Маркетологи War Thunder, кстати, наверное единственные на моей памяти, кто освоил практически весь сегмент русскоязычных YouTube-блогеров. Раньше так делали ребята из Wargaming, но последние годы это уже совсем не та компания, что раньше, поэтому блистают именно их главные конкуренты из Gaijin Entertainment.
Причем я реально помню, когда находил небольших, только выстреливающих на YouTube блогеров, планировал брать у них рекламу, а потом натыкался на уже размещенные интеграции War Thunder. Поэтому совсем неудивительно, что они в итоге решились купить у Моргенштерна клип, и даже если он стоил (а он стоил) больше 10 миллионов рублей, деньги эти окупятся с лихвой и довольно быстро, что и подтвердил директор по маркетингу игры Иван Кузнецов: помимо стандартного «Ссылка в описании» есть еще и рост поисковых запросов, охваты, запоминаемость и узнаваемость.
Очевидно, что War Thunder не может бесконечно черпать тонны трафика отовсюду, потому что про эту игру, кажется, слышали уже абсолютно все пользователи русскоязычного интернета минимум, поэтому история с таким взрывным ростом за счет выхода клипа в 2021 кажется уместной. Иван также упомянул в материале, что первые итоги будут подводиться лишь осенью этого года: на самом деле хвост регистраций и установок будет тянуться вплоть до конца следующего года, но основной пик реально будет пройден ближе к концу лета.
Причем я реально помню, когда находил небольших, только выстреливающих на YouTube блогеров, планировал брать у них рекламу, а потом натыкался на уже размещенные интеграции War Thunder. Поэтому совсем неудивительно, что они в итоге решились купить у Моргенштерна клип, и даже если он стоил (а он стоил) больше 10 миллионов рублей, деньги эти окупятся с лихвой и довольно быстро, что и подтвердил директор по маркетингу игры Иван Кузнецов: помимо стандартного «Ссылка в описании» есть еще и рост поисковых запросов, охваты, запоминаемость и узнаваемость.
Очевидно, что War Thunder не может бесконечно черпать тонны трафика отовсюду, потому что про эту игру, кажется, слышали уже абсолютно все пользователи русскоязычного интернета минимум, поэтому история с таким взрывным ростом за счет выхода клипа в 2021 кажется уместной. Иван также упомянул в материале, что первые итоги будут подводиться лишь осенью этого года: на самом деле хвост регистраций и установок будет тянуться вплоть до конца следующего года, но основной пик реально будет пройден ближе к концу лета.
vc.ru
Зачем War Thunder заказал трек-рекламу у Моргенштерна и что от этого получил — рассказывает директор по маркетингу — Маркетинг…
«Дуло» вышло дороже 10 млн рублей, но Gaijin рассчитывает на долгий эффект от клипа.
❤1
Обожаю, когда на Составе появляются колонки, в которых директора по маркетингу вполне серьезно рассказывают, что выкатили ребрендинг, переосмыслив подходы и проведя огромную работу над дизайном, но самое главное — выполнили задачу остаться узнаваемыми и запоминаемыми. И когда читаешь эти вводные, действительно ожидаешь увидеть что-то невероятное, а видишь это:
Гастрономический фестиваль РРФ Новые Имена by Courvoisier — новое направление всем известного Российского Ресторанного Фестиваля Саши Сысоева.
Участвуют только рестораны, которые открылись за последний год. Это и удобный способ изучить, что нового в 18 городах, и практически социальная миссия — поддержка смелых предпринимателей.
Все участники и их сеты за 790-1490 на сайте проекта. За любимые места можно голосовать на карте «Знаем Лично» — самые популярные заведения получат удобные инструменты от МТС Твой Бизнес. #промо
Участвуют только рестораны, которые открылись за последний год. Это и удобный способ изучить, что нового в 18 городах, и практически социальная миссия — поддержка смелых предпринимателей.
