#маркетплейсы #продажи
Как поднять рейтинг товара на маркетплейсе?
Все эксперты мира, включая российских, которых слушал на последних конференциях — Аптеки, Omni Pharma, New Retail Forum, GP Days — говорят, что маркетплейсы захватили мир 🌎 На Wildberries и Ozon нынче 700 тысяч продавцов. Конкуренция бешеная.
Тема не особо моя, но было интересно послушать, как селлеры борются за рейтинги своих товаров в океане аналогов. Делюсь с вами, вдруг тоже зайдет.
✔️ SEO-оптимизация
Без нее никуда, потому что 90% продаж на маркетплейсах происходит через поисковые запросы. 40 тыс пользователей ищут «свадебное платье», 2 тыс — «венчальное», 1 тыс — «подвенечное». Везде своя аудитория, ни одну из них не хочется терять.
✔️ «Продающий» дизайн карточки товара
Селлеры озадачиваются обзорами 360°, дополнительными обводками и даже шрифтами.
✔️ Прокачка поиска
Это про фильтры: скидка, рейтинг, дата обновления, популярность. И надо, чтобы карточка выходила по всем. Работа здесь идет нон-стопом.
✔️ Привлечение внешнего трафика
Крупные продавцы не ограничиваются продвижением внутри площадки, а работают с контекстной и таргетированной рекламой.
✔️ Использование A/B тестирования и аналитики
Селлеры используют A/B тестирование, а данные аналитики используют для продвижения товаров. Не знал.
✔️ Привлечение инфлюенсеров
Куда же без них? С рекламой блогеров продажи вырастают на 20-30%.
✔️ Борьба за выкупы
Сильнее всего на позицию в выдаче влияет количество успешных продаж и сопутствующие этому показатели: количество просмотров, переходы из каталога или поиска, конверсия в корзину, процент выкупа. Продавцы борются за лояльность покупателей как могут.
Вы давно делали заказ на маркетплейсе? Наверняка в посылке была симпатичная открытка с просьбой оставить отзыв на сайте, а если впечатление негативное, не спешить его публиковать. В качестве бонуса — небольшой подарок.
Как поднять рейтинг товара на маркетплейсе?
Все эксперты мира, включая российских, которых слушал на последних конференциях — Аптеки, Omni Pharma, New Retail Forum, GP Days — говорят, что маркетплейсы захватили мир 🌎 На Wildberries и Ozon нынче 700 тысяч продавцов. Конкуренция бешеная.
Тема не особо моя, но было интересно послушать, как селлеры борются за рейтинги своих товаров в океане аналогов. Делюсь с вами, вдруг тоже зайдет.
✔️ SEO-оптимизация
Без нее никуда, потому что 90% продаж на маркетплейсах происходит через поисковые запросы. 40 тыс пользователей ищут «свадебное платье», 2 тыс — «венчальное», 1 тыс — «подвенечное». Везде своя аудитория, ни одну из них не хочется терять.
✔️ «Продающий» дизайн карточки товара
Селлеры озадачиваются обзорами 360°, дополнительными обводками и даже шрифтами.
✔️ Прокачка поиска
Это про фильтры: скидка, рейтинг, дата обновления, популярность. И надо, чтобы карточка выходила по всем. Работа здесь идет нон-стопом.
✔️ Привлечение внешнего трафика
Крупные продавцы не ограничиваются продвижением внутри площадки, а работают с контекстной и таргетированной рекламой.
✔️ Использование A/B тестирования и аналитики
Селлеры используют A/B тестирование, а данные аналитики используют для продвижения товаров. Не знал.
✔️ Привлечение инфлюенсеров
Куда же без них? С рекламой блогеров продажи вырастают на 20-30%.
✔️ Борьба за выкупы
Сильнее всего на позицию в выдаче влияет количество успешных продаж и сопутствующие этому показатели: количество просмотров, переходы из каталога или поиска, конверсия в корзину, процент выкупа. Продавцы борются за лояльность покупателей как могут.
