На дорогах Вологодской области установили метеостанции
Четыре района Вологодской области обзавелись метеорологическими системами дорожного мониторинга.
Комплекс будет передавать более 10 показателей: температуру и влажность воздуха, скорость и направление ветра, видимость, температуру поверхности дорожного покрытия, состояние дорожного полотна, количество и интенсивности осадков, давление.
Такая система оказывает существенную помощь в течение всего года. Например, весной устанавливать ограничения на передвижение грузовиков и другой тяжелой техники, а летом следить за состоянием верхних слоев асфальта при высокой температуре воздуха и оперативно реагировать на возникающие проблемы.
Четыре района Вологодской области обзавелись метеорологическими системами дорожного мониторинга.
Комплекс будет передавать более 10 показателей: температуру и влажность воздуха, скорость и направление ветра, видимость, температуру поверхности дорожного покрытия, состояние дорожного полотна, количество и интенсивности осадков, давление.
Такая система оказывает существенную помощь в течение всего года. Например, весной устанавливать ограничения на передвижение грузовиков и другой тяжелой техники, а летом следить за состоянием верхних слоев асфальта при высокой температуре воздуха и оперативно реагировать на возникающие проблемы.
👏2👍1🔥1
Отечественные ученые внедряют систему фиксации нарушений весогабаритных параметров на дорогах
Так, саратовская научно-производственная организация реализует свой проект «Авангард», позволяющий обеспечивать безопасность и качество российских дорог.
С помощью камер фотовидеофиксации «умная» система выявляет перегруженные или не соответствующие нужным габаритам транспортные средства. Для сбора данных машину останавливать не обязательно, поэтому транспортный поток идет легко и свободно, без замедлений и пробок.
Коль скоро умная автоматика нашла нарушителя, то сигнал автоматически передается в региональный орган Ространснадзора. За этим следует штраф иобщественное порицание.
Так, саратовская научно-производственная организация реализует свой проект «Авангард», позволяющий обеспечивать безопасность и качество российских дорог.
С помощью камер фотовидеофиксации «умная» система выявляет перегруженные или не соответствующие нужным габаритам транспортные средства. Для сбора данных машину останавливать не обязательно, поэтому транспортный поток идет легко и свободно, без замедлений и пробок.
Коль скоро умная автоматика нашла нарушителя, то сигнал автоматически передается в региональный орган Ространснадзора. За этим следует штраф и
🔥2👍1👏1
Сегодня на связи первое великое княжество древней Руси — Владимир!
Власти планируют начать внедрение интеллектуальной транспортной системы, которая поможет управлять дорожным движением.
Сейчас идет разработка проекта, который ориентировочно должны подготовить к 15 июня этого года. После проведения всех нужных процедур по согласованию специалисты начнут работы. Что предстоит сделать:
🔹 Модернизировать светофоры
🔹 Установить дорожные детекторы
🔹 Разместить видеокамеры
🔹 Открыть единый центр управления
Последний пункт чуть выбивается из списка, поэтому раскроем его подробнее — в центр управления стекается вся информация о текущей ситуации на дорогах в режиме реального времени: заторы, ДТП, инциденты и ЧС.
С нетерпением ждем начала работ!
Власти планируют начать внедрение интеллектуальной транспортной системы, которая поможет управлять дорожным движением.
Сейчас идет разработка проекта, который ориентировочно должны подготовить к 15 июня этого года. После проведения всех нужных процедур по согласованию специалисты начнут работы. Что предстоит сделать:
🔹 Модернизировать светофоры
🔹 Установить дорожные детекторы
🔹 Разместить видеокамеры
🔹 Открыть единый центр управления
Последний пункт чуть выбивается из списка, поэтому раскроем его подробнее — в центр управления стекается вся информация о текущей ситуации на дорогах в режиме реального времени: заторы, ДТП, инциденты и ЧС.
С нетерпением ждем начала работ!
