединит 6 станций. Первый этап метротрамвая объединит четыре района города, сделает поездки быстрее и разгрузит дороги.
Этот проект — не только про транспорт. Это в целом драйвер развития города.
Щит с именем «Евгения» пройдет участок в 2,64 км от станции «Высотная» до «Улицы Копылова». Это часть большого проекта, который реализуется с привлечением средств инфраструктурных бюджетных кредитов.
Новая линия метротрама протянется на 11 км и соединит 6 станций. Первый этап метротрамвая объединит четыре района города, сделает поездки быстрее и разгрузит дороги.
Этот проект — не только про транспорт. Это в целом драйвер развития города.