Вы давно делали заказ на маркетплейсе? Наверняка в посылке была симпатичная открытка с просьбой оставить отзыв на сайте, а если впечатление негативное, не спешить его публиковать. В качестве бонуса — небольшой подарок.
👍2👌1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🔥🔥 E-commerce приложение в Telegram 🔥🔥
У меня для вас крутая новость. В App Cart появилась поддержка Telegram Mini Apps.
Теперь через приложение на базе App Cart ваши клиенты смогут заказать товары не только через мобильное приложение, но и прямо вашем Telegram-канале!
Хотите за 1 месяц запустить e-commerce приложение для Telegram, iOS и Android? Пишите в ЛС @oleg_mad
У меня для вас крутая новость. В App Cart появилась поддержка Telegram Mini Apps.
Теперь через приложение на базе App Cart ваши клиенты смогут заказать товары не только через мобильное приложение, но и прямо вашем Telegram-канале!
Хотите за 1 месяц запустить e-commerce приложение для Telegram, iOS и Android? Пишите в ЛС @oleg_mad
🔥7
Многие пользуются Яндекс.Музыкой — это и вправду хороший сервис с полезными фичами. Но пару лет назад в Mad Brains технически реализовали еще более амбициозный проект.
Дело было так: к нам обратился заказчик и попросил, по большому счёту, разработать аналог сегодняшней Яндекс.Музыки.
🔥Только помимо функций прослушивания сервис предлагал пользователям еще и загрузку собственного контента! Пишешь музыку, подкасты, книги — размещай на площадке и зарабатывай деньги!
Подробности 👉👉👉 здесь!
Мы запилили MVP со всем необходимым, и через год он был готов к релизу. Владельцы продукта поставили пилот на паузу (клиент большой и решил пересмотреть работу с цифровыми активами в целом).
Ну, а мы решили не затягивать с кейсом, потому что:
А. Если завтра анонс проекта появится в федеральных новостях, мы с командой это отпразднуем, а вы скажете, что узнали про это раньше Известий и РБК.
Б. Если нечто подобное сделают в другой ИТ-компании, вы будете знать, что Mad Brains сделали это первыми.
Как бы вы назвали музыкальный сервис в 2024 году?
Дело было так: к нам обратился заказчик и попросил, по большому счёту, разработать аналог сегодняшней Яндекс.Музыки.
🔥Только помимо функций прослушивания сервис предлагал пользователям еще и загрузку собственного контента! Пишешь музыку, подкасты, книги — размещай на площадке и зарабатывай деньги!
Подробности 👉👉👉 здесь!
Мы запилили MVP со всем необходимым, и через год он был готов к релизу. Владельцы продукта поставили пилот на паузу (клиент большой и решил пересмотреть работу с цифровыми активами в целом).
Ну, а мы решили не затягивать с кейсом, потому что:
А. Если завтра анонс проекта появится в федеральных новостях, мы с командой это отпразднуем, а вы скажете, что узнали про это раньше Известий и РБК.
Б. Если нечто подобное сделают в другой ИТ-компании, вы будете знать, что Mad Brains сделали это первыми.
Как бы вы назвали музыкальный сервис в 2024 году?
🔥3❤1
В этой жизни можно вечно смотреть на 3 вещи: 💦воду,🔥 огонь и наш новый сайт.
Все знают, что сайт — визитная карточка компании и инструмент добычи лидов.
Маркетологи не спят ночами, думают, как стабильно наращивать трафик и выводить http://... в топовые позиции поисковых систем.
Мы недавно сняли аналитику за сентябрь и сравнили её с августом, а еще для интереса с сентябрем 2023-го. Что выяснили?
За последний месяц:
— отказы сократились на 11%,
— глубина просмотра увеличилась на 4%,
— время на сайте выросло на 20%.
