Друзья, добрый день!
Так совпало, что канал нашего ведомства был создан в необычный день и первый пост посвящен празднику🟡
Сегодня — День Конституции Российской Федерации!
Ровно 29 лет назад был принят главный нормативный акт нашей страны.
Он основан на богатом опыте прошлого и учитывает культурные ценности российского народа, гарантирует права человека, свободную экономику, социальную защиту граждан.
Поздравляем!
Так совпало, что канал нашего ведомства был создан в необычный день и первый пост посвящен празднику
Сегодня — День Конституции Российской Федерации!
Ровно 29 лет назад был принят главный нормативный акт нашей страны.
Он основан на богатом опыте прошлого и учитывает культурные ценности российского народа, гарантирует права человека, свободную экономику, социальную защиту граждан.
Поздравляем!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4🔥1👏1
А вот что: в Твери продолжаются работы по внедрению системы «умных светофоров».
По сути, это комплекс камер и разных датчиков, которые обрабатывают информацию и умеют подстраивать её под ситуацию на дороге.
Например, система решает распространенную проблему «фантомного зеленого» — машин нет, но сигнал горит и автомобилисты на других направлениях вынуждены ждать, чтобы проехать перекресток.
До конца текущего года систему установят на 8 самых оживленных магистралях Твери, в следующем оборудуют ещё 26 перекрёстков. А в 2024 году полностью завершат внедрение «умного» управления городским трафиком😎
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍1🔥1😁1
Сегодня переместимся в Санкт-Петербург☔️
Местные власти планируют внедрить единую платформу управления транспортной системой, так называемый ЕПУТС.
Система затронет весь наземный транспорт и парковки. Работы предстоит немало — нужно провести анализ всех транспортных артерий Петербурга, включая серверное и периферийное оборудование, такое как метеодатчики, светофоры, камеры и.т.д.
Первый этап разработки начнется уже в следующем году.
Платформа будет мониторить ситуацию на дорогах и информировать жителей города об изменениях в движении, контролировать передвижение такси и каршеринга.
Помимо этого, будут созданы системы отслеживания транспортных потоков, приоритетного проезда общественного транспорта, детекторы ДТП и ЧС. Не забудут и про видеонаблюдение🎥
Местные власти планируют внедрить единую платформу управления транспортной системой, так называемый ЕПУТС.
Система затронет весь наземный транспорт и парковки. Работы предстоит немало — нужно провести анализ всех транспортных артерий Петербурга, включая серверное и периферийное оборудование, такое как метеодатчики, светофоры, камеры и.т.д.
Первый этап разработки начнется уже в следующем году.
Платформа будет мониторить ситуацию на дорогах и информировать жителей города об изменениях в движении, контролировать передвижение такси и каршеринга.
Помимо этого, будут созданы системы отслеживания транспортных потоков, приоритетного проезда общественного транспорта, детекторы ДТП и ЧС. Не забудут и про видеонаблюдение🎥
❤2👍1
Дорогу покажешь?🚕
Принят закон, регулирующий работу такси.
Что изменилось:
🔸Теперь водителю с непогашенной судимостью или с большим количеством штрафов не светит снова сесть за баранку.
🔸Шофер должен заключить официальный трудовой договор с перевозчиком, ИП или зарегистрироваться как самозанятый.
🔸Теперь есть требования и к разметке самой машины. На авто должны быть нанесены «шашечки», а на крыше — установлен фонарь оранжевого цвета.
🔸 При ДТП ответственность будет нести не только водитель, но и агрегатор. Сейчас служба заказа юридически не имеет отношения к самой перевозке.
Принят закон, регулирующий работу такси.
Что изменилось:
🔸Теперь водителю с непогашенной судимостью или с большим количеством штрафов не светит снова сесть за баранку.
🔸Шофер должен заключить официальный трудовой договор с перевозчиком, ИП или зарегистрироваться как самозанятый.
🔸Теперь есть требования и к разметке самой машины. На авто должны быть нанесены «шашечки», а на крыше — установлен фонарь оранжевого цвета.
🔸 При ДТП ответственность будет нести не только водитель, но и агрегатор. Сейчас служба заказа юридически не имеет отношения к самой перевозке.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3👍2👏1
ИИ на основе нейросетей в режиме реального времени отслеживает экоситуацию на дорогах.
По словам исследователей, система может моментально выявить превышение норм загрязнения воздуха, а также оценить количество автомобилей и отследить скорость и траекторию их движения.
