В Новосибирске водитель «Яндекс.Такси» отказался везти девушку с 4-месячным ребёнком
В Новосибирске утром 22 декабря 2021 года водитель «Яндекс.Такси» отказался везти девушку с четырёхмесячным ребёнком из-за того, что она не заказала тариф «детский». Об инциденте в редакцию «Вести Новосибирск» сообщила сама участница конфликта.
«У нас была с собой своя автолюлька. В "Яндекс.Такси" предоставляют только с девяти месяцев. Водитель сказал, что отказывается нас вести, так как я вызвала тариф "эконом", а не тариф "детский". На вопрос, зачем же этот тариф, если автолюлька есть своя, он ответил: "Водитель должен уметь обращаться с ребёнком!" Что? Обращаться с ребёнком? Ваша работа довести из пункта "А" в пункт "Б". В итоге водитель просто сказал выходить из машины. До этого никто не выставлял меня с ребёнком из машины зимой на улицу», - рассказала корреспонденту Алёна (имя изменено по просьбе героя публикации).
Примечательно, что в службе поддержки сервиса сибирячке ответили, что выбирать тариф «детский», если есть своё автокресло, необязательно. Просто такой режим подразумевает наличие люльки в салоне машины.
В «Яндекс.Такси» передали информацию про водителя в отдел качества. Также там девушку заверили, что начали проверку, которая подразумевает тщательную слежку за поездками мужчины.
«Если водитель продолжит в том же духе, доступ к заказам ему закроют», - отметили в службе поддержки.
«Вести Новосибирск» направили запрос в «Яндекс.Такси» с просьбой прокомментировать инцидент.
В Новосибирске утром 22 декабря 2021 года водитель «Яндекс.Такси» отказался везти девушку с четырёхмесячным ребёнком из-за того, что она не заказала тариф «детский». Об инциденте в редакцию «Вести Новосибирск» сообщила сама участница конфликта.
«У нас была с собой своя автолюлька. В "Яндекс.Такси" предоставляют только с девяти месяцев. Водитель сказал, что отказывается нас вести, так как я вызвала тариф "эконом", а не тариф "детский". На вопрос, зачем же этот тариф, если автолюлька есть своя, он ответил: "Водитель должен уметь обращаться с ребёнком!" Что? Обращаться с ребёнком? Ваша работа довести из пункта "А" в пункт "Б". В итоге водитель просто сказал выходить из машины. До этого никто не выставлял меня с ребёнком из машины зимой на улицу», - рассказала корреспонденту Алёна (имя изменено по просьбе героя публикации).
Примечательно, что в службе поддержки сервиса сибирячке ответили, что выбирать тариф «детский», если есть своё автокресло, необязательно. Просто такой режим подразумевает наличие люльки в салоне машины.
В «Яндекс.Такси» передали информацию про водителя в отдел качества. Также там девушку заверили, что начали проверку, которая подразумевает тщательную слежку за поездками мужчины.
«Если водитель продолжит в том же духе, доступ к заказам ему закроют», - отметили в службе поддержки.
«Вести Новосибирск» направили запрос в «Яндекс.Такси» с просьбой прокомментировать инцидент.
www.nsktv.ru
В Новосибирске водитель «Яндекс.Такси» отказался везти девушку с 4-месячным ребёнком
В службе поддержки сервиса сибирячку заверили, что в отношении мужчины началась проверка<br />
Forwarded from Readovka
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Кемеровские сборщики «Яндекс.Еды» готовы объявить забастовку с 25 декабря: их не устраивают «людоедские штрафы» и чудовищные переработки
В Кемерово сборщики «Яндекс.Еды» записали видеообращение, в котором объявили о готовящейся забастовке с 25 декабря, если их просьбы не будут услышаны.
По новому графику работы 2/2 их заработная плата с 1 января будет составлять лишь 16 тысяч в месяц. Помимо нищенских зарплат, сотрудников «Яндекс.Еды» не устраивают людоедские штрафы за опоздания в 10 минут: они составляют 1500 рублей — и это вдобавок к смене, отработанной бесплатно в день опоздания.
Также ребята пожаловались на переработки: при установленном в приложении максимуме в 45 минут сбор заказа иногда оборачивается часом — расчет приложения абсолютно неадекватен реальной работе.
Сборщики требуют не вводить график 2/2, отменить систему штрафов, разобраться с приложением, ввести праздничные тарифы, адекватные спросу и нагрузке, и начать выплачивать бонусы за качество и скорость сборки заказа.
В Кемерово сборщики «Яндекс.Еды» записали видеообращение, в котором объявили о готовящейся забастовке с 25 декабря, если их просьбы не будут услышаны.
По новому графику работы 2/2 их заработная плата с 1 января будет составлять лишь 16 тысяч в месяц. Помимо нищенских зарплат, сотрудников «Яндекс.Еды» не устраивают людоедские штрафы за опоздания в 10 минут: они составляют 1500 рублей — и это вдобавок к смене, отработанной бесплатно в день опоздания.
Также ребята пожаловались на переработки: при установленном в приложении максимуме в 45 минут сбор заказа иногда оборачивается часом — расчет приложения абсолютно неадекватен реальной работе.
Сборщики требуют не вводить график 2/2, отменить систему штрафов, разобраться с приложением, ввести праздничные тарифы, адекватные спросу и нагрузке, и начать выплачивать бонусы за качество и скорость сборки заказа.
Роспотребнадзор: о правовом регулировании сервисов по заказу услуг такси
Деятельность в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси регулируются Федеральным законом Российской Федерации от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (далее – Устав), “Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом”, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 г. № 1586 (далее – Правила), Законом Российской Федерации от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» и иными нормативно-правовыми актами.