По сравнению с сентябрем 2023 года в сентября 2024-го:
— переходы из поисковых систем увеличились на 27%,
— время на сайте выросло на 15%.
Причины роста❓
1. SEO-оптимизация
Мы используем ключевые слова, проводим техническую оптимизацию, улучшаем структуру и добавляем ссылочную массу на страницы, как и само количество страниц
2. Ребрендинг
Сайт стал выглядеть более привлекательно. Он яркий, сочный, живой. Мы порядочно поработали над UX/UI-дизайном и новыми смыслами.
☺️ Доволен ли я? Да. А метрики доказывают, что вся работа была проделана не даром!
Все знают, что сайт — визитная карточка компании и инструмент добычи лидов.
Маркетологи не спят ночами, думают, как стабильно наращивать трафик и выводить http://... в топовые позиции поисковых систем.
Мы недавно сняли аналитику за сентябрь и сравнили её с августом, а еще для интереса с сентябрем 2023-го. Что выяснили?
За последний месяц:
— отказы сократились на 11%,
— глубина просмотра увеличилась на 4%,
— время на сайте выросло на 20%.
По сравнению с сентябрем 2023 года в сентября 2024-го:
— переходы из поисковых систем увеличились на 27%,
— время на сайте выросло на 15%.
Причины роста
1. SEO-оптимизация
Мы используем ключевые слова, проводим техническую оптимизацию, улучшаем структуру и добавляем ссылочную массу на страницы, как и само количество страниц
2. Ребрендинг
Сайт стал выглядеть более привлекательно. Он яркий, сочный, живой. Мы порядочно поработали над UX/UI-дизайном и новыми смыслами.
☺️ Доволен ли я? Да. А метрики доказывают, что вся работа была проделана не даром!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
madbrains.ru
Mad Brains – компания по разработке мобильных приложений для Android и IOS
ИТ-агентство по разработке корпоративных сервисов и мобильных приложений для IOS и Android. Работаем с 2014 года, 65 реализованных проектов ✅ Закажите приложение для мобильных устройств с нуля и под ключ. Наш ☎ +74951504128.
❤5
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
На следующей неделе будем перестраивать работу отдела продаж. Мои ожидания.
😁4
Знаете, что случается, когда топ-30 digital-руководителей объединяются в пятый раз?
Появляется юбилейная, самая мощная версия Легендарной папки!
И даже если вы уже подписывались раньше — загляните снова, потому что состав участников стал ещё круче.
В легендарной папке:
— Реальные кейсы от лучших управленцев digital-рынка, которые не найти на конференциях, VC, Хабре;
— Инсайды о том, как на самом деле развивать и масштабировать IT-компании;
— Прямые трансляции, живое общение, контакты к первым лицам лучших IT-компаний России;
— Откровенные истории о победах и факапах;
— Практические советы для будущих руководителей.
Никакой воды — только проверенный опыт управленцев, которые реально строят digital и IT-бизнес.
Присоединяйтесь к пятой, юбилейной версии → https://news.1rj.ru/str/addlist/4CZszcSZvIcyNTFi
Появляется юбилейная, самая мощная версия Легендарной папки!
И даже если вы уже подписывались раньше — загляните снова, потому что состав участников стал ещё круче.
В легендарной папке:
— Реальные кейсы от лучших управленцев digital-рынка, которые не найти на конференциях, VC, Хабре;
— Инсайды о том, как на самом деле развивать и масштабировать IT-компании;
— Прямые трансляции, живое общение, контакты к первым лицам лучших IT-компаний России;
— Откровенные истории о победах и факапах;
— Практические советы для будущих руководителей.
Никакой воды — только проверенный опыт управленцев, которые реально строят digital и IT-бизнес.
Присоединяйтесь к пятой, юбилейной версии → https://news.1rj.ru/str/addlist/4CZszcSZvIcyNTFi
🔥4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Инсайд со встречи с трекером попал в самое сердце нашей воронки, колонку Подвисшие.
