Русский маркетинг – Telegram
Русский маркетинг
127K subscribers
8.4K photos
1.61K videos
13 files
5.55K links
Авторский блог про маркетинг, медиа, бизнес и не только. Мнение авторов субъективно и может не совпадать с вашим

Реклама и обратная связь: @mLccrew

https://knd.gov.ru/license?id=672dfdbae9b24e448c4a6b9d&registryType=bloggersPermission
Download Telegram
Forwarded from #Фудтех
⚡️Магнит покупает «Дикси» за 92,4 млрд руб. В рамках сделки будет приобретено 2612 магазинов сети, а также 39 торговых точек под брендом «Мегамарт». Покупка означает, что Магнит максимально приближается к главному конкуренту в лице X5 Retail Group.
Новинки в Битрикс24 подвезли!

Сегодня прошла презентация обновлений в бесплатном сервисе Битрикс24. Там всё что нужно бизнесу, чтобы расти в любых условиях:
— Онлайн-редактор документов - чтобы работать с файлами совместно в режиме реального времени прямо в вашем рабочем пространстве.
— Интернет-магазин за 120 секунд - чтобы вы могли быстро начать продажи в соцсетях и мессенджерах.
— Официальная интеграция CRM Битрикс24 с WhatsApp - чтобы принимать платежи в переписке с покупателем.
— Организация доставки прямо из CRM без своего автопарка и штата курьеров - чтобы быть удобным для клиентов.
— Проекты 2.0 - чтобы работать с большим количеством проектов и не терять ничего важного.

Узнайте больше, какие инструменты будут использовать современные предприниматели уже сегодня:
https://www.bitrix24.ru/~jndmi

#промо
👍1
Как перестать орать
Не знаю, кто возглавляет медиаслужбу «ФК Рубин», но хочу сказать, что то, что они делают последние пару лет, вызывает у меня дикий восторг. Вот, например, один из последних шедевров ребят, в котором они поздравили главного тренера Леонида Слуцкого с 50-летним юбилеем: для этого футболисты казанского клуба спели старые песни для главного, да еще и сняли красивый клип, в котором умудрились еще и уместить небольшой продакт-плейсмент.
🔥1
Маркетологи War Thunder, кстати, наверное единственные на моей памяти, кто освоил практически весь сегмент русскоязычных YouTube-блогеров. Раньше так делали ребята из Wargaming, но последние годы это уже совсем не та компания, что раньше, поэтому блистают именно их главные конкуренты из Gaijin Entertainment.

Причем я реально помню, когда находил небольших, только выстреливающих на YouTube блогеров, планировал брать у них рекламу, а потом натыкался на уже размещенные интеграции War Thunder. Поэтому совсем неудивительно, что они в итоге решились купить у Моргенштерна клип, и даже если он стоил (а он стоил) больше 10 миллионов рублей, деньги эти окупятся с лихвой и довольно быстро, что и подтвердил директор по маркетингу игры Иван Кузнецов: помимо стандартного «Ссылка в описании» есть еще и рост поисковых запросов, охваты, запоминаемость и узнаваемость.

Очевидно, что War Thunder не может бесконечно черпать тонны трафика отовсюду, потому что про эту игру, кажется, слышали уже абсолютно все пользователи русскоязычного интернета минимум, поэтому история с таким взрывным ростом за счет выхода клипа в 2021 кажется уместной. Иван также упомянул в материале, что первые итоги будут подводиться лишь осенью этого года: на самом деле хвост регистраций и установок будет тянуться вплоть до конца следующего года, но основной пик реально будет пройден ближе к концу лета.
1
Обожаю, когда на Составе появляются колонки, в которых директора по маркетингу вполне серьезно рассказывают, что выкатили ребрендинг, переосмыслив подходы и проведя огромную работу над дизайном, но самое главное — выполнили задачу остаться узнаваемыми и запоминаемыми. И когда читаешь эти вводные, действительно ожидаешь увидеть что-то невероятное, а видишь это:
Гастрономический фестиваль РРФ Новые Имена by Courvoisier — новое направление всем известного Российского Ресторанного Фестиваля Саши Сысоева.

Участвуют только рестораны, которые открылись за последний год. Это и удобный способ изучить, что нового в 18 городах, и практически социальная миссия — поддержка смелых предпринимателей.

Все участники и их сеты за 790-1490 на сайте проекта. За любимые места можно голосовать на карте «Знаем Лично» — самые популярные заведения получат удобные инструменты от МТС Твой Бизнес. #промо
Очень крутой дизайн-проект от IKEA, в котором они создали в однокомнатной квартире максимально безбарьерную среду. Прям рекомендую полистать всю галерею, это стоит того.
Обратил внимание, что Тинькофф теперь при совершении некоторых операций просит подтверждение не в виде смс, а предлагает делать селфи. Загрузить фото лица из галереи при этом нельзя, так как в открывающемся окне сразу запускается камера, а после того, как вы сделали фото, оно автоматически отправляется в банк и операция подтверждается.
Официальное приложение Clubhouse для Android стало доступно для установки в России. Взлетит?
Крайне редко кого-либо рекомендую, потому что считаю, что для этого нужно быть на 100% уверенным в человеке. Сейчас именно тот самый случай: у меня есть очень сильный и хороший человек на позицию директора по маркетингу, за которого могу поручиться своей репутацией. Если вам таковой нужен, пишите в личные сообщения здесь или в Facebook, пришлю его cv.
Ты: создаешь рубрикатор, составляешь контент-план, работаешь над вовлекающим контентом, который понравится аудитории
Telegram:
Многие уже наверняка обратили внимание, что в Instagram пропала иконка карусели. На самом деле ее не убрали навсегда, а переработали, на мой взгляд, неудачно.

