Как выбрать формат работы с подрядчиком на разработку ПО
Об этом не писал только ленивый. Поэтому давайте лучше проведем интерактив и проверим ваши знания по теме.
Словарь разработчика на всякий случай прикладываю:
Об этом не писал только ленивый. Поэтому давайте лучше проведем интерактив и проверим ваши знания по теме.
Словарь разработчика на всякий случай прикладываю:
«Фикс» (Fixed Price, «фиксированная оплата») — модель, при которой перечень работ и сроки реализации просчитаны и зафиксированы в спецификации. Любые изменения по задачам просчитываются отдельно, оплачиваются дополнительно.
T&M (Time and Material, «время и материалы») — модель сотрудничества, при которой за проектом закрепляется выделенная команда специалистов «под ключ», а задачи, требования и приоритеты определяются и меняются итеративно.
Выделенная команда — команда экспертов и разработчиков, подобранная индивидуально под проект заказчика.
Инхаус-команда (In-house, «внутренний») — группа специалистов, которые работают в компании на постоянной основе.
Аутстафф (Outstaffing, «вне штата») — модель работы, при которой сотрудники одной компании работают на проектах другой. Деятельность специалистов координируется заказчиком.
MVP (Minimum Viable Product, «минимально жизнеспособный продукт) — продукт с базовым функционалом, достаточным для удовлетворения потребностей первых потребителей.
🤝3
Представим, что вы начали разработку цифрового продукта или сервиса. Найдете несуществующий формат?
Anonymous Poll
19%
Фикс за MVP, аутстафф той же команды на 2 и 3 этап проекта, параллельное формирование инхаус-команды
5%
Фикс за реализацию проекта и год поддержки
5%
Аутстафф в гибридной команде (инхаус + специалисты подрядчика)
5%
Выделенная команда с фиксированным бюджетом в месяц
43%
Выделенная команда без оплаты заказчиком простоев
24%
Т&М с оплатой простоев заказчиком
С каждым годом IT-компаний становится всё больше. И если бы фаундеры и гендиры жили в жесткой конкуренции, давно бы сошли с ума. В айтишке принято делиться клиентами и экспертизой, если это история про win-win, где каждый участник забирает свой профит, а клиент и продукт только в плюсе.
Теперь к делу. В Mad Brains есть партнерская программа. Сейчас в ней более 250 компаний из РФ и других. Это удобно, когда тебе могут прикрыть тылы при необходимости. И выгодно, когда можешь ты.
В свою очередь мы тоже включаемся в партнерки коллег. Например, сотрудничаем с компанией Alto и её программой Alto partners. В свое время узнал о ней из канала гендира Ивана Ярославцева — Иван про digital-проекты. Присоединяйтесь, кому актуально. И к партнёрке, и к читателям канала.
Теперь к делу. В Mad Brains есть партнерская программа. Сейчас в ней более 250 компаний из РФ и других. Это удобно, когда тебе могут прикрыть тылы при необходимости. И выгодно, когда можешь ты.
В свою очередь мы тоже включаемся в партнерки коллег. Например, сотрудничаем с компанией Alto и её программой Alto partners. В свое время узнал о ней из канала гендира Ивана Ярославцева — Иван про digital-проекты. Присоединяйтесь, кому актуально. И к партнёрке, и к читателям канала.
madbrains.ru
Партнерская программа
Партнерская программа Mad Brains. Более 250 партнеров, работаем с 2014 года, 65 реализованных проектов. Наш ☎ +74951504128.
👍5
E-commerce приложение по цене 1 рабочего дня программиста! 🔥
Мы запускаем конкурс на бесплатное внедрение нашего нового продукта App Cart.
Что такое App Cart? 🤔
Платформа для запуска e-commerce приложения за месяц, которая включает в себя:
— готовый UI мобильной витрины на Flutter,
— административную панель управления,
— ежемесячные обновления и расширение функционала по подписке,
— интеграцию с 1С Битрикс,
— открытое API.
Что вы получаете:
— дополнительный канал продаж для текущей клиентской базы,
— бесплатную интеграцию с интернет-магазином и скидку 50% на первый год обновлений,
— возможность выделиться среди конкурентов, имеющих собственное мобильное приложение,
— аналитику и инсайты о поведении пользователей в приложении.