👍2👏1
Россия и Белоруссия приступили к опытным работам по применению пломб для отслеживания перевозок на территории ЕАЭС.
С их помощью обеспечат контроль за транзитом через территорию России лесоматериалов и продукции деревообработки, экспортируемых за пределы ЕАЭС автотранспортом.
Более подробно об эксперименте рассказал заместитель Министра транспорта Российской Федерации Дмитрий Баканов:
💬 «Формирование новой транспортно-логистической инфраструктуры и совместное использование цифровых решений является одним из приоритетов сотрудничества в рамках ЕАЭС. Оформление грузоперевозок с использованием электронных перевозочных документов, технологическая бесшовность процедур на границах потенциально увеличат объем транзита через страны ЕАЭС в разы. Навигационные пломбы, которые хорошо себя зарекомендовали при транзите санкционных товаров, имеют огромный потенциал для расширения сфер использования. В прошлом году это решение позволило значительно ускорить процедуру обработки судов в порту Новороссийска, и мы надеемся, что пространство ЕАЭС станет площадкой, на которой смогут проявиться все неоспоримые преимущества технологии».
С их помощью обеспечат контроль за транзитом через территорию России лесоматериалов и продукции деревообработки, экспортируемых за пределы ЕАЭС автотранспортом.
Более подробно об эксперименте рассказал заместитель Министра транспорта Российской Федерации Дмитрий Баканов:
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥2👏2👍1
По факту, речь идет о рабочем инструменте, который позволяет рассчитывать разные варианты развития транспортной системы аж до 2040 года.
Специалисты оценят объемы транспортных и пассажирских потоков, оцифруют улицы и маршруты регулярных перевозок, а также проведут социально-экономический анализ региона.
Все работы планируется завершить уже осенью текущего года.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥2👍1🤔1
В Сургуте завершено внедрение третьего этапа ИТС, в рамках которого появилось программное обеспечение для четырех подсистем: управления светофорами, мониторинга транспортных потоков, управления общественным транспортом и диспетчерских служб содержания дорог.
Помимо этого, для мониторинга дорожных работ был также обустроен специальный модуль управления, собственно, дорожными работами. Как и прежде, держим руку на пульсе.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3
Ер ҡәҙере игендә, кеше ҡәҙере белемдә*
Сегодня звучит голос Уфы!
Он говорит, что в рамках внедрения ИТС в Уфе планируют установить комплексы распознавания лиц. Правда в рамках следующего этапа. Пока что идут работы над светофорами.
Сейчас уже модернизировали 50 светофоров, а до конца этого года «умных» регулировщиков станет еще на 51 больше.
Такое оборудование позволяет автоматизированной системе самостоятельно переключать сигналы, отслеживать движение городского транспорта, плотность потока и еще ряд важных параметров.
Все это необходимо для повышения безопасности на дорогах и снижения количества пробок. Согласитесь, звучит неплохо?😎
*Земля дорога посевами, а человек дорожит знаниями
Сегодня звучит голос Уфы!
Он говорит, что в рамках внедрения ИТС в Уфе планируют установить комплексы распознавания лиц. Правда в рамках следующего этапа. Пока что идут работы над светофорами.
Сейчас уже модернизировали 50 светофоров, а до конца этого года «умных» регулировщиков станет еще на 51 больше.
Такое оборудование позволяет автоматизированной системе самостоятельно переключать сигналы, отслеживать движение городского транспорта, плотность потока и еще ряд важных параметров.
Все это необходимо для повышения безопасности на дорогах и снижения количества пробок. Согласитесь, звучит неплохо?😎
*Земля дорога посевами, а человек дорожит знаниями
👍2👏2
На круглом столе Госдумы обсудили возможность возвращения штрафов за среднюю скорость.
Большинство экспертов поддержали инициативу. Ранее такие предложения уже вносили, однако мнения разошлись. Поэтому было принято решение обсудить вопрос с экспертным сообществом.