Если в вашей воронке сделки скапливаются на одной из стадий, значит вы не правильно квалифицируете лиды.
Думаю, что эту фразу можно запаковать в коробочку и продавать, как курс 💴
Если в вашей воронке сделки скапливаются на одной из стадий, значит вы не правильно квалифицируете лиды.
Думаю, что эту фразу можно запаковать в коробочку и продавать, как курс 💴
👍4
Весь ритейл от Азбуки до Яндекса. Как устроены магазины, где ты закупаешься
Если вы хотите узнать на чем ритейлеры делают бабки, что такое СТМ и стоит ли его покупать, чем отличается гипермаркет от супермаркета или минимаркета, то посмотрите выпуск от Дизраптора. Очень годный контент.
https://youtu.be/w1EYF4pHbQc?si=9uXSvQ6086hm8gD4
Если вы хотите узнать на чем ритейлеры делают бабки, что такое СТМ и стоит ли его покупать, чем отличается гипермаркет от супермаркета или минимаркета, то посмотрите выпуск от Дизраптора. Очень годный контент.
https://youtu.be/w1EYF4pHbQc?si=9uXSvQ6086hm8gD4
YouTube
Весь ритейл от Азбуки до Яндекса. Как устроены магазины, где ты закупаешься
Алексей Подклетнов позвал эксперта по ритейлу Амонда Кабисова, чтобы выпить кофе и разложить по полочкам, как устроены российские магазины. И кофе они уже выпили.
В этом выпуске ты узнаешь:
- Чем супермаркет отличается от гипермаркета
- Что такое дискаунтер…
В этом выпуске ты узнаешь:
- Чем супермаркет отличается от гипермаркета
- Что такое дискаунтер…
👍2
Подъехала реальная причина быть подписанным на нашу папку!
🔥2
Forwarded from Фетюхин про IT
💥 Розыгрыш iPhone 16 и AirPods 4 в честь юбилейной версии папки СEO digital!
Когда топ-30 digital-руководителей собираются вместе в пятый раз, появляется не просто лучшая версия Папки, но и шанс выиграть iPhone 16 и AirPods 4!
Как принять участие?
👉 Обязательно подписываетесь на каналы в папке: https://news.1rj.ru/str/addlist/dCz4e2VBZsBiNWIy
💪 Нажимаете участвовать под постом;
👍 Бот проверяет ваши подписки;
👌 Вы становитесь участником.
Обязательное требование и единственное условие ко всем участникам — быть подписчиком всех каналов в папке CEO digital!
Бот случайным образом выберет двух победителей 11 ноября! Первый заберет iPhone, второй AirPods.
Победителей объявим 11 ноября 2024 года в 12: 00 по московскому времени.
🔥 Подключайтесь к Легендарной CEO digital и получите шанс выиграть новый iPhone или AirPods! Удачи! 🍀
Участников: 120
Призовых мест: 2
Дата розыгрыша: 12:00, 11.11.2024 MSK (12 дней)
Когда топ-30 digital-руководителей собираются вместе в пятый раз, появляется не просто лучшая версия Папки, но и шанс выиграть iPhone 16 и AirPods 4!
Как принять участие?
👉 Обязательно подписываетесь на каналы в папке: https://news.1rj.ru/str/addlist/dCz4e2VBZsBiNWIy
💪 Нажимаете участвовать под постом;
👍 Бот проверяет ваши подписки;
👌 Вы становитесь участником.
Обязательное требование и единственное условие ко всем участникам — быть подписчиком всех каналов в папке CEO digital!
Бот случайным образом выберет двух победителей 11 ноября! Первый заберет iPhone, второй AirPods.
Победителей объявим 11 ноября 2024 года в 12: 00 по московскому времени.
