SimbirSoft: управление разработкой – Telegram
SimbirSoft: управление разработкой
1.34K subscribers
657 photos
103 videos
3 files
389 links
Авторский канал IT-компании SimbirSoft про разработку и управление ей: делимся экспертизой, лайфхаками, разбираем реальные кейсы.

🔹Наш сайт: https://s.simbirsoft.com/FT1c
🔹Вопросы: info@simbirsoft.com
Download Telegram
#дайджест

Всем привет! Собрали свежий дайджест из постов, которые вышли в прошлом месяце. Проверяйте, что ещё не успели прочитать?

🔹Руководитель архитектурного комитета Антон рассказал, как с помощью RPA ускорили работу юридического отдела #simbirsoft
🔹А ещё Антон поделился мнением про RPA и где его можно применить?
🔹Руководитель SDET-направления в SimbirSoft Евгений рассказал, как ускорить онбординг SDET-специалиста в команде
🔹Анонсировали конференцию «HR PRO БИЗНЕС», где обсудим важные HR-вопросы на примере реальных кейсов наших специалистов
🔹Рассказали про наш опыт внедрения Цифрового рубля в ИТ-инфраструктуру банка 🔹Добавили немного юмора в серые будни
🔹Руководитель отдела Frontend SimbirSoft Константин поделился кейсом, почему на этапе регистрации на сайте отсеиваются лиды, как доработка интерфейса помогла сервису найти общий язык с пользователем и как это отразилось на метриках продукта
🔹Собрали самые интересные новости из мира ИИ
🔹Рассказали, как технологии дополненной реальности могут помочь вашему бизнесу
🔹Составили дайджест ИТ-новостей
🔹Поделились фото с выставки «ИННОПРОМ. Беларусь»
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3
Как метрики в управлении помогают добиться прозрачности и высоких результатов в IT-проектах?
— делится опытом Маргарита, менеджер проектов в SimbirSoft

За 10 лет опыта управления IT-командами я часто видела, как отсутствие метрик может приводить к хаосу: перерасходу бюджета, срывам сроков и недопониманию. Сегодня расскажу, как мы используем метрики, чтобы держать руку на пульсе и гарантировать результат.

В одном из наших кейсов по заказной разработке метрики на старте спасли от 20% перерасхода бюджета. Давайте разберем ключевые метрики, которые мы применяем:

🔹Бюджет. Отклонение = (фактическая стоимость / плановая) × 100%. Отрицательное — сигнал к оптимизации.
🔹Сроки. Коэффициент своевременного завершения (КСЗ) = (задачи в срок / все задачи) × 100%. Цель — выше 85%.
🔹Качество. Процент исправленных дефектов = (исправленные / все дефекты) × 100%. Дополнительно — удовлетворенность заказчика по шкале 1-5.
🔹Производительность. Объем работы / время. Отслеживаем, чтобы избежать выгорания.
🔹Риски. Вероятность = (случаи рисков / анализируемые случаи) × 100%.

Для внедрения следуем плану:
1️⃣Определяем метрики под цели.
2️⃣Устанавливаем пороги (например, отклонение не более 5%)
3️⃣Мониторим еженедельно через дашборды и анализируем отклонения.

Это решает задачи, показывает экспертизу — проекты сдаем вовремя, в бюджете и с качеством.

Если ваша команда сталкивается с непредсказуемостью, рекомендую начать с 2-3 ключевых метрик — например, отслеживать сроки и количество дефектов. Этот подход поможет вернуть проектам управляемость и предсказуемость.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
31🔥1🎉1
По нашей оценке, регулярная оценка команд, проектов, а также аудит процессов в мобильной разработке приводит к ⤵️

▪️20-40% критических багов на проекте
⬆️ на 0,5-1,0 пунктов в рейтинге приложений в сторах

Но для этого надо решить три ключевые «боли» бизнеса:
🔹У команды нет экспертизы и плана развития
🔹Нет подходящих кандидатов для вакансии
🔹Отладка багов занимает больше времени, чем развитие проекта

Знакомые боли? Мы собрали для них решения — посмотрите в карточках. Если столкнулись с чем-то похожим, давайте обсудим ваш случай.

Кстати, вот кейс, где аудит и модернизация текущего коробочного решения ДБО у банка помогли увеличить клиентскую базу приложения на 10%
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
4🎉1
Как можно улучшить сервис кредитных операций для финтех-проектов? В нашем кейсе делимся опытом развития такого сервиса. Читайте подробности проекта, в результате которого не только повысилась эффективность работы сервиса, но и значительно улучшился клиентский опыт.
31🎉1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥2🎉21
Вы обновили приложение, добавили крутые функции... а пользователи стали уходить. Знакомая история? 😱

Возможная проблема — в UX-дизайне (UX — user experience, пользовательский опыт), который мог оказаться слишком сложным, непонятным или просто неудобным для вашей аудитории.

