Подход к разработке дизайна мобильного приложения схож с разработкой дизайна сайта, но имеет ряд особенностей. Помимо общих правил, таких как удобство, адаптивность, согласованность элементов управления, к мобильным интерфейсам применяются дополнительные требования, которые необходимо соблюдать, чтобы получить крутой продукт.
Что еще описывают требования к дизайну?
Для наших клиентов, партнеров, дизайнеров мы создали список требований к дизайну кроссплатформенного мобильного приложения на Flutter.
Сохраните себе, чтобы не потерять.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4👍1
Стоит ли поддерживать планшетную версию мобильного приложения?
Вчера Apple представила новый iPad Pro и iPad Air. Устройства впечатляющие, но в последнее время дела у планшетов идут не очень. Пользователи поняли, что они не смогут в полной мере заменить ноутбуки даже при наличии надстроек в системе и дополнительной периферии.
При старте проекта перед разработчиками по-прежнему встает вопрос, нужна ли планшетная версия приложения?
Вот несколько аспектов, которые помогут вам принять взвешенное решение:
🎮 Функциональность приложения. Для некоторых типов приложений, например, для графических редакторов, новостных приложений, игр, стриминговых приложений большой экран планшета может быть ключевым фактором удобства использования.
📈 Статистика и аналитика. Наша статистика показывает, что доля пользователей с планшетов в приложениях для бизнеса составляет около 4%. Однако, если вы видите значительную долю планшетных пользователей у конкурентов или в нише, не стоит их игнорировать.
🛠 Ресурсы и бюджет. Поддержка отдельной версии для планшетов требует дополнительных 20-25% ресурсов к мобильной версии. Важно понять, сможете ли вы обеспечить качественное обслуживание обеих версий.
📲 Целевая аудитория. Анализируйте, как часто ваша целевая аудитория использует планшеты. Если ваши пользователи активно пользуются планшетами, это может быть веским аргументом в пользу разработки.
Подводя итог, решение о поддержке планшетной версии должно быть обосновано пониманием вашей аудитории, особенностей вашего продукта и стратегических целей компании. Взвешивайте все за и против, прежде чем принимать решение, ведь каждый выбор влечет за собой как возможности, так и затраты.
Вчера Apple представила новый iPad Pro и iPad Air. Устройства впечатляющие, но в последнее время дела у планшетов идут не очень. Пользователи поняли, что они не смогут в полной мере заменить ноутбуки даже при наличии надстроек в системе и дополнительной периферии.
При старте проекта перед разработчиками по-прежнему встает вопрос, нужна ли планшетная версия приложения?
Вот несколько аспектов, которые помогут вам принять взвешенное решение:
🎮 Функциональность приложения. Для некоторых типов приложений, например, для графических редакторов, новостных приложений, игр, стриминговых приложений большой экран планшета может быть ключевым фактором удобства использования.
📈 Статистика и аналитика. Наша статистика показывает, что доля пользователей с планшетов в приложениях для бизнеса составляет около 4%. Однако, если вы видите значительную долю планшетных пользователей у конкурентов или в нише, не стоит их игнорировать.
🛠 Ресурсы и бюджет. Поддержка отдельной версии для планшетов требует дополнительных 20-25% ресурсов к мобильной версии. Важно понять, сможете ли вы обеспечить качественное обслуживание обеих версий.
📲 Целевая аудитория. Анализируйте, как часто ваша целевая аудитория использует планшеты. Если ваши пользователи активно пользуются планшетами, это может быть веским аргументом в пользу разработки.
Подводя итог, решение о поддержке планшетной версии должно быть обосновано пониманием вашей аудитории, особенностей вашего продукта и стратегических целей компании. Взвешивайте все за и против, прежде чем принимать решение, ведь каждый выбор влечет за собой как возможности, так и затраты.
appleinsider.ru
Apple выпустила новый iPad Pro 2024 с OLED-экраном на свежем чипе M4. Такой планшет я бы купил не раздумывая
Apple наконец выпустила обновленный iPad Pro 2024: теперь есть две модели на 11 и 13 дюймов, оснащенные свежим чипом М4 и OLED-экранами. Что еще нового в планшетах и сколько они будут стоить на старте продаж?