Требования к интернет-магазинам:
— платформа магазина: 1С Битрикс,
— возможность выделить специалиста для консультаций на этапе внедрения.
Пишите в личку, запланируем демо, подробнее расскажу о возможностях продукта.
Мы запускаем конкурс на бесплатное внедрение нашего нового продукта App Cart.
Что такое App Cart? 🤔
Платформа для запуска e-commerce приложения за месяц, которая включает в себя:
— готовый UI мобильной витрины на Flutter,
— административную панель управления,
— ежемесячные обновления и расширение функционала по подписке,
— интеграцию с 1С Битрикс,
— открытое API.
Что вы получаете:
— дополнительный канал продаж для текущей клиентской базы,
— бесплатную интеграцию с интернет-магазином и скидку 50% на первый год обновлений,
— возможность выделиться среди конкурентов, имеющих собственное мобильное приложение,
— аналитику и инсайты о поведении пользователей в приложении.
Требования к интернет-магазинам:
— платформа магазина: 1С Битрикс,
— возможность выделить специалиста для консультаций на этапе внедрения.
Пишите в личку, запланируем демо, подробнее расскажу о возможностях продукта.
❤11
Forwarded from MADs
🔥 Ловите обзор топовых нейросеток с алгоритмом создания собственных ИИ-приложений от AI-предпринимателя Максима Мартынова!👇 Клик-клик:
— Rutube,
— VK Видео,
— YouTube.
Зачем смотреть:
— узнаешь об инструментах ИИ, упрощающих жизнь разработчику, prompt-engineering и autо-prompting;
— сравнишь Open AI, Anthropic, Perplexity, Llama 3.1, Gemini по цене, мультимодальности API, скорости и качеству работы;
— поймешь, как тестировать нейронки и какие задачи им поручать.
⚡️А ещё наш спикер разработал уникальный ИИ-сервис «Фабрика контента». Для наших подписчиков действует специальное предложение: перейдите по ссылке и получите бесплатный анализ целевой аудитории! ⚡️
#madbrains_tekhno
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤8
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Гроухакинг Pinterest
Вчера вечером прочитал новость о том, что Таганский суд Москвы оштрафовал Pinterest на 7 млн рублей за отказ удалить с сервиса некий контент. Какой — nobody knows. Но дело не в этом, а в том, что следующие два часа я потратил на ресерч истории возникновения и развития Pinterest 😬
Что по итогу? Сейчас у площадки 522 млн. активных пользователей ежемесячно, 42% из них — поколение Z, которое приходит на сайт за ярким шопингом. А в начале своего пути (2010 г.) сервис работал не как бизнес-площадка, а как «любимая соцсеть американских мамочек». Там искали свадебные платья и рецепты на ужин.
Рост никогда не бывает случайным. Вот какие гроухакинговые фичи сделали Pinterest тем, кем сегодня он является.
1️⃣ Автоматическая синхронизация с контактами из Facebook
Если пользователь создавал аккаунт на Pinterest с помощью учётки Facebook, все его друзья становились подписчиками и на Pinterest. Количество пользователей платформы за полгода выросло в 40 раз.
2️⃣ Rich Pins
Это поля с дополнительными метаданными, которые связывают Pinterest со сторонним сайтом. Например, Product Pins включает информацию о цене, наличии товара и месте покупки. А App Pins — кнопку установки, которая позволяет пользователям загрузить приложение.
Свежее исследование demandsage утверждает, что пользователи Pinterest в 3 раза чаще нажимают на пин с товаром бренда и последующим переходом на сайт, чем в любой другой социальной сети. При этом конверсия рекламы в Pinterest в 2,3 раза дешевле, чем у конкурентов.
3️⃣ Функция Lens
Даёт возможность распознавать объекты через камеру телефона и находить похожие изображения в сервисе (видос в посте как раз об этом). Результат? 61% пользователей Pinterest узнают о новых брендах или товарах именно благодаря этой фиче. А количество сделок у продавцов увеличилось вдвое.