Для идентификации легковое такси оборудуется опознавательным фонарем оранжевого цвета, который устанавливается на крыше транспортного средства. На кузов такси наносится цветографическая схема (квадраты в шахматном порядке).
Услуги легкового такси могут оказываться юридическими лицами (организации) и индивидуальными предпринимателями. По требованию потребителя перевозчик предоставляет информацию о:
– наименовании перевозчика;
– условиях оплаты за пользование легковым такси.
Перевозчик вправе отказать в предоставлении легкового такси для перевозки пассажиров и багажа в случае, если предлагаемый потребителем маршрут или поведение потребителя может создавать угрозу безопасности водителя.
По требованию потребителя в подтверждение оплаты пользования такси перевозчик выдает квитанцию либо чек.
При заказе такси через агрегатор таксомоторных услуг (Яндекс такси), стоит учитывать, что агрегатор таксомоторных услуг (Яндекс такси) не является перевозчиком и самостоятельно не оказывает услуги перевозки пассажиров легковым такси. Агрегатор таксомоторных услуг – это мобильное приложение для поиска, вызова и оплаты такси или частных водителей, т.е. агрегатор оказывает информационные услуги.
Вместе с тем, владелец агрегатора информации о товарах (услугах), предоставивший Вам недостоверную или неполную информацию о товаре (услуге) или продавце (исполнителе), на основании которой Вами был заключен договор купли-продажи (договор возмездного оказания услуг) с продавцом (исполнителем), несет ответственность за убытки, причиненные Вам вследствие предоставления такой информации. Исключение составляют случаи, когда владелец агрегатора не изменял информацию, предоставленную продавцом (исполнителем) и содержащуюся в предложении о заключении вышеуказанного договора (преамбула, п. 2.1 ст. 12 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Таким образом, в случае если сумма оплаты за поездку не соответветствует цене заказа Вы вправе предъявить владельцу агрегатора (Яндекс-Такси) требование о возмещении убытков в виде письменной претензии или заявления:
– вручив её лично с проставлением отметки о принятии, содержащей дату, ФИО, должность и подпись лица, её принявшего,
– либо направив заказным письмом с уведомлением с описью вложения по юридическому и фактическому (при наличии) адресу.
В случае необоснованного отказа в удовлетворении Вашего требования, и при не урегулировании разногласий в досудебном порядке, возникший имущественный спор в соответствии со ст. 11 Гражданского Кодекса РФ, может быть разрешен в судебном порядке.
Деятельность в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси регулируются Федеральным законом Российской Федерации от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (далее – Устав), “Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом”, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 г. № 1586 (далее – Правила), Законом Российской Федерации от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» и иными нормативно-правовыми актами.
Для идентификации легковое такси оборудуется опознавательным фонарем оранжевого цвета, который устанавливается на крыше транспортного средства. На кузов такси наносится цветографическая схема (квадраты в шахматном порядке).
Услуги легкового такси могут оказываться юридическими лицами (организации) и индивидуальными предпринимателями. По требованию потребителя перевозчик предоставляет информацию о:
– наименовании перевозчика;
– условиях оплаты за пользование легковым такси.
Перевозчик вправе отказать в предоставлении легкового такси для перевозки пассажиров и багажа в случае, если предлагаемый потребителем маршрут или поведение потребителя может создавать угрозу безопасности водителя.
По требованию потребителя в подтверждение оплаты пользования такси перевозчик выдает квитанцию либо чек.
При заказе такси через агрегатор таксомоторных услуг (Яндекс такси), стоит учитывать, что агрегатор таксомоторных услуг (Яндекс такси) не является перевозчиком и самостоятельно не оказывает услуги перевозки пассажиров легковым такси. Агрегатор таксомоторных услуг – это мобильное приложение для поиска, вызова и оплаты такси или частных водителей, т.е. агрегатор оказывает информационные услуги.
Вместе с тем, владелец агрегатора информации о товарах (услугах), предоставивший Вам недостоверную или неполную информацию о товаре (услуге) или продавце (исполнителе), на основании которой Вами был заключен договор купли-продажи (договор возмездного оказания услуг) с продавцом (исполнителем), несет ответственность за убытки, причиненные Вам вследствие предоставления такой информации. Исключение составляют случаи, когда владелец агрегатора не изменял информацию, предоставленную продавцом (исполнителем) и содержащуюся в предложении о заключении вышеуказанного договора (преамбула, п. 2.1 ст. 12 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Таким образом, в случае если сумма оплаты за поездку не соответветствует цене заказа Вы вправе предъявить владельцу агрегатора (Яндекс-Такси) требование о возмещении убытков в виде письменной претензии или заявления:
– вручив её лично с проставлением отметки о принятии, содержащей дату, ФИО, должность и подпись лица, её принявшего,
– либо направив заказным письмом с уведомлением с описью вложения по юридическому и фактическому (при наличии) адресу.
В случае необоснованного отказа в удовлетворении Вашего требования, и при не урегулировании разногласий в досудебном порядке, возникший имущественный спор в соответствии со ст. 11 Гражданского Кодекса РФ, может быть разрешен в судебном порядке.
ЮГОРСКИЙ ИНФОРМАЦИОННО-ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР
РОСПОТРЕБНАДЗОР: О ПРАВОВОМ РЕГУЛИРОВАНИИ СЕРВИСОВ ПО ЗАКАЗУ УСЛУГ ТАКСИ • ЮГОРСКИЙ ИНФОРМАЦИОННО-ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР
Деятельность в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси регулируются Федеральным законом Российской Федерации от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав
Водители в Актобе призвали бойкотировать "Яндекс.Такси"
В Актобе водители призывают бойкотировать популярный российский сервис для вызова такси "Яндекс.Такси". Поводом для недовольства стала тарифная политика компании, которая недавно увеличила комиссию с каждого заказа почти вдвое. Водители называют новшества грабительскими. Об этом говорится в сюжете телеканала "Астана", передает Tengrinews.kz.