🤝1
Xamarin RIP. Да и х.. с ним)) Поздравляю мобильных разработчиков, для которых он нес боль и страдания поддержки легаси кода 🥳
👍1👏1🍾1
Forwarded from Mobile Development by AppTractor
Microsoft прекращает поддержку Xamarin и Xamarin.Forms
Xamarin умер, да здравствует .NET (MAUI).
1. 1 мая 2024 года Microsoft прекратила поддержку Xamarin.
2. Xamarin.Android, Xamarin.iOS, Xamarin.Mac теперь интегрированы непосредственно в .NET (начиная с .NET 6) как .NET for Android, .NET for iOS и .NET for Mac.
3. Xamarin.Forms эволюционировал в .NET Multi-platform App UI (MAUI), и существующие проекты Xamarin.Forms должны быть перенесены на .NET MAUI.
4. Поддержка Xamarin закончилась 1 мая 2024 года для всех SDK Xamarin, включая Xamarin.Forms. Android API 34 и Xcode 15 SDK.
И что: Xamarin никогда не был особо популярен и вряд ли .NET улучшит положение дел. Зачем это тащит Microsoft - загадка.
Xamarin умер, да здравствует .NET (MAUI).
1. 1 мая 2024 года Microsoft прекратила поддержку Xamarin.
2. Xamarin.Android, Xamarin.iOS, Xamarin.Mac теперь интегрированы непосредственно в .NET (начиная с .NET 6) как .NET for Android, .NET for iOS и .NET for Mac.
3. Xamarin.Forms эволюционировал в .NET Multi-platform App UI (MAUI), и существующие проекты Xamarin.Forms должны быть перенесены на .NET MAUI.
4. Поддержка Xamarin закончилась 1 мая 2024 года для всех SDK Xamarin, включая Xamarin.Forms. Android API 34 и Xcode 15 SDK.
И что: Xamarin никогда не был особо популярен и вряд ли .NET улучшит положение дел. Зачем это тащит Microsoft - загадка.
😢2
Как увеличить видимость мобильного приложения в App Store? 📈
Сегодня расскажу про такое поле, как ключевые слова в карточке приложения. Ключи из этого поля, вместе с заголовком и подзаголовком влияют на видимость вашего приложения в поисковой выдаче. Чем больше релевантных ключей вы охватываете, тем больше получаете установок из поисковой выдачи.
🚀 Лайфхак 1
Самые жирные ключи необходимо поместить в название, это даст наибольший охват.
🚀 Лайфхак 2
Не используйте бесплатные слова в метаданных. К ним относятся предлоги, артикли, например, no, nor, not, of, off, on, once, only. Всего их около 150. Они не дают новых установок, только занимают место.
🚀 Лайфхак 3
Добавляйте кросслокализацию, чтобы расширить ядро запросов. Например, для России также учитываются ключи из английской(UK) и украинской локали.
🚀 Лайфхак 4
Разделяйте ключи запросов запятой без пробела, это поможет сэкономить драгоценные символы и вместить больше ключей.
Не забывайте, что для эффективного продвижения в поисковой выдаче App Store необходимо собрать ядро запросов с высокой частотностью и только потом раскидывать ключи по мете.
#маркетинг
Сегодня расскажу про такое поле, как ключевые слова в карточке приложения. Ключи из этого поля, вместе с заголовком и подзаголовком влияют на видимость вашего приложения в поисковой выдаче. Чем больше релевантных ключей вы охватываете, тем больше получаете установок из поисковой выдачи.
🚀 Лайфхак 1
Самые жирные ключи необходимо поместить в название, это даст наибольший охват.
🚀 Лайфхак 2
Не используйте бесплатные слова в метаданных. К ним относятся предлоги, артикли, например, no, nor, not, of, off, on, once, only. Всего их около 150. Они не дают новых установок, только занимают место.
🚀 Лайфхак 3
Добавляйте кросслокализацию, чтобы расширить ядро запросов. Например, для России также учитываются ключи из английской(UK) и украинской локали.
🚀 Лайфхак 4
Разделяйте ключи запросов запятой без пробела, это поможет сэкономить драгоценные символы и вместить больше ключей.