4️⃣ Lens Your Look
Позволяет пользователям находить новые способы носить одежду, которая у них уже есть. Идея такая: фоткаете свою футболку, кроссы и джинсы. А Lens Your Look находит изображения людей в такой же одежде и обуви, но в других образах. Вдохновляетесь и создаёте новый лук.
Теперь понятно, почему американские пользователи Pinterest в среднем проводят на сайте 1 час и 17 минут. Для сравнения, в Twitter — 36 минут, в LinkedIn — 17.
5️⃣ Коллаба с Нельзяграм
Аккаунты 2-х площадок можно связать. Тогда публикации из Нельзяграма будут мгновенно импортироваться в Pinterest. А если кто-то поделится вашим контентом из запрещенной в РФ сети в Pinterest, рядом будет указана ссылка на ваш профиль.
Круто, я считаю. А кстати, прикиньте, даже Армия США ведет свой аккаунт в Pinterest. У них там 28 тысяч подписчиков!
Вчера вечером прочитал новость о том, что Таганский суд Москвы оштрафовал Pinterest на 7 млн рублей за отказ удалить с сервиса некий контент. Какой — nobody knows. Но дело не в этом, а в том, что следующие два часа я потратил на ресерч истории возникновения и развития Pinterest 😬
Что по итогу? Сейчас у площадки 522 млн. активных пользователей ежемесячно, 42% из них — поколение Z, которое приходит на сайт за ярким шопингом. А в начале своего пути (2010 г.) сервис работал не как бизнес-площадка, а как «любимая соцсеть американских мамочек». Там искали свадебные платья и рецепты на ужин.
Рост никогда не бывает случайным. Вот какие гроухакинговые фичи сделали Pinterest тем, кем сегодня он является.
Если пользователь создавал аккаунт на Pinterest с помощью учётки Facebook, все его друзья становились подписчиками и на Pinterest. Количество пользователей платформы за полгода выросло в 40 раз.
Это поля с дополнительными метаданными, которые связывают Pinterest со сторонним сайтом. Например, Product Pins включает информацию о цене, наличии товара и месте покупки. А App Pins — кнопку установки, которая позволяет пользователям загрузить приложение.
Свежее исследование demandsage утверждает, что пользователи Pinterest в 3 раза чаще нажимают на пин с товаром бренда и последующим переходом на сайт, чем в любой другой социальной сети. При этом конверсия рекламы в Pinterest в 2,3 раза дешевле, чем у конкурентов.
Даёт возможность распознавать объекты через камеру телефона и находить похожие изображения в сервисе (видос в посте как раз об этом). Результат? 61% пользователей Pinterest узнают о новых брендах или товарах именно благодаря этой фиче. А количество сделок у продавцов увеличилось вдвое.
Позволяет пользователям находить новые способы носить одежду, которая у них уже есть. Идея такая: фоткаете свою футболку, кроссы и джинсы. А Lens Your Look находит изображения людей в такой же одежде и обуви, но в других образах. Вдохновляетесь и создаёте новый лук.
Теперь понятно, почему американские пользователи Pinterest в среднем проводят на сайте 1 час и 17 минут. Для сравнения, в Twitter — 36 минут, в LinkedIn — 17.
Аккаунты 2-х площадок можно связать. Тогда публикации из Нельзяграма будут мгновенно импортироваться в Pinterest. А если кто-то поделится вашим контентом из запрещенной в РФ сети в Pinterest, рядом будет указана ссылка на ваш профиль.
Круто, я считаю. А кстати, прикиньте, даже Армия США ведет свой аккаунт в Pinterest. У них там 28 тысяч подписчиков!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4
Недавно я закидывал в ленту пост с вопросом, какой формат работы клиента и IT-компании невозможен на практике. Круто, что большинство из вас ответили правильно — это действительно «выделенная команда без оплаты заказчиком простоев». Почему?
Выделенная команда — формат для «зрелых» клиентов и их проектов. Он предполагает фиксированный ежемесячный бюджет на работу команды, сформированной из специалистов нужных компетенций специально под проект.
Задача IT-компании здесь сводится к тому, чтобы сформировать такую команду и обеспечить её бесперебойную работу (в случае форс-мажора оперативно заменить одного сотрудника на другого).
К плюсам такого формата можно отнести высокую вовлеченность команды и прогнозируемую скорость доставки новых фич, что критически важно в продуктах, на которые бизнес делает ставки.