Акцию протеста устроили десятки актюбинских таксистов. "Процент Яндекс 11,8 стал, раньше был он 7 процентов, практически в два раза подняли. Образно говоря, раньше забирали 30 тенге, сейчас забирают 70 тенге. Сейчас это вообще не выгодно, абсолютно никак, потому что, грубо говоря, мы кормим других людей, вместо того чтобы кормить свои семьи", - возмущается таксист Станислав Раздольский.
По словам водителей, только в Актобе через сервис работает около тысячи человек. С ним сотрудничают практически все таксопарки, поэтому альтернативы у таксистов просто не осталось.
Таксисты намерены бойкотировать работу как минимум на три дня, чтобы достучаться до руководства. Вот только вся работа службы выстроена дистанционно, центральный офис компании находится в Москве, разводят руками местные власти. Чиновники говорят, что не в силах повлиять на ситуацию.
"Просто прислали сообщение и подняли комиссию, написали, что поднимут и цену, но цены не поднялись. Не знаю, будем останавливаться, не будем работать. Что же теперь?! Нам-то тоже как-то выживать надо! Газ, сегодня заехал, газ сегодня уже 80 тенге", - пожаловался водитель такси Сергей Голяткин.
Позже в пресс-службе "Яндекс Go" Tengrinews.kz сообщили, что к ним водители с какими-либо требованиями не обращались. "Мы даже не знаем, подключены ли они к сервису. Сегодня сервис работает как обычно, число водителей на линии – на привычном уровне", - отметили в компании.
В "Яндекс Go" добавили, что комиссия была пересмотрена, при этом тариф был увеличен. Кроме того, у них есть мотивационные программы для партнеров и их водителей. В результате у водителей появилась возможность увеличить заработок.
"Доход водителей в городе за последний год не снижался - напротив, с осени прошлого года вырос более, чем на 30 процентов. Водители Актобе зарабатывают 2000-2200 тенге в час в тарифе "Эконом" (сумма уже после вычета комиссии сервиса)", - сообщили в пресс-службе.
В Актобе водители призывают бойкотировать популярный российский сервис для вызова такси "Яндекс.Такси". Поводом для недовольства стала тарифная политика компании, которая недавно увеличила комиссию с каждого заказа почти вдвое. Водители называют новшества грабительскими. Об этом говорится в сюжете телеканала "Астана", передает Tengrinews.kz.
Акцию протеста устроили десятки актюбинских таксистов. "Процент Яндекс 11,8 стал, раньше был он 7 процентов, практически в два раза подняли. Образно говоря, раньше забирали 30 тенге, сейчас забирают 70 тенге. Сейчас это вообще не выгодно, абсолютно никак, потому что, грубо говоря, мы кормим других людей, вместо того чтобы кормить свои семьи", - возмущается таксист Станислав Раздольский.
По словам водителей, только в Актобе через сервис работает около тысячи человек. С ним сотрудничают практически все таксопарки, поэтому альтернативы у таксистов просто не осталось.
Таксисты намерены бойкотировать работу как минимум на три дня, чтобы достучаться до руководства. Вот только вся работа службы выстроена дистанционно, центральный офис компании находится в Москве, разводят руками местные власти. Чиновники говорят, что не в силах повлиять на ситуацию.
"Просто прислали сообщение и подняли комиссию, написали, что поднимут и цену, но цены не поднялись. Не знаю, будем останавливаться, не будем работать. Что же теперь?! Нам-то тоже как-то выживать надо! Газ, сегодня заехал, газ сегодня уже 80 тенге", - пожаловался водитель такси Сергей Голяткин.
Позже в пресс-службе "Яндекс Go" Tengrinews.kz сообщили, что к ним водители с какими-либо требованиями не обращались. "Мы даже не знаем, подключены ли они к сервису. Сегодня сервис работает как обычно, число водителей на линии – на привычном уровне", - отметили в компании.
В "Яндекс Go" добавили, что комиссия была пересмотрена, при этом тариф был увеличен. Кроме того, у них есть мотивационные программы для партнеров и их водителей. В результате у водителей появилась возможность увеличить заработок.
"Доход водителей в городе за последний год не снижался - напротив, с осени прошлого года вырос более, чем на 30 процентов. Водители Актобе зарабатывают 2000-2200 тенге в час в тарифе "Эконом" (сумма уже после вычета комиссии сервиса)", - сообщили в пресс-службе.
Tengrinews
Водители в Актобе призвали бойкотировать "Яндекс.Такси" вчера, 00:30
В Актобе водители призывают бойкотировать популярный российский сервис для вызова такси "Яндекс.Такси". Поводом для недовольства стала тарифная
В Яндекс Go отреагировали на забастовки таксистов в Актобе
В пресс-службе компании прокомментировали ситуацию с забастовкой в Актобе, передает ИА «NewTimes.kz».
«К нам водители с какими-либо требованиями не обращались. Мы даже не знаем, подключены ли они к сервису. Сегодня сервис работает как обычно, число водителей на линии — на привычном уровне», — сообщили в компании.
По их информации, комиссия была пересмотрена, при этом тариф был увеличен.
Доход водителей в городе за последний год не снижался — напротив, с осени прошлого года вырос более, чем на 30%. Водители Актобе зарабатывают 2-2,2 тыс тенге в час в тарифе «Эконом» (сумма уже после вычета комиссии сервиса).
Ранее появилась информация о том, что десятки актюбинских таксистов устроили акцию протеста. Они призывали бойкотировать российский сервис для вызова такси из-за увеличения комиссии с каждого заказа почти вдвое.
