#резюменедели
Китайский Новый год, друзья! Окунаемся в сказочную атмосферу ✨
Что делать, когда Кощей похитил Новый год, потому что не успел сдать проект? 🦹🏻♂️
Вместе с детьми наших IT-специалистов нашли рецепт, но у нас есть только его начало:
1. Пойти по SCRUM-дороге, у которой нет ни начала ни конца
2. Составить точный план сказочного мира на митинге с Гудвином, Львом и Страшилой
3. Очистить репу от багов…
А окончание похоже найдётся в их приключениях 🪄 Вжуууух, переносим вас в мир, нарисованный дизайнерами Изумрудного города. Магия начинается…
Китайский Новый год, друзья! Окунаемся в сказочную атмосферу ✨
Что делать, когда Кощей похитил Новый год, потому что не успел сдать проект? 🦹🏻♂️
Вместе с детьми наших IT-специалистов нашли рецепт, но у нас есть только его начало:
1. Пойти по SCRUM-дороге, у которой нет ни начала ни конца
2. Составить точный план сказочного мира на митинге с Гудвином, Львом и Страшилой
3. Очистить репу от багов…
А окончание похоже найдётся в их приключениях 🪄 Вжуууух, переносим вас в мир, нарисованный дизайнерами Изумрудного города. Магия начинается…
YouTube
Кощей против дедлайна | SimbirСказка | Happy New Year 2024
Как справиться с задачами в срок, если на кону не только праздник, но и судьба всего проекта? Даже дети IT-специалистов SimbirSoft знают, как важно соблюдать процессы и работать в команде. В этот раз они отправились на поиски Кощея, чтобы помочь ему разобраться…
❤🔥6👍1🤮1
#вопросыбизнеса
В каких случаях проводят аудит качества кода
– рассказывает Ринат, руководитель Mobile-направления
Напомню, что технический аудит качества кода – это анализ кодовой базы и разработка предложений, как можно её улучшить. Расскажу, когда и для каких целей проводят аудит.
▪️ Для анализа качества продукта, если реализует его сторонний подрядчик. Аудит позволит убедиться в качестве реализованных решений.
▪️ При смене подрядчика. Новый подрядчик проводит разные виды аудита, в том числе качества кода, чтобы оценить продукт, в каком состоянии он находится.
▪️ Есть вопросы к работе текущей команды проекта: много багов, «вечный» рефакторинг и т.д. Аудит поможет понять, какие проблемы есть в приложении и расставить приоритеты для их исправления. Исследование причин ошибок – это отдельный аудит.
▪️ Для оценки готовности приложения к масштабированию и другим амбициозным планам по его развитию.
▪️ Для определения ключевых точек роста проекта и конкретных шагов для их реализации. Предположим, на вашем внутреннем проекте работает небольшая команда или всего один разработчик – другие специалисты заняты своими проектами. Аудит поможет посмотреть на код незамыленным глазом и подсказать, оптимальны ли выбранные технические решения, какие риски есть и как их можно избежать.
❗️ В ходе технического аудита кода не происходит поиск багов и определение их критичности, а только подсвечиваются проблемные зоны и риски в коде проекта.
В каких случаях проводят аудит качества кода
– рассказывает Ринат, руководитель Mobile-направления
Напомню, что технический аудит качества кода – это анализ кодовой базы и разработка предложений, как можно её улучшить. Расскажу, когда и для каких целей проводят аудит.
▪️ Для анализа качества продукта, если реализует его сторонний подрядчик. Аудит позволит убедиться в качестве реализованных решений.
▪️ При смене подрядчика. Новый подрядчик проводит разные виды аудита, в том числе качества кода, чтобы оценить продукт, в каком состоянии он находится.
▪️ Есть вопросы к работе текущей команды проекта: много багов, «вечный» рефакторинг и т.д. Аудит поможет понять, какие проблемы есть в приложении и расставить приоритеты для их исправления. Исследование причин ошибок – это отдельный аудит.
▪️ Для оценки готовности приложения к масштабированию и другим амбициозным планам по его развитию.
