#дайджест
Всем привет! Собрали свежий дайджест из постов, которые вышли в прошлом месяце. Проверяйте, что ещё не успели прочитать?
🔹 Руководитель архитектурного комитета Антон рассказал, как с помощью RPA ускорили работу юридического отдела #simbirsoft
🔹 А ещё Антон поделился мнением про RPA и где его можно применить?
🔹 Руководитель SDET-направления в SimbirSoft Евгений рассказал, как ускорить онбординг SDET-специалиста в команде
🔹 Анонсировали конференцию «HR PRO БИЗНЕС», где обсудим важные HR-вопросы на примере реальных кейсов наших специалистов
🔹 Рассказали про наш опыт внедрения Цифрового рубля в ИТ-инфраструктуру банка 🔹 Добавили немного юмора в серые будни
🔹 Руководитель отдела Frontend SimbirSoft Константин поделился кейсом, почему на этапе регистрации на сайте отсеиваются лиды, как доработка интерфейса помогла сервису найти общий язык с пользователем и как это отразилось на метриках продукта
🔹 Собрали самые интересные новости из мира ИИ
🔹 Рассказали, как технологии дополненной реальности могут помочь вашему бизнесу
🔹 Составили дайджест ИТ-новостей
🔹 Поделились фото с выставки «ИННОПРОМ. Беларусь»
Всем привет! Собрали свежий дайджест из постов, которые вышли в прошлом месяце. Проверяйте, что ещё не успели прочитать?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3
Как метрики в управлении помогают добиться прозрачности и высоких результатов в IT-проектах?
— делится опытом Маргарита, менеджер проектов в SimbirSoft
За 10 лет опыта управления IT-командами я часто видела, как отсутствие метрик может приводить к хаосу: перерасходу бюджета, срывам сроков и недопониманию. Сегодня расскажу, как мы используем метрики, чтобы держать руку на пульсе и гарантировать результат.
В одном из наших кейсов по заказной разработке метрики на старте спасли от 20% перерасхода бюджета. Давайте разберем ключевые метрики, которые мы применяем:
🔹 Бюджет. Отклонение = (фактическая стоимость / плановая) × 100%. Отрицательное — сигнал к оптимизации.
🔹 Сроки. Коэффициент своевременного завершения (КСЗ) = (задачи в срок / все задачи) × 100%. Цель — выше 85%.
🔹 Качество. Процент исправленных дефектов = (исправленные / все дефекты) × 100%. Дополнительно — удовлетворенность заказчика по шкале 1-5.
🔹 Производительность. Объем работы / время. Отслеживаем, чтобы избежать выгорания.
🔹 Риски. Вероятность = (случаи рисков / анализируемые случаи) × 100%.
Для внедрения следуем плану:
1️⃣ Определяем метрики под цели.
2️⃣ Устанавливаем пороги (например, отклонение не более 5%)
3️⃣ Мониторим еженедельно через дашборды и анализируем отклонения.
Это решает задачи, показывает экспертизу — проекты сдаем вовремя, в бюджете и с качеством.
Если ваша команда сталкивается с непредсказуемостью, рекомендую начать с 2-3 ключевых метрик — например, отслеживать сроки и количество дефектов. Этот подход поможет вернуть проектам управляемость и предсказуемость.
— делится опытом Маргарита, менеджер проектов в SimbirSoft
За 10 лет опыта управления IT-командами я часто видела, как отсутствие метрик может приводить к хаосу: перерасходу бюджета, срывам сроков и недопониманию. Сегодня расскажу, как мы используем метрики, чтобы держать руку на пульсе и гарантировать результат.
В одном из наших кейсов по заказной разработке метрики на старте спасли от 20% перерасхода бюджета. Давайте разберем ключевые метрики, которые мы применяем:
Для внедрения следуем плану:
Это решает задачи, показывает экспертизу — проекты сдаем вовремя, в бюджете и с качеством.
