Specialty development – Telegram
Specialty development
2.28K subscribers
467 photos
39 videos
49 links
Привет! Я Саша Умаров, Market Leader дринкит Россия.

Это мой личный канал, где я рассказываю внутреннюю кухню развития стартапа
Обратная связь: @alexumarov
Download Telegram
#подписание
Новое помещение, где появится дринкит 🥳

Откроемся в БЦ Верейская Плаза 3. Большое и красивое угловое помещение площадью 93 кв.м.
27🔥14👍4
Мы с командой Дринкит, на Veter Spring Fest в Апреле 2022 года. Очень теплые воспоминания!
16👍4
Forwarded from Drinkit Business Россия (Александр Умаров)
Посмотрим на результаты июня?

🏤 Омега плаза: ТО 1,65 млн. Хорошая и стабильная выручка нашей первой кофейни.

🏙 Сити: ТО 2,41 млн. Рост к маю + 8% и + 24% год к году.

💎 Даймонд холл: ТО 2,44 млн. Небольшее, скорее корректирующее снижение -2% к прошлому месяцу

🏦 Тинькофф: ТО 2 млн. ВАУ! Кофейня всего 8 кв.м. Сумасшедший результат

🚂 Белорусская: ТО 2,38 млн. +6% к маю, продалжается уверенный рост. Кофейня еще не отработала полный год.

🏡 Украинский бульвар: ТО 2,29 млн. Так же рост + 4% к прошлому месяцу.💪

🏞️ Поклонка: 3,368 млн. Первый полный месяц и сразу в лидеры со значительным отрывом. Наша последняя открытая кофейня в новом формате с киосками для заказа.
🔥9
О чем говорит это фото, помимо того, что я не умею выбирать свет для фотографии? 😁

А о том, что завершилась выездная стратегическая сессия Dodo Brand’s!

Рассказывал всем лидерам как мы будем развивать дринкит в России.

Собрал комментарии и составил план доработки. Думаю к концу месяца будет что рассказать😉

Stay tuned!
15🔥11👍2
Выручка в 🏞️ Поклонке сегодня 🚀
🤩17🔥14👍9🙏21
Specialty development
Взглянем на выручки мая? 🏤 Омега плаза: ТО 1,5 млн. Чуть меньше чем в апреле, но кофейня растет год к году +14% 🏙 Сити: ТО 2,24 млн. Тоже чуть меньше марта, но фантастический рост по году в 47% 💎 Даймонд холл: ТО 2,48 млн. Рост и к месяцу и к году на 10%…
Хотел бы поделится мыслями относительно результатов и выручек наших кофеен.

Вскользь я затрагивал эту тему в «ответном» посте, где рассказывал про выручки в мае.

Многие говорят, что правильная локация решает все и будут правы, но не до конца 🙃

Просто хорошая локация не даст результата, как и хорошая концепция может провалиться, если неправильно выбрать локацию. Казалось бы, звучит банально, капитан очевидность)

Но реальные результаты сильно отрезвляют и позволяют взглянуть на эту мысль совсем под другим углом.

Наша кофейня в 🏦Тинькофф показала в июне оборот 2 млн., но думаю мало кто уже помнит о том, что мы купили эту локацию у другой кофейни, которая делала 20-30 чеков в день, а мы даже не меняя бар, теперь делаем по 450!!!

На 🏞️ Поклонке, тоже была другая кофейня, которая закрылась. Когда я снимал там чеки, их было около 100-120 в день. А мы сегодня делаем по 700 чеков.

Локация решает, но только если есть правильная концепция, сильная и упорная команда и желание делать все только на «отлично», а не просто «хорошо».
26🔥19👍13🤡2💩1
В чем настоящая особенность мануфактуры и зачем она нужна?

Казалось бы ответ прост - производить свою еду! Но как оно часто бывает - не все так просто 🤓

Первое.
☕️ Кофейня на каждый день.

Это ключевое описание нашей концепции. Приложение, новый опыт, дизайн - это все внутренняя составляющая. Все что создает и наполняет наши кофейни, еда не исключение. Раз в две недели у нас происходит ротация меню, новые сендвичи, йогурты, выпечка. Чтобы продукт не надоедал при частом посещении. Рецептуры подобраны так, чтобы гости получали не только уникальный вкус, но и мы не держали огромные стоки сырья.

Второе.
🏭 Производственная эффективность.

Кофейни могут открываются в крутых местах с дорогой арендой. Чтобы повысить эффективность каждого «кв.м.» мы выносим все сложные производственные процессы на мануфактуру с более дешевой ценой аренды. Таким образом снижая не только эту долю затрат, но и трудовые расходы кофейни.

Третье.
🏅Индивидуальность и независимость.

Фреш еда, со сроком годности сутки, это стандарт сегодня, для кофейной индустрии. Но не каждая кофейня может позволить себе иметь кухню. Поэтому многие обращаются к локальным производителям еды. И получается так, что в 5 кофейнях вы можете встретить одинаковые сэндвичи, потому что покупают их у одного поставщика. Мануфактурой мы не только решаем эту проблему, но и облегчаем вопрос выхода на новые рынки, не занимаясь поиском локальных производителей. В каждом дринкит будет одинаково вкусная, уникальная и разнообразная еда.

Четвертое.
🕵️ Контроль качества.

Имея мануфактуру мы обладаем возможностью контролировать всю цепочку производства. А сеть из мануфактур даст необходимый объем и возможности создавать сильные инструменты по контролю качества. Уже сейчас в нашей мануфактуре работает производственное IT решение на основе DodoIS.