Простоев здесь не возникает, потому что эффективность команды измеряется НЕ В ЧАСАХ, А В ДОСТИГНУТЫХ МЕТРИКАХ И БИЗНЕС-ЦЕЛЯХ В ЕДИНИЦУ ВРЕМЕНИ.
Простой пример: представим компанию с e-commerce-платформой. Для развития продукта заказчик нанимает кросс-функциональную команду, состоящую из разработчика, тестировщика и аналитика. Результатом её работы будут выпущенные фичи №1, 2, 3, а также повышение NPS пользователей на «х» процентов.
Выделенная команда — формат для «зрелых» клиентов и их проектов. Он предполагает фиксированный ежемесячный бюджет на работу команды, сформированной из специалистов нужных компетенций специально под проект.
Задача IT-компании здесь сводится к тому, чтобы сформировать такую команду и обеспечить её бесперебойную работу (в случае форс-мажора оперативно заменить одного сотрудника на другого).
К плюсам такого формата можно отнести высокую вовлеченность команды и прогнозируемую скорость доставки новых фич, что критически важно в продуктах, на которые бизнес делает ставки.
Простоев здесь не возникает, потому что эффективность команды измеряется НЕ В ЧАСАХ, А В ДОСТИГНУТЫХ МЕТРИКАХ И БИЗНЕС-ЦЕЛЯХ В ЕДИНИЦУ ВРЕМЕНИ.
Простой пример: представим компанию с e-commerce-платформой. Для развития продукта заказчик нанимает кросс-функциональную команду, состоящую из разработчика, тестировщика и аналитика. Результатом её работы будут выпущенные фичи №1, 2, 3, а также повышение NPS пользователей на «х» процентов.
Telegram
Олег Чебулаев | 1000 шагов до миллиарда
Представим, что вы начали разработку цифрового продукта или сервиса. Найдете несуществующий формат?
Фикс за MVP, аутстафф той же команды на 2 и 3 этап проекта, параллельное формирование инхаус-команды / Фикс за реализацию проекта и год поддержки / Аутстафф…
Фикс за MVP, аутстафф той же команды на 2 и 3 этап проекта, параллельное формирование инхаус-команды / Фикс за реализацию проекта и год поддержки / Аутстафф…
🤝5
👍1
Ритейл перестраивается на новые экономические рельсы 🛤
Какие формируются тренды — давайте обсудим на New Retail Forum.
🤝 Mad Brains — информационный партнер мероприятия, поэтому приглашаю владельцев бизнеса, производителей, сервис-провайдеров и всех, кто интересуется торговлей, на конференцию. Она стартует уже в четверг (12 сентября) в кластере «Ломоносов» (Москва).
☝️Основные вопросы конференции:
— аналитика и тренды ритейла в 2024 году;
— новые бизнес-модели и решения для развития продаж;
— развитие IT-инфраструктуры в период импортозамещения;
— финансовые сервисы для бизнеса;
— стратегии для омниканального ритейла;
— государственное регулирование.
🔥 Участие для представителей офлайн и онлайн-ритейлеров, производителей, СМИ, студентов — бесплатно, но так как количество мест ограничено, советую пройти регистрацию.
📃 Деловая программа здесь.
Присоединяйтесь! Можем и лично пересечься: пишите сюда, встретимся, поболтаем по делу или просто так 😉
Какие формируются тренды — давайте обсудим на New Retail Forum.
🤝 Mad Brains — информационный партнер мероприятия, поэтому приглашаю владельцев бизнеса, производителей, сервис-провайдеров и всех, кто интересуется торговлей, на конференцию. Она стартует уже в четверг (12 сентября) в кластере «Ломоносов» (Москва).
☝️Основные вопросы конференции:
— аналитика и тренды ритейла в 2024 году;
— новые бизнес-модели и решения для развития продаж;
— развитие IT-инфраструктуры в период импортозамещения;
— финансовые сервисы для бизнеса;
— стратегии для омниканального ритейла;
— государственное регулирование.
🔥 Участие для представителей офлайн и онлайн-ритейлеров, производителей, СМИ, студентов — бесплатно, но так как количество мест ограничено, советую пройти регистрацию.