Нейросеть обучается на данных о дорожном трафике, с учетом застройки и погодных условий, подтягивая информацию с видеокамер наблюдения.
Алгоритм позволяет вовремя принять меры и перенаправить транспорт на другие улицы, чтобы не допускать пиковых загрязнений на отдельных участках.
Отметим, что разработка велась в рамках проекта «Умный город».
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3❤2🤯2
Благодаря нацпроекту @bkdrussia продолжается модернизация «умных» систем, которые позволяют оптимизировать транспортные потоки.
На сей раз речь пойдет о столице Кузбасса, где такие работы ведутся с 2020 года и будут продолжены в текущем.
Что уже сделали:
🔹 директивное управление транспортными потоками
🔹 управление состоянием дорог
🔹 мониторинг общественного транспорта
🔹 метеомониторинг
🔹 информирование участников движения
Кроме того, специалисты установили обновлённые 47 контроллеров на светофорах, которые позволяют удалённо их регулировать.
Также разместили 98 детекторов транспорта — они регистрируют информацию об интенсивности движения, плотности и скорости потока.
А ещё поставили динамические инфотабло.
Теперь на въезде в город по улице Тухачевского можно увидеть актуальную информацию в режиме реального времени о состоянии на дорогах.
На сей раз речь пойдет о столице Кузбасса, где такие работы ведутся с 2020 года и будут продолжены в текущем.
Что уже сделали:
🔹 директивное управление транспортными потоками
🔹 управление состоянием дорог
🔹 мониторинг общественного транспорта
🔹 метеомониторинг
🔹 информирование участников движения
Кроме того, специалисты установили обновлённые 47 контроллеров на светофорах, которые позволяют удалённо их регулировать.
Также разместили 98 детекторов транспорта — они регистрируют информацию об интенсивности движения, плотности и скорости потока.
А ещё поставили динамические инфотабло.
Теперь на въезде в город по улице Тухачевского можно увидеть актуальную информацию в режиме реального времени о состоянии на дорогах.
👍2🔥1👏1
На связи Саратов!😎
300 комплексов фотовидеофиксации, метеостанции и светофоры установят в Саратовской области. Немало, не правда ли?
Все работы ведутся рамках нацпроекта @bkdnational.
Новые комплексы будут фиксировать нарушения на перекрестках и пешеходных переходах, превышение скоростного режима, водителей, пренебрегающих правилами остановки и стоянки.
Работы по установке камер власти должны закончить уже к середине мая этого года.
На камерах все не заканчивается. Также в Саратове в 2023 году модернизируют 15 светофоров. На перекрестках установят 60 видеодетекторов и 36 радиолокационных датчика. Они позволяют светофорам гибко подстраивать режим работы под текущую ситуацию на дороге.
И помимо всего этого, специалисты создадут систему метеомониторинга и мониторинга экологических параметров, чтобы информация о погоде и состоянии воздуха также находилась под чутким контролем электронных помощников🤖
300 комплексов фотовидеофиксации, метеостанции и светофоры установят в Саратовской области. Немало, не правда ли?
Все работы ведутся рамках нацпроекта @bkdnational.
Новые комплексы будут фиксировать нарушения на перекрестках и пешеходных переходах, превышение скоростного режима, водителей, пренебрегающих правилами остановки и стоянки.
Работы по установке камер власти должны закончить уже к середине мая этого года.
На камерах все не заканчивается. Также в Саратове в 2023 году модернизируют 15 светофоров. На перекрестках установят 60 видеодетекторов и 36 радиолокационных датчика. Они позволяют светофорам гибко подстраивать режим работы под текущую ситуацию на дороге.
И помимо всего этого, специалисты создадут систему метеомониторинга и мониторинга экологических параметров, чтобы информация о погоде и состоянии воздуха также находилась под чутким контролем электронных помощников🤖
🔥3👍1👎1
Хорошие новости!
В России началось производство отечественных транспондеров.
Поставщик-инвестор обязуется поставить 100 тыс. отечественных транспондеров и 10 тыс. держателей для них.
Первые поставки устройств начнутся уже в мае текущего года. Ранее транспондеры закупались только в Европе.
При создании аналога учли опыт использования устройства на российских дорогах, Кроме того, разработчики смогли отказаться от использования импортного RF-чипа и создать свою приёмо-передающую часть.😎
В России началось производство отечественных транспондеров.
Поставщик-инвестор обязуется поставить 100 тыс. отечественных транспондеров и 10 тыс. держателей для них.
Первые поставки устройств начнутся уже в мае текущего года. Ранее транспондеры закупались только в Европе.