Если ваша команда сталкивается с непредсказуемостью, рекомендую начать с 2-3 ключевых метрик — например, отслеживать сроки и количество дефектов. Этот подход поможет вернуть проектам управляемость и предсказуемость.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3⚡1🔥1🎉1
По нашей оценке, регулярная оценка команд, проектов, а также аудит процессов в мобильной разработке приводит к ⤵️
▪️ 20-40% критических багов на проекте
⬆️ на 0,5-1,0 пунктов в рейтинге приложений в сторах
Но для этого надо решить три ключевые «боли» бизнеса:
🔹 У команды нет экспертизы и плана развития
🔹 Нет подходящих кандидатов для вакансии
🔹 Отладка багов занимает больше времени, чем развитие проекта
Знакомые боли? Мы собрали для них решения — посмотрите в карточках. Если столкнулись с чем-то похожим, давайте обсудим ваш случай.
Кстати, вот кейс, где аудит и модернизация текущего коробочного решения ДБО у банка помогли увеличить клиентскую базу приложения на 10%
Но для этого надо решить три ключевые «боли» бизнеса:
Знакомые боли? Мы собрали для них решения — посмотрите в карточках. Если столкнулись с чем-то похожим, давайте обсудим ваш случай.
Кстати, вот кейс, где аудит и модернизация текущего коробочного решения ДБО у банка помогли увеличить клиентскую базу приложения на 10%
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4🎉1
Как можно улучшить сервис кредитных операций для финтех-проектов? В нашем кейсе делимся опытом развития такого сервиса. Читайте подробности проекта, в результате которого не только повысилась эффективность работы сервиса, но и значительно улучшился клиентский опыт.
SimbirSoft
Разработка ИТ-продукта для финтех-проекта
Приняли участие в развитии сервиса, чтобы сделать его удобнее для пользователей, повысить их лояльность и сократить операционные расходы
❤3⚡1🎉1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥2🎉2⚡1
Вы обновили приложение, добавили крутые функции... а пользователи стали уходить. Знакомая история? 😱
Возможная проблема — в UX-дизайне (UX — user experience, пользовательский опыт), который мог оказаться слишком сложным, непонятным или просто неудобным для вашей аудитории.
🤔 Как найти именно те раздражители в интерфейсе, которые губят лояльность? Ответ — целенаправленное UX-тестирование.
В карточках рассказали, какие проверки можно сделать на разных стадиях подготовки MVP (минимально жизнеспособного продукта), чтобы улучшить взаимодействие пользователей с приложением.
Как это выглядит на практике — читайте в нашей статье разбор кейса, где UX-тестирование помогло наладить контакт с пользователями после неудачного запуска.
Спойлер ↓
После внесения изменений и повторного запуска сервиса показатели заметно улучшились:
🔹 Конверсия выросла на 40%
Снизился уровень отказов на 30%
🔹 Увеличился приток новых клиентов на 35%
Возможная проблема — в UX-дизайне (UX — user experience, пользовательский опыт), который мог оказаться слишком сложным, непонятным или просто неудобным для вашей аудитории.
🤔 Как найти именно те раздражители в интерфейсе, которые губят лояльность? Ответ — целенаправленное UX-тестирование.
В карточках рассказали, какие проверки можно сделать на разных стадиях подготовки MVP (минимально жизнеспособного продукта), чтобы улучшить взаимодействие пользователей с приложением.
Как это выглядит на практике — читайте в нашей статье разбор кейса, где UX-тестирование помогло наладить контакт с пользователями после неудачного запуска.
Спойлер ↓
Снизился уровень отказов на 30%
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2🎉2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Как применять технологии компьютерного зрения? Отвечает руководитель архитектурного комитета Антон 🤝
👍6🔥3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
На конференции обсуждали, как работать эффективнее: использовать ИИ, избегать типичных рисков при работе с автотестами и развивать команды.
Программа завершилась круглым столом «Тренды в тестировании», модератором выступила вице-председатель RSTQB Маргарита Трофимова.