Все участники и их сеты за 790-1490 на сайте проекта. За любимые места можно голосовать на карте «Знаем Лично» — самые популярные заведения получат удобные инструменты от МТС Твой Бизнес. #промо
РРФ 2025
Сайт фестиваля в разработке
Очень крутой дизайн-проект от IKEA, в котором они создали в однокомнатной квартире максимально безбарьерную среду. Прям рекомендую полистать всю галерею, это стоит того.
Обратил внимание, что Тинькофф теперь при совершении некоторых операций просит подтверждение не в виде смс, а предлагает делать селфи. Загрузить фото лица из галереи при этом нельзя, так как в открывающемся окне сразу запускается камера, а после того, как вы сделали фото, оно автоматически отправляется в банк и операция подтверждается.
Официальное приложение Clubhouse для Android стало доступно для установки в России. Взлетит?
Крайне редко кого-либо рекомендую, потому что считаю, что для этого нужно быть на 100% уверенным в человеке. Сейчас именно тот самый случай: у меня есть очень сильный и хороший человек на позицию директора по маркетингу, за которого могу поручиться своей репутацией. Если вам таковой нужен, пишите в личные сообщения здесь или в Facebook, пришлю его cv.
Многие уже наверняка обратили внимание, что в Instagram пропала иконка карусели. На самом деле ее не убрали навсегда, а переработали, на мой взгляд, неудачно.
Как её найти, если хотите загрузить карусель их фото в пост: нажимаете «+», а далее выбираете первое фото и зажимаете на нем пальцем. После этого можно выбирать фото в карусель. Не благодарите)
Как её найти, если хотите загрузить карусель их фото в пост: нажимаете «+», а далее выбираете первое фото и зажимаете на нем пальцем. После этого можно выбирать фото в карусель. Не благодарите)
Власти Швеции приняли решение поменять название самой известной концертной площадки страны Globen на Avicii Arena. Так теперь она будет называться в честь популярного шведского диджея и продюсера Тима Берглинга (Avicii), который покончил с собой в 28 лет.
Сама арена теперь будет не только местом проведения финала Евровидения или ЧМ по хоккею, но и будет местом для встреч, проектов и событий, поднимающих тему психического здоровья молодежи.
Сама арена теперь будет не только местом проведения финала Евровидения или ЧМ по хоккею, но и будет местом для встреч, проектов и событий, поднимающих тему психического здоровья молодежи.
«Сбербанк Лизинг» и «СберАвто» запускают совместный проект — сервис для долгосрочной аренды автомобилей «СберАвтоподписка». Сбер рассчитывает, что до конца года в аренде будет порядка 2-3 тысяч автомобилей в Москве и Санкт-Петербурге, а в следующем — 5 тыс. Всего же, к 2025 году, сервис планирует увеличить парк автомобилей до 30 тысяч.
По прогнозам главы «ВТБ Лизинга» Дмитрия Ивантера, объем рынка автомобилей для такси, каршеринга и других сервисов мобильности в России достигнет 2 трлн руб. к 2025 году.
По прогнозам главы «ВТБ Лизинга» Дмитрия Ивантера, объем рынка автомобилей для такси, каршеринга и других сервисов мобильности в России достигнет 2 трлн руб. к 2025 году.
Несмотря на то, что официальное приложение Clubhouse для Android появилось в России ещё на прошлой неделе, взрывного роста аудитории вполне ожидаемо мы так и не увидели. Не спешит возвращаться в соцсеть и бизнес, все чаще делая выбор в пользу войсчатов в Telegram. Как я уже писал в канале и рассказывал в одном из выпусков подкаста, формат общения здесь схожий, да и у мессенджера Дурова весомо больше активной аудитории, нежели в Clubhouse.
Завтра, например, пройдёт один из самых масштабных ивентов в войсах Telegram (по-крайней мере ребята сами так заявляют) — марафон «Непринимателей» от банка «Открытие» и издания Inc. Модерировать войсчат позвали авторов Телеграм-каналов про бизнес и диджитал.
Во время эфира руководители и основатели разных компаний вроде eBay, «Нетологии», Timepad, «Кооператива Черный», Setters ответят на вопросы предпринимателей и поделятся ключевыми трендами в бизнесе за последние годы, а самые активные слушатели выиграют годовое бесплатное обслуживание в банке.