▪️ Для определения ключевых точек роста проекта и конкретных шагов для их реализации. Предположим, на вашем внутреннем проекте работает небольшая команда или всего один разработчик – другие специалисты заняты своими проектами. Аудит поможет посмотреть на код незамыленным глазом и подсказать, оптимальны ли выбранные технические решения, какие риски есть и как их можно избежать.
❗️ В ходе технического аудита кода не происходит поиск багов и определение их критичности, а только подсвечиваются проблемные зоны и риски в коде проекта.
👍5🤮1
Что учесть при взаимодействии с клиентом: управляем зарядом батарейки
– рассказывает Андрей, PM
Мы уже писали про то, почему каждому менеджеру важно быть хоть немного психологом. В том посте мы сделали акцент на команду, сегодня – на клиента.
Есть два вида реакции: эмоциональная и рациональная – наши батарейки. Вместе эти реакции ежедневно влияют на коммуникацию, принятие решений и, в конечном итоге, на успех всего проекта. На старте проекта они заряжены на условные 50%: клиент и вы находитесь в нейтральном состоянии, пока не произошло ничего хорошего или не очень.
🔋 Как заряжать эмоциональную батарейку клиента
Проявлять заботу в общении с клиентом, понятно и честно доносить информацию об актуальной ситуации на проекте, открыто говорить об ошибках.
🔋 Как заряжать рациональную батарейку клиента
Делать так, чтобы задачи решались качественно и в срок, а проблемы – профессионально и быстро.
🪫 Как разряжается эмоциональная батарейка клиента
Клиент получает информацию о ходе проекта нерегулярно, сама коммуникация нечёткая или менеджеру страшно указать клиенту на нереалистичность требований
Даже если с задачами всё по итогу будет хорошо, клиент вряд ли будет готов к новым проектам с таким подрядчиком – при условии выбора из нескольких исполнителей одинакового уровня.
🪫 Как разряжается рациональная батарейка клиента
Тут всё просто – делать долго, дорого и/или некачественно. В процессе такого «поведения» не избежать нескольких резких рациональных и эмоциональных «разрядок».
Восстанавливать отношения с клиентом после такого необходимо сначала с эмоциональной стороны (признание ошибки — управление ожиданиями), а уже после с рациональной стороны (разбор причин — рассказ о выводах — выполнение обещанного).
– рассказывает Андрей, PM
Мы уже писали про то, почему каждому менеджеру важно быть хоть немного психологом. В том посте мы сделали акцент на команду, сегодня – на клиента.
Есть два вида реакции: эмоциональная и рациональная – наши батарейки. Вместе эти реакции ежедневно влияют на коммуникацию, принятие решений и, в конечном итоге, на успех всего проекта. На старте проекта они заряжены на условные 50%: клиент и вы находитесь в нейтральном состоянии, пока не произошло ничего хорошего или не очень.
🔋 Как заряжать эмоциональную батарейку клиента
Проявлять заботу в общении с клиентом, понятно и честно доносить информацию об актуальной ситуации на проекте, открыто говорить об ошибках.
🔋 Как заряжать рациональную батарейку клиента
Делать так, чтобы задачи решались качественно и в срок, а проблемы – профессионально и быстро.
🪫 Как разряжается эмоциональная батарейка клиента
Клиент получает информацию о ходе проекта нерегулярно, сама коммуникация нечёткая или менеджеру страшно указать клиенту на нереалистичность требований
Даже если с задачами всё по итогу будет хорошо, клиент вряд ли будет готов к новым проектам с таким подрядчиком – при условии выбора из нескольких исполнителей одинакового уровня.
🪫 Как разряжается рациональная батарейка клиента
Тут всё просто – делать долго, дорого и/или некачественно. В процессе такого «поведения» не избежать нескольких резких рациональных и эмоциональных «разрядок».
Восстанавливать отношения с клиентом после такого необходимо сначала с эмоциональной стороны (признание ошибки — управление ожиданиями), а уже после с рациональной стороны (разбор причин — рассказ о выводах — выполнение обещанного).
👍5🤮1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Чтобы не сходить с ума от штиля – погружаемся в шторм мобильной разработки! Ух, и оседлаем эту волну 🌊
P.S. Без регистрации всё ещё никак) Но благо это быстро.