🔥 Подключайтесь к Легендарной CEO digital и получите шанс выиграть новый iPhone или AirPods! Удачи! 🍀
Участников: 120
Призовых мест: 2
Дата розыгрыша: 12:00, 11.11.2024 MSK (12 дней)
🔥3👍2
Интересная трансформация происходит с «Авито». Еще недавно мы продавали на сайте ненужные вещи, а 2 недели назад компания провела первую бизнес-конференцию, где озвучила, что в марте выкатит в прод функционал для B2B-продаж.
Оптовые покупатели смогут:
— совершать закупки с расчетом цены на нужный тираж товара,
— создавать запрос на список коммерческих предложений по разным параметрам и получать ответ в табличном виде,
— «забирать» документы из личного кабинета на портале.
Сейчас у «Авито» более 7 млн бизнес-покупателей. Доска объявлений second-hand товаров, которая в 2007 году едва выдерживала конкуренцию и имела низкую посещаемость, становится серьезной B2B-площадкой.
📈 📈 На конференции топ-менеджеры отметили, что драйверами роста компании стали:
✔️упор на мобильное приложение, которое приносит 80% трафика;
(55% пользователей пользуются чатом, 39% — звонками,
30% покупателей просматривают пуши от рассылок)
✔️сервис доставки, позволяющий увеличить внимание потребителей на 50%;
✔️более низкая комиссия на некоторые товары, по сравнению с маркетплейсами (6% против 24%);
✔️возможность оставлять отзывы на покупателей (насколько выросла лояльность продавцов не известно, но это крутая возможность реабилитироваться, когда клиент не особо прав);
✔️реклама на федеральных каналах (бюджет, ясно дело, умалчивается).
Ну, что ж. Ждем обновленное «Авито» и вертикаль по аутстаффингу ИТ-специалистов 😉
Оптовые покупатели смогут:
— совершать закупки с расчетом цены на нужный тираж товара,
— создавать запрос на список коммерческих предложений по разным параметрам и получать ответ в табличном виде,
— «забирать» документы из личного кабинета на портале.
Сейчас у «Авито» более 7 млн бизнес-покупателей. Доска объявлений second-hand товаров, которая в 2007 году едва выдерживала конкуренцию и имела низкую посещаемость, становится серьезной B2B-площадкой.
✔️упор на мобильное приложение, которое приносит 80% трафика;
(55% пользователей пользуются чатом, 39% — звонками,
30% покупателей просматривают пуши от рассылок)
✔️сервис доставки, позволяющий увеличить внимание потребителей на 50%;
✔️более низкая комиссия на некоторые товары, по сравнению с маркетплейсами (6% против 24%);
✔️возможность оставлять отзывы на покупателей (насколько выросла лояльность продавцов не известно, но это крутая возможность реабилитироваться, когда клиент не особо прав);
✔️реклама на федеральных каналах (бюджет, ясно дело, умалчивается).
Ну, что ж. Ждем обновленное «Авито» и вертикаль по аутстаффингу ИТ-специалистов 😉
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6
Всем привет!
Недавно выступал на конференции «Аптека 2024». И по количеству вопросов понял, что надо бы провести отдельное мероприятие по мобилкам для Pharm-ы.
Скоро стартуем с вебинаром «Аптека в кармане». Кому актуально, залетайте! 🚀
🗓 19 ноября 2024 г.
⏰ 11:00 — 12:00 мск (онлайн)
🔊 На вебинаре разберем:
• почему мобильные решения в фарме набирают популярность,
• какие фичи привлекают клиентов и повышают их лояльность,
• как программы лояльности увеличивают средний чек покупателя.
🔰 Участие бесплатно. Просто зарегайтесь: https://my.mts-link.ru/j/GreenCross/madbrains
P.S. На фотке с Сергеем Еськиным, директором МС «Созвездие». Он — специальный гость нашего мероприятия.
Недавно выступал на конференции «Аптека 2024». И по количеству вопросов понял, что надо бы провести отдельное мероприятие по мобилкам для Pharm-ы.