Подробнее о мероприятии вы можете узнать в телеграм-канале Неприниматели. Банк даже заморочился со специальным ботом, который после окончания марафона пришлет вам ссылку на статью в Inc. с главными тезисами трансляции и аудиозапись эфира. #промо
Завтра, например, пройдёт один из самых масштабных ивентов в войсах Telegram (по-крайней мере ребята сами так заявляют) — марафон «Непринимателей» от банка «Открытие» и издания Inc. Модерировать войсчат позвали авторов Телеграм-каналов про бизнес и диджитал.
Во время эфира руководители и основатели разных компаний вроде eBay, «Нетологии», Timepad, «Кооператива Черный», Setters ответят на вопросы предпринимателей и поделятся ключевыми трендами в бизнесе за последние годы, а самые активные слушатели выиграют годовое бесплатное обслуживание в банке.
Подробнее о мероприятии вы можете узнать в телеграм-канале Неприниматели. Банк даже заморочился со специальным ботом, который после окончания марафона пришлет вам ссылку на статью в Inc. с главными тезисами трансляции и аудиозапись эфира. #промо
Telegram
Неприниматели
Мы каждый день делимся опытом предпринимателей
— их ошибками и успехами. Лучшие кейсы продвигаем в социальных сетях и СМИ.
Поделитесь своей историей, оставляйте заявку на сайте: https://neprinimateli.ru
— их ошибками и успехами. Лучшие кейсы продвигаем в социальных сетях и СМИ.
Поделитесь своей историей, оставляйте заявку на сайте: https://neprinimateli.ru
Согласно новым правилам конфиденциальности YouTube, видеохостинг уже с 1 июня начнет размещать рекламу абсолютно во всех роликах, размещенных на площадке, включая даже каналы, не подключенные к партнерской программе.
Но и это еще не все: YouTube также вводит налоги для блогеров, живущих за пределами США, в том числе и россиян (необходимо будет предоставить Google AdSense свой ИНН, наименование юрлица и коммерческое название), однако при предоставлении вышеперечисленных данных, авторы не будут облагаться сбором налога в пользу американской казны, так как между Россией и США заключено соглашение об избегании двойного налогообложения.
В остальном — ничего удивительного. Уверен, что отчасти подобные нововведения были сделаны в том числе и для того, чтобы постепенно приучать пользователей к YouTube Premium. От себя добавлю, что я им пользуюсь уже около двух лет, и когда периодически по работе переключаюсь между аккаунтами и оказываюсь на стандартном аккаунте, реально удивляюсь тому, как пользователи могут смотреть контент с таким количеством рекламы.
Но и это еще не все: YouTube также вводит налоги для блогеров, живущих за пределами США, в том числе и россиян (необходимо будет предоставить Google AdSense свой ИНН, наименование юрлица и коммерческое название), однако при предоставлении вышеперечисленных данных, авторы не будут облагаться сбором налога в пользу американской казны, так как между Россией и США заключено соглашение об избегании двойного налогообложения.
В остальном — ничего удивительного. Уверен, что отчасти подобные нововведения были сделаны в том числе и для того, чтобы постепенно приучать пользователей к YouTube Premium. От себя добавлю, что я им пользуюсь уже около двух лет, и когда периодически по работе переключаюсь между аккаунтами и оказываюсь на стандартном аккаунте, реально удивляюсь тому, как пользователи могут смотреть контент с таким количеством рекламы.
Сервис шеринга электросамокатов Whoosh ввел 2 вида подписки: недельный «Whoosh week pass» и месчячный «Whoosh month pass». Первая обойдется в 199 рублей, вторая в 499 рублей. При этом подписчики смогут платить только за поминутное использование электросамоката, в то время как клиент без подписки должен дополнительно оплачивать еще 30-50 рублей.
С подпиской уменьшится и сумма депозита: за неделю она составит 300 рублей вместо 500, а при оформлении месячной подписки ее и вовсе нет. Ну и еще один бонус — 20 минут бесплатного бронирования вместо 10.