Как её найти, если хотите загрузить карусель их фото в пост: нажимаете «+», а далее выбираете первое фото и зажимаете на нем пальцем. После этого можно выбирать фото в карусель. Не благодарите)
Власти Швеции приняли решение поменять название самой известной концертной площадки страны Globen на Avicii Arena. Так теперь она будет называться в честь популярного шведского диджея и продюсера Тима Берглинга (Avicii), который покончил с собой в 28 лет.

Сама арена теперь будет не только местом проведения финала Евровидения или ЧМ по хоккею, но и будет местом для встреч, проектов и событий, поднимающих тему психического здоровья молодежи.
В комментариях под последним постом Ryanair в Instagram сейчас происходит примерно вот такое.
«Сбербанк Лизинг» и «СберАвто» запускают совместный проект — сервис для долгосрочной аренды автомобилей «СберАвтоподписка». Сбер рассчитывает, что до конца года в аренде будет порядка 2-3 тысяч автомобилей в Москве и Санкт-Петербурге, а в следующем — 5 тыс. Всего же, к 2025 году, сервис планирует увеличить парк автомобилей до 30 тысяч.

По прогнозам главы «ВТБ Лизинга» Дмитрия Ивантера, объем рынка автомобилей для такси, каршеринга и других сервисов мобильности в России достигнет 2 трлн руб. к 2025 году.
Ох уж эти новые реалии 2021 года
Несмотря на то, что официальное приложение Clubhouse для Android появилось в России ещё на прошлой неделе, взрывного роста аудитории вполне ожидаемо мы так и не увидели. Не спешит возвращаться в соцсеть и бизнес, все чаще делая выбор в пользу войсчатов в Telegram. Как я уже писал в канале и рассказывал в одном из выпусков подкаста, формат общения здесь схожий, да и у мессенджера Дурова весомо больше активной аудитории, нежели в Clubhouse.

Завтра, например, пройдёт один из самых масштабных ивентов в войсах Telegram (по-крайней мере ребята сами так заявляют) — марафон «Непринимателей» от банка «Открытие» и издания Inc. Модерировать войсчат позвали авторов Телеграм-каналов про бизнес и диджитал.

Во время эфира руководители и основатели разных компаний вроде eBay, «Нетологии», Timepad, «Кооператива Черный», Setters ответят на вопросы предпринимателей и поделятся ключевыми трендами в бизнесе за последние годы, а самые активные слушатели выиграют годовое бесплатное обслуживание в банке.

Подробнее о мероприятии вы можете узнать в телеграм-канале Неприниматели. Банк даже заморочился со специальным ботом, который после окончания марафона пришлет вам ссылку на статью в Inc. с главными тезисами трансляции и аудиозапись эфира. #промо
Согласно новым правилам конфиденциальности YouTube, видеохостинг уже с 1 июня начнет размещать рекламу абсолютно во всех роликах, размещенных на площадке, включая даже каналы, не подключенные к партнерской программе.

Но и это еще не все: YouTube также вводит налоги для блогеров, живущих за пределами США, в том числе и россиян (необходимо будет предоставить Google AdSense свой ИНН, наименование юрлица и коммерческое название), однако при предоставлении вышеперечисленных данных, авторы не будут облагаться сбором налога в пользу американской казны, так как между Россией и США заключено соглашение об избегании двойного налогообложения.

В остальном — ничего удивительного. Уверен, что отчасти подобные нововведения были сделаны в том числе и для того, чтобы постепенно приучать пользователей к YouTube Premium. От себя добавлю, что я им пользуюсь уже около двух лет, и когда периодически по работе переключаюсь между аккаунтами и оказываюсь на стандартном аккаунте, реально удивляюсь тому, как пользователи могут смотреть контент с таким количеством рекламы.
Сервис шеринга электросамокатов Whoosh ввел 2 вида подписки: недельный «Whoosh week pass» и месчячный «Whoosh month pass». Первая обойдется в 199 рублей, вторая в 499 рублей. При этом подписчики смогут платить только за поминутное использование электросамоката, в то время как клиент без подписки должен дополнительно оплачивать еще 30-50 рублей.

С подпиской уменьшится и сумма депозита: за неделю она составит 300 рублей вместо 500, а при оформлении месячной подписки ее и вовсе нет. Ну и еще один бонус — 20 минут бесплатного бронирования вместо 10.
Вот ещё один забавный (и одновременно странный) кейс, как обычное видео в TikTok может завируситься и запустить целый флешмоб. Стоит отдать должное и Barilla (производитель пасты), маркетологи которого вовремя, а главное органично в него вписались, предложив использовать в качестве фонового звука их кавер «Funky Town», в котором поётся только одно слово — «ригатони».

Ну и ещё добавлю на тему того, что подобные флешмобы — удел подростков, а участие в них наших с вами ровесников вызывает недоумение. Ребят, это уже как полтора года не так, пандемия очень многое изменила, в том числе и отношение пользователей к подобным инициативам: мы так долго были на самоизоляции, что для многих такие флешмобы стали отличной возможностью для самовыражения и не только.