Репосты Жмудя - Транспорт – Telegram
Репосты Жмудя - Транспорт
47 subscribers
2.08K photos
73 videos
38 files
2.15K links
Всякая поебота по транспортной тематике и (иногда) другой инфраструктуре. По умолчанию #мск, иногда #екб, бывают и другие места

Основной канал: https://news.1rj.ru/str/shm512_tldr
Download Telegram
Урбанист рассказал о недостатках будущей реконструкции Малышевского моста.

По мнению Владимира Злоказова, при перестройке моста следует предусмотреть приоритет общественного транспорта, а также удобную инфраструктуру для пешеходов, но обнародованный эскиз, скорее, решает вопросы удобства для автомобилистов.

А что думаете вы?

👀 — проект надо доработать
👎 — вообще ничего не надо там делать
👍 — мне нравится проект таким, какой он есть. Осталось реализовать

🔳 Е1 теперь в MAX
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
На представленном графике хорошо прослеживается тенденция к приоритетному развитию метрополитенов в столицах союзных республик. Самый яркий пример - четвертый в Советском Союзе Тбилисский метрополитен, первый пусковой участок которого открылся 11 января 1966 г. По состоянию на 1 июля того же года численность населения Тбилиси составляла 830 тыс. жителей, по этому показателю город занимал 11 место в СССР.

https://telegra.ph/Metropoliteny-v-gorodah-SSSR-ocherednost-otkrytiya-i-chislennost-naseleniya-09-17
⚡️На маршрут Екатеринбург — Красноуфимск вышел новый электропоезд «Финист»

ЭС105 — первый в России двухсистемный состав, полностью разработанный и произведённый отечественными предприятиями.

Он способен работать как на постоянном, так и на переменном токе, что делает его универсальным для многих направлений.

Поезд курсирует ежедневно: из Красноуфимска — в 6:50 и 14:25, из Екатеринбурга — в 10:45 и 19:40.

«Финист» пришёл на смену «Ласточкам» и отличается повышенным комфортом: удобные кресла с USB-розетками, кондиционеры, санитарные модули, подъемники для маломобильных пассажиров и места для велосипедов и лыж.

Современный, тихий и экологичный — «Финист» стал новой страницей в истории пригородных перевозок на Среднем Урале.

Источник: ksk66.ru
^^ скорость не поражает воображение, но приемлемо -- в любом случае небо и земля по сравнению со старыми хреновыми элками с пересадкой в Дружинино и скоростью улитки.

40 минут с ВИЗа до Ревды прям вообще сравнимо с авто, дальше авто начинает ощутимо выигрывать: до Бисерти 2 ч вместо 1 ч 10 мин на авто (правда это сейчас, ночью, но трасса щас 4-полосна, так что думаю ну полтора днём), до самого Красноуфимска 3 с лишним вместо 2-2,5 ч на авто.

И всё же это замечательное опция по сравнению с автобусами, это позволяет полноценно использовать направление для походов, в т.ч. велопоходов, ну и комфорт ощутимо выше автобусов.

Но если бы ускорить направление, то было бы вообще топ.
Репосты Жмудя - Транспорт
В eMTB поиск продолжается, наиболее перспективно оно в и без электрификации тяжёлых двухподвесах (эндуро и даунхилле) и фэтбайках (в т.ч. тоже двухподвесных) со специальными рамами с аккумом внутри.
#вело
Похоже, в eMTB-двухподвесах для трейлов, тяжелого по рельефу кросс-кантри (XCO) и эндуро сложился уже стандарт -- заводские с кареточным мотором:
https://vk.com/wall-169235483_5472

eMTB уже стали отдельной категорией на соревах. И там вполне есть к чему приложить силу ног -- просто в них едешь то, что на обычном веле не едешь, и сила ног вот совсем не лишняя на крутых подъёмах.

А лучше всего тема должна работать с PAS, но его я ещё сам пока не пробовал, тем более с датчиком усилия.
Крайний юго-юго-запад Екатеринбурга (и внутри, и особенно вне ЕКАДа) здорово напоминает Подмосковье — причём не лучшие его части.

Впрочем, и не худшие. По крайней мере за ЕКАД нет или почти нет многоэтажек — просто дикое неупорядоченное море ИЖС, старого и нового, до самого Верхнемакаровского водохранилища (краем залазя на Полевской МО).

Для упорядочивания этого пространства определённо пригодился бы американский опыт. Ну и европейских пригородов тоже — Европа поплотнее, но и победнее, опыт мб более релевантным.

Тем более, у нас не сказать чтобы полный greenfield на этом направлении — старые домики тоже попадаются в количестве, и порой красивые.

Конкретно это фото снято в посёлке, впечатляющем красотой уже в названии — Горный Щит. Он может стать субцентром этого бурно развивающегося направления.

Тут можно строить ИЖС ещё много: у направления есть резервы, включая ж/д и несколько выездов с Екб (Амундсена прямо сейчас продляют до ЕКАД, несложно продлить и дальше, создав альтернативу Полевскому тракту).
Forwarded from Блокнот Жмудя Chat
Вообще если по американским масштабам, то на этом направлении ещё строить и строить... хоть застроить ВООБЩЕ ВСЁ между Екб и Полевским (благо Полевской на въезде со стороны Екб встречает как надо: коттеджами и таунхаусами).

И не вижу особых причин этого не делать, раз уж процесс УЖЕ идёт явочным порядком по крайней мере не хуже направлений с более развитым транспортом (западное и восточное вдоль веток Транссиба и М12). И "стартовые точки" ИЖС-застройки раскиданы по всему направлению.

Полевской всё больше вовлекается в агломерацию Екб, но 1,5 ч в одну сторону многовато (а ведь дохрена народу так ездит!) и двухполоска забита аки в Подмосковье какое-нибудь Егорьевское или Носовихинское шоссе, не дело...

Но строго ИЖС и таунхаусы, ну и дуплексы-триплексы ещё можно, для повышения доступности. И, конечно, сколько-то вложиться в транспорт необходимо... Гигантские деньги тут не нужны: больше банальных расширений, дублирующих дорог, развития пригородного ж/д сообщения (благо направление малодеятельное).
Репосты Жмудя - Транспорт
нечастые особые случаи -- тут стройка к М12 всё разбила
https://ura.news/news/1053027457

«Счетная палата выявила отсутствие в бюджетах разных уровней запланированных средств на восстановление региональных и межмуниципальных дорог Нижегородской области по итогам строительства скоростной магистрали М-12 „Восток“ (Москва — Тюмень). Во время строительства эти дороги были повреждены грузовым транспортом, возившим строительные материалы для скоростной трассы», — сообщает РБК.

Соглашения между Минтрансом, ГК «Автодор» и правительством Нижегородской области на ремонт дорог были подписаны в феврале 2025 года. К маю отремонтировали лишь 107,2 км из 234,9 км, предусмотренных соглашениями. Еще по 734,1 км подготовлены проекты меморандумов, но они остаются неподписанными Федеральным дорожным агентством (Росавтодором). В результате почти 600 км дорог не имеют четкого плана восстановления, а вопрос выделения 12,8 млрд рублей остается открытым.