P.S. Без регистрации всё ещё никак) Но благо это быстро.
👍7🤮1
Давайте поговорим! Открываем чат в комментариях 💁
Возьмём стандартный проект, в состав команды которого входят — проджект-менеджер (PM), тимлид, аналитик, разработчики и QA.
Насколько глубоко должен быть погружен проджект-менеджер в каждую задачу? Должен ли он проверять итоговый результат по каждой задаче или достаточно контроля исполнения по срокам?
Возьмём стандартный проект, в состав команды которого входят — проджект-менеджер (PM), тимлид, аналитик, разработчики и QA.
Насколько глубоко должен быть погружен проджект-менеджер в каждую задачу? Должен ли он проверять итоговый результат по каждой задаче или достаточно контроля исполнения по срокам?
🔥2❤1👌1
#резюменедели
Совпадение недели – попали в 5 рейтингов. Эмоция недели – гордииимся 😏💙
По версии TAdviser мы…
🥉 в тридцатке крупнейших поставщиков IT-услуг
🥈 в двадцатке крупнейших IT-поставщиков в российских банках
🥇 в десятке крупнейших игроков на рынке IT-аутсорсинга
hh.ru в одиннадцатый раз провёл исследование и составил рейтинг работодателей. И мы заняли в нём 21 место среди крупных компаний в сегменте «IT и интернет». И в Хабровском рейтинге у нас такие же результаты – 20 место ✌️
Наш директор по качеству Екатерина Ремизова выступила на конференции CNews и поделилась опытом контроля бизнес-процессов: зачем нужна система менеджмента качества, как команда из 4 человек проаудировала за полгода 480 проектов и что им помогает 🦸
Делимся кусочками выступления и ответа на один из вопросов. Ну и как же без фоточек)
Совпадение недели – попали в 5 рейтингов. Эмоция недели – гордииимся 😏💙
По версии TAdviser мы…
🥉 в тридцатке крупнейших поставщиков IT-услуг
🥈 в двадцатке крупнейших IT-поставщиков в российских банках
🥇 в десятке крупнейших игроков на рынке IT-аутсорсинга
hh.ru в одиннадцатый раз провёл исследование и составил рейтинг работодателей. И мы заняли в нём 21 место среди крупных компаний в сегменте «IT и интернет». И в Хабровском рейтинге у нас такие же результаты – 20 место ✌️
Наш директор по качеству Екатерина Ремизова выступила на конференции CNews и поделилась опытом контроля бизнес-процессов: зачем нужна система менеджмента качества, как команда из 4 человек проаудировала за полгода 480 проектов и что им помогает 🦸
Делимся кусочками выступления и ответа на один из вопросов. Ну и как же без фоточек)
🔥7❤🔥4❤1🤮1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Есть же такой соблазн на собеседованиях – рассказать про весь свой специфичный инструментарий в багаже и ещё про то, что уже в школе были старостой и «менторили» пятиклашек)
Как всё-таки презентовать себя и свой опыт на встрече с клиентом? – в видео 😅
А вы сами встречали на собеседованиях разработчиков, которые «активно формошлёпничают, кнопочки красят и апишечки причёсывают»?)))
Как всё-таки презентовать себя и свой опыт на встрече с клиентом? – в видео 😅
А вы сами встречали на собеседованиях разработчиков, которые «активно формошлёпничают, кнопочки красят и апишечки причёсывают»?)))
😁9🔥2🤮1
Forwarded from SimbirSoft.Dev
23 года! 1575 сотрудников в компании! 1200 (даже больше) реализованных проектов! И просто много любви к IT!