Не забывайте, что для эффективного продвижения в поисковой выдаче App Store необходимо собрать ядро запросов с высокой частотностью и только потом раскидывать ключи по мете.
#маркетинг
🔥5
На чем разрабатывать мобильное приложение в 2024 году?
В настоящее время существует несколько подходов для разработки приложений. Коротко о том, чем они отличаются и как выбрать подходящий.
1. PWA-приложение. Самый простой и бюджетный вариант. По сути это обертка над мобильной версией сайта. Поэтому такой способ имеет большое количество ограничений по возможностям и подходит только для тестирования потребности в полноценном мобильном продукте.
2. Кроссплатформенное приложение. Подходит под 95% сервисных мобильных приложений. К сервисным я отношу ecom, программы лояльности, личные кабинеты, приложения для заказа услуг, мобильные рабочие места. Приложение разрабатывается с использованием таких технологий, как Flutter или React Native. Примеры кроссплатформенных приложений: SkyEng, ASH, Яндекс PRO, Bianca, My BMW. К плюсам данного подхода можно отнести средний бюджет на разработку, индивидуальный подход, удобную поддержку и развитие продукта.
3. Нативные приложения. Premium-вариант. В таком подходе команда разрабатывает два приложения: одно для iOS, второе для платформы Android. Подходит для сложных продуктов, завязанных на оборудование. На текущий момент самый дорогостоящий вариант, но результат не оставит равнодушным никого!
4. Приложение как услуга. На рынке есть несколько отраслевых решений для еcom, доставки, управляющих компаний, которые позволяют получить мобильное приложение по ежемесячной подписке. В таком подходе вы получаете в короткий срок большой функционал из коробки и сможете в течение нескольких месяцев окупить инвестицию в мобильный канал.
Остались вопросы? Напишите мне, помогу подобрать вариант, который подойдет для вас!
#технологии
В настоящее время существует несколько подходов для разработки приложений. Коротко о том, чем они отличаются и как выбрать подходящий.
1. PWA-приложение. Самый простой и бюджетный вариант. По сути это обертка над мобильной версией сайта. Поэтому такой способ имеет большое количество ограничений по возможностям и подходит только для тестирования потребности в полноценном мобильном продукте.
2. Кроссплатформенное приложение. Подходит под 95% сервисных мобильных приложений. К сервисным я отношу ecom, программы лояльности, личные кабинеты, приложения для заказа услуг, мобильные рабочие места. Приложение разрабатывается с использованием таких технологий, как Flutter или React Native. Примеры кроссплатформенных приложений: SkyEng, ASH, Яндекс PRO, Bianca, My BMW. К плюсам данного подхода можно отнести средний бюджет на разработку, индивидуальный подход, удобную поддержку и развитие продукта.
3. Нативные приложения. Premium-вариант. В таком подходе команда разрабатывает два приложения: одно для iOS, второе для платформы Android. Подходит для сложных продуктов, завязанных на оборудование. На текущий момент самый дорогостоящий вариант, но результат не оставит равнодушным никого!
4. Приложение как услуга. На рынке есть несколько отраслевых решений для еcom, доставки, управляющих компаний, которые позволяют получить мобильное приложение по ежемесячной подписке. В таком подходе вы получаете в короткий срок большой функционал из коробки и сможете в течение нескольких месяцев окупить инвестицию в мобильный канал.
Остались вопросы? Напишите мне, помогу подобрать вариант, который подойдет для вас!
#технологии
madbrains.ru
Приложения для электронной коммерции | Mad Brains
Разработка приложения для электронной коммерции, интернет-магазина, маркетплейса. Готовое приложение для аптек, магазинов одежды, beauty-брендов, магазинов аксессуаров и украшений.
🔥5
Mad Brains в списках лучших разработчиков страны! 🚀🥳🔥
Рейтинг Рунета снова всех посчитал и опубликовал списки лучших компаний, предоставляющих digital-услуги в России.
Метод ранжирования компаний учитывает выручку, награды, качество и количество клиентов, поэтому лишних в этом списке точно нет.
