Стоит – Telegram
Стоит
1.82K subscribers
3.79K photos
976 videos
8 files
3.59K links
Цены на продукты, товары и топливо в Южно-Сахалинске

@sstoit_sale - канал о скидках, акциях, розыгрышах в Южно-Сахалинске

Для связи: stoitsakhalin@gmail.com
Download Telegram
Forwarded from Поларис на рейде
"Роснефть" пояснила Лимаренко за бензин.

"Разница в цене на бензин Аи-92 на АЗС "Роснефти" в Южно-Сахалинске и на материковой части страны не превышает 70 коп. В целом по Сахалину цена на Аи-95 находится на уровне московской, а в Южно-Сахалинске даже дешевле, чем в Москве, на 25-30 копеек.

При недостатке нефтеперерабатывающих мощностей в регионе и удаленности от региона Комсомольского НПЗ, кроме "Роснефти" других поставщиков автомобильного топлива для розничных сетей острова нет.

https://tass.ru/ekonomika/7101482
Forwarded from Cass&Ra
Тут «Роснефть» разродилась пресс-релизиком по поводу роста цен на бензин на Сахалине. Точнее «сочла необходимым разъяснить ситуацию». А далее по тексту все старая песня – повышение очень маленькое и несущественное для богатеньких сахалинских буратин. А еще то, что бензин доставляется по всей территории области это благотворительность от Роснефти, которая, цитируем: «выполняет социальную функцию, обеспечивая в полном объеме потребление Сахалина».

https://www.rosneft.ru/press/releases/item/197931/

Дальше идет обидка за то, что Аэрофлоту перепали бюджетные сахалинские деньги, а для такой замечательной «социальной» Роснефти их не нашлось у «местных властей», которые, опять цитата: «могли бы организовать субсидирование транспортировки поставок топлива на удаленные АЗС».

Мы вообще ненавидим цитировать кого-бы то ни было, а на такой пятистрочный прес-релиз, аж 3 цитаты пришлось сделать. Ну никак иначе не передать все то презрение к сахалинцам&курильчанам, которое так и сочится из текста.

Может уже пора бы Михаилу Леонтьеву вытащить морду из салата, в котором пребывает почти не просыхая, и заставить выучить своих подчиненных из управления информационной политики Роснефти, что на Сахалине уже лет 8 как нет «администрации» области, а «местные власти» это синоним муниципальных, а не областных властей.

Впрочем и это не исправит саму тональность пресс-релиза - нефтяные полубоги снизошли до неблагодарного плебса и разъяснили таки неразумным, что не надо жаловаться, а надо сказать спасибо что вообще наливают.
На самом деле немного солгали в свою пользу. Топливо Омского и Хабаровского НПЗ на острове всё-таки иногда бывает.
А вообще странно, когда сама же РН создала искусственную олигополию, скупая частные заправки (из-за чего Востокнефтепродукт был не раз натянут ФАС за злоупотребления в условиях доминирования), а после жалуется на свои социальные функции. Так может не нужно было жадничать с самого начала?
Цены в Тепличном сегодня
На базелик - акция
На этой неделе не обошлось без подорожаний. Причем, на "Спутнике" и "Деникоме" цены растут уже вторую неделю подряд.

Отметим также, что подрос "дизель" на "СахЛидере", где стоимость топлива меняется крайне редко.

Не было 95го на Змачинском.
Росавиация включила в список субсидируемых несуществующий авиарейс Комсомольск - Благовещенск

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) опубликовало на своём официальном сайте перечень авиационных маршрутов, которые получат субсидии в следующем 2020 году. Как сообщает «Хабаровский край сегодня», он очень сильно удивил пассажиров-дальневосточников и многих авиаперевозчиков.

- Из федерального бюджета выделено 8 млрд 347,8 млн рублей, что на полмиллиарда больше, чем в 2019 году. Это позволило увеличить количество субсидируемых маршрутов в 2020 году до 262 (в 2019 году в перечень включено 243). Ожидается перевезти по этой программе около 2,5 млн пассажиров. На круглогодичной основе в 2020 году перевозки планируют выполнять 21 авиакомпания, - говорится в сообщении Росавиации.

Однако львиная доля субсидий на авиаперевозки достанется жителям Европейской части России, Урала и Сибири. Дальний Восток существенно подрезали. Из Хабаровска, согласно документу Росавиации, в следующем году можно будет улететь по сниженным ценам в якутские Мирный, Нерюнгри и столицу Бурятии авиакомпаниями «Якутия» и «Ираэро». Для Комсомольска-на-Амуре Росавиация утвердила только пока несуществующий маршрут в Благовещенск, который планирует выполнять компания «Сибирь». Действующие маршруты из Города юности на Сахалин и Камчатку в список субсидируемых не попали. Сахалин и полуостров вулканов, по версии списка Росавиации на 2020 год, вообще должны остаться без субсидируемых федеральным бюджетом рейсов.