Ва-ааа-у! С Днем рождения, SimbirSoft💙
Мы точно знаем, что каждый симбирсфот-человечек и его действия, имеют огромное значение для нашей компании, наших клиентов и их аудитории, IT в целом — мир меняют команды🔥
Ва-ааа-у! С Днем рождения, SimbirSoft
Мы точно знаем, что каждый симбирсфот-человечек и его действия, имеют огромное значение для нашей компании, наших клиентов и их аудитории, IT в целом — мир меняют команды🔥
CEO Алексей Флоринский: "А начиналось все с маленького кабинета, 4 человек, увлеченных программированием, и банковского проекта из Японии. Вернуться вместе с нами в далекий 2001 год и посмотреть, как росла SimbirSoft можно на странице с нашей историей"💙
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🎉15❤7🔥4🤮1
Как критиковать, чтобы вдохновлять
— рассказывает Светлана, PM
Ни один Сидоров на самом деле не пострадал — это вымышленный персонаж, как и его импульсивный начальник. Диалог выше — это яркий и наглядный пример деструктивной критики.
Привет, меня зовут Светлана, я менеджер проектов SimbirSoft. Сегодня я поделюсь своим опытом и расскажу, как критиковать правильно и с пользой для специалиста, чтобы вдохновить его на развитие — читайте в Телеграфе.
— рассказывает Светлана, PM
— Сделано очень плохо, макет ужасный, надо все исправлять! А у нас и так сроки горят!
— Все по техническому заданию.
— Какое еще техническое задание, ты что сам не видишь, что получается плохо? Сидоров, ты просто отвратительный, безответственный сотрудник. У тебя есть час, иди исправляй.
Ни один Сидоров на самом деле не пострадал — это вымышленный персонаж, как и его импульсивный начальник. Диалог выше — это яркий и наглядный пример деструктивной критики.
Привет, меня зовут Светлана, я менеджер проектов SimbirSoft. Сегодня я поделюсь своим опытом и расскажу, как критиковать правильно и с пользой для специалиста, чтобы вдохновить его на развитие — читайте в Телеграфе.
Telegraph
Критиковать, чтобы вдохновлять
Обратная связь как инструмент развития команды Во-первых, критика бывает конструктивной и деструктивной, т.е. полезной и не очень. Конструктивная — четкая, объективная, в уважительной форме. Грамотно доносит информацию о выполненном задании. Помогает улучшить…
❤6👍5❤🔥1🤮1
ДНК проекта в IT
— рассказывает Светлана, PM
ДНК — одна из важнейших для живых существ молекула. Наш проджект-менеджер Светлана представила, что может считаться ДНК IT-проекта, а также разобрала важность каждой составляющей этой цепочки.
▪️ Одна из основ — проектная и техническая документация.
— Четко описанная потребность в IT-продукте от бизнеса, информация о конкурентах, целевой аудитории, ключевых метриках — это все то, что является обязательным для любого проекта. ПМ может использовать такую документацию для успешного достижения целей проекта — управления сроками, бюджетом и содержанием.
Также проектная документация должна поддерживаться в актуальном состоянии для предупреждения рисков и масштабирования решения в дальнейшем. Например, когда команда находится в одном инфополе и знает, что является ключевым для клиента, то верно распределяет свои усилия.
— Техническая документация важна не меньше. Все знают шуточки о том, какой результат получится без четкого технического задания (ТЗ). Однако на практике без ТЗ совсем не весело. Такая документация нужна для правильной реализации идеи и цели. Она связывает потребности бизнеса и технологические возможности, учитывает требования, ограничения и способы реализации задач. Так команда разработки получает понимание того, как система должна работать и как ее реализовать.
▪️ Вторая основа — итоговая цель проекта. И каждый участник процесса работы над IT-проектом должен четко ее понимать — от заказчика до исполнителя. Критерии SMART говорят следующее: цель должна быть конкретная, измеримая, достижимая, значимая и ограниченная во времени. Идеальным вариантом будет фиксация цели в цифровых показателях, например, в числах.
Цели у проектов могут быть самые разные: от проверки гипотезы до автоматизации процессов на производстве.
▪️ Даже если у вас уже есть документация и зафиксированы цели, то без третьей составляющей ничего не выйдет — это команда разработки.
Здесь всегда важно помнить, что мы работаем с людьми, а не просто безликими исполнителями задач. Понятные и выстроенные процессы, детально прописанные задачи, комфортные условия работы, атмосфера в коллективе — все это может влиять на успех всего проекта. Если есть проблемы на одном из этих этапов, то специалисты будут часто меняться, а на погружение и адаптацию новых сотрудников будет уходить время.