В пресс-службе компании прокомментировали ситуацию с забастовкой в Актобе, передает ИА «NewTimes.kz».
«К нам водители с какими-либо требованиями не обращались. Мы даже не знаем, подключены ли они к сервису. Сегодня сервис работает как обычно, число водителей на линии — на привычном уровне», — сообщили в компании.
По их информации, комиссия была пересмотрена, при этом тариф был увеличен.
Доход водителей в городе за последний год не снижался — напротив, с осени прошлого года вырос более, чем на 30%. Водители Актобе зарабатывают 2-2,2 тыс тенге в час в тарифе «Эконом» (сумма уже после вычета комиссии сервиса).
Ранее появилась информация о том, что десятки актюбинских таксистов устроили акцию протеста. Они призывали бойкотировать российский сервис для вызова такси из-за увеличения комиссии с каждого заказа почти вдвое.
Newtimes.kz
В Яндекс Go отреагировали на забастовки таксистов в Актобе
В пресс-службе компании прокомментировали ситуацию с забастовкой в Актобе, передает ИА «NewTimes.kz».
«Яндекс Go» станет наказывать водителей за опасную езду. Вплоть до отключения
«Яндекс Go» запустил в Беларуси систему мониторинга манеры вождения во время заказов. Сообщается, что эта разработка сервиса позволяет предостерегать водителей от опасных маневров и возможных аварий, передает Onliner.by.
Водительское приложение следит за показаниями акселерометра — эти данные собираются со смартфона или планшета, на который установлено приложение. Акселерометр — это датчик, помогающий измерить ускорение объекта.
«Система фиксирует все агрессивные маневры: резкий старт и торможение, многократную смену полос, несоблюдение дистанции. Если опасные маневры фиксируются регулярно, это считается нарушением стандартов сервиса. Такой водитель получит уведомление о проблеме с манерой вождения. За систематические нарушения алгоритм может временно ограничить водителю доступ к заказам сервиса. Если водитель не исправится — доступ будет закрыт навсегда», — рассказали корреспонденту в пресс-службе «Яндекс Go».
Система умеет отличать агрессивную манеру вождения от бытовых ситуаций. Например, если водитель возьмет устройство с установленным приложением в руку, это перемещение не будет оцениваться системой как нарушение поведения на дороге.
Ранее «Яндекс Go» запустил в Беларуси другую собственную технологию безопасности — мониторинг скорости автомобилей, выполняющих заказы сервиса.
«Яндекс Go» запустил в Беларуси систему мониторинга манеры вождения во время заказов. Сообщается, что эта разработка сервиса позволяет предостерегать водителей от опасных маневров и возможных аварий, передает Onliner.by.
Водительское приложение следит за показаниями акселерометра — эти данные собираются со смартфона или планшета, на который установлено приложение. Акселерометр — это датчик, помогающий измерить ускорение объекта.
«Система фиксирует все агрессивные маневры: резкий старт и торможение, многократную смену полос, несоблюдение дистанции. Если опасные маневры фиксируются регулярно, это считается нарушением стандартов сервиса. Такой водитель получит уведомление о проблеме с манерой вождения. За систематические нарушения алгоритм может временно ограничить водителю доступ к заказам сервиса. Если водитель не исправится — доступ будет закрыт навсегда», — рассказали корреспонденту в пресс-службе «Яндекс Go».
Система умеет отличать агрессивную манеру вождения от бытовых ситуаций. Например, если водитель возьмет устройство с установленным приложением в руку, это перемещение не будет оцениваться системой как нарушение поведения на дороге.
Ранее «Яндекс Go» запустил в Беларуси другую собственную технологию безопасности — мониторинг скорости автомобилей, выполняющих заказы сервиса.
s13.ru
«Яндекс Go» станет наказывать водителей за опасную езду. Вплоть до отключения — Блог Гродно s13
Ранее «Яндекс Go» запустил в Беларуси другую собственную технологию безопасности — мониторинг скорости автомобилей, выполняющих заказы сервиса.
Facebook подвергает цензуре The British Medical Journal, потому что новая наука идет против лжи и обмана Pfizer
Фиона Годли, редактор British Medical Journal (BMJ), написала письмо генеральному директору Facebook (Meta) Марку Цукербергу, в котором обвиняет его в «неточных, некомпетентных и безответственных… проверках фактов», которые мы теперь знаем. просто инструмент цензуры.
BMJ, один из старейших и наиболее уважаемых научных журналов в мире, недавно опубликовал отчет под названием «Covid-19: исследователь сообщает о проблемах целостности данных в испытании вакцины Pfizer», который ставит под сомнение «науку», стоящую за публикациями Pfizer. Вакцина против коронавируса (Covid-19). Поскольку в отчете нет однозначной оценки уколов как «безопасных и эффективных», Facebook «проверил факты» и посчитал, что они содержат «ложную информацию».
Начиная с 10 ноября пользователи Facebook, пытавшиеся поделиться статьей, столкнулись с проблемами. Многие вообще не смогли поделиться этим, в то время как другие говорят, что сообщение было помечено предупреждением, в котором говорилось: «Отсутствует контекст… Независимые проверяющие факты говорят, что эта информация может ввести людей в заблуждение». Третьим были предложены предупреждения с советом не пытаться делиться «ложной информацией».
Оказывается, за всю эту цензуру несет ответственность подрядчик Facebook «Lead Stories». Узнав о случившемся, Годли разорвала Цукербергу новый документ, подчеркнув в своем письме к нему следующие моменты, касающиеся так называемой «проверки фактов»:
Он не представил никаких утверждений о том, что статья BMJ предположительно была ошибочной.