🤔 Как найти именно те раздражители в интерфейсе, которые губят лояльность? Ответ — целенаправленное UX-тестирование.

В карточках рассказали, какие проверки можно сделать на разных стадиях подготовки MVP (минимально жизнеспособного продукта), чтобы улучшить взаимодействие пользователей с приложением.

Как это выглядит на практике — читайте в нашей статье разбор кейса, где UX-тестирование помогло наладить контакт с пользователями после неудачного запуска.

Спойлер ↓
После внесения изменений и повторного запуска сервиса показатели заметно улучшились:
🔹Конверсия выросла на 40%
Снизился уровень отказов на 30%
🔹Увеличился приток новых клиентов на 35%
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2🎉2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Как применять технологии компьютерного зрения? Отвечает руководитель архитектурного комитета Антон 🤝
👍6🔥3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
👋 31 октября Российская коллегия экспертов по тестированию программного обеспечения (RSTQB, Russian Software Testing Qualification Board) совместно с SimbirSoft провела онлайн-конференцию, посвященную 20-летнему юбилею организации. RSTQB входит в состав ISTQB (International Software Testing Qualification Board) с 2005 года. ISTQB — организация по сертификации инженеров по качеству ПО.

На конференции обсуждали, как работать эффективнее: использовать ИИ, избегать типичных рисков при работе с автотестами и развивать команды.

Программа завершилась круглым столом «Тренды в тестировании», модератором выступила вице-председатель RSTQB Маргарита Трофимова.

В дискуссии приняли участие председатель RSTQB Андрей Конушин, QA-лид IBS Александр Александров, руководитель Bytex Александр Торговкин, а также директор по качеству SimbirSoft Екатерина Ремизова, руководитель тестирования Авито Авто Андрей Бровко.

Смотрите полную запись на удобных площадках ↓
ВКонтакте
YouTube
Дзен

А ещё делимся нашим недавним достижением 💪
SimbirSoft заняла второе место в рейтинге TAdviser по выручке за услуги тестирования ПО. Это первый подобный рейтинг от TAdviser, и мы гордимся, что сразу вошли в тройку лидеров!

👉 Подробности 👈 про рейтинг, обзор тенденций и перспектив российского рынка тестирования здесь.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
7🎉2
#дайджест

Всем привет! Собрали посты за ноябрь. Ничего не пропустили?
🔵Аналитик Герман рассказал, как можно улучшить сервис кредитных операций для финтех-проектов.
🔵 Поделились рецептом, как лечить три ключевые боли бизнеса с помощью мобильной разработки от SimbirSoft.
🔵 Менеджер проектов Маргарита объяснила, как метрики в управлении помогают добиться прозрачности и высоких результатов в IT-проектах.
🔵 Поделились видео о том, как прошел закрытый бизнес-ужин для клиентов в Ташкенте.
🔵 Описали кейс, как мы помогли крупному банку разработать и запустить платформу для работы с цифровым рублем за 3 месяца.
🔵 Собрали лайфхаки по оценке софтскилов в найме QA-инженера.
🔵Рассказали, как помогли клиенту избавиться от ручного труда и ошибок при расчете зарплат и сдаче отчетности с помощью внедрения 1С:ЗУП.
🔵 QA-специалист Максим поделился, что делать, если на ИТ-проекте отсутствует или устарела документация.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3👍21
Всем привет! Переходите по ссылке и читайте, как мы внедрили ИИ-ассистента в нативное Android-приложение ритейл-компании.
❤‍🔥3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
👏4❤‍🔥32🎉2
Бизнес часто говорит об использовании ИИ-агентов, но мало кто показывает их в деле. На практике это не просто чат-боты, а сложные системы, способные на автономные действия. Мы внедрили в проект трех таких «цифровых сотрудников» и получили отличные результаты.

Чем ИИ‑агенты в медицинской практике превосходят простой запрос в нейросеть?

Они действуют почти как люди: выполняют не один шаг, а целые цепочки задач.
Имеют доступ к данным: работают с историей болезней, расписанием врачей и базой знаний клиники.
Автоматизируют сложные процессы: от анализа симптомов до планирования визитов и общения с пациентами.

Мы создали для медицинской организации три ИИ-агента, которым делегировали несколько задач:

1️⃣анализ анамнеза: ИИ «изучает» симптомы и историю пациента, «помогает» врачу с предварительными рекомендациями;
2️⃣планирование: оптимально распределяет записи к врачам, «напоминает» о визитах и переносит их;
3️⃣коммуникация: умный чат-бот отвечает на вопросы 24/7, а не просто цитирует FAQ.

Главный результат: скорость работы выросла, процессы стали прозрачнее, пациентам стало удобнее пользоваться услугами клиники.

Вот здесь подробности кейса 👈
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3❤‍🔥1😱1