Forwarded from Автомобильный Сахалин
На самом деле немного солгали в свою пользу. Топливо Омского и Хабаровского НПЗ на острове всё-таки иногда бывает.
А вообще странно, когда сама же РН создала искусственную олигополию, скупая частные заправки (из-за чего Востокнефтепродукт был не раз натянут ФАС за злоупотребления в условиях доминирования), а после жалуется на свои социальные функции. Так может не нужно было жадничать с самого начала?
А вообще странно, когда сама же РН создала искусственную олигополию, скупая частные заправки (из-за чего Востокнефтепродукт был не раз натянут ФАС за злоупотребления в условиях доминирования), а после жалуется на свои социальные функции. Так может не нужно было жадничать с самого начала?
Forwarded from Komsagram • Комсомольск-на-Амуре
Росавиация включила в список субсидируемых несуществующий авиарейс Комсомольск - Благовещенск
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) опубликовало на своём официальном сайте перечень авиационных маршрутов, которые получат субсидии в следующем 2020 году. Как сообщает «Хабаровский край сегодня», он очень сильно удивил пассажиров-дальневосточников и многих авиаперевозчиков.
- Из федерального бюджета выделено 8 млрд 347,8 млн рублей, что на полмиллиарда больше, чем в 2019 году. Это позволило увеличить количество субсидируемых маршрутов в 2020 году до 262 (в 2019 году в перечень включено 243). Ожидается перевезти по этой программе около 2,5 млн пассажиров. На круглогодичной основе в 2020 году перевозки планируют выполнять 21 авиакомпания, - говорится в сообщении Росавиации.
Однако львиная доля субсидий на авиаперевозки достанется жителям Европейской части России, Урала и Сибири. Дальний Восток существенно подрезали. Из Хабаровска, согласно документу Росавиации, в следующем году можно будет улететь по сниженным ценам в якутские Мирный, Нерюнгри и столицу Бурятии авиакомпаниями «Якутия» и «Ираэро». Для Комсомольска-на-Амуре Росавиация утвердила только пока несуществующий маршрут в Благовещенск, который планирует выполнять компания «Сибирь». Действующие маршруты из Города юности на Сахалин и Камчатку в список субсидируемых не попали. Сахалин и полуостров вулканов, по версии списка Росавиации на 2020 год, вообще должны остаться без субсидируемых федеральным бюджетом рейсов.
В список субсидируемых рейсов помимо многих региональных авиакомпаний Дальнего Востока не попал даже гигант отрасли «Аэрофлот» вместе со своей дальневосточной дочкой «Авророй». Если «Росавиация» не пересмотрит перечень, то дальневосточников с 2020 году ждёт существенный рост цен на авиаперевозки. Правда, на магистральных рейсах в Москву «Аэрофлот» пусть и с существенной задержкой пообещал оставить пониженные «плоские» тарифы. По информации сразу нескольких источников в авиационной отрасли, в ближайшее время Росавиация намерена провести заседания комиссий и дополнительно рассмотреть заявки дальневосточных авиакомпаний.
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) опубликовало на своём официальном сайте перечень авиационных маршрутов, которые получат субсидии в следующем 2020 году. Как сообщает «Хабаровский край сегодня», он очень сильно удивил пассажиров-дальневосточников и многих авиаперевозчиков.
- Из федерального бюджета выделено 8 млрд 347,8 млн рублей, что на полмиллиарда больше, чем в 2019 году. Это позволило увеличить количество субсидируемых маршрутов в 2020 году до 262 (в 2019 году в перечень включено 243). Ожидается перевезти по этой программе около 2,5 млн пассажиров. На круглогодичной основе в 2020 году перевозки планируют выполнять 21 авиакомпания, - говорится в сообщении Росавиации.
Однако львиная доля субсидий на авиаперевозки достанется жителям Европейской части России, Урала и Сибири. Дальний Восток существенно подрезали. Из Хабаровска, согласно документу Росавиации, в следующем году можно будет улететь по сниженным ценам в якутские Мирный, Нерюнгри и столицу Бурятии авиакомпаниями «Якутия» и «Ираэро». Для Комсомольска-на-Амуре Росавиация утвердила только пока несуществующий маршрут в Благовещенск, который планирует выполнять компания «Сибирь». Действующие маршруты из Города юности на Сахалин и Камчатку в список субсидируемых не попали. Сахалин и полуостров вулканов, по версии списка Росавиации на 2020 год, вообще должны остаться без субсидируемых федеральным бюджетом рейсов.
В список субсидируемых рейсов помимо многих региональных авиакомпаний Дальнего Востока не попал даже гигант отрасли «Аэрофлот» вместе со своей дальневосточной дочкой «Авророй». Если «Росавиация» не пересмотрит перечень, то дальневосточников с 2020 году ждёт существенный рост цен на авиаперевозки. Правда, на магистральных рейсах в Москву «Аэрофлот» пусть и с существенной задержкой пообещал оставить пониженные «плоские» тарифы. По информации сразу нескольких источников в авиационной отрасли, в ближайшее время Росавиация намерена провести заседания комиссий и дополнительно рассмотреть заявки дальневосточных авиакомпаний.