В нем использовалось следующее бессмысленное название: «Проверка фактов: Британский медицинский журнал НЕ обнаружил дисквалифицирующих и проигнорированных сообщений о недостатках в испытаниях вакцины Pfizer против COVID-19».
В первом абзаце BMJ неточно назван «новостной блог».
На снимке экрана с отчетом BMJ, который Facebook разместил с отметкой «Проверены недостатки» поверх него, не было обнаружено ничего ложного или неправдивого.
Он опубликовал историю на своем веб-сайте под URL-адресом, который содержит фразу «предупреждение о розыгрыше».
BMJ связалась с Lead Stories по поводу этих и других вопросов, но компания отказалась вносить какие-либо изменения.
BMJ также попытался напрямую связаться с Facebook по поводу удаления «проверки фактов», но получил отказ.
Если бы это был всего лишь один случайный инцидент, можно было бы возразить, что это просто ошибка или «изъян» в системе проверки фактов Меты. Проблема в том, что это вовсе не единичный инцидент.
Другой бренд Meta, Instagram, также был уличен в цензуре аналогичного контента , наклеивая предупреждения о проверке фактов поверх рецензируемых статей, опубликованных в авторитетных журналах, таких как BMJ.
Фиона Годли, редактор British Medical Journal (BMJ), написала письмо генеральному директору Facebook (Meta) Марку Цукербергу, в котором обвиняет его в «неточных, некомпетентных и безответственных… проверках фактов», которые мы теперь знаем. просто инструмент цензуры.
BMJ, один из старейших и наиболее уважаемых научных журналов в мире, недавно опубликовал отчет под названием «Covid-19: исследователь сообщает о проблемах целостности данных в испытании вакцины Pfizer», который ставит под сомнение «науку», стоящую за публикациями Pfizer. Вакцина против коронавируса (Covid-19). Поскольку в отчете нет однозначной оценки уколов как «безопасных и эффективных», Facebook «проверил факты» и посчитал, что они содержат «ложную информацию».
Начиная с 10 ноября пользователи Facebook, пытавшиеся поделиться статьей, столкнулись с проблемами. Многие вообще не смогли поделиться этим, в то время как другие говорят, что сообщение было помечено предупреждением, в котором говорилось: «Отсутствует контекст… Независимые проверяющие факты говорят, что эта информация может ввести людей в заблуждение». Третьим были предложены предупреждения с советом не пытаться делиться «ложной информацией».
Оказывается, за всю эту цензуру несет ответственность подрядчик Facebook «Lead Stories». Узнав о случившемся, Годли разорвала Цукербергу новый документ, подчеркнув в своем письме к нему следующие моменты, касающиеся так называемой «проверки фактов»:
Он не представил никаких утверждений о том, что статья BMJ предположительно была ошибочной.
В нем использовалось следующее бессмысленное название: «Проверка фактов: Британский медицинский журнал НЕ обнаружил дисквалифицирующих и проигнорированных сообщений о недостатках в испытаниях вакцины Pfizer против COVID-19».
В первом абзаце BMJ неточно назван «новостной блог».
На снимке экрана с отчетом BMJ, который Facebook разместил с отметкой «Проверены недостатки» поверх него, не было обнаружено ничего ложного или неправдивого.
Он опубликовал историю на своем веб-сайте под URL-адресом, который содержит фразу «предупреждение о розыгрыше».
BMJ связалась с Lead Stories по поводу этих и других вопросов, но компания отказалась вносить какие-либо изменения.
BMJ также попытался напрямую связаться с Facebook по поводу удаления «проверки фактов», но получил отказ.
Если бы это был всего лишь один случайный инцидент, можно было бы возразить, что это просто ошибка или «изъян» в системе проверки фактов Меты. Проблема в том, что это вовсе не единичный инцидент.
Другой бренд Meta, Instagram, также был уличен в цензуре аналогичного контента , наклеивая предупреждения о проверке фактов поверх рецензируемых статей, опубликованных в авторитетных журналах, таких как BMJ.
Vaccines News
Facebook now censoring The British Medical Journal because new science goes against Pfizer’s lies and deception
Fiona Godlee, the editor of The British Medical Journal (BMJ), has written a letter to Facebook (Meta) CEO Mark Zuckerberg blasting him for the social media platform’s “inaccurate, [...]
Forwarded from Плохие новости 18+
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
В ближайшем Подмосковье извозчик-гастарбайтер не смог поделить с соседом место для парковки своей тарантайки. Возник конфликт, который плавно перерос в побоище.
Таксист достал травматический пистолет, пару раз выстрелил в оппонента, а затем принялся им избивать раненого, поваляв в снегу, сопровождая процесс возгласами "Аллах Акбар".
Местный житель теперь лежит в больнице, а приезжий в бегах.
Плохие Новости 18+
Таксист достал травматический пистолет, пару раз выстрелил в оппонента, а затем принялся им избивать раненого, поваляв в снегу, сопровождая процесс возгласами "Аллах Акбар".
Местный житель теперь лежит в больнице, а приезжий в бегах.
Плохие Новости 18+
Таганский суд москвы оштрафовал GitHub
GitHub
По решению Таганского районного суда Москвы сервису GitHub был выписан штраф в размере 1 000 000 рублей за отказ удалить запрещённый контент. Этим контентом являются репозитории со списками "Умного Голосования" Алексея Навального.
Эта инициатива встретилась с активным противодействим государства с момента её появления, были удалены приложения из магазинов и другой связанный с ней контент с различных сайтов.
Не совсем понятно, может ли этот репозиторий считаться противоправным контентом. Хотя он и нарушает законодательство в области проведения выборов, но его статус в этом отношении на данный момент выглядит весьма сомнительным, так как выборы уже прошли а сам контент три месяца не обновлялся.