Скоро стартуем с вебинаром «Аптека в кармане». Кому актуально, залетайте! 🚀
• почему мобильные решения в фарме набирают популярность,
• какие фичи привлекают клиентов и повышают их лояльность,
• как программы лояльности увеличивают средний чек покупателя.
P.S. На фотке с Сергеем Еськиным, директором МС «Созвездие». Он — специальный гость нашего мероприятия.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6
3 рабочих банка для приема платежей в РФ
Делюсь тремя банками, через которые все еще можно принимать валютные платежи от Apple:
- Москоммерцбанк в $
- Челябинвестбанк в $
- Райфайзенбанк в €
По условиям 3-5 процентов от суммы платежа. Не реклама. Проверил на своих апках.
Делюсь тремя банками, через которые все еще можно принимать валютные платежи от Apple:
- Москоммерцбанк в $
- Челябинвестбанк в $
- Райфайзенбанк в €
По условиям 3-5 процентов от суммы платежа. Не реклама. Проверил на своих апках.
🤝3
Сбер сдался в борьбе с блокировками и выкатил обновленную pwa-версию.
На первый взгляд выглядит и работает годно, но внутри базовых сценариев еще есть шероховатости.
Плюс фронт PWA начинает подлагивать от нагрузки, поскольку рендер идет на сервере и браузерном движке, а не локальном.
В любом случае, это лучше, чем в браузере. И на том спасибо!
На первый взгляд выглядит и работает годно, но внутри базовых сценариев еще есть шероховатости.
Плюс фронт PWA начинает подлагивать от нагрузки, поскольку рендер идет на сервере и браузерном движке, а не локальном.
В любом случае, это лучше, чем в браузере. И на том спасибо!
👍3🔥1🤩1
Завоевали 4 награды на Оскаре в мире кроссплатформенной разработки — CrossConf Awards 2024!
🥇 BIANCA / Сервисы и услуги
🥈 Apeiron Space / Нестандартное решение на кроссплатформе
🥉 Интерфакс.ру / HR-сервисы
🥉 Компания-просветитель в сфере кроссплатформенных технологий
Спасибо команде, клиентам и организаторам! Mad Brains — сила!😄
🥇 BIANCA / Сервисы и услуги
🥈 Apeiron Space / Нестандартное решение на кроссплатформе
🥉 Интерфакс.ру / HR-сервисы
🥉 Компания-просветитель в сфере кроссплатформенных технологий
Спасибо команде, клиентам и организаторам! Mad Brains — сила!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥15👍7🎉4
Сегодня закончилась акселерация в Академии инноваторов нашего продукта App Cart. Делюсь впечатлениями.
1. На такую активность нужно время, но находил его в 10 раз меньше необходимого, поэтому результат оцениваю на 10% от возможного.
2. Получил новый опыт от трекера с совершенно иным майндсетом. Спасибо Ирине Егоровой за работу!
3. Вовлек себя и команду в более глубокое понимание продукта.
4. Провел несколько кастдевов и презентаций потенциальным заказчикам.
5. Сформировал one pager в последний день. Кстати он во вложении.
Цель на акселерацию была найти первого клиента для пилота. Удалось ли это сделать? Нет. Стали ли мы лучше за это время? Определенно.
Впереди еще несколько встреч с партнерами академии и много работы!
1. На такую активность нужно время, но находил его в 10 раз меньше необходимого, поэтому результат оцениваю на 10% от возможного.
2. Получил новый опыт от трекера с совершенно иным майндсетом. Спасибо Ирине Егоровой за работу!
3. Вовлек себя и команду в более глубокое понимание продукта.
4. Провел несколько кастдевов и презентаций потенциальным заказчикам.
5. Сформировал one pager в последний день. Кстати он во вложении.
Цель на акселерацию была найти первого клиента для пилота. Удалось ли это сделать? Нет. Стали ли мы лучше за это время? Определенно.
Впереди еще несколько встреч с партнерами академии и много работы!
❤7