📃 Деловая программа здесь.
Присоединяйтесь! Можем и лично пересечься: пишите сюда, встретимся, поболтаем по делу или просто так 😉
❤4
О чем говорят аутстафф-разработчики
Участники рынка оценивают его объем в 224 млрд. руб. и прогнозируют рост в 25-26 году еще на 18-20% год к году. Это около 50к постоянных ставок. И это все позитивные новости. 🍃
А что еще? 🛑
1. Ставки в крупных клиентах не растут, а в некоторых клиентах драматически падают. Сроки оплаты растут, дебиторка используется как бесплатное кредитование.
2. Маржинальность работы по модели аутстаффинга упала до 15-20%.
3. Снижение маржи ведет к снижению эффективности работы с субподрядом и партнерами, поэтому активность найма в штат подрядчиков растет.
4. НДС отразится в сокращение цепочек перепродаж, что в первую очередь ударит по "брокерам" и "партнеркам", возможно, их просто смоет с рынка.
Как расти на этом рынке? 🚀
Компании используют разные стратегии. Вот несколько интересных направлений:
— рост собственной производственной базы, обучение специалистов с уровня джун+ до боевого мидла;
— создание продукта и выход в иную бизнес-модель;
— инвестиции в существующие продукты и трансформация компании в венчурный фонд;
— поглощение или покупка других игроков рынка.
В красном океане нельзя стоять на месте — съедят 🐺
#gpdays2024
Участники рынка оценивают его объем в 224 млрд. руб. и прогнозируют рост в 25-26 году еще на 18-20% год к году. Это около 50к постоянных ставок. И это все позитивные новости. 🍃
А что еще? 🛑
1. Ставки в крупных клиентах не растут, а в некоторых клиентах драматически падают. Сроки оплаты растут, дебиторка используется как бесплатное кредитование.
2. Маржинальность работы по модели аутстаффинга упала до 15-20%.
3. Снижение маржи ведет к снижению эффективности работы с субподрядом и партнерами, поэтому активность найма в штат подрядчиков растет.
4. НДС отразится в сокращение цепочек перепродаж, что в первую очередь ударит по "брокерам" и "партнеркам", возможно, их просто смоет с рынка.
Как расти на этом рынке? 🚀
Компании используют разные стратегии. Вот несколько интересных направлений:
— рост собственной производственной базы, обучение специалистов с уровня джун+ до боевого мидла;
— создание продукта и выход в иную бизнес-модель;
— инвестиции в существующие продукты и трансформация компании в венчурный фонд;
— поглощение или покупка других игроков рынка.
В красном океане нельзя стоять на месте — съедят 🐺
#gpdays2024
👍6❤1
Вчера выступал с докладом на конференции 💊 Omni Pharma на New Retail Forum. Рассказал про три крутых кейса применения мобильных технологий в Pharm-е и E-commerce.
🤝 Получился живой диалог. Спасибо организаторам и участникам. Обсудили, как цифровые решения при правильном подходе помогают бизнесу:
— растить лояльность к бренду,
— повышать продажи (в онлайн и офлайн),
— увеличивать средний чек.
Рассказал в этой связке опыт клиентов Mad Brains. Слайды презентации тут.
Если вам актуально, стучитесь в личку, обсудим!
🤝 Получился живой диалог. Спасибо организаторам и участникам. Обсудили, как цифровые решения при правильном подходе помогают бизнесу:
— растить лояльность к бренду,
— повышать продажи (в онлайн и офлайн),
— увеличивать средний чек.
Рассказал в этой связке опыт клиентов Mad Brains. Слайды презентации тут.
Если вам актуально, стучитесь в личку, обсудим!
👍8🔥3
Лучшие посты лета
Незаметно кончилось лето. И столько яркого и хорошего случилось за эти 3 месяца!
✔️ Отпраздновал первую годовщину семейной жизни
✔️ Провел офигенные 2 недели в Тайланде
✔️ Накатал на велике 500+ км
✔️ Побывал на Ulcamp, South HUB и еще паре отраслевых тус
✔️ Отметил 10-летие Mad Brains и провел ребрендинг
И постов было много. Вот лучшие, если судить по реакциям и пересылкам:
1️⃣ Как внедрить AI в свой продукт?