Самый важный срез для нас — рейтинг мобильных разработчиков, в котором нам удалось подняться на пару позиций выше, чем в прошлом году и занять17 строчку , с чем и поздравляю свою команду! 🤩
P.S. Мы никогда не гнались за лидерством в родном городе, поскольку исторически в Ульяновске очень сильная ИТ-тусовка. Порой, даже на одной улице в ТОП-3 не войти! Но в этом году мы сможем называть себя лучшей компанией города по мобильной разработке! 💪
Рейтинг Рунета снова всех посчитал и опубликовал списки лучших компаний, предоставляющих digital-услуги в России.
Метод ранжирования компаний учитывает выручку, награды, качество и количество клиентов, поэтому лишних в этом списке точно нет.
Самый важный срез для нас — рейтинг мобильных разработчиков, в котором нам удалось подняться на пару позиций выше, чем в прошлом году и занять
P.S. Мы никогда не гнались за лидерством в родном городе, поскольку исторически в Ульяновске очень сильная ИТ-тусовка. Порой, даже на одной улице в ТОП-3 не войти! Но в этом году мы сможем называть себя лучшей компанией города по мобильной разработке! 💪
🔥21👍4
Как тестировать гипотезы развития продукта дешево 💵
У меня в Backlog лежало несколько фич, в теории поднимающих вовлеченность пользователей приложения, но я не был уверен, стоит ли игра свеч. Реализация каждой из них требовала вложения денег и времени.
Так начиналась история появления в приложении We Together раздела «совместимость по гороскопу». Для тестирования востребованности функции я воспользовался подходом Fake Door.
Для этого разместил в приложении кнопку «рассчитать совместимость». В системе аналитики зафиксировал число нажатий на эту кнопку, тем самым измерил интерес к фиче со стороны пользователей. А вместо результатов, после нажатия кнопки показал пользователям сообщение с благодарностью за проявленный интерес и пообещал уведомить их о появлении полноценной версии функционала.
После недельного теста результаты меня приятно удивили! Конверсия из запуска приложения в нажатие новой кнопки —55% , а в уведомление — 25% ! 😱
Сомнений в необходимости полноценной фичи не осталось. Через пару недель я выкатил боевую версию «совместимости по гороскопу» с монетизацией и увеличил доход от рекламы больше чем на 30%. 💰💰
#стратегия
У меня в Backlog лежало несколько фич, в теории поднимающих вовлеченность пользователей приложения, но я не был уверен, стоит ли игра свеч. Реализация каждой из них требовала вложения денег и времени.
Так начиналась история появления в приложении We Together раздела «совместимость по гороскопу». Для тестирования востребованности функции я воспользовался подходом Fake Door.
Для этого разместил в приложении кнопку «рассчитать совместимость». В системе аналитики зафиксировал число нажатий на эту кнопку, тем самым измерил интерес к фиче со стороны пользователей. А вместо результатов, после нажатия кнопки показал пользователям сообщение с благодарностью за проявленный интерес и пообещал уведомить их о появлении полноценной версии функционала.
После недельного теста результаты меня приятно удивили! Конверсия из запуска приложения в нажатие новой кнопки —
Сомнений в необходимости полноценной фичи не осталось. Через пару недель я выкатил боевую версию «совместимости по гороскопу» с монетизацией и увеличил доход от рекламы больше чем на 30%. 💰💰
#стратегия
👍3🔥2
31 мая пройдет конференция Tagline: Управление диджитал-продакшном глазами заказчика (Москва, Goelro, 10:00).
Топовые клиенты (X5, World Class, Haier, Yota, Фонд Кино, Health&Nutrition (ex-Danone), СБП — НСПК) расскажут, как поднять востребованность, маржинальность и скорость роста агентского / аутсорс-бизнеса.
В программе:
— доклады от ключевых заказчиков digital-услуг на рынке РФ;
— парные выступления клиентов с агентствами;
— дискуссия в формате круглого стола о векторе развития digital-индустрии;
— фуршетные зоны для неформального общения с участниками конференции.
Предыдущие конференции, организованные Tagline: Ural Digital Weekend, GP Days, Agency Growth Day, Mediasoft.
Подробности и билеты: https://tagline.timepad.ru/event/2839638
Для подписчиков канала по промокоду sengiley2024 скидка 12%!