Дело в том, что на некоторых участках дорог установить обычные камеры не представляется возможным. Например, в тоннеле с большим количеством поворотов, поэтому контроль скорости по таким отрезкам дорог весьма актуален.
Сейчас идет подготовка сопутствующих документов, в которых будут прописаны условия для вынесения штрафа: участок дороги должен быть без возможности альтернативного объезда, скоростной режим на нем должен быть одинаковым, точкой совершения нарушения будет считаться последняя камера.
Видимо, в ближайшем будущем ждем увеличения автоматических комплексов фиксации скорости, как минимум, на федеральных трассах.
Большинство экспертов поддержали инициативу. Ранее такие предложения уже вносили, однако мнения разошлись. Поэтому было принято решение обсудить вопрос с экспертным сообществом.
Дело в том, что на некоторых участках дорог установить обычные камеры не представляется возможным. Например, в тоннеле с большим количеством поворотов, поэтому контроль скорости по таким отрезкам дорог весьма актуален.
Сейчас идет подготовка сопутствующих документов, в которых будут прописаны условия для вынесения штрафа: участок дороги должен быть без возможности альтернативного объезда, скоростной режим на нем должен быть одинаковым, точкой совершения нарушения будет считаться последняя камера.
Видимо, в ближайшем будущем ждем увеличения автоматических комплексов фиксации скорости, как минимум, на федеральных трассах.
В Тюменской области продолжается внедрение ИТС и цифровых технологий в дорожном хозяйстве.
При помощи нейросетей в регионе работает уже много систем: комплексы фотовидеофиксации нарушений, подсистема светофорного регулирования и управления дорожным движением, «умная» система по отслеживанию состояния дорог.
Комплекс умеет выявлять различного рода инциденты, различать объекты дорожной инфраструктуры, умеет определять проблемы с дорожным покрытием, разметкой, знаками, искусственными неровностями.
При помощи нейросетей в регионе работает уже много систем: комплексы фотовидеофиксации нарушений, подсистема светофорного регулирования и управления дорожным движением, «умная» система по отслеживанию состояния дорог.
Комплекс умеет выявлять различного рода инциденты, различать объекты дорожной инфраструктуры, умеет определять проблемы с дорожным покрытием, разметкой, знаками, искусственными неровностями.
СИЦ Минтранса РФ реализует ряд проектов, в том числе и ФГИС «Такси». Продолжаем новую рубрику «О такси» , где подробно разбираем ситуации из жизни, связанные с таксистами и таксопарками, а также отвечаем на вопросы.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍1🔥1
Сегодня на связи культурная столица России!
В одном из районов Санкт-Петербурга установили «умный» пешеходный светофор c функцией распознавания лица через Face ID, подсветкой самого перехода, Wi-Fi модулем и устройством звукового сопровождения, а также камерой с высоким разрешением для мониторинга дорожной ситуации🚦
Инновационный светофор сейчас работает в тестовом режиме в рамках пилотного проекта по повышению безопасности вблизи учебных заведений и социальных объектов. По итогам эксперимента может быть принято решение о размещении таких светофоров и на других перекрестках.
В одном из районов Санкт-Петербурга установили «умный» пешеходный светофор c функцией распознавания лица через Face ID, подсветкой самого перехода, Wi-Fi модулем и устройством звукового сопровождения, а также камерой с высоким разрешением для мониторинга дорожной ситуации🚦
Инновационный светофор сейчас работает в тестовом режиме в рамках пилотного проекта по повышению безопасности вблизи учебных заведений и социальных объектов. По итогам эксперимента может быть принято решение о размещении таких светофоров и на других перекрестках.
❤1👍1
Говорят, что Иваново — город невест
А вот и не только. В Ивановской области также применяют новые технологии, и совсем не для поиска суженых 😎
С 2019 года дорожную отрасль региона готовили к переходу на современные стандарты. В регионе открыт дорожно-транспортный центр и активно внедряются системы ИТС.