Пятое.
🏄‍♂️ Долгосрочное преимущество.

Имея сеть собственных небольших мануфактур мы легко сможем создавать и внедрять новые продукты. Если завтра изменятся вкусовые тренды, то мы сможем их быстро подхватить и создать вкусный продукт. Нам не нужно будет заказывать и ждать новые производственные линии. Сегодня мы выпускаем квадратный шоколадный кекс, а завтра можем начать продавать печеньки в форме кита 🐳
🔥21👍3👌322
Друзья, у нас еще чуть-чуть до 1000 подписчиков)

делайте репосты, зовите друзей подписаться, на 1000 предлагаю сделать открытый Q&A (questions & answers).
Сделаем розыгрыш, 10 человек смогут подключиться на онлайн встречу, где я готов будут ответить на любые вопросы о кофейном бизнесе и не только.

Мероприятие будет бесплатным.

Если нравится идея ставь 🔥 и мы воплотим ее в жизнь
🔥62
Specialty development pinned «Друзья, у нас еще чуть-чуть до 1000 подписчиков) делайте репосты, зовите друзей подписаться, на 1000 предлагаю сделать открытый Q&A (questions & answers). Сделаем розыгрыш, 10 человек смогут подключиться на онлайн встречу, где я готов будут ответить на…»
25 июля пройдёт съезд партнеров Dodo Brand’s!

Будет много интересного!

Расскажем вам:
- Когда запустим франчайзинг Дринкит.
- Какая стратегия развития Российского рынка.
- Что нужно для того, чтобы стать партнером.

И многое другое, подключайтесь по ссылке: https://meetup.dodopizza.info
🔥172👏1
Думаю многие видели кофейни, которые работают «на бутылях», всегда было очень жалко ребят, которые тягают эти баллоны.

Наша команда развития сейчас заканчивает очень крутой проект!

Уникальный модуль, который повысит автономность наших кофеен.

Система автоматической подачи и забора воды из бара. Для открытия понадобится только электрический кабель и все.

По нашей задумке, бариста не должен видеть разницы между кофейней с водой и без нее.

Это сильно расширит наши возможности в выборе локаций для открытия и позволит нам быть ближе к гостю.

Это не первый подход к этой задаче. Первый опытный образец не заработал как надо и мы подключили нашу команду «Интернет вещей».

Будет очень круто 💪
🔥311
Вроде как закрепились на 1000) Начинаем регистрацию на Q&A, он пройдет в СР 2 августа в 20:00.

Заявки собираются до конца этой недели. (28 июля), после чего проведу розыгрышь.

Оставить заявку на участие можно тут.
4👍2
Specialty development pinned «Вроде как закрепились на 1000) Начинаем регистрацию на Q&A, он пройдет в СР 2 августа в 20:00. Заявки собираются до конца этой недели. (28 июля), после чего проведу розыгрышь. Оставить заявку на участие можно тут.»
Мы запускаем франчайзинг Дринкит! ✌️

Ключевое:
🏙️ Москва.

Можно открыть от одной кофейни. Нет ограничений в количестве партнеров, которые смогут открыть кофейню в этом городе.

🌊 Санкт-Петербург.

3 партнера на город.
Каждый откроет дринкит в формате Юнита - «Большая мануфактура + 30 кофеен».

🌳 Города-миллионеры.

1 партнер - 1 город.
Также открытие в формате Юнита, но в меньшем формате - «Малая мануфактура + 15 кофеен».

💰 Инвестиции.

Формат Стандарт - 8-10 млн.
Формат Остров - 4-4,5 млн.
Большая Мануфактура - 20-25 млн.
Малая Мануфактура - 15 млн.

💯 Условия франчайзинга.

Роялти:
2024 год - 3%
2025 год - 5%
2026 год - 8%

Паушальный взнос:
Москва - 1 млн., формат стандарт, 500 тыс., формат остров.

Остальные регионы: 1 млн., за кофейню (взнос вносится сразу за 15 кофеен, партнер получает эксклюзив на развитие в городе)

Оставить заявку можно по ссылке или QR коду: https://dodobrands.io/ru/franchise/drinkit/

Список конкретных городов доступных для открытия можно также найти по ссылке.
🔥24🐳642
Изучаем заявки на франчайзинг, которые мы получили)

И еще раз убеждаюсь в какой удивительной компании мы работаем и какие невероятные продукты мы вместе создаем!

Представляю вашему вниманию шорт-лист самых неочевидных мест, где хотят открыть дринкит:
- Флорианаполис
- Валенсия
- Женева
- Анже
- Дурбан
- Кейптаун
- Бедфорд
- Хайфа
- Панама Сити
- Улувату
- Экибастуз

Также в шорт-лист могли попасть, но не попали:
- Берлин
- Банкок
- Бали
- Джакарта
- Пхукет
- Рас-Эль-Хайм
- Подгорица
🔥44👍51😍1
Сбор заявок окончен!

Я выбрал 10 человек, через генератор случайных чисел гугла и отправил приглашение на онлайн-встречу на указанные почты.

Учитывая количество желающих, кажется нужно делать еще не один Q&A 😄 Думаю повторим, правда пока не знаю когда)

Постараюсь организовать трансляцию встречи на ютуб, возможно зачитаем вопросы онлайн или как минимум выложу запись встречи.

Всех кто получил приглашения на почту прошу написать мне в личку (Контакт можно найти в описании к каналу), я добавлю вас в чатик встречи.
🔥15👍31