Топовые клиенты (X5, World Class, Haier, Yota, Фонд Кино, Health&Nutrition (ex-Danone), СБП — НСПК) расскажут, как поднять востребованность, маржинальность и скорость роста агентского / аутсорс-бизнеса.
В программе:
— доклады от ключевых заказчиков digital-услуг на рынке РФ;
— парные выступления клиентов с агентствами;
— дискуссия в формате круглого стола о векторе развития digital-индустрии;
— фуршетные зоны для неформального общения с участниками конференции.
Предыдущие конференции, организованные Tagline: Ural Digital Weekend, GP Days, Agency Growth Day, Mediasoft.
Подробности и билеты: https://tagline.timepad.ru/event/2839638
Для подписчиков канала по промокоду sengiley2024 скидка 12%!
🔥7
Мобильное приложение для сотрудников роскошь или необходимость? 🏢
За последний год наблюдаю устойчивый рост спроса на мобильные приложения для сотрудников. Я связываю этот тренд в первую очередь с дефицитом специалистов, компании инвестируют в удержание и развитие своих сотрудников.
Какие задачи решают такие приложения.
Обучение и развитие 🤓
Доступ к обучающим материалам и тренингам.
Мотивация 👯♀️
Бонусные программы, вознаграждения во внутренней валюте, нефинансовая мотивация.
Автоматизация ⚙️
Заказ справок, оформление отпусков, больничных.
Льготы 💸
Предложения от партнеров, скидки в магазинах, ДМС.
Карьерные сервисы 👨💻
Открытые вакансии, грейды, автоматизация системы оценки компетенций.
Самая популярная функция в приложении РУСАЛ Онлайн, которое мы развиваем второй год в Mad Brains — запрос детализации по заработной плате. Получаем пиковую нагрузку каждый месяц 10 числа. И прямо сейчас в работе еще несколько HR-сервисов для производственных компаний.
Лайк, если бы хотели внедрить такой сервис у себя в компании!
#кейсы
За последний год наблюдаю устойчивый рост спроса на мобильные приложения для сотрудников. Я связываю этот тренд в первую очередь с дефицитом специалистов, компании инвестируют в удержание и развитие своих сотрудников.
Какие задачи решают такие приложения.
Обучение и развитие 🤓
Доступ к обучающим материалам и тренингам.
Мотивация 👯♀️
Бонусные программы, вознаграждения во внутренней валюте, нефинансовая мотивация.
Автоматизация ⚙️
Заказ справок, оформление отпусков, больничных.
Льготы 💸
Предложения от партнеров, скидки в магазинах, ДМС.
Карьерные сервисы 👨💻
Открытые вакансии, грейды, автоматизация системы оценки компетенций.
Самая популярная функция в приложении РУСАЛ Онлайн, которое мы развиваем второй год в Mad Brains — запрос детализации по заработной плате. Получаем пиковую нагрузку каждый месяц 10 числа. И прямо сейчас в работе еще несколько HR-сервисов для производственных компаний.
Лайк, если бы хотели внедрить такой сервис у себя в компании!
#кейсы
🔥7
📱 Что такое ASO и зачем его выполнять?
Поговорим о важной теме для всех, кто занимается мобильными приложениями — ASO.
Что такое ASO?
ASO (App Store Optimization) — это процесс оптимизации мобильных приложений для достижения более высоких позиций в результатах поиска и улучшения видимости в магазинах приложений (App Store и Google Play). Цель ASO — привлечь больше пользователей к вашему приложению.
Зачем выполнять ASO?
1. Повышение видимости: Чем лучше ваше приложение оптимизировано, тем выше оно будет в поисковых результатах. Это увеличивает вероятность того, что пользователи найдут ваше приложение.
2. Увеличение количества установок: Улучшенная видимость и привлекательные элементы (иконка, скриншоты, описание) способствуют увеличению числа установок.
3. Конкурентное преимущество: В условиях высокой конкуренции ASO помогает выделиться среди множества приложений, привлекая больше внимания пользователей.
4. Снижение стоимости привлечения пользователя (CPI): Чем лучше ваше приложение оптимизировано, тем меньше вы тратите на рекламу для привлечения пользователей.