При создании аналога учли опыт использования устройства на российских дорогах, Кроме того, разработчики смогли отказаться от использования импортного RF-чипа и создать свою приёмо-передающую часть.😎
🔥2👍1
🚁 Вперед и вверх!
В прошлом году в России впервые разработали коцепцию новой аэромобильности РуАМ (Russian Air Mobility), с помощью которой станет возможным доставка товаров и услуг в отдаленные поселения наравне с городом, а также потенциальное открытие новых каналов для пассажирского транспорта.
В чем соль?
Речь идет о воздушных судах. которые способны к вертикальному взлету и посадке. Эдакие микро-геликоптеры. Для них в рамках концепции планируется построить вертипорты — места взлета и посадки, которые могут находиться, например, на крышах зданий.
Воздушное пространство городской агломерации будет организовано в виде коридоров — воздушных тоннелей.
Это позволит серьезно сократить время в пути при перевозке грузов и/или людей и существенно повысить мобильность.
Будем держать руку на пульсе и наблюдать за развитием в текущем году, пожалуй, одной из самых интересных инициатив модернизации новых транспортных каналов.
В прошлом году в России впервые разработали коцепцию новой аэромобильности РуАМ (Russian Air Mobility), с помощью которой станет возможным доставка товаров и услуг в отдаленные поселения наравне с городом, а также потенциальное открытие новых каналов для пассажирского транспорта.
В чем соль?
Речь идет о воздушных судах. которые способны к вертикальному взлету и посадке. Эдакие микро-геликоптеры. Для них в рамках концепции планируется построить вертипорты — места взлета и посадки, которые могут находиться, например, на крышах зданий.
Воздушное пространство городской агломерации будет организовано в виде коридоров — воздушных тоннелей.
Это позволит серьезно сократить время в пути при перевозке грузов и/или людей и существенно повысить мобильность.
Будем держать руку на пульсе и наблюдать за развитием в текущем году, пожалуй, одной из самых интересных инициатив модернизации новых транспортных каналов.
👍3
На дорогах Вологодской области установили метеостанции
Четыре района Вологодской области обзавелись метеорологическими системами дорожного мониторинга.
Комплекс будет передавать более 10 показателей: температуру и влажность воздуха, скорость и направление ветра, видимость, температуру поверхности дорожного покрытия, состояние дорожного полотна, количество и интенсивности осадков, давление.
Такая система оказывает существенную помощь в течение всего года. Например, весной устанавливать ограничения на передвижение грузовиков и другой тяжелой техники, а летом следить за состоянием верхних слоев асфальта при высокой температуре воздуха и оперативно реагировать на возникающие проблемы.
Четыре района Вологодской области обзавелись метеорологическими системами дорожного мониторинга.
Комплекс будет передавать более 10 показателей: температуру и влажность воздуха, скорость и направление ветра, видимость, температуру поверхности дорожного покрытия, состояние дорожного полотна, количество и интенсивности осадков, давление.
Такая система оказывает существенную помощь в течение всего года. Например, весной устанавливать ограничения на передвижение грузовиков и другой тяжелой техники, а летом следить за состоянием верхних слоев асфальта при высокой температуре воздуха и оперативно реагировать на возникающие проблемы.
👏2👍1🔥1
Отечественные ученые внедряют систему фиксации нарушений весогабаритных параметров на дорогах
Так, саратовская научно-производственная организация реализует свой проект «Авангард», позволяющий обеспечивать безопасность и качество российских дорог.
С помощью камер фотовидеофиксации «умная» система выявляет перегруженные или не соответствующие нужным габаритам транспортные средства. Для сбора данных машину останавливать не обязательно, поэтому транспортный поток идет легко и свободно, без замедлений и пробок.
Коль скоро умная автоматика нашла нарушителя, то сигнал автоматически передается в региональный орган Ространснадзора. За этим следует штраф иобщественное порицание.
Так, саратовская научно-производственная организация реализует свой проект «Авангард», позволяющий обеспечивать безопасность и качество российских дорог.
С помощью камер фотовидеофиксации «умная» система выявляет перегруженные или не соответствующие нужным габаритам транспортные средства. Для сбора данных машину останавливать не обязательно, поэтому транспортный поток идет легко и свободно, без замедлений и пробок.
Коль скоро умная автоматика нашла нарушителя, то сигнал автоматически передается в региональный орган Ространснадзора. За этим следует штраф и
🔥2👍1👏1
Сегодня на связи первое великое княжество древней Руси — Владимир!