Вместо снижения цен на бензин Лимаренко будет развивать на Сахалине газозаправочный комплекс💦💦💦
⚡️⚡️⚡️Про электромобили разговор не шел.
https://sakhalin.info/news/180670
⚡️⚡️⚡️Про электромобили разговор не шел.
https://sakhalin.info/news/180670
SAKHALIN.INFO
Вместо снижения цен на бензин Лимаренко будет развивать на Сахалине газозаправочный комплекс
Цены на бензин, в частности их снижение, вторглись в обсуждение новой структуры правительства в областной думе. Губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко рассказал о планах по уменьшению стоимости топлива, высокие цены на которое не нравятся ни нас...
Forwarded from Sakh&Co
Росстандарт в рамках информационного проекта "Топливо без обмана" подготовил Карту качества топлива России, на которой визуализирована ситуация на рынке топлива в субъектах в зависимости от фактов оборота суррогата и доли выявляемых нарушений.
Судя по карте — в Сахалинской области топливо в большинстве проверенных случаев — это говно разведенное в морской воде в пропорциях близких к гомеопатическим.
Судя по карте — в Сахалинской области топливо в большинстве проверенных случаев — это говно разведенное в морской воде в пропорциях близких к гомеопатическим.
Forwarded from Sakh.online - новости Сахалина и Курил
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
«Роснефть» среагировала на материал про фиговое топливо. Она уверена в высоком качестве бензина, который возит на Сахалин. Вот прям зуб дают.
— Нефтепродукты, реализуемые «РН-Востокнефтепродукт», производятся на современных нефтеперерабатывающих заводах «Роснефти». В процессе транспортировки, хранения и реализации проводится многоступенчатый контроль качества, что исключает реализацию топлива с отклонениями по качеству, — значится в ответе компании.
По данным Росстандарта процент контрафактного топлива в Сахалинской области превышает пятую часть от общего объема поставок. В России всего 18 таких регионов.
https://skr.su/news/post/129555/
— Нефтепродукты, реализуемые «РН-Востокнефтепродукт», производятся на современных нефтеперерабатывающих заводах «Роснефти». В процессе транспортировки, хранения и реализации проводится многоступенчатый контроль качества, что исключает реализацию топлива с отклонениями по качеству, — значится в ответе компании.
По данным Росстандарта процент контрафактного топлива в Сахалинской области превышает пятую часть от общего объема поставок. В России всего 18 таких регионов.
https://skr.su/news/post/129555/
Сказать, что мы удивлены увиденным на АЗС Южно-Сахалинска, значит ничего не сказать.
95 бензин пробил отметку 50 рублей, а 98 - стоит уже 70.
Да, Змачинский за неделю поднял цену на 15 рублей.
На вопрос диспетчеру одной из заправок, чем вызван рос стоимости топлива на вашей АЗС, нам ответили - изменившимися условиями договора с поставщиками.
Похоже, кого-то разводят на субсидии на топливо. Ну как минимум разобраться с таким скачком цен не помешает. Хотя наверняка сошлются на то, что топливо зимнее. Хотя по данным от 10 ноября уже одно массовое повышение цен в городе уже было.
95 бензин пробил отметку 50 рублей, а 98 - стоит уже 70.
Да, Змачинский за неделю поднял цену на 15 рублей.
На вопрос диспетчеру одной из заправок, чем вызван рос стоимости топлива на вашей АЗС, нам ответили - изменившимися условиями договора с поставщиками.
Похоже, кого-то разводят на субсидии на топливо. Ну как минимум разобраться с таким скачком цен не помешает. Хотя наверняка сошлются на то, что топливо зимнее. Хотя по данным от 10 ноября уже одно массовое повышение цен в городе уже было.
Forwarded from Лимаренко Brief
Мобильные заправочные станции появятся на острове уже в следующем году, а стационарные – в течение трех лет. Зампред регионального правительства Владимир Сидоренко обсудил развитие сети газовых станций с автодилерами, транспортнымии пассажирскими компаниями. Использование метана позволит экономить автолюбителям и предпринимателям. Газ примерно втрое дешевле бензина или дизтоплива. Помимо этого сахалинским водителям компенсируют затраты на переоборудование машин под экологически чистое топливо – до 70 %. Через несколько лет ценить преимущество газа смогут жители всего острова. В следующем году на Сахалине начнут работать новые передвижные заправки. Всего – от 5 до 8 станций. Они появятся в Невельске, Холмске, Долинске, Аниве, Макарове, Смирных и Охе. Ранее передвижной комплекс начал работать в Корсакове. Также на островах будут возводить стационарные заправки. Сейчас одна такая станция работает в Южно-Сахалинске, в будущем появится еще одна.