5. Улучшение пользовательского опыта: Оптимизация описания, отзывов и рейтингов помогает пользователям лучше понять ценность вашего приложения и принять решение о его установке.
Основные элементы ASO
1. Название и подзаголовок: Включайте ключевые слова, чтобы улучшить поисковую видимость.
2. Описание: Продающее описание с ключевыми словами, которое четко объясняет функции и преимущества приложения.
3. Ключевые слова: Исследование и использование релевантных ключевых слов.
4. Иконка приложения: Привлекательная и запоминающаяся иконка.
5. Скриншоты и видео: Демонстрация основных функций и уникальных особенностей приложения.
6. Отзывы и рейтинги: Стимулирование пользователей оставлять положительные отзывы и высокие рейтинги.
ASO — это не просто одноразовая задача, а постоянный процесс, который помогает вашему приложению достигать успеха. Инвестируйте время в ASO, чтобы повысить видимость, увеличить количество установок и получить конкурентное преимущество.
Если у вас есть вопросы или хотите узнать больше об ASO, пишите в комментариях! 🚀
#маркетинг #aso
Поговорим о важной теме для всех, кто занимается мобильными приложениями — ASO.
Что такое ASO?
ASO (App Store Optimization) — это процесс оптимизации мобильных приложений для достижения более высоких позиций в результатах поиска и улучшения видимости в магазинах приложений (App Store и Google Play). Цель ASO — привлечь больше пользователей к вашему приложению.
Зачем выполнять ASO?
1. Повышение видимости: Чем лучше ваше приложение оптимизировано, тем выше оно будет в поисковых результатах. Это увеличивает вероятность того, что пользователи найдут ваше приложение.
2. Увеличение количества установок: Улучшенная видимость и привлекательные элементы (иконка, скриншоты, описание) способствуют увеличению числа установок.
3. Конкурентное преимущество: В условиях высокой конкуренции ASO помогает выделиться среди множества приложений, привлекая больше внимания пользователей.
4. Снижение стоимости привлечения пользователя (CPI): Чем лучше ваше приложение оптимизировано, тем меньше вы тратите на рекламу для привлечения пользователей.
5. Улучшение пользовательского опыта: Оптимизация описания, отзывов и рейтингов помогает пользователям лучше понять ценность вашего приложения и принять решение о его установке.
Основные элементы ASO
1. Название и подзаголовок: Включайте ключевые слова, чтобы улучшить поисковую видимость.
2. Описание: Продающее описание с ключевыми словами, которое четко объясняет функции и преимущества приложения.
3. Ключевые слова: Исследование и использование релевантных ключевых слов.
4. Иконка приложения: Привлекательная и запоминающаяся иконка.
5. Скриншоты и видео: Демонстрация основных функций и уникальных особенностей приложения.
6. Отзывы и рейтинги: Стимулирование пользователей оставлять положительные отзывы и высокие рейтинги.
ASO — это не просто одноразовая задача, а постоянный процесс, который помогает вашему приложению достигать успеха. Инвестируйте время в ASO, чтобы повысить видимость, увеличить количество установок и получить конкурентное преимущество.
Если у вас есть вопросы или хотите узнать больше об ASO, пишите в комментариях! 🚀
#маркетинг #aso
👍3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сразу несколько поводов напомнить про X-kit
1. Мы написали экспертную статью по российским аналогам AutoCAD. САПР в России есть!
https://vc.ru/services/1203284-obzor-rossiyskih-sapr-i-otechestvennyh-analogov-autocad-2024
2. В X-kit зарегистрировалось уже более 500 отечественных ИТ-продуктов и их количество продолжает расти, появился не только трафик, но и живые лиды с платформы!
3. Вчера прилетала новость о том, что Docker Hub ушел из России из-за санкций США. Мы собираем российские аналоги. Поделитесь плиз в комментариях, чем его можно заменить.
1. Мы написали экспертную статью по российским аналогам AutoCAD. САПР в России есть!
https://vc.ru/services/1203284-obzor-rossiyskih-sapr-i-otechestvennyh-analogov-autocad-2024
2. В X-kit зарегистрировалось уже более 500 отечественных ИТ-продуктов и их количество продолжает расти, появился не только трафик, но и живые лиды с платформы!