2️⃣ GigaIDE — новая IDE от Сбера
3️⃣ Mad Brains 10 лет!
4️⃣ Правильные и ошибочные критерии при выборе подрядчика
5️⃣ E-commerce приложение по цене 1 рабочего дня программиста!
Если что-то пропустили, самое время вернуться 😉
А чем запомнится ВАМ ЛЕТО'2024?
Незаметно кончилось лето. И столько яркого и хорошего случилось за эти 3 месяца!
✔️ Отпраздновал первую годовщину семейной жизни
✔️ Провел офигенные 2 недели в Тайланде
✔️ Накатал на велике 500+ км
✔️ Побывал на Ulcamp, South HUB и еще паре отраслевых тус
✔️ Отметил 10-летие Mad Brains и провел ребрендинг
И постов было много. Вот лучшие, если судить по реакциям и пересылкам:
Если что-то пропустили, самое время вернуться 😉
А чем запомнится ВАМ ЛЕТО'2024?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
madbrains.ru
Mad Brains – компания по разработке мобильных приложений для Android и IOS
ИТ-агентство по разработке корпоративных сервисов и мобильных приложений для IOS и Android. Работаем с 2014 года, 65 реализованных проектов ✅ Закажите приложение для мобильных устройств с нуля и под ключ. Наш ☎ +74951504128.
👏7
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
ВК ответил Рутубу
🥊 Борьба VK Видео и Rutube за внимание российских пользователей, покидающих YouTube, в разгаре. Недавно Рутуб запустил фичу для переноса видео с буржуйской площадки на отечественную. Но не прошло и недели, как сервис VK Видео выкатил аппку Video Transfer.
Фича позволяет владельцам YouTube-каналов перенести видеоролики в несколько простых шагов. Достаточно вставить ссылку на свой канал, ввести специальный код и выбрать видео для переноса. Можно сразу все. Плейлисты тоже переносятся в один клик.
В общем, мы уже тестируем фичу на своем канале ВК Видео Mad Brains. А вы планируете?
🥊 Борьба VK Видео и Rutube за внимание российских пользователей, покидающих YouTube, в разгаре. Недавно Рутуб запустил фичу для переноса видео с буржуйской площадки на отечественную. Но не прошло и недели, как сервис VK Видео выкатил аппку Video Transfer.
Фича позволяет владельцам YouTube-каналов перенести видеоролики в несколько простых шагов. Достаточно вставить ссылку на свой канал, ввести специальный код и выбрать видео для переноса. Можно сразу все. Плейлисты тоже переносятся в один клик.
В общем, мы уже тестируем фичу на своем канале ВК Видео Mad Brains. А вы планируете?
🔥7👍1
Термин MVP используют все: от стартаперов до Илона Маска.
Вроде бы, простой фреймворк, означающий первую версию приложения с функционалом в «базовой комплектации». Но всё равно от заказчиков ежедневно летят вопросы по типу:
1) сколько в норме стоит MVP,
2) можно ли включить в первую версию продукта побольше функций,
3) можно ли его считать полноценным продуктом,
4) где взять готовый перечень функций.
Ответы есть в статье >>> Что такое MVP и зачем он нужен IT-продукту.
А вот и саммари:
🟣 90% стартапов терпят неудачу из-за отсутствия рыночного спроса на их разработку
🟣 Основная задача MVP — проверить бизнес-идею с минимальными затратами и рисками для бизнеса
🟣 По аналогии с законом Парето (20/80), владелец бизнеса должен сконцентрироваться на 20% функционала, который принесет 80% результата
🟣 MVP (Minimal Viable Product) — это нулевая точка отсчета проекта, которая со временем должна перерасти в:
⬇️
MMP (Minimum Marketable Product) — продукт, можно выводить на массовый рынок,
⬇️
MLP (Minimum Lovable Product) — продукт, который закрывает большинство потребностей пользователей,
⬇️
MDP (Minimum Desirable Product) — продукт, который клиенты любят и советуют знакомым,
⬇️
MAP (Minimum Awesome Product) — продукт, который вызывает вау-эффект у пользователя.
На картинке выше как раз показана эволюция продукта от MVP к MAP на простой аналогии с загородным домом. Все пояснения в статье.