В частности, тренд tone of voice тоже можно отнести к IT. Только рассматривать его как принцип общения в команде, которого придерживаются во всех каналах коммуникаций (мессенджерах, почте, звонках и т.д).
Итак, ДНК проекта:
▪️ документация,
▪️ цель,
▪️ команда.
Все это приведет проект к успешному завершению, а также поможет получить клиенту запланированную прибыль.
А что для вас ДНК IT-проекта?)
— рассказывает Светлана, PM
ДНК — одна из важнейших для живых существ молекула. Наш проджект-менеджер Светлана представила, что может считаться ДНК IT-проекта, а также разобрала важность каждой составляющей этой цепочки.
▪️ Одна из основ — проектная и техническая документация.
— Четко описанная потребность в IT-продукте от бизнеса, информация о конкурентах, целевой аудитории, ключевых метриках — это все то, что является обязательным для любого проекта. ПМ может использовать такую документацию для успешного достижения целей проекта — управления сроками, бюджетом и содержанием.
Также проектная документация должна поддерживаться в актуальном состоянии для предупреждения рисков и масштабирования решения в дальнейшем. Например, когда команда находится в одном инфополе и знает, что является ключевым для клиента, то верно распределяет свои усилия.
— Техническая документация важна не меньше. Все знают шуточки о том, какой результат получится без четкого технического задания (ТЗ). Однако на практике без ТЗ совсем не весело. Такая документация нужна для правильной реализации идеи и цели. Она связывает потребности бизнеса и технологические возможности, учитывает требования, ограничения и способы реализации задач. Так команда разработки получает понимание того, как система должна работать и как ее реализовать.
▪️ Вторая основа — итоговая цель проекта. И каждый участник процесса работы над IT-проектом должен четко ее понимать — от заказчика до исполнителя. Критерии SMART говорят следующее: цель должна быть конкретная, измеримая, достижимая, значимая и ограниченная во времени. Идеальным вариантом будет фиксация цели в цифровых показателях, например, в числах.
Цели у проектов могут быть самые разные: от проверки гипотезы до автоматизации процессов на производстве.
▪️ Даже если у вас уже есть документация и зафиксированы цели, то без третьей составляющей ничего не выйдет — это команда разработки.
Здесь всегда важно помнить, что мы работаем с людьми, а не просто безликими исполнителями задач. Понятные и выстроенные процессы, детально прописанные задачи, комфортные условия работы, атмосфера в коллективе — все это может влиять на успех всего проекта. Если есть проблемы на одном из этих этапов, то специалисты будут часто меняться, а на погружение и адаптацию новых сотрудников будет уходить время.
В частности, тренд tone of voice тоже можно отнести к IT. Только рассматривать его как принцип общения в команде, которого придерживаются во всех каналах коммуникаций (мессенджерах, почте, звонках и т.д).
Итак, ДНК проекта:
▪️ документация,
▪️ цель,
▪️ команда.
Все это приведет проект к успешному завершению, а также поможет получить клиенту запланированную прибыль.
А что для вас ДНК IT-проекта?)
👍6❤3❤🔥1🔥1🤮1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Авторам (всем нам) «Лучше потом зарегистрируюсь, чтобы сообщение в почте далеко не улетело» посвящается 🤗
«Пото́м» – уже сегодня! Регистрация тут
Встречаемся через 5 часов)
«Пото́м» – уже сегодня! Регистрация тут
Встречаемся через 5 часов)
❤8😁2🤮1
P.S. Эксперты круглого стола:
▪️ Андрей Евглевский, Директор по информационным технологиям сервиса «Подели»
▪️ Максим Гришутин, Руководитель отдела iOS-разработки в Ozon, владелец и автор канала Prefire iOS
▪️ Ринат Шамшутдинов, Руководитель направления мобильной разработки SimbirSoft
▪️ Дмитрий Григорьев, Владелец и автор канала Mobile_compose
Регистрация скоро закроется — мероприятие скоро начнётся)
▪️ Андрей Евглевский, Директор по информационным технологиям сервиса «Подели»
▪️ Максим Гришутин, Руководитель отдела iOS-разработки в Ozon, владелец и автор канала Prefire iOS
▪️ Ринат Шамшутдинов, Руководитель направления мобильной разработки SimbirSoft
▪️ Дмитрий Григорьев, Владелец и автор канала Mobile_compose
Регистрация скоро закроется — мероприятие скоро начнётся)
❤1🤮1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
#резюменедели
А нас и тут, и там показывают!