3. Вчера прилетала новость о том, что Docker Hub ушел из России из-за санкций США. Мы собираем российские аналоги. Поделитесь плиз в комментариях, чем его можно заменить.
👍5🤨1
Мы с диджитал-директорами собрались в телеграмной папке, чтобы объединить наш разный опыт в одном месте ) Там мы делимся трендами, факапами и управленческими лайфхаками — все как есть, без пиарщиков и вылизанных постов.
В первую очередь будет полезно фаундерам и топ-менеджерам студий 🔥 Дизайнерам/разработчикам/проджектам тоже рекомендуем — вы найдёте советы по развитию и вакансии от топовых агентств страны )
📌 Подписывайтесь, чтобы прокачать свой бизнес или карьеру
В первую очередь будет полезно фаундерам и топ-менеджерам студий 🔥 Дизайнерам/разработчикам/проджектам тоже рекомендуем — вы найдёте советы по развитию и вакансии от топовых агентств страны )
📌 Подписывайтесь, чтобы прокачать свой бизнес или карьеру
👍3🔥1🙏1
Вот уже полгода как я веду канал о стратегии развития, технологиях и кейсах разработки мобильных приложений. В честь этого ловите подборку самых интересных постов за это время!
🟠 Где брать гипотезы для развития мобильного приложения? 🚀
🟠 Можно ли выиграть спор с ревьюером?
🟠 Как увеличить видимость мобильного приложения в App Store? 📈
🟠 На чем разрабатывать мобильное приложение в 2024 году?
🟠 5 главных отличий в работе с турецким подрядчиком 🇹🇷
🟠 7 причин, почему могут отклонить ваше приложения
🟠 Как принимать оплату через iOS-приложение в Росиии?
🟠 Как продать мобильное приложение?
🟠 Команда для развития мобильного приложения
Поддержите канал голосом, если хотите видеть больше полезных постов!
Проголосовать 👈
🟠 Где брать гипотезы для развития мобильного приложения? 🚀
🟠 Можно ли выиграть спор с ревьюером?
🟠 Как увеличить видимость мобильного приложения в App Store? 📈
🟠 На чем разрабатывать мобильное приложение в 2024 году?
🟠 5 главных отличий в работе с турецким подрядчиком 🇹🇷
🟠 7 причин, почему могут отклонить ваше приложения
🟠 Как принимать оплату через iOS-приложение в Росиии?
🟠 Как продать мобильное приложение?
🟠 Команда для развития мобильного приложения
Поддержите канал голосом, если хотите видеть больше полезных постов!
Проголосовать 👈
👍6❤2🔥1
Делюсь незаслуженно забытым докладом о продуктовом подходе в аутсорсинговых ИТ-компаниях, который я подготовил в прошлом году для конференции GP Days.
Из доклада вы узнаете:
- основы продуктового подхода при разработке ИТ-продукта
- что такое продуктовые метрики и как отслеживать качество изменений
- виды продуктовых исследований
- как приоритезировать гипотезы роста и формировать стратегию развития цифрового продукта
Посмотреть доклад:
https://youtu.be/WggYc0lBT3A?si=WjDJeqUYefmyyrXG
Из доклада вы узнаете:
- основы продуктового подхода при разработке ИТ-продукта
- что такое продуктовые метрики и как отслеживать качество изменений
- виды продуктовых исследований
- как приоритезировать гипотезы роста и формировать стратегию развития цифрового продукта
Посмотреть доклад:
https://youtu.be/WggYc0lBT3A?si=WjDJeqUYefmyyrXG
YouTube
«Как использовать продуктовый подход в аутсорс-разработке и улучшить бизнес-процессы», Олег Чебулаев
Продуктовый подход обеспечивает фокус на бизнес-целях, решает конкретные задачи и помогает оптимизировать внутренние процессы компании.
Олег Чебулаев, СЕО Mad Brains, рассказал, как использовать продуктовый менеджмент в аутсорсе и создавать успешные проекты:…
Олег Чебулаев, СЕО Mad Brains, рассказал, как использовать продуктовый менеджмент в аутсорсе и создавать успешные проекты:…
👍6🔥2