Русский маркетинг – Telegram
Русский маркетинг
127K subscribers
8.4K photos
1.61K videos
13 files
5.55K links
Авторский блог про маркетинг, медиа, бизнес и не только. Мнение авторов субъективно и может не совпадать с вашим

Реклама и обратная связь: @mLccrew

https://knd.gov.ru/license?id=672dfdbae9b24e448c4a6b9d&registryType=bloggersPermission
Download Telegram
Обожаю, когда на Составе появляются колонки, в которых директора по маркетингу вполне серьезно рассказывают, что выкатили ребрендинг, переосмыслив подходы и проведя огромную работу над дизайном, но самое главное — выполнили задачу остаться узнаваемыми и запоминаемыми. И когда читаешь эти вводные, действительно ожидаешь увидеть что-то невероятное, а видишь это:
Гастрономический фестиваль РРФ Новые Имена by Courvoisier — новое направление всем известного Российского Ресторанного Фестиваля Саши Сысоева.

Участвуют только рестораны, которые открылись за последний год. Это и удобный способ изучить, что нового в 18 городах, и практически социальная миссия — поддержка смелых предпринимателей.

Все участники и их сеты за 790-1490 на сайте проекта. За любимые места можно голосовать на карте «Знаем Лично» — самые популярные заведения получат удобные инструменты от МТС Твой Бизнес. #промо
Очень крутой дизайн-проект от IKEA, в котором они создали в однокомнатной квартире максимально безбарьерную среду. Прям рекомендую полистать всю галерею, это стоит того.
Обратил внимание, что Тинькофф теперь при совершении некоторых операций просит подтверждение не в виде смс, а предлагает делать селфи. Загрузить фото лица из галереи при этом нельзя, так как в открывающемся окне сразу запускается камера, а после того, как вы сделали фото, оно автоматически отправляется в банк и операция подтверждается.
Официальное приложение Clubhouse для Android стало доступно для установки в России. Взлетит?
Крайне редко кого-либо рекомендую, потому что считаю, что для этого нужно быть на 100% уверенным в человеке. Сейчас именно тот самый случай: у меня есть очень сильный и хороший человек на позицию директора по маркетингу, за которого могу поручиться своей репутацией. Если вам таковой нужен, пишите в личные сообщения здесь или в Facebook, пришлю его cv.
Ты: создаешь рубрикатор, составляешь контент-план, работаешь над вовлекающим контентом, который понравится аудитории
Telegram:
Многие уже наверняка обратили внимание, что в Instagram пропала иконка карусели. На самом деле ее не убрали навсегда, а переработали, на мой взгляд, неудачно.

Как её найти, если хотите загрузить карусель их фото в пост: нажимаете «+», а далее выбираете первое фото и зажимаете на нем пальцем. После этого можно выбирать фото в карусель. Не благодарите)
Власти Швеции приняли решение поменять название самой известной концертной площадки страны Globen на Avicii Arena. Так теперь она будет называться в честь популярного шведского диджея и продюсера Тима Берглинга (Avicii), который покончил с собой в 28 лет.

Сама арена теперь будет не только местом проведения финала Евровидения или ЧМ по хоккею, но и будет местом для встреч, проектов и событий, поднимающих тему психического здоровья молодежи.
В комментариях под последним постом Ryanair в Instagram сейчас происходит примерно вот такое.
«Сбербанк Лизинг» и «СберАвто» запускают совместный проект — сервис для долгосрочной аренды автомобилей «СберАвтоподписка». Сбер рассчитывает, что до конца года в аренде будет порядка 2-3 тысяч автомобилей в Москве и Санкт-Петербурге, а в следующем — 5 тыс. Всего же, к 2025 году, сервис планирует увеличить парк автомобилей до 30 тысяч.

По прогнозам главы «ВТБ Лизинга» Дмитрия Ивантера, объем рынка автомобилей для такси, каршеринга и других сервисов мобильности в России достигнет 2 трлн руб. к 2025 году.
Ох уж эти новые реалии 2021 года
Несмотря на то, что официальное приложение Clubhouse для Android появилось в России ещё на прошлой неделе, взрывного роста аудитории вполне ожидаемо мы так и не увидели. Не спешит возвращаться в соцсеть и бизнес, все чаще делая выбор в пользу войсчатов в Telegram. Как я уже писал в канале и рассказывал в одном из выпусков подкаста, формат общения здесь схожий, да и у мессенджера Дурова весомо больше активной аудитории, нежели в Clubhouse.

Завтра, например, пройдёт один из самых масштабных ивентов в войсах Telegram (по-крайней мере ребята сами так заявляют) — марафон «Непринимателей» от банка «Открытие» и издания Inc. Модерировать войсчат позвали авторов Телеграм-каналов про бизнес и диджитал.

Во время эфира руководители и основатели разных компаний вроде eBay, «Нетологии», Timepad, «Кооператива Черный», Setters ответят на вопросы предпринимателей и поделятся ключевыми трендами в бизнесе за последние годы, а самые активные слушатели выиграют годовое бесплатное обслуживание в банке.