На телеканале «ПРОБИЗНЕС» вышло интервью с нашим CEO Алексеем Флоринским) Делимся видео и коротко рассказываем основные тезисы:
▪️ удалёнка и офисный коворкинг: как мы нашли для себя идеальный формат работы,
▪️ как изменились требования к специалистам на IT-рынке, где растёт спрос, а где появилась просадка,
▪️ искусственный интеллект (ИИ) — как он применяется в SimbirSoft, каких специалистов заменит на IT-рынке и какое будущее с ИИ нас ждёт.
Алексей в интервью рассказывает, что за последние 2 года заказчики стали требовать более сильных IT-специалистов. Вы заметили это на своих проектах?
А нас и тут, и там показывают!
На телеканале «ПРОБИЗНЕС» вышло интервью с нашим CEO Алексеем Флоринским) Делимся видео и коротко рассказываем основные тезисы:
▪️ удалёнка и офисный коворкинг: как мы нашли для себя идеальный формат работы,
▪️ как изменились требования к специалистам на IT-рынке, где растёт спрос, а где появилась просадка,
▪️ искусственный интеллект (ИИ) — как он применяется в SimbirSoft, каких специалистов заменит на IT-рынке и какое будущее с ИИ нас ждёт.
Алексей в интервью рассказывает, что за последние 2 года заказчики стали требовать более сильных IT-специалистов. Вы заметили это на своих проектах?
🔥1👏1🤮1
#вопросыбизнеса
Почему развитие экспертизы сотрудников – это потребность компании
– рассказывает Олег Власенко, заместитель генерального директора
Поскольку SimbirSoft основана инженерами, которые любили решать интересные непростые задачи – наша компания с самого своего создания любит брать новые и сложные проекты. Нам недостаточно расти только количественно. Расширение и углубление экспертизы – вот что нас интересовало и интересует. Естественно, этого не добиться без вложения в сотрудников: если компания хочет брать более сложные проекты, ей необходимо постоянно усиливать экспертизу своих сотрудников.
Усиление экспертизы идёт по двум векторам:
1. Специалисты
2. Руководители
1. Развитие специалистов
▪️ Начинаем ещё до входа в компанию. Мы заботимся о наших клиентах и своей репутации на рынке. Поэтому нам важно вычислить тех, кто точно «впишется» в нашу компанию и принесёт пользу заказчикам. Поэтому мы работаем с учебными заведениями, проводим практикумы и образовательные эвенты. Вычисляем лучших и приглашаем их к себе)
▪️ На испытательном сроке погружаем в структуру и процессы компании и шлифуем знания. Помогают менторы, Welcome-тренинг с hr-специалистом, встреча с генеральным директором и вебинары от руководителей направлений. Важная составляющая – Welcome book – содержащий программу обучения для каждого технологического стека. При приёме новый сотрудник соответствует на 80+ процентов нашим требованиям, а оставшиеся компетенции подтягивает с помощью Welcome-book.
▪️ Не даём «заскучать» опытным специалистам:
– Определяем траекторию развития (ИПР)
– Пополняем библиотеку внутренних курсов в Moodle: Паттерны, Микросервисы, API-тестирование и много-много-много другого :)
– Отправляем точечно на внешние курсы, чтобы потом внедрить полученные знания в корпоративную экспертизу
2. Развитие руководителей
▪️ Проводим «Школу тимлидов» для всех желающих – 3 потока в год. Большинство руководителей направлений и отделов – кто вырос из производственных направлений – прошли в своё время эту программу.
▪️ Руководители групп и выше проходят обучение на курсе «Управление организацией и персоналом» Международного института менеджмента ЛИНК (обучение длится полгода).
▪️ Руководители направлений и топ-менеджмент проходят обучение на программе MBA «Стратегия» ЛИНК (срок обучения – от 2,5 лет). На данный момент все топ-руководители и значительная часть руководителей направлений имеют степень МБА.
▪️ Отправляем на краткосрочные программы. Например, на курсы в Сколково.
Что получаем от такого подхода
▪️ Удержание: люди видят, куда развиваться, и понимают, что компания даёт для этого ресурсы
▪️ Рост авторитета на рынке и рост сложности реализуемых проектов
Почему развитие экспертизы сотрудников – это потребность компании
– рассказывает Олег Власенко, заместитель генерального директора
Поскольку SimbirSoft основана инженерами, которые любили решать интересные непростые задачи – наша компания с самого своего создания любит брать новые и сложные проекты. Нам недостаточно расти только количественно. Расширение и углубление экспертизы – вот что нас интересовало и интересует. Естественно, этого не добиться без вложения в сотрудников: если компания хочет брать более сложные проекты, ей необходимо постоянно усиливать экспертизу своих сотрудников.
Усиление экспертизы идёт по двум векторам:
1. Специалисты
2. Руководители
1. Развитие специалистов
▪️ Начинаем ещё до входа в компанию. Мы заботимся о наших клиентах и своей репутации на рынке. Поэтому нам важно вычислить тех, кто точно «впишется» в нашу компанию и принесёт пользу заказчикам. Поэтому мы работаем с учебными заведениями, проводим практикумы и образовательные эвенты. Вычисляем лучших и приглашаем их к себе)
▪️ На испытательном сроке погружаем в структуру и процессы компании и шлифуем знания. Помогают менторы, Welcome-тренинг с hr-специалистом, встреча с генеральным директором и вебинары от руководителей направлений. Важная составляющая – Welcome book – содержащий программу обучения для каждого технологического стека. При приёме новый сотрудник соответствует на 80+ процентов нашим требованиям, а оставшиеся компетенции подтягивает с помощью Welcome-book.
▪️ Не даём «заскучать» опытным специалистам:
– Определяем траекторию развития (ИПР)
– Пополняем библиотеку внутренних курсов в Moodle: Паттерны, Микросервисы, API-тестирование и много-много-много другого :)
– Отправляем точечно на внешние курсы, чтобы потом внедрить полученные знания в корпоративную экспертизу
2. Развитие руководителей
▪️ Проводим «Школу тимлидов» для всех желающих – 3 потока в год. Большинство руководителей направлений и отделов – кто вырос из производственных направлений – прошли в своё время эту программу.
▪️ Руководители групп и выше проходят обучение на курсе «Управление организацией и персоналом» Международного института менеджмента ЛИНК (обучение длится полгода).
▪️ Руководители направлений и топ-менеджмент проходят обучение на программе MBA «Стратегия» ЛИНК (срок обучения – от 2,5 лет). На данный момент все топ-руководители и значительная часть руководителей направлений имеют степень МБА.
▪️ Отправляем на краткосрочные программы. Например, на курсы в Сколково.
Что получаем от такого подхода
▪️ Удержание: люди видят, куда развиваться, и понимают, что компания даёт для этого ресурсы
▪️ Рост авторитета на рынке и рост сложности реализуемых проектов
👍4🤮2🔥1
#вопросыбизнеса
DevSecOps – кому он нужен?
– рассказывает Евгений, руководитель направлений SDET и DevOps
Напомню: Development, Security, Operations – подход к разработке программного обеспечения, который объединяет практики DevOps с фокусом на внедрении безопасности (Security).
Сначала нужно внедрить DevOps и непрерывную интеграцию. При этом необходимо соблюдать баланс между количеством практик, которые будут применяться, удобством их использования и влиянием на длительность разработки (Time-to-Market). Количество средств, вложенных в обеспечение безопасности информации, не должно превышать стоимость самой информации.
Ниже выделю основные категории компаний:
▪️ Передовые компании, которые заботятся о качестве своих продуктов и стремятся работать на мировом уровне.