В дискуссии приняли участие председатель RSTQB Андрей Конушин, QA-лид IBS Александр Александров, руководитель Bytex Александр Торговкин, а также директор по качеству SimbirSoft Екатерина Ремизова, руководитель тестирования Авито Авто Андрей Бровко.
Смотрите полную запись на удобных площадках ↓
ВКонтакте
YouTube
Дзен
А ещё делимся нашим недавним достижением 💪
SimbirSoft заняла второе место в рейтинге TAdviser по выручке за услуги тестирования ПО. Это первый подобный рейтинг от TAdviser, и мы гордимся, что сразу вошли в тройку лидеров!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7🎉2
#дайджест
Всем привет! Собрали посты за ноябрь. Ничего не пропустили?
🔵 Аналитик Герман рассказал, как можно улучшить сервис кредитных операций для финтех-проектов.
🔵 Поделились рецептом, как лечить три ключевые боли бизнеса с помощью мобильной разработки от SimbirSoft.
🔵 Менеджер проектов Маргарита объяснила, как метрики в управлении помогают добиться прозрачности и высоких результатов в IT-проектах.
🔵 Поделились видео о том, как прошел закрытый бизнес-ужин для клиентов в Ташкенте.
🔵 Описали кейс, как мы помогли крупному банку разработать и запустить платформу для работы с цифровым рублем за 3 месяца.
🔵 Собрали лайфхаки по оценке софтскилов в найме QA-инженера.
🔵 Рассказали, как помогли клиенту избавиться от ручного труда и ошибок при расчете зарплат и сдаче отчетности с помощью внедрения 1С:ЗУП.
🔵 QA-специалист Максим поделился, что делать, если на ИТ-проекте отсутствует или устарела документация.
Всем привет! Собрали посты за ноябрь. Ничего не пропустили?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3👍2❤1
Всем привет! Переходите по ссылке и читайте, как мы внедрили ИИ-ассистента в нативное Android-приложение ритейл-компании.
SimbirSoft
Как ИИ-помощник помог снизить на 15% отказы от покупок в приложении
❤🔥3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
👏4❤🔥3⚡2🎉2
Бизнес часто говорит об использовании ИИ-агентов, но мало кто показывает их в деле. На практике это не просто чат-боты, а сложные системы, способные на автономные действия. Мы внедрили в проект трех таких «цифровых сотрудников» и получили отличные результаты.
Чем ИИ‑агенты в медицинской практике превосходят простой запрос в нейросеть?
✅ Они действуют почти как люди: выполняют не один шаг, а целые цепочки задач.
✅ Имеют доступ к данным: работают с историей болезней, расписанием врачей и базой знаний клиники.
✅ Автоматизируют сложные процессы: от анализа симптомов до планирования визитов и общения с пациентами.
Мы создали для медицинской организации три ИИ-агента, которым делегировали несколько задач:
1️⃣ анализ анамнеза: ИИ «изучает» симптомы и историю пациента, «помогает» врачу с предварительными рекомендациями;
2️⃣ планирование: оптимально распределяет записи к врачам, «напоминает» о визитах и переносит их;
3️⃣ коммуникация: умный чат-бот отвечает на вопросы 24/7, а не просто цитирует FAQ.
Главный результат: скорость работы выросла, процессы стали прозрачнее, пациентам стало удобнее пользоваться услугами клиники.
Вот здесь подробности кейса👈
Чем ИИ‑агенты в медицинской практике превосходят простой запрос в нейросеть?
✅ Они действуют почти как люди: выполняют не один шаг, а целые цепочки задач.
✅ Имеют доступ к данным: работают с историей болезней, расписанием врачей и базой знаний клиники.
✅ Автоматизируют сложные процессы: от анализа симптомов до планирования визитов и общения с пациентами.
Мы создали для медицинской организации три ИИ-агента, которым делегировали несколько задач:
Главный результат: скорость работы выросла, процессы стали прозрачнее, пациентам стало удобнее пользоваться услугами клиники.
Вот здесь подробности кейса
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3❤🔥1😱1