Вроде бы, простой фреймворк, означающий первую версию приложения с функционалом в «базовой комплектации». Но всё равно от заказчиков ежедневно летят вопросы по типу:
1) сколько в норме стоит MVP,
2) можно ли включить в первую версию продукта побольше функций,
3) можно ли его считать полноценным продуктом,
4) где взять готовый перечень функций.
Ответы есть в статье >>> Что такое MVP и зачем он нужен IT-продукту.
А вот и саммари:
🟣 90% стартапов терпят неудачу из-за отсутствия рыночного спроса на их разработку
🟣 Основная задача MVP — проверить бизнес-идею с минимальными затратами и рисками для бизнеса
🟣 По аналогии с законом Парето (20/80), владелец бизнеса должен сконцентрироваться на 20% функционала, который принесет 80% результата
🟣 MVP (Minimal Viable Product) — это нулевая точка отсчета проекта, которая со временем должна перерасти в:
⬇️
MMP (Minimum Marketable Product) — продукт, можно выводить на массовый рынок,
⬇️
MLP (Minimum Lovable Product) — продукт, который закрывает большинство потребностей пользователей,
⬇️
MDP (Minimum Desirable Product) — продукт, который клиенты любят и советуют знакомым,
⬇️
MAP (Minimum Awesome Product) — продукт, который вызывает вау-эффект у пользователя.
На картинке выше как раз показана эволюция продукта от MVP к MAP на простой аналогии с загородным домом. Все пояснения в статье.
❤4👌2👍1
УТП на VIPER
На одной из конференций увидел как спикер на серьезных щах рассказывает, что микросервисная архитектура на VIPER позволяет им быстро собирать модульные приложения.
Можно ли этому верить?
Во-первых, архитектура VIPER умерла где-то в 2015 из-за своей неповоротливости и избыточной сложности в поддержке.
Во-вторых, большинство клиентов не знают о VIPER и не оценят ее как преимущество продукта.
В целом, архитектура продукта вряд ли подойдет в качестве основного УТП для большинства продуктов. УТП обычно фокусируется на преимуществах, которые напрямую ощущает пользователь.
На одной из конференций увидел как спикер на серьезных щах рассказывает, что микросервисная архитектура на VIPER позволяет им быстро собирать модульные приложения.
Можно ли этому верить?
Во-первых, архитектура VIPER умерла где-то в 2015 из-за своей неповоротливости и избыточной сложности в поддержке.
Во-вторых, большинство клиентов не знают о VIPER и не оценят ее как преимущество продукта.
В целом, архитектура продукта вряд ли подойдет в качестве основного УТП для большинства продуктов. УТП обычно фокусируется на преимуществах, которые напрямую ощущает пользователь.
👍2
Не каждый день случаются проекты, где твой продукт упрощает работу 361К+ сотрудников. Это я про Магнит. Над этим проектом совместно с командой клиента мы работали около года.
🚨 А суть проблемы заказчика была в чем? Федеральная сеть насчитывает 29К+ магазинов в 4 тысячах городов и населенных пунктов. И каждый день то в одном, то в другом что-то ломается: холодильник, двери, полки, принтер — да куча всего. Нужна была нормальная система, которая фиксировала бы неисправности и помогала их быстро устранять.
🧑🏻💻 Что мы сделали? Разработали мобильное приложение для сотрудников «Магнит», с помощью которого они смогли:
— быстро фиксировать поломки и оформлять заявки на ремонт (даже в режиме офлайн);
— следить за ходом выполнения работ;
— вести прозрачный учет инвентаря, оборудования, техники.
Результат: скорость реакции на инциденты в магазинах + их решение увеличились на 20%.
Кейс здесь — приглашаю оценить. Ну, и запомнить на будущее, что команда Mad Brains топит за автоматизацию решений, которые несут реальный профит бизнесу ✊
🚨 А суть проблемы заказчика была в чем? Федеральная сеть насчитывает 29К+ магазинов в 4 тысячах городов и населенных пунктов. И каждый день то в одном, то в другом что-то ломается: холодильник, двери, полки, принтер — да куча всего. Нужна была нормальная система, которая фиксировала бы неисправности и помогала их быстро устранять.