С подпиской уменьшится и сумма депозита: за неделю она составит 300 рублей вместо 500, а при оформлении месячной подписки ее и вовсе нет. Ну и еще один бонус — 20 минут бесплатного бронирования вместо 10.
Вот ещё один забавный (и одновременно странный) кейс, как обычное видео в TikTok может завируситься и запустить целый флешмоб. Стоит отдать должное и Barilla (производитель пасты), маркетологи которого вовремя, а главное органично в него вписались, предложив использовать в качестве фонового звука их кавер «Funky Town», в котором поётся только одно слово — «ригатони».
Ну и ещё добавлю на тему того, что подобные флешмобы — удел подростков, а участие в них наших с вами ровесников вызывает недоумение. Ребят, это уже как полтора года не так, пандемия очень многое изменила, в том числе и отношение пользователей к подобным инициативам: мы так долго были на самоизоляции, что для многих такие флешмобы стали отличной возможностью для самовыражения и не только.
Ну и ещё добавлю на тему того, что подобные флешмобы — удел подростков, а участие в них наших с вами ровесников вызывает недоумение. Ребят, это уже как полтора года не так, пандемия очень многое изменила, в том числе и отношение пользователей к подобным инициативам: мы так долго были на самоизоляции, что для многих такие флешмобы стали отличной возможностью для самовыражения и не только.
TJ
«День ригатони»: в тиктоке полтора года ждали 24 мая 2021 года, чтобы одновременно съесть пасту определённого вида — Интернет на…
Странный флешмоб воплотился в жизнь, потому что пользователи соцсети всё это время напоминали о приближении «дня икс».
Хочу вам напомнить, что в AMDG PAY действует интересная партнёрская программа по оплате рекламных кабинетов.
Через сервис можно оплачивать рекламу в ВКонтакте и MyTarget на выгодных условиях, а также Facebook без комиссии до конца года.
Среди преимуществ сервиса:
• отсрочка платежа до 30 дней;
• единый комплект закрывающих документов;
• персональный менеджер при любых бюджетах.
Партнерская программа продлится до 31.12 и действует для новых клиентов сервиса.
Подробнее: https://clck.ru/UNgat #промо
Через сервис можно оплачивать рекламу в ВКонтакте и MyTarget на выгодных условиях, а также Facebook без комиссии до конца года.
Среди преимуществ сервиса:
• отсрочка платежа до 30 дней;
• единый комплект закрывающих документов;
• персональный менеджер при любых бюджетах.
Партнерская программа продлится до 31.12 и действует для новых клиентов сервиса.
Подробнее: https://clck.ru/UNgat #промо
Газпром решил не останавливаться на строительстве Лахта-центра и уже представил новый проект «Лахта-центр 2», который будет на 241 метр выше первого здания: его высота составит 703 метра.
По задумке, башня должна будет символизировать неразрывную связь с историей и традициями Петербурга, правда я пока не совсем понимаю, как шпиль в виде спирали может выступать в такой роли.
Однако с учётом того, что в ближайшие годы то направление Петербурга будет активно развиваться, перестраиваться и обустраиваться (например РЖД уже показывали проект развязок и огромного тпу), в подобную новость о строительстве охотно верю. На фото слева как он будет выглядеть на фоне исторической части городе, а на правой части — как будет выглядеть сам проект по задумке архитектора проекта Тони Кеттла.
По задумке, башня должна будет символизировать неразрывную связь с историей и традициями Петербурга, правда я пока не совсем понимаю, как шпиль в виде спирали может выступать в такой роли.
Однако с учётом того, что в ближайшие годы то направление Петербурга будет активно развиваться, перестраиваться и обустраиваться (например РЖД уже показывали проект развязок и огромного тпу), в подобную новость о строительстве охотно верю. На фото слева как он будет выглядеть на фоне исторической части городе, а на правой части — как будет выглядеть сам проект по задумке архитектора проекта Тони Кеттла.