На текущем этапе в области работает несколько модулей: метеомониторинг, видеонаблюдение и фотовидеофиксация нарушений ПДД, весогабаритный контроль и подсистема управления освещением.
А вот и не только. В Ивановской области также применяют новые технологии, и совсем не для поиска суженых 😎
С 2019 года дорожную отрасль региона готовили к переходу на современные стандарты. В регионе открыт дорожно-транспортный центр и активно внедряются системы ИТС.
На текущем этапе в области работает несколько модулей: метеомониторинг, видеонаблюдение и фотовидеофиксация нарушений ПДД, весогабаритный контроль и подсистема управления освещением.
👍1🔥1😁1
Мероприятие пройдет 7 марта в 11:00
Будет полезно каждому отраслевому специалисту, а также просто интересующимся темой.
Коллеги из Росдорнии расскажут о проекте нацстандарта ГОСТ в части требований к подсистеме светофорного управления — одной из наиболее изученных и старейших базовых подсистем, которая встречается практически в каждом проекте ИТС.
Подробная информация и регистрация по ссылке
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🚕 К сожалению, водители-нелегалы до сих пор курсируют на маршрутах.
Более подробная информация размещена здесь. Спасибо коллегам из Цифрового транспорта!
Например, в Красноярске только за этот год поймали 40 таксистов-нелегалов.
Чем это опасно?
В случае ДТП с нелегалом за рулём пассажир не получит страховые выплаты. Кроме того, состояние таких водителей, а также исправность их автомобилей никак не контролируется.
Цифровые технологии переведут рынок такси на новый уровень — повысят качество услуг и выведут водителей из «серой» зоны.
В сентябре этого года вступает в силу закон о такси, который направлен на обеспечение защиты интересов всех сторон. По новому закону в России запланирован переход к реестровой модели предоставления государственных услуг с цифровизацией процедур допуска к перевозкам легковым такси и контроля за такими перевозками. Также планируется создание федеральной государственной информационной системы легковых такси.
Более подробная информация размещена здесь. Спасибо коллегам из Цифрового транспорта!
Например, в Красноярске только за этот год поймали 40 таксистов-нелегалов.
Чем это опасно?
В случае ДТП с нелегалом за рулём пассажир не получит страховые выплаты. Кроме того, состояние таких водителей, а также исправность их автомобилей никак не контролируется.
Цифровые технологии переведут рынок такси на новый уровень — повысят качество услуг и выведут водителей из «серой» зоны.
В сентябре этого года вступает в силу закон о такси, который направлен на обеспечение защиты интересов всех сторон. По новому закону в России запланирован переход к реестровой модели предоставления государственных услуг с цифровизацией процедур допуска к перевозкам легковым такси и контроля за такими перевозками. Также планируется создание федеральной государственной информационной системы легковых такси.
❤4👍2🔥2
Каждый день тысячи специалистов заняты работой на транспорте. При любой погоде и во всех регионах нашей большой Родины — сквозь северные болота, калмыцкие степи, вечную мерзлоту и горную породу.
Благодаря опыту и знаниям женщин, которые выбрали для себя транспортную отрасль, мы можем передвигаться на земле, под землей и по воздуху, От логистов до дорожниц, от менеджеров до пилотов. Спасибо вам.
Поздравляем с Международным женским днём!
Благодаря опыту и знаниям женщин, которые выбрали для себя транспортную отрасль, мы можем передвигаться на земле, под землей и по воздуху, От логистов до дорожниц, от менеджеров до пилотов. Спасибо вам.
Поздравляем с Международным женским днём!
👍1
Завершена интеграция «ЭРА-ГЛОНАСС» со всеми действующими системами экстренных вызовов 112.
Что это такое и с чем его едят, зачем нужна система и как она помогает водителям и службам спасения рассказали в наших карточках👆
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤1👍1🔥1