Forwarded from Лимаренко Brief
«Вторую неделю сахалинцы активно говорят о ценах на топливо. И тут действительно есть что обсудить. В Южно-Сахалинске литр 92-го в среднем стоит 44,75, во Владивостоке – 41.50, а в Охе, нефтяной столице Сахалина – 49.35!
Такие цены для нашего острова – большая несправедливость. Если бы у меня было право решить этот вопрос немедленно – я бы его решил. Но у меня этого права нет, поэтому мы продолжим борьбу с теми, кто это право имеет. Мы ее возглавим и будем биться до тех пор, пока эту проблему не решим.
В то же время думаем о том, как стать менее зависимыми от цен на нефтепродукты. Всерьез рассматриваем возможность перевести островной транспорт на газ. Готовим встречу с представителями бизнеса, заинтересованными в том, чтобы привозить машины и автобусы, устанавливать здесь газозаправочные станции.
Думаю, что в итоге бензиновую монополию нам удастся если не победить, то существенно разбавить», – высказался Валерий Лимаренко в Instagram.
Такие цены для нашего острова – большая несправедливость. Если бы у меня было право решить этот вопрос немедленно – я бы его решил. Но у меня этого права нет, поэтому мы продолжим борьбу с теми, кто это право имеет. Мы ее возглавим и будем биться до тех пор, пока эту проблему не решим.
В то же время думаем о том, как стать менее зависимыми от цен на нефтепродукты. Всерьез рассматриваем возможность перевести островной транспорт на газ. Готовим встречу с представителями бизнеса, заинтересованными в том, чтобы привозить машины и автобусы, устанавливать здесь газозаправочные станции.
Думаю, что в итоге бензиновую монополию нам удастся если не победить, то существенно разбавить», – высказался Валерий Лимаренко в Instagram.
Forwarded from Поларис на рейде
"Роснефть" пояснила Лимаренко за бензин.
"Разница в цене на бензин Аи-92 на АЗС "Роснефти" в Южно-Сахалинске и на материковой части страны не превышает 70 коп. В целом по Сахалину цена на Аи-95 находится на уровне московской, а в Южно-Сахалинске даже дешевле, чем в Москве, на 25-30 копеек.
При недостатке нефтеперерабатывающих мощностей в регионе и удаленности от региона Комсомольского НПЗ, кроме "Роснефти" других поставщиков автомобильного топлива для розничных сетей острова нет.
https://tass.ru/ekonomika/7101482
"Разница в цене на бензин Аи-92 на АЗС "Роснефти" в Южно-Сахалинске и на материковой части страны не превышает 70 коп. В целом по Сахалину цена на Аи-95 находится на уровне московской, а в Южно-Сахалинске даже дешевле, чем в Москве, на 25-30 копеек.
При недостатке нефтеперерабатывающих мощностей в регионе и удаленности от региона Комсомольского НПЗ, кроме "Роснефти" других поставщиков автомобильного топлива для розничных сетей острова нет.
https://tass.ru/ekonomika/7101482
ТАСС
"Роснефть": цена на бензин Аи-95 на Сахалине находится на уровне Москвы
Сегодня компания предпринимает все усилия для обеспечения энергобезопасности региона
Forwarded from Cass&Ra
Тут «Роснефть» разродилась пресс-релизиком по поводу роста цен на бензин на Сахалине. Точнее «сочла необходимым разъяснить ситуацию». А далее по тексту все старая песня – повышение очень маленькое и несущественное для богатеньких сахалинских буратин. А еще то, что бензин доставляется по всей территории области это благотворительность от Роснефти, которая, цитируем: «выполняет социальную функцию, обеспечивая в полном объеме потребление Сахалина».
https://www.rosneft.ru/press/releases/item/197931/
Дальше идет обидка за то, что Аэрофлоту перепали бюджетные сахалинские деньги, а для такой замечательной «социальной» Роснефти их не нашлось у «местных властей», которые, опять цитата: «могли бы организовать субсидирование транспортировки поставок топлива на удаленные АЗС».