Будем надеяться, что до блокировки столь важного ресурса дело всё же не дойдёт. Опыт "ковровых блокировок", когда приходилось использовать методы их обхода для работы таких далёких от запрещённого контента вещей как менеджеры пакетов, был крайне неприятен.
GitHub
По решению Таганского районного суда Москвы сервису GitHub был выписан штраф в размере 1 000 000 рублей за отказ удалить запрещённый контент. Этим контентом являются репозитории со списками "Умного Голосования" Алексея Навального.
Эта инициатива встретилась с активным противодействим государства с момента её появления, были удалены приложения из магазинов и другой связанный с ней контент с различных сайтов.
Не совсем понятно, может ли этот репозиторий считаться противоправным контентом. Хотя он и нарушает законодательство в области проведения выборов, но его статус в этом отношении на данный момент выглядит весьма сомнительным, так как выборы уже прошли а сам контент три месяца не обновлялся.
Будем надеяться, что до блокировки столь важного ресурса дело всё же не дойдёт. Опыт "ковровых блокировок", когда приходилось использовать методы их обхода для работы таких далёких от запрещённого контента вещей как менеджеры пакетов, был крайне неприятен.
Хабр
Таганский суд москвы оштрафовал GitHub
По решению Таганского районного суда Москвы сервису GitHub был выписан штраф в размере 1 000 000 рублей за отказ удалить запрещённый контент. Этим контентом являются репозитории со списками "Умного...
Facebook отрицает решения суда ЕС и заявляет, что данные европейцев в безопасности в дата-центрах в США
Facebook утверждает, что данные европейских пользователей в безопасности в дата-центрах США. Верховный суд Евросоюза уже дважды заявлял, что США не обеспечивают достаточный уровень защиты личных данных от американских властей, однако компания настаивает на продолжении переноса пользовательской информации через Атлантический океан.
«Законы и практика США обеспечивают защиту личных данных, которая по существу эквивалентна уровню защиты, который требует законодательство ЕС», — цитирует портал Politico один из внутренних документов Facebook от 2021 года.
В июле 2020 года Суд Европейского Союза (European Court of Justice, ECJ) объявил соглашение Privacy Shield, в рамках которого пользовательские данные передавались в США, недействительным. Опираясь на это решение, в сентябре 2020 года Ирландская комиссия по защите данных (DPC) заявила, что Facebook должна прекратить передачу данных. У Ирландии есть право запретить Facebook переносить данные из ЕС в США, однако регулятор страны заявил, что открытое расследование по этому поводу еще продолжается, и окончательное решение не принято.
Поэтому, несмотря на решения суда ЕС, передача данных в дата-центры в США продолжается, хотя первая жалоба на эту практику была подана еще 8,5 лет назад. В январе прошлого года правозащитная организация NOYB в очередной раз потребовала у DPC рассмотреть эту жалобу «быстро». Заместитель комиссара DPC Грэм Дойл сообщил, что расследование в отношении соцсети «продвигается довольно хорошо», однако в ближайшие несколько недель точно не завершится.
Facebook считает доводы суда Евросоюза недостаточными. Компания заявляет, что следует принять во внимание изменения в американском законодательстве: с 2020 года защитой данных занимается Федеральная торговая комиссия США, которая, по утверждению компании, «выполняет свою роль с беспрецедентной силой и энергией».
В отдельном документе Facebook также пытается преуменьшить риск доступа властей США к пользовательским данным. Компания отмечает, что Facebook получила в 2020 году 234998 запросов на предоставление данных, что «представляет крошечную долю» от общего числа пользователей, которое соцсеть оценивает примерно в 3,3 миллиарда.
Facebook утверждает, что данные европейских пользователей в безопасности в дата-центрах США. Верховный суд Евросоюза уже дважды заявлял, что США не обеспечивают достаточный уровень защиты личных данных от американских властей, однако компания настаивает на продолжении переноса пользовательской информации через Атлантический океан.
«Законы и практика США обеспечивают защиту личных данных, которая по существу эквивалентна уровню защиты, который требует законодательство ЕС», — цитирует портал Politico один из внутренних документов Facebook от 2021 года.
В июле 2020 года Суд Европейского Союза (European Court of Justice, ECJ) объявил соглашение Privacy Shield, в рамках которого пользовательские данные передавались в США, недействительным. Опираясь на это решение, в сентябре 2020 года Ирландская комиссия по защите данных (DPC) заявила, что Facebook должна прекратить передачу данных. У Ирландии есть право запретить Facebook переносить данные из ЕС в США, однако регулятор страны заявил, что открытое расследование по этому поводу еще продолжается, и окончательное решение не принято.
Поэтому, несмотря на решения суда ЕС, передача данных в дата-центры в США продолжается, хотя первая жалоба на эту практику была подана еще 8,5 лет назад. В январе прошлого года правозащитная организация NOYB в очередной раз потребовала у DPC рассмотреть эту жалобу «быстро». Заместитель комиссара DPC Грэм Дойл сообщил, что расследование в отношении соцсети «продвигается довольно хорошо», однако в ближайшие несколько недель точно не завершится.
Facebook считает доводы суда Евросоюза недостаточными. Компания заявляет, что следует принять во внимание изменения в американском законодательстве: с 2020 года защитой данных занимается Федеральная торговая комиссия США, которая, по утверждению компании, «выполняет свою роль с беспрецедентной силой и энергией».
В отдельном документе Facebook также пытается преуменьшить риск доступа властей США к пользовательским данным. Компания отмечает, что Facebook получила в 2020 году 234998 запросов на предоставление данных, что «представляет крошечную долю» от общего числа пользователей, которое соцсеть оценивает примерно в 3,3 миллиарда.