Forwarded from Автомобильный Сахалин
Скоро вторая газовая заправка от газпрема заработает. Асфальт уложить осталось. Чем они и занимаются🤦♂ народное достояние. Ну хоть не городской бюджет.
Forwarded from Nation Geographic
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Как в Германии меняют люки на дорогах
Forwarded from Komsagram • Комсомольск-на-Амуре
Газовые заправки в Хабаровском крае нечем заправлять
При строительстве газовых заправок инвесторы в Хабаровском крае столкнулись с тем, что газа для них уже нет, сообщает «Хабаровский край сегодня». Так, в 2019 году лимит газа, поставляемый с Сахалина компанией «Эксон Нефтегаз Лимитед», уже исчерпан. По этой причине построенная в Хабаровске компанией АО «Спецавтохозяйство» газовая заправка так и не заработала.
- Нам с помощью компании «Газпром - газораспределение Дальний Восток» удалось увеличить этот лимит на следующий год. Но на условиях «Эксона»: «Бери или плати», т.е., если есть заявка на 1000 кубометров, а используешь всего 200 «кубов», все равно плати за весь объем, - сообщил зампред комитета по развитию ТЭК Хабаровского края Алексей Морозов на недавнем заседании общественного совета при краевом министерстве транспорта и дорожного хозяйства.
По этим договоренностям в 2020 году дополнительный объем газа составит 12 млн. кубометров газа, в 2021 году - 52 млн., в 2022 году - 64 млн. Увеличение объемов положительно восприняли в тех компаниях, кто уже строит автомобильные газонаполнительные компрессорные станции (АГНКС), хотя в группе компаний «Пять звезд», также инвестирующей в подобный проект, отметили не выгодность условия «бери или плати». Есть вопрос и к цене, которая привязана по договору с «Эксоном» к курсу валют. При этом потребность в газовых заправках возрастает. Благодаря эффекту от того, что в конкурсах на определение перевозчиков отдают приоритет компаниям, использующим газомоторное топливо, в Хабаровском крае парк автобусов на газе за три года вырос с 0 до 134 единиц. До конца года одна только компания «Пять звезд» планирует поставить в Хабаровск еще 22. А к концу 2020 года в крае предполагается довести парк автобусов на газе до 200 единиц. Вопрос с объемами газа пытается решить специальная комиссия при краевом Минтрансе.
При строительстве газовых заправок инвесторы в Хабаровском крае столкнулись с тем, что газа для них уже нет, сообщает «Хабаровский край сегодня». Так, в 2019 году лимит газа, поставляемый с Сахалина компанией «Эксон Нефтегаз Лимитед», уже исчерпан. По этой причине построенная в Хабаровске компанией АО «Спецавтохозяйство» газовая заправка так и не заработала.
- Нам с помощью компании «Газпром - газораспределение Дальний Восток» удалось увеличить этот лимит на следующий год. Но на условиях «Эксона»: «Бери или плати», т.е., если есть заявка на 1000 кубометров, а используешь всего 200 «кубов», все равно плати за весь объем, - сообщил зампред комитета по развитию ТЭК Хабаровского края Алексей Морозов на недавнем заседании общественного совета при краевом министерстве транспорта и дорожного хозяйства.
По этим договоренностям в 2020 году дополнительный объем газа составит 12 млн. кубометров газа, в 2021 году - 52 млн., в 2022 году - 64 млн. Увеличение объемов положительно восприняли в тех компаниях, кто уже строит автомобильные газонаполнительные компрессорные станции (АГНКС), хотя в группе компаний «Пять звезд», также инвестирующей в подобный проект, отметили не выгодность условия «бери или плати». Есть вопрос и к цене, которая привязана по договору с «Эксоном» к курсу валют. При этом потребность в газовых заправках возрастает. Благодаря эффекту от того, что в конкурсах на определение перевозчиков отдают приоритет компаниям, использующим газомоторное топливо, в Хабаровском крае парк автобусов на газе за три года вырос с 0 до 134 единиц. До конца года одна только компания «Пять звезд» планирует поставить в Хабаровск еще 22. А к концу 2020 года в крае предполагается довести парк автобусов на газе до 200 единиц. Вопрос с объемами газа пытается решить специальная комиссия при краевом Минтрансе.
Сегодня поехали на юг. Давно не были там. Пару километров за заводом СПГ асфальта на два км больше. Наша машина аж заурчала, в благодарность @limarenko_official Хочется верить, что предвыборные обещания сделать асфальт до Озерска не останутся пустыми словами...
В сравнении с прошлой неделей, на этой - затишье. Ожидаемо на 15 рублей подешевел 98-й на Змачинском. На Спутнике появился 92-й, но стал стоить на рубль дороже. А Карат продолжает играться с красивыми цифрами в ценнике.