Мы вообще ненавидим цитировать кого-бы то ни было, а на такой пятистрочный прес-релиз, аж 3 цитаты пришлось сделать. Ну никак иначе не передать все то презрение к сахалинцам&курильчанам, которое так и сочится из текста.
Может уже пора бы Михаилу Леонтьеву вытащить морду из салата, в котором пребывает почти не просыхая, и заставить выучить своих подчиненных из управления информационной политики Роснефти, что на Сахалине уже лет 8 как нет «администрации» области, а «местные власти» это синоним муниципальных, а не областных властей.
Впрочем и это не исправит саму тональность пресс-релиза - нефтяные полубоги снизошли до неблагодарного плебса и разъяснили таки неразумным, что не надо жаловаться, а надо сказать спасибо что вообще наливают.
https://www.rosneft.ru/press/releases/item/197931/
Дальше идет обидка за то, что Аэрофлоту перепали бюджетные сахалинские деньги, а для такой замечательной «социальной» Роснефти их не нашлось у «местных властей», которые, опять цитата: «могли бы организовать субсидирование транспортировки поставок топлива на удаленные АЗС».
Мы вообще ненавидим цитировать кого-бы то ни было, а на такой пятистрочный прес-релиз, аж 3 цитаты пришлось сделать. Ну никак иначе не передать все то презрение к сахалинцам&курильчанам, которое так и сочится из текста.
Может уже пора бы Михаилу Леонтьеву вытащить морду из салата, в котором пребывает почти не просыхая, и заставить выучить своих подчиненных из управления информационной политики Роснефти, что на Сахалине уже лет 8 как нет «администрации» области, а «местные власти» это синоним муниципальных, а не областных властей.
Впрочем и это не исправит саму тональность пресс-релиза - нефтяные полубоги снизошли до неблагодарного плебса и разъяснили таки неразумным, что не надо жаловаться, а надо сказать спасибо что вообще наливают.
Forwarded from Автомобильный Сахалин
На самом деле немного солгали в свою пользу. Топливо Омского и Хабаровского НПЗ на острове всё-таки иногда бывает.
А вообще странно, когда сама же РН создала искусственную олигополию, скупая частные заправки (из-за чего Востокнефтепродукт был не раз натянут ФАС за злоупотребления в условиях доминирования), а после жалуется на свои социальные функции. Так может не нужно было жадничать с самого начала?
А вообще странно, когда сама же РН создала искусственную олигополию, скупая частные заправки (из-за чего Востокнефтепродукт был не раз натянут ФАС за злоупотребления в условиях доминирования), а после жалуется на свои социальные функции. Так может не нужно было жадничать с самого начала?
Forwarded from Komsagram • Комсомольск-на-Амуре
Росавиация включила в список субсидируемых несуществующий авиарейс Комсомольск - Благовещенск
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) опубликовало на своём официальном сайте перечень авиационных маршрутов, которые получат субсидии в следующем 2020 году. Как сообщает «Хабаровский край сегодня», он очень сильно удивил пассажиров-дальневосточников и многих авиаперевозчиков.
- Из федерального бюджета выделено 8 млрд 347,8 млн рублей, что на полмиллиарда больше, чем в 2019 году. Это позволило увеличить количество субсидируемых маршрутов в 2020 году до 262 (в 2019 году в перечень включено 243). Ожидается перевезти по этой программе около 2,5 млн пассажиров. На круглогодичной основе в 2020 году перевозки планируют выполнять 21 авиакомпания, - говорится в сообщении Росавиации.
Однако львиная доля субсидий на авиаперевозки достанется жителям Европейской части России, Урала и Сибири. Дальний Восток существенно подрезали. Из Хабаровска, согласно документу Росавиации, в следующем году можно будет улететь по сниженным ценам в якутские Мирный, Нерюнгри и столицу Бурятии авиакомпаниями «Якутия» и «Ираэро». Для Комсомольска-на-Амуре Росавиация утвердила только пока несуществующий маршрут в Благовещенск, который планирует выполнять компания «Сибирь». Действующие маршруты из Города юности на Сахалин и Камчатку в список субсидируемых не попали. Сахалин и полуостров вулканов, по версии списка Росавиации на 2020 год, вообще должны остаться без субсидируемых федеральным бюджетом рейсов.