Хабр
Facebook отрицает решения суда ЕС и заявляет, что данные европейцев в безопасности в дата-центрах в США
Facebook утверждает, что данные европейских пользователей в безопасности в дата-центрах США. Верховный суд Евросоюза уже дважды заявлял, что США не обеспечивают достаточный уровень защиты личных...
В Волгограде «Яндекс» ужесточил условия работы бастующим таксистам
Как стало известно 24 декабря, агрегатор «Яндекс» повысил плату, взимаемую с водителей такси, после серии забастовок в Волгограде.
- «Яндекс» после серии протестных акций только сделал условия работы более кабальными, - рассказал корреспонденту «Блокнота Волгограда» водитель такси Александр. – Сейчас, чтобы выйти на 12-часовую смену, нужно платить ему 800 рублей плюс отчислять 9 процентов с каждого заказа. Раньше стоимость была меньше. Причём «Яндекс» якобы предложил альтернативу. Если не платить 800 рублей, то агрегатору придётся платить 30 процентов с каждого заказа.
По словам водителя, главные требования таксистов в «Яндексе» так и не услышали.
- Посмотрите, какой маразм происходит, от которого страдают и водители и клиенты, - говорит мужчина. – По центру города ценник в течение дня меняется от 49 до 220 рублей. Сейчас ещё большие проблемы с работой общественного транспорта, поэтому вечерами заказов много. Но как я могу объяснить клиенту, почему за три-четыре километра пути вечером он должен платить больше 200 рублей, что очень дорого, а в обед – полтинник. Почему не сделать, например, 100 рублей единый тариф в любое время суток по тому же центру. Или вернуть систему оплаты по счётчику, как это было долгие годы. И до сих пор мы даже не знаем при получении заказа, куда придётся ехать. Информация приходит только после того, как клиент сел в машину и от заказа отказаться мы не можем. И вся проблема-то в непонятных тарифах. Бывает, приходится с центра везти человека в Кировский за 170 рублей. Это при цене литра бензина под 50 рублей. Такие поездки просто невыгодны, приходится работать в убыток.
На прошлой неделе бастующие таксисты заявили, что власть закрывает глаза на их проблемы и юридически они никак не защищены. Четверых участников акции задержали полицейские. Таксисты получили штрафы или административный арест.
Представители «Яндекса» заявляют, что заработки волгоградских таксистов достаточно высокие.
Как стало известно 24 декабря, агрегатор «Яндекс» повысил плату, взимаемую с водителей такси, после серии забастовок в Волгограде.
- «Яндекс» после серии протестных акций только сделал условия работы более кабальными, - рассказал корреспонденту «Блокнота Волгограда» водитель такси Александр. – Сейчас, чтобы выйти на 12-часовую смену, нужно платить ему 800 рублей плюс отчислять 9 процентов с каждого заказа. Раньше стоимость была меньше. Причём «Яндекс» якобы предложил альтернативу. Если не платить 800 рублей, то агрегатору придётся платить 30 процентов с каждого заказа.
По словам водителя, главные требования таксистов в «Яндексе» так и не услышали.
- Посмотрите, какой маразм происходит, от которого страдают и водители и клиенты, - говорит мужчина. – По центру города ценник в течение дня меняется от 49 до 220 рублей. Сейчас ещё большие проблемы с работой общественного транспорта, поэтому вечерами заказов много. Но как я могу объяснить клиенту, почему за три-четыре километра пути вечером он должен платить больше 200 рублей, что очень дорого, а в обед – полтинник. Почему не сделать, например, 100 рублей единый тариф в любое время суток по тому же центру. Или вернуть систему оплаты по счётчику, как это было долгие годы. И до сих пор мы даже не знаем при получении заказа, куда придётся ехать. Информация приходит только после того, как клиент сел в машину и от заказа отказаться мы не можем. И вся проблема-то в непонятных тарифах. Бывает, приходится с центра везти человека в Кировский за 170 рублей. Это при цене литра бензина под 50 рублей. Такие поездки просто невыгодны, приходится работать в убыток.
На прошлой неделе бастующие таксисты заявили, что власть закрывает глаза на их проблемы и юридически они никак не защищены. Четверых участников акции задержали полицейские. Таксисты получили штрафы или административный арест.
Представители «Яндекса» заявляют, что заработки волгоградских таксистов достаточно высокие.
bloknot-volgograd.ru
В Волгограде «Яндекс» ужесточил условия работы бастующим таксистам
<b>Агрегатор увеличил плату для водителей</b>
Суд в Москве наложил на Google оборотный штраф в размере более 7,2 млрд рублей
Мировой суд в Москве оштрафовал Google на 7,2 млрд рублей за систематическое неудаление запрещенной в РФ информации. Об этом ТАСС сообщили в пресс- службе Таганского районного суда, один из мировых участков которого и вынес данное решение.
"Постановлением мирового судьи судебного участка № 422 Таганского района города Москвы Google LLC признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 13.41 КоАП и ей назначено наказание в виде административного штрафа в размере 7 221 916 235 рублей", - сказали в суде.
Для Google это не первый крупный штраф в России. В сентябре 2015 года Федеральная антимонопольная служба признала компанию виновной в злоупотреблении доминирующим положением: являясь владельцем операционной системы Android, Google запрещал производителям мобильных устройств предустанавливать на них конкурирующие приложения, в частности, поиск от «Яндекса». ФАС назначила штраф американской компании и выдала предписание об устранении нарушений. После 2,5- летнего разбирательства компания оплатила штраф в размере 450 млн руб.