🧑🏻💻 Что мы сделали? Разработали мобильное приложение для сотрудников «Магнит», с помощью которого они смогли:
— быстро фиксировать поломки и оформлять заявки на ремонт (даже в режиме офлайн);
— следить за ходом выполнения работ;
— вести прозрачный учет инвентаря, оборудования, техники.
Результат: скорость реакции на инциденты в магазинах + их решение увеличились на 20%.
Кейс здесь — приглашаю оценить. Ну, и запомнить на будущее, что команда Mad Brains топит за автоматизацию решений, которые несут реальный профит бизнесу ✊
madbrains.ru
Мобильное приложение для сотрудников сети Магнит | кейс компании Mad Brains
Разработали мобильное приложение, которое помогает автоматизировать работу сотрудников сети. Кейсы по разработке и продвижению мобильных приложений – Mad Brains
🔥8👍6
Google завинчивает гайки?
Google внедряет фичу API Google Play Integrity, благодаря которой разработчики Android-приложений смогут проверять оригинальность своих продуктов в гаджетах пользователей. Новость-то хорошая, но некоторые СМИ историю раздули в жанре«ученый изнасиловал журналиста» .
На деле API Google Play Integrity — не способ насолить российским пользователям. Это инструмент борьбы с пиратством. Плюс желание Гугла сделать свой Play Market монопольным для Android. Или, как минимум, вернуть долю рынка, т.к. на многих телефонах часто стоит по 2 магазина приложений сразу.
Польза разработчикам от новой фичи — взломанные приложения с платными функциями будет сложнее сделать «бесплатными». Профит пользователям — меньше шансов нарваться на скам, вшитый во взломанное приложение.
Google внедряет фичу API Google Play Integrity, благодаря которой разработчики Android-приложений смогут проверять оригинальность своих продуктов в гаджетах пользователей. Новость-то хорошая, но некоторые СМИ историю раздули в жанре
На деле API Google Play Integrity — не способ насолить российским пользователям. Это инструмент борьбы с пиратством. Плюс желание Гугла сделать свой Play Market монопольным для Android. Или, как минимум, вернуть долю рынка, т.к. на многих телефонах часто стоит по 2 магазина приложений сразу.
Польза разработчикам от новой фичи — взломанные приложения с платными функциями будет сложнее сделать «бесплатными». Профит пользователям — меньше шансов нарваться на скам, вшитый во взломанное приложение.
👍4
Сегодня компания AWX презентовала криптобиржу в виде Mini App для Telegram. Выглядит вполне юзабельной альтернативой мобильному приложению, хотя оно тоже у них есть. Интересно посмотреть статистику через пару месяцев, чем люди больше пользуются.
👍2
Forwarded from AWX NEWS
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
AWX запускает новый продукт в Telegram!
✈️ @shop — это WEB3 приложение интегрированное в мессенджере. Не требует установки и обновлений, безопасно благодаря блокчейну и DeFi, предоставляет контроль над покупкой, продажей и хранением криптовалюты — прямо в твоём Telegram.
Mini app от AWX это:
1️⃣ более 500 000 пользователей по всем миру;
2️⃣ более 500 криптовалютных пар;
3️⃣ более 10 фиатных валют.
Начните свое погружение в мир Web3 прямо сейчас. Откройте приложение, чтобы узнать еще больше 👇
Mini app от AWX это:
Начните свое погружение в мир Web3 прямо сейчас. Откройте приложение, чтобы узнать еще больше 👇
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3
О сотрудниках стартапа..
Такую мысль я сегодня услышал на открытии 4 потока акселератора «Академии Инноваторов».
Согласны?
Кстати, так получилось, что в Mad Brains нет ни одного сотрудника или фаундера, кто бы отработал в компании все 10 лет.
Вы же понимаете, что в любом случае всех уволите. Либо потому, что вам нужно будет делать работу лучше, либо потому что у вас кончились деньги.
Такую мысль я сегодня услышал на открытии 4 потока акселератора «Академии Инноваторов».
Согласны?
Кстати, так получилось, что в Mad Brains нет ни одного сотрудника или фаундера, кто бы отработал в компании все 10 лет.
👍5🤨1