В список субсидируемых рейсов помимо многих региональных авиакомпаний Дальнего Востока не попал даже гигант отрасли «Аэрофлот» вместе со своей дальневосточной дочкой «Авророй». Если «Росавиация» не пересмотрит перечень, то дальневосточников с 2020 году ждёт существенный рост цен на авиаперевозки. Правда, на магистральных рейсах в Москву «Аэрофлот» пусть и с существенной задержкой пообещал оставить пониженные «плоские» тарифы. По информации сразу нескольких источников в авиационной отрасли, в ближайшее время Росавиация намерена провести заседания комиссий и дополнительно рассмотреть заявки дальневосточных авиакомпаний.
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) опубликовало на своём официальном сайте перечень авиационных маршрутов, которые получат субсидии в следующем 2020 году. Как сообщает «Хабаровский край сегодня», он очень сильно удивил пассажиров-дальневосточников и многих авиаперевозчиков.
- Из федерального бюджета выделено 8 млрд 347,8 млн рублей, что на полмиллиарда больше, чем в 2019 году. Это позволило увеличить количество субсидируемых маршрутов в 2020 году до 262 (в 2019 году в перечень включено 243). Ожидается перевезти по этой программе около 2,5 млн пассажиров. На круглогодичной основе в 2020 году перевозки планируют выполнять 21 авиакомпания, - говорится в сообщении Росавиации.
Однако львиная доля субсидий на авиаперевозки достанется жителям Европейской части России, Урала и Сибири. Дальний Восток существенно подрезали. Из Хабаровска, согласно документу Росавиации, в следующем году можно будет улететь по сниженным ценам в якутские Мирный, Нерюнгри и столицу Бурятии авиакомпаниями «Якутия» и «Ираэро». Для Комсомольска-на-Амуре Росавиация утвердила только пока несуществующий маршрут в Благовещенск, который планирует выполнять компания «Сибирь». Действующие маршруты из Города юности на Сахалин и Камчатку в список субсидируемых не попали. Сахалин и полуостров вулканов, по версии списка Росавиации на 2020 год, вообще должны остаться без субсидируемых федеральным бюджетом рейсов.
В список субсидируемых рейсов помимо многих региональных авиакомпаний Дальнего Востока не попал даже гигант отрасли «Аэрофлот» вместе со своей дальневосточной дочкой «Авророй». Если «Росавиация» не пересмотрит перечень, то дальневосточников с 2020 году ждёт существенный рост цен на авиаперевозки. Правда, на магистральных рейсах в Москву «Аэрофлот» пусть и с существенной задержкой пообещал оставить пониженные «плоские» тарифы. По информации сразу нескольких источников в авиационной отрасли, в ближайшее время Росавиация намерена провести заседания комиссий и дополнительно рассмотреть заявки дальневосточных авиакомпаний.
Вместо снижения цен на бензин Лимаренко будет развивать на Сахалине газозаправочный комплекс💦💦💦
⚡️⚡️⚡️Про электромобили разговор не шел.
https://sakhalin.info/news/180670
⚡️⚡️⚡️Про электромобили разговор не шел.
https://sakhalin.info/news/180670
SAKHALIN.INFO
Вместо снижения цен на бензин Лимаренко будет развивать на Сахалине газозаправочный комплекс
Цены на бензин, в частности их снижение, вторглись в обсуждение новой структуры правительства в областной думе. Губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко рассказал о планах по уменьшению стоимости топлива, высокие цены на которое не нравятся ни нас...
Forwarded from Sakh&Co
Росстандарт в рамках информационного проекта "Топливо без обмана" подготовил Карту качества топлива России, на которой визуализирована ситуация на рынке топлива в субъектах в зависимости от фактов оборота суррогата и доли выявляемых нарушений.
Судя по карте — в Сахалинской области топливо в большинстве проверенных случаев — это говно разведенное в морской воде в пропорциях близких к гомеопатическим.
Судя по карте — в Сахалинской области топливо в большинстве проверенных случаев — это говно разведенное в морской воде в пропорциях близких к гомеопатическим.
Forwarded from Sakh.online - новости Сахалина и Курил
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
«Роснефть» среагировала на материал про фиговое топливо. Она уверена в высоком качестве бензина, который возит на Сахалин. Вот прям зуб дают.
— Нефтепродукты, реализуемые «РН-Востокнефтепродукт», производятся на современных нефтеперерабатывающих заводах «Роснефти». В процессе транспортировки, хранения и реализации проводится многоступенчатый контроль качества, что исключает реализацию топлива с отклонениями по качеству, — значится в ответе компании.
По данным Росстандарта процент контрафактного топлива в Сахалинской области превышает пятую часть от общего объема поставок. В России всего 18 таких регионов.
https://skr.su/news/post/129555/
— Нефтепродукты, реализуемые «РН-Востокнефтепродукт», производятся на современных нефтеперерабатывающих заводах «Роснефти». В процессе транспортировки, хранения и реализации проводится многоступенчатый контроль качества, что исключает реализацию топлива с отклонениями по качеству, — значится в ответе компании.
По данным Росстандарта процент контрафактного топлива в Сахалинской области превышает пятую часть от общего объема поставок. В России всего 18 таких регионов.
https://skr.su/news/post/129555/
Сказать, что мы удивлены увиденным на АЗС Южно-Сахалинска, значит ничего не сказать.
95 бензин пробил отметку 50 рублей, а 98 - стоит уже 70.
Да, Змачинский за неделю поднял цену на 15 рублей.
На вопрос диспетчеру одной из заправок, чем вызван рос стоимости топлива на вашей АЗС, нам ответили - изменившимися условиями договора с поставщиками.
Похоже, кого-то разводят на субсидии на топливо. Ну как минимум разобраться с таким скачком цен не помешает. Хотя наверняка сошлются на то, что топливо зимнее. Хотя по данным от 10 ноября уже одно массовое повышение цен в городе уже было.
95 бензин пробил отметку 50 рублей, а 98 - стоит уже 70.
Да, Змачинский за неделю поднял цену на 15 рублей.
На вопрос диспетчеру одной из заправок, чем вызван рос стоимости топлива на вашей АЗС, нам ответили - изменившимися условиями договора с поставщиками.
Похоже, кого-то разводят на субсидии на топливо. Ну как минимум разобраться с таким скачком цен не помешает. Хотя наверняка сошлются на то, что топливо зимнее. Хотя по данным от 10 ноября уже одно массовое повышение цен в городе уже было.
Forwarded from Лимаренко Brief
Мобильные заправочные станции появятся на острове уже в следующем году, а стационарные – в течение трех лет. Зампред регионального правительства Владимир Сидоренко обсудил развитие сети газовых станций с автодилерами, транспортнымии пассажирскими компаниями. Использование метана позволит экономить автолюбителям и предпринимателям. Газ примерно втрое дешевле бензина или дизтоплива. Помимо этого сахалинским водителям компенсируют затраты на переоборудование машин под экологически чистое топливо – до 70 %. Через несколько лет ценить преимущество газа смогут жители всего острова. В следующем году на Сахалине начнут работать новые передвижные заправки. Всего – от 5 до 8 станций. Они появятся в Невельске, Холмске, Долинске, Аниве, Макарове, Смирных и Охе. Ранее передвижной комплекс начал работать в Корсакове. Также на островах будут возводить стационарные заправки. Сейчас одна такая станция работает в Южно-Сахалинске, в будущем появится еще одна.
Forwarded from Автомобильный Сахалин
Скоро вторая газовая заправка от газпрема заработает. Асфальт уложить осталось. Чем они и занимаются🤦♂ народное достояние. Ну хоть не городской бюджет.
Forwarded from Nation Geographic
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Как в Германии меняют люки на дорогах