Мировой суд в Москве оштрафовал Google на 7,2 млрд рублей за систематическое неудаление запрещенной в РФ информации. Об этом ТАСС сообщили в пресс- службе Таганского районного суда, один из мировых участков которого и вынес данное решение.
"Постановлением мирового судьи судебного участка № 422 Таганского района города Москвы Google LLC признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 13.41 КоАП и ей назначено наказание в виде административного штрафа в размере 7 221 916 235 рублей", - сказали в суде.
Для Google это не первый крупный штраф в России. В сентябре 2015 года Федеральная антимонопольная служба признала компанию виновной в злоупотреблении доминирующим положением: являясь владельцем операционной системы Android, Google запрещал производителям мобильных устройств предустанавливать на них конкурирующие приложения, в частности, поиск от «Яндекса». ФАС назначила штраф американской компании и выдала предписание об устранении нарушений. После 2,5- летнего разбирательства компания оплатила штраф в размере 450 млн руб.
ТАСС
Российский суд впервые наложил на Google оборотный штраф на 7,2 млрд рублей
С начала года было составлено 16 протоколов в отношении Google за систематическое неудаление запрещенной в России информации
Forwarded from Verum Regnum|Наш Regnum
Отказ удалить запрещённый контент обошёлся Meta в 1,9 млрд рублей
Штраф в размере 1 990 984 950 рублей 5 копеек назначен компании Meta Platforms Inc. (ранее Facebook Inc.). Компания не удалила, как от неё требовалось, запрещённый контент.
Соответствующее постановление вынесено 24 декабря мировым судьёй участка №422.
Meta нарушила требование, не удалив из соцсетей запрещённую российским законодательством информацию, уже не в первый раз. В связи с этим к ней применён оборотный штраф, составляющий от 1/20 до 1/10 выручки компании за год.
https://news.1rj.ru/str/regnum_na/8304
Штраф в размере 1 990 984 950 рублей 5 копеек назначен компании Meta Platforms Inc. (ранее Facebook Inc.). Компания не удалила, как от неё требовалось, запрещённый контент.
Соответствующее постановление вынесено 24 декабря мировым судьёй участка №422.
Meta нарушила требование, не удалив из соцсетей запрещённую российским законодательством информацию, уже не в первый раз. В связи с этим к ней применён оборотный штраф, составляющий от 1/20 до 1/10 выручки компании за год.
https://news.1rj.ru/str/regnum_na/8304
Telegram
ИА REGNUM
Google получил первый в РФ оборотный штраф на 7,2 млрд рублей
Мировой суд в Москве оштрафовал американскую корпорацию Google на 7,2 млрд рублей за систематическое неудаление запрещенной в России информации.
Постановление принял мировой судья судебного участка…
Мировой суд в Москве оштрафовал американскую корпорацию Google на 7,2 млрд рублей за систематическое неудаление запрещенной в России информации.
Постановление принял мировой судья судебного участка…
Forwarded from Чисто для фиксации
Российское «принуждение к миру» в отношении Google и Facebook сработает только в том случае, если оно проводится в координации с теми силами в американской элите, которые устроили пару месяцев назад «укрощение Цукерберга».
Администрация Байдена тогда фактически поддержала это «укрощение» и сейчас, когда Цукерберг в открытую пригрозил России судами за эти миллиардные оборотные штрафы, у Белого дома только два пути. Или поддержать тут Россию в рамках диалога по кибербезопасности, или пойти по предложенному Цукербергу пути и устроить России второе «дело ЮКОСа» в судах.
Если бы сейчас кто-нибудь в Кремле догадался бы четко проартикулировать для администрации Байдена первый из этих вариантов — это было бы неплохое развитие в игре на повышение ставок по Украинскому кейсу.
Администрация Байдена тогда фактически поддержала это «укрощение» и сейчас, когда Цукерберг в открытую пригрозил России судами за эти миллиардные оборотные штрафы, у Белого дома только два пути. Или поддержать тут Россию в рамках диалога по кибербезопасности, или пойти по предложенному Цукербергу пути и устроить России второе «дело ЮКОСа» в судах.
Если бы сейчас кто-нибудь в Кремле догадался бы четко проартикулировать для администрации Байдена первый из этих вариантов — это было бы неплохое развитие в игре на повышение ставок по Украинскому кейсу.
Forwarded from Екатерина Мизулина
‼️Сегодняшнее решение суда по оборотному штрафу в отношении Google говорит о том, что «вольница» с распространением деструктивного контента в сети закончилась. Российское государство впредь не намерено мириться с распространением опасных материалов в Интернете, особенно распространяемых в детской и подростковой среде.
▶️Это первый подобный прецедент в России, в западных странах эта компания регулярно подобные крупные штрафы получает.
▶️Президент России вчера в ходе пресс-конференции четко обозначил позицию государства: иностранные ИТ-гиганты обязаны подчиняться национальному законодательству, Россия не настроена на применение крайних мер.
☑️В связи со вступлением с 1 января закона «о приземлении» соцсетей в России Google не только будет обязана эти штрафы выплатить, но и открыть юридическое лицо - представительство в нашей стране. В противном случае будут применяться установленные законом санкции. Но судя по растущему обьему прибыли компании в нашей стране, она в этом не заинтересована.
▶️Это первый подобный прецедент в России, в западных странах эта компания регулярно подобные крупные штрафы получает.
▶️Президент России вчера в ходе пресс-конференции четко обозначил позицию государства: иностранные ИТ-гиганты обязаны подчиняться национальному законодательству, Россия не настроена на применение крайних мер.
☑️В связи со вступлением с 1 января закона «о приземлении» соцсетей в России Google не только будет обязана эти штрафы выплатить, но и открыть юридическое лицо - представительство в нашей стране. В противном случае будут применяться установленные законом санкции. Но судя по растущему обