для собственного исключительно удовольствия перечитываю старые — новые он давать отказывается — интервью с Александром Тереховым; вполне себе «Strong Opinions» можно собрать (но я бы, конечно, предпочел новый роман)
btw, если кто видел профайл Терехова, который Александр Гаррос, великий, делал для GQ — пришлите, пожалуйста; не привиделся же мне он (или это было интервью?) много лет назад
btw, если кто видел профайл Терехова, который Александр Гаррос, великий, делал для GQ — пришлите, пожалуйста; не привиделся же мне он (или это было интервью?) много лет назад
что ищут, читают и слушают в 2019 году, как переводчики влияют на отечественный литературный процесс и почему подкасты с наскока завоевали книжный мир — в пятницу с утра пораньше на правах куратора представляю программу секции «Издательства», которая 29 августа откроется на фестивале G8.
9:30, «Дом культур», завтрак из четырех блюд за 500 рублей — приходите ворковать. билеты можно купить здесь, добавить мероприятие — в фейсбуке.
9:30, «Дом культур», завтрак из четырех блюд за 500 рублей — приходите ворковать. билеты можно купить здесь, добавить мероприятие — в фейсбуке.
попросил кумиров-лингвистов поделиться своими соображениями о причинах упадка и о новых течениях современного русского языка: -в или -на, поэтесса или поэтка, токсичный как универсальный эпитет, конечно же, — «your pressing questions, answered», как писали на сайте Vulture в лучшие годы. на фото — реплика Г.Ч. Гусейнова; еще не самая в этом материале язвительная.
куда более смекалистые, чем я, читатели замечают, что байопик АМ уже есть: называется «Айрис», в заглавной роли — Кейт Уинслет и Джуди Денч. ну, слушайте — как будто не то; не чувствую я в этом взгляде угрозы, вызова, вот этого немого who are you to fucking lecture me, которое читается (чудится?) на строгих черно-белых фотографиях писательницы.
новый какой-то уровень: издательство «Эксмо» сообщает, что Пелевин-2019 появится на прилавках в августе, решительно отказывается выдавать название книги и любые подробности, но рекомендует подписаться на рассылку, чтобы первыми узнать о ее выходе. недобросовестному ретеншну — бой: дождемся официальной депеши.
дождались: перезапущен — при непосредственном, судя по всему, участии сайта «Горький» — «Журнальный зал»; ура. side note: в начале и в финале авторы (или автор — посреди мы-текста ни с того ни с сего возникает «я») воззвания переходят на восторженный капс; подумалось даже, что команда ресурса усилилась интернет-мудрецом Юрием Вафиным.
короче, кто куда, а я, пожалуй, начну с рецензии Уильяма Гэсса на «Короля, даму, валета» и Эдмунда Уайта — на «Волшебника».
короче, кто куда, а я, пожалуй, начну с рецензии Уильяма Гэсса на «Короля, даму, валета» и Эдмунда Уайта — на «Волшебника».
всем пригож второй трейлер «Ad Astra» Джеймса Грэя — это вообще хорошая традиция: фильм про космос как предчувствие раз в сезон, — кроме макс-рихтеровских рыдающих мелодий. обожаю сериал «Оставленные» — за исключением такого же абсолютно, с жилами навыпуск, саундтрека; вот и тут, хочется верить, не переборщат.
YouTube
Ad Astra | Official Trailer 2 [HD] | 20th Century FOX
On Digital December 3 http://bit.ly/AdAstra_Digital
On Blu-ray December 17 http://bit.ly/OwnAdAstra
A paranoid thriller in space that follows Roy McBride (Brad Pitt) on a mission across an unforgiving solar system to uncover the truth about his missing father…
On Blu-ray December 17 http://bit.ly/OwnAdAstra
A paranoid thriller in space that follows Roy McBride (Brad Pitt) on a mission across an unforgiving solar system to uncover the truth about his missing father…
запоздавшее на сорок лет открытие: мюзикл «Кошки», — над трейлером которого не получается даже смеяться: это что вообще было, — основан на цикле стихотворений Т.С. Элиота, величайшего.
«Иисус Христос — суперзвезда» никого отношения к Честертону условному не имеет, я надеюсь.
«Иисус Христос — суперзвезда» никого отношения к Честертону условному не имеет, я надеюсь.
два, что ли, года назад спрашивал у Шаши Мартыновой, нужна ли здесь кому-нибудь серия, импринт — издательская, в общем, инициатива, — посвященная незаконченным произведениям больших писателей: очень уж хотелось увидеть на русском Answered Prayers Трумена Капоте — последний его роман, из-за которого наш любимый socialite вдрызг разругался со своими друзьями по балам-маскарадам.
фантазии фантазиями, но вот: АСТ (выпустившее его ранние рассказы), «XX век: The Best» (при всей любви — вот уж прямо «лучшее»), в переводе Екатерины Романовой. когда только читать — непонятно.
фантазии фантазиями, но вот: АСТ (выпустившее его ранние рассказы), «XX век: The Best» (при всей любви — вот уж прямо «лучшее»), в переводе Екатерины Романовой. когда только читать — непонятно.
первое — вышедшее тиражом 750 экземпляров и распространявшееся в музейных лавках — издание великой книги про счастье, которую не решились выпустить в месте попроще. сейчас подумал: это как если бы автор понес свою книгу в «РЕШ», а ее бы лет через пять опубликовал фонд V-A-C и продавал только в «Гараже».
пять лет назад по пути в офис «Теорий и практик», где я тогда стажировался, зашел в «Фаланстер» за первым номером только что учрежденного литературного журнала». «это что?», — спросила сидевшая рядом Даша «С ума сойти!» Варламова. «это «Носорог», — ответил я и открыл главу из нового романа Павла Пепперштейна.
поздравляю сердечно Катю Морозову, Игоря Гулина, Станислава Снытко и всех, кто им занимается; ура вам. издательские планы — грандиозные: Николева действительно очень ждем.
поздравляю сердечно Катю Морозову, Игоря Гулина, Станислава Снытко и всех, кто им занимается; ура вам. издательские планы — грандиозные: Николева действительно очень ждем.
в конце августа в «Эксмо» выйдет сборник лекций, которые Василий Аксенов читал в 1982 году в Университете Джорджа Вашингтона. материал — новейшая русская литература; метод — попробуем избежать похабного слова «гонзо» — репортаж из окопа. я еще не успел толком вчитаться, но истории там примерно такие:
«Шкловский вышел на трибуну — а он, надо сказать, отличался ассоциативностью мышления — и заорал жутким голосом: «Когда я был молод, в Петербурге шел мягкий снег!». В это время у него выпала фальшивая челюсть, и он, совершенно не смущаясь, абсолютно королевским жестом ее заправил обратно!».
«Шкловский вышел на трибуну — а он, надо сказать, отличался ассоциативностью мышления — и заорал жутким голосом: «Когда я был молод, в Петербурге шел мягкий снег!». В это время у него выпала фальшивая челюсть, и он, совершенно не смущаясь, абсолютно королевским жестом ее заправил обратно!».
который уже год номинирую на «Ясную Поляну» старый британский роман о человеке, спустившем миллионы на собственный DAU; книгу, взволновавшую меня своими болезненными амбициям и гулкой интонацией; я и дарю ее постоянно, рассчитывая обрести сообщников.
умеренных размеров текст про Remainder и его автора — на «Батеньке».
умеренных размеров текст про Remainder и его автора — на «Батеньке».
Батенька, да вы трансформер
Что симулирует писатель Том Маккарти
Для традиционного цикла профайлов писателей литературный критик Игорь Кириенков разбирается, как слово «симуляция» определило творчество Тома Маккарти
присоединяюсь. очень люблю его «Мерсье, и Камье, и Финист — ясный сокол» и «В ожидании Годо, готовься к войне»