В список субсидируемых рейсов помимо многих региональных авиакомпаний Дальнего Востока не попал даже гигант отрасли «Аэрофлот» вместе со своей дальневосточной дочкой «Авророй». Если «Росавиация» не пересмотрит перечень, то дальневосточников с 2020 году ждёт существенный рост цен на авиаперевозки. Правда, на магистральных рейсах в Москву «Аэрофлот» пусть и с существенной задержкой пообещал оставить пониженные «плоские» тарифы. По информации сразу нескольких источников в авиационной отрасли, в ближайшее время Росавиация намерена провести заседания комиссий и дополнительно рассмотреть заявки дальневосточных авиакомпаний.
Forwarded from Sakh&Co
Росстандарт в рамках информационного проекта "Топливо без обмана" подготовил Карту качества топлива России, на которой визуализирована ситуация на рынке топлива в субъектах в зависимости от фактов оборота суррогата и доли выявляемых нарушений.

Судя по карте — в Сахалинской области топливо в большинстве проверенных случаев — это говно разведенное в морской воде в пропорциях близких к гомеопатическим.
Forwarded from Sakh&Co
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
«Роснефть» среагировала на материал про фиговое топливо. Она уверена в высоком качестве бензина, который возит на Сахалин. Вот прям зуб дают.

— Нефтепродукты, реализуемые «РН-Востокнефтепродукт», производятся на современных нефтеперерабатывающих заводах «Роснефти». В процессе транспортировки, хранения и реализации проводится многоступенчатый контроль качества, что исключает реализацию топлива с отклонениями по качеству, — значится в ответе компании.

По данным Росстандарта процент контрафактного топлива в Сахалинской области превышает пятую часть от общего объема поставок. В России всего 18 таких регионов.

https://skr.su/news/post/129555/
Сказать, что мы удивлены увиденным на АЗС Южно-Сахалинска, значит ничего не сказать.

95 бензин пробил отметку 50 рублей, а 98 - стоит уже 70.

Да, Змачинский за неделю поднял цену на 15 рублей.

На вопрос диспетчеру одной из заправок, чем вызван рос стоимости топлива на вашей АЗС, нам ответили - изменившимися условиями договора с поставщиками.

Похоже, кого-то разводят на субсидии на топливо. Ну как минимум разобраться с таким скачком цен не помешает. Хотя наверняка сошлются на то, что топливо зимнее. Хотя по данным от 10 ноября уже одно массовое повышение цен в городе уже было.
Forwarded from Лимаренко Brief
Мобильные заправочные станции появятся на острове уже в следующем году, а стационарные – в течение трех лет. Зампред регионального правительства Владимир Сидоренко обсудил развитие сети газовых станций с автодилерами, транспортнымии пассажирскими компаниями. Использование метана позволит экономить автолюбителям и предпринимателям. Газ примерно втрое дешевле бензина или дизтоплива. Помимо этого сахалинским водителям компенсируют затраты на переоборудование машин под экологически чистое топливо – до 70 %. Через несколько лет ценить преимущество газа смогут жители всего острова. В следующем году на Сахалине начнут работать новые передвижные заправки. Всего – от 5 до 8 станций. Они появятся в Невельске, Холмске, Долинске, Аниве, Макарове, Смирных и Охе. Ранее передвижной комплекс начал работать в Корсакове. Также на островах будут возводить стационарные заправки. Сейчас одна такая станция работает в Южно-Сахалинске, в будущем появится еще одна.
Скоро вторая газовая заправка от газпрема заработает. Асфальт уложить осталось. Чем они и занимаются🤦‍♂ народное достояние. Ну хоть не городской бюджет.
Forwarded from Nation Geographic
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Как в Германии меняют люки на дорогах
Газовые заправки в Хабаровском крае нечем заправлять

При строительстве газовых заправок инвесторы в Хабаровском крае столкнулись с тем, что газа для них уже нет, сообщает «Хабаровский край сегодня». Так, в 2019 году лимит газа, поставляемый с Сахалина компанией «Эксон Нефтегаз Лимитед», уже исчерпан. По этой причине построенная в Хабаровске компанией АО «Спецавтохозяйство» газовая заправка так и не заработала.

- Нам с помощью компании «Газпром - газораспределение Дальний Восток» удалось увеличить этот лимит на следующий год. Но на условиях «Эксона»: «Бери или плати», т.е., если есть заявка на 1000 кубометров, а используешь всего 200 «кубов», все равно плати за весь объем, - сообщил зампред комитета по развитию ТЭК Хабаровского края Алексей Морозов на недавнем заседании общественного совета при краевом министерстве транспорта и дорожного хозяйства.

По этим договоренностям в 2020 году дополнительный объем газа составит 12 млн. кубометров газа, в 2021 году - 52 млн., в 2022 году - 64 млн. Увеличение объемов положительно восприняли в тех компаниях, кто уже строит автомобильные газонаполнительные компрессорные станции (АГНКС), хотя в группе компаний «Пять звезд», также инвестирующей в подобный проект, отметили не выгодность условия «бери или плати». Есть вопрос и к цене, которая привязана по договору с «Эксоном» к курсу валют. При этом потребность в газовых заправках возрастает. Благодаря эффекту от того, что в конкурсах на определение перевозчиков отдают приоритет компаниям, использующим газомоторное топливо, в Хабаровском крае парк автобусов на газе за три года вырос с 0 до 134 единиц. До конца года одна только компания «Пять звезд» планирует поставить в Хабаровск еще 22. А к концу 2020 года в крае предполагается довести парк автобусов на газе до 200 единиц. Вопрос с объемами газа пытается решить специальная комиссия при краевом Минтрансе.