Подробнее о мероприятии вы можете узнать в телеграм-канале Неприниматели. Банк даже заморочился со специальным ботом, который после окончания марафона пришлет вам ссылку на статью в Inc. с главными тезисами трансляции и аудиозапись эфира. #промо
Согласно новым правилам конфиденциальности YouTube, видеохостинг уже с 1 июня начнет размещать рекламу абсолютно во всех роликах, размещенных на площадке, включая даже каналы, не подключенные к партнерской программе.

Но и это еще не все: YouTube также вводит налоги для блогеров, живущих за пределами США, в том числе и россиян (необходимо будет предоставить Google AdSense свой ИНН, наименование юрлица и коммерческое название), однако при предоставлении вышеперечисленных данных, авторы не будут облагаться сбором налога в пользу американской казны, так как между Россией и США заключено соглашение об избегании двойного налогообложения.

В остальном — ничего удивительного. Уверен, что отчасти подобные нововведения были сделаны в том числе и для того, чтобы постепенно приучать пользователей к YouTube Premium. От себя добавлю, что я им пользуюсь уже около двух лет, и когда периодически по работе переключаюсь между аккаунтами и оказываюсь на стандартном аккаунте, реально удивляюсь тому, как пользователи могут смотреть контент с таким количеством рекламы.
Сервис шеринга электросамокатов Whoosh ввел 2 вида подписки: недельный «Whoosh week pass» и месчячный «Whoosh month pass». Первая обойдется в 199 рублей, вторая в 499 рублей. При этом подписчики смогут платить только за поминутное использование электросамоката, в то время как клиент без подписки должен дополнительно оплачивать еще 30-50 рублей.

С подпиской уменьшится и сумма депозита: за неделю она составит 300 рублей вместо 500, а при оформлении месячной подписки ее и вовсе нет. Ну и еще один бонус — 20 минут бесплатного бронирования вместо 10.
Вот ещё один забавный (и одновременно странный) кейс, как обычное видео в TikTok может завируситься и запустить целый флешмоб. Стоит отдать должное и Barilla (производитель пасты), маркетологи которого вовремя, а главное органично в него вписались, предложив использовать в качестве фонового звука их кавер «Funky Town», в котором поётся только одно слово — «ригатони».

Ну и ещё добавлю на тему того, что подобные флешмобы — удел подростков, а участие в них наших с вами ровесников вызывает недоумение. Ребят, это уже как полтора года не так, пандемия очень многое изменила, в том числе и отношение пользователей к подобным инициативам: мы так долго были на самоизоляции, что для многих такие флешмобы стали отличной возможностью для самовыражения и не только.
Хочу вам напомнить, что в AMDG PAY действует интересная партнёрская программа по оплате рекламных кабинетов.

Через сервис можно оплачивать рекламу в ВКонтакте и MyTarget на выгодных условиях, а также Facebook без комиссии до конца года.

Среди преимуществ сервиса:
• отсрочка платежа до 30 дней;
• единый комплект закрывающих документов;
• персональный менеджер при любых бюджетах.

Партнерская программа продлится до 31.12 и действует для новых клиентов сервиса.

Подробнее: https://clck.ru/UNgat #промо
Я тут все ещё продолжаю участвовать в разных интересных вызовах по количеству ежедневных шагов от ВК и вчерашний день оказался для меня не таким счастливым, как я планировал. Так выглядит боль)
Газпром решил не останавливаться на строительстве Лахта-центра и уже представил новый проект «Лахта-центр 2», который будет на 241 метр выше первого здания: его высота составит 703 метра.

По задумке, башня должна будет символизировать неразрывную связь с историей и традициями Петербурга, правда я пока не совсем понимаю, как шпиль в виде спирали может выступать в такой роли.

Однако с учётом того, что в ближайшие годы то направление Петербурга будет активно развиваться, перестраиваться и обустраиваться (например РЖД уже показывали проект развязок и огромного тпу), в подобную новость о строительстве охотно верю. На фото слева как он будет выглядеть на фоне исторической части городе, а на правой части — как будет выглядеть сам проект по задумке архитектора проекта Тони Кеттла.
Заказал себе книгу в «Подписных изданиях», буду изучать. Надо, в конце концов, понять, как запускать каналы, привлекать подписчиков и зарабатывать на контенте.
Специально для поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт», Покрас Лампас нарисовал на стене столичного дома новый мурал. Его цель — показать, что как можно больше людей должны узнавать о пропавших детях, а значит есть больше шансов найти их и, возможно, спасти чью то жизнь.

Для проекта была выбрана рукописная, «скриптовая» техника письма, которая, по мнению Арсения, должна говорить со зрителем на понятном ему языке, форме и стилистике. Тут важно отметить, что на стене написаны имена последних четырехсот обращений о пропавших, и если они будут найдены, их можно легко стереть из списка.