Власти планируют начать внедрение интеллектуальной транспортной системы, которая поможет управлять дорожным движением.
Сейчас идет разработка проекта, который ориентировочно должны подготовить к 15 июня этого года. После проведения всех нужных процедур по согласованию специалисты начнут работы. Что предстоит сделать:
🔹 Модернизировать светофоры
🔹 Установить дорожные детекторы
🔹 Разместить видеокамеры
🔹 Открыть единый центр управления
Последний пункт чуть выбивается из списка, поэтому раскроем его подробнее — в центр управления стекается вся информация о текущей ситуации на дорогах в режиме реального времени: заторы, ДТП, инциденты и ЧС.
С нетерпением ждем начала работ!
Власти планируют начать внедрение интеллектуальной транспортной системы, которая поможет управлять дорожным движением.
Сейчас идет разработка проекта, который ориентировочно должны подготовить к 15 июня этого года. После проведения всех нужных процедур по согласованию специалисты начнут работы. Что предстоит сделать:
🔹 Модернизировать светофоры
🔹 Установить дорожные детекторы
🔹 Разместить видеокамеры
🔹 Открыть единый центр управления
Последний пункт чуть выбивается из списка, поэтому раскроем его подробнее — в центр управления стекается вся информация о текущей ситуации на дорогах в режиме реального времени: заторы, ДТП, инциденты и ЧС.
С нетерпением ждем начала работ!
👍2👏1
Россия и Белоруссия приступили к опытным работам по применению пломб для отслеживания перевозок на территории ЕАЭС.
С их помощью обеспечат контроль за транзитом через территорию России лесоматериалов и продукции деревообработки, экспортируемых за пределы ЕАЭС автотранспортом.
Более подробно об эксперименте рассказал заместитель Министра транспорта Российской Федерации Дмитрий Баканов:
💬 «Формирование новой транспортно-логистической инфраструктуры и совместное использование цифровых решений является одним из приоритетов сотрудничества в рамках ЕАЭС. Оформление грузоперевозок с использованием электронных перевозочных документов, технологическая бесшовность процедур на границах потенциально увеличат объем транзита через страны ЕАЭС в разы. Навигационные пломбы, которые хорошо себя зарекомендовали при транзите санкционных товаров, имеют огромный потенциал для расширения сфер использования. В прошлом году это решение позволило значительно ускорить процедуру обработки судов в порту Новороссийска, и мы надеемся, что пространство ЕАЭС станет площадкой, на которой смогут проявиться все неоспоримые преимущества технологии».
С их помощью обеспечат контроль за транзитом через территорию России лесоматериалов и продукции деревообработки, экспортируемых за пределы ЕАЭС автотранспортом.
Более подробно об эксперименте рассказал заместитель Министра транспорта Российской Федерации Дмитрий Баканов:
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥2👏2👍1
По факту, речь идет о рабочем инструменте, который позволяет рассчитывать разные варианты развития транспортной системы аж до 2040 года.
Специалисты оценят объемы транспортных и пассажирских потоков, оцифруют улицы и маршруты регулярных перевозок, а также проведут социально-экономический анализ региона.
Все работы планируется завершить уже осенью текущего года.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥2👍1🤔1
В Сургуте завершено внедрение третьего этапа ИТС, в рамках которого появилось программное обеспечение для четырех подсистем: управления светофорами, мониторинга транспортных потоков, управления общественным транспортом и диспетчерских служб содержания дорог.
Помимо этого, для мониторинга дорожных работ был также обустроен специальный модуль управления, собственно, дорожными работами. Как и прежде, держим руку на пульсе.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3
Ер ҡәҙере игендә, кеше ҡәҙере белемдә*
Сегодня звучит голос Уфы!
Он говорит, что в рамках внедрения ИТС в Уфе планируют установить комплексы распознавания лиц. Правда в рамках следующего этапа. Пока что идут работы над светофорами.
Сейчас уже модернизировали 50 светофоров, а до конца этого года «умных» регулировщиков станет еще на 51 больше.
Такое оборудование позволяет автоматизированной системе самостоятельно переключать сигналы, отслеживать движение городского транспорта, плотность потока и еще ряд важных параметров.
Все это необходимо для повышения безопасности на дорогах и снижения количества пробок. Согласитесь, звучит неплохо?😎
*Земля дорога посевами, а человек дорожит знаниями
Сегодня звучит голос Уфы!