▪️ Организации, которые работают в чувствительных к безопасности отраслях с повышенным риском утечки данных. Например, это госкомпания и предприятия ОПК, компании, занимающиеся финансами (электронные биржи, криптовалютные обменники, банки), здравоохранением, энергетикой, коммуникациями и др.
▪️ Компании, которые работают с большими объёмами данных (например, персональных данных клиентов) и активно присутствуют в онлайне. Примером могут служить банки, e-commerce, различного рода агрегаторы, порталы, соцсети. Они подвергаются высокому риску кибератак.
▪️ Компании, подчинённые строгим нормативам и стандартам безопасности, могут использовать DevSecOps для обеспечения соответствия требованиям и минимизации рисков. Это актуально, например, в частной медицине и для промышленных предприятий, которые сталкиваются с регулированием и стандартами безопасности.
DevSecOps – кому он нужен?
– рассказывает Евгений, руководитель направлений SDET и DevOps
Напомню: Development, Security, Operations – подход к разработке программного обеспечения, который объединяет практики DevOps с фокусом на внедрении безопасности (Security).
Сначала нужно внедрить DevOps и непрерывную интеграцию. При этом необходимо соблюдать баланс между количеством практик, которые будут применяться, удобством их использования и влиянием на длительность разработки (Time-to-Market). Количество средств, вложенных в обеспечение безопасности информации, не должно превышать стоимость самой информации.
Ниже выделю основные категории компаний:
▪️ Передовые компании, которые заботятся о качестве своих продуктов и стремятся работать на мировом уровне.
▪️ Организации, которые работают в чувствительных к безопасности отраслях с повышенным риском утечки данных. Например, это госкомпания и предприятия ОПК, компании, занимающиеся финансами (электронные биржи, криптовалютные обменники, банки), здравоохранением, энергетикой, коммуникациями и др.
▪️ Компании, которые работают с большими объёмами данных (например, персональных данных клиентов) и активно присутствуют в онлайне. Примером могут служить банки, e-commerce, различного рода агрегаторы, порталы, соцсети. Они подвергаются высокому риску кибератак.
▪️ Компании, подчинённые строгим нормативам и стандартам безопасности, могут использовать DevSecOps для обеспечения соответствия требованиям и минимизации рисков. Это актуально, например, в частной медицине и для промышленных предприятий, которые сталкиваются с регулированием и стандартами безопасности.
👍4🤮2💯2❤1
Посмотрите на Frontend под «другим углом», просто и без воды😎
27 марта, СЕГОДНЯ, в 14:00 (мск) наши frontend-эксперты поделятся кейсами из опыта компании и обсудят следующие вопросы:
✔️ Как Frontend-разработка пересекается с UX/CX и дизайном, а главное – почему бизнесу нужно об этом знать?
✔️ Какие требования и процессы важно соблюдать на проекте, чтобы все работало как часы, и при чем тут методологии и автоматизация?
✔️ Как это влияет на бизнес-метрики: рентабельность инвестиций, конверсию, удержание пользователей, SEO, доверие к компании и ее продуктам?
Регистрация по ссылке займет не более минуты, мы проверяли: https://s.simbirsoft.com/srZG 😊
После вебинара пришлем запись и полезные материалы:
👉🏻Рекомендации по улучшению процессов Frontend-разработки
👉🏻Быстрые способы повысить производительность страниц сайта
27 марта, СЕГОДНЯ, в 14:00 (мск) наши frontend-эксперты поделятся кейсами из опыта компании и обсудят следующие вопросы:
✔️ Как Frontend-разработка пересекается с UX/CX и дизайном, а главное – почему бизнесу нужно об этом знать?
✔️ Какие требования и процессы важно соблюдать на проекте, чтобы все работало как часы, и при чем тут методологии и автоматизация?
✔️ Как это влияет на бизнес-метрики: рентабельность инвестиций, конверсию, удержание пользователей, SEO, доверие к компании и ее продуктам?
Регистрация по ссылке займет не более минуты, мы проверяли: https://s.simbirsoft.com/srZG 😊
После вебинара пришлем запись и полезные материалы:
👉🏻Рекомендации по улучшению процессов Frontend-разработки
👉🏻Быстрые способы повысить производительность страниц сайта
🔥9👍6🤮2