Он говорит, что в рамках внедрения ИТС в Уфе планируют установить комплексы распознавания лиц. Правда в рамках следующего этапа. Пока что идут работы над светофорами.
Сейчас уже модернизировали 50 светофоров, а до конца этого года «умных» регулировщиков станет еще на 51 больше.
Такое оборудование позволяет автоматизированной системе самостоятельно переключать сигналы, отслеживать движение городского транспорта, плотность потока и еще ряд важных параметров.
Все это необходимо для повышения безопасности на дорогах и снижения количества пробок. Согласитесь, звучит неплохо?😎
*Земля дорога посевами, а человек дорожит знаниями
👍2👏2
На круглом столе Госдумы обсудили возможность возвращения штрафов за среднюю скорость.
Большинство экспертов поддержали инициативу. Ранее такие предложения уже вносили, однако мнения разошлись. Поэтому было принято решение обсудить вопрос с экспертным сообществом.
Дело в том, что на некоторых участках дорог установить обычные камеры не представляется возможным. Например, в тоннеле с большим количеством поворотов, поэтому контроль скорости по таким отрезкам дорог весьма актуален.
Сейчас идет подготовка сопутствующих документов, в которых будут прописаны условия для вынесения штрафа: участок дороги должен быть без возможности альтернативного объезда, скоростной режим на нем должен быть одинаковым, точкой совершения нарушения будет считаться последняя камера.
Видимо, в ближайшем будущем ждем увеличения автоматических комплексов фиксации скорости, как минимум, на федеральных трассах.
Большинство экспертов поддержали инициативу. Ранее такие предложения уже вносили, однако мнения разошлись. Поэтому было принято решение обсудить вопрос с экспертным сообществом.
Дело в том, что на некоторых участках дорог установить обычные камеры не представляется возможным. Например, в тоннеле с большим количеством поворотов, поэтому контроль скорости по таким отрезкам дорог весьма актуален.
Сейчас идет подготовка сопутствующих документов, в которых будут прописаны условия для вынесения штрафа: участок дороги должен быть без возможности альтернативного объезда, скоростной режим на нем должен быть одинаковым, точкой совершения нарушения будет считаться последняя камера.
Видимо, в ближайшем будущем ждем увеличения автоматических комплексов фиксации скорости, как минимум, на федеральных трассах.
В Тюменской области продолжается внедрение ИТС и цифровых технологий в дорожном хозяйстве.
При помощи нейросетей в регионе работает уже много систем: комплексы фотовидеофиксации нарушений, подсистема светофорного регулирования и управления дорожным движением, «умная» система по отслеживанию состояния дорог.
Комплекс умеет выявлять различного рода инциденты, различать объекты дорожной инфраструктуры, умеет определять проблемы с дорожным покрытием, разметкой, знаками, искусственными неровностями.
При помощи нейросетей в регионе работает уже много систем: комплексы фотовидеофиксации нарушений, подсистема светофорного регулирования и управления дорожным движением, «умная» система по отслеживанию состояния дорог.
Комплекс умеет выявлять различного рода инциденты, различать объекты дорожной инфраструктуры, умеет определять проблемы с дорожным покрытием, разметкой, знаками, искусственными неровностями.
СИЦ Минтранса РФ реализует ряд проектов, в том числе и ФГИС «Такси». Продолжаем новую рубрику «О такси» , где подробно разбираем ситуации из жизни, связанные с таксистами и таксопарками, а также отвечаем на вопросы.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍1🔥1
Сегодня на связи культурная столица России!
В одном из районов Санкт-Петербурга установили «умный» пешеходный светофор c функцией распознавания лица через Face ID, подсветкой самого перехода, Wi-Fi модулем и устройством звукового сопровождения, а также камерой с высоким разрешением для мониторинга дорожной ситуации🚦
Инновационный светофор сейчас работает в тестовом режиме в рамках пилотного проекта по повышению безопасности вблизи учебных заведений и социальных объектов. По итогам эксперимента может быть принято решение о размещении таких светофоров и на других перекрестках.
В одном из районов Санкт-Петербурга установили «умный» пешеходный светофор c функцией распознавания лица через Face ID, подсветкой самого перехода, Wi-Fi модулем и устройством звукового сопровождения, а также камерой с высоким разрешением для мониторинга дорожной ситуации🚦
Инновационный светофор сейчас работает в тестовом режиме в рамках пилотного проекта по повышению безопасности вблизи учебных заведений и социальных объектов. По итогам эксперимента может быть принято решение о размещении таких светофоров и на других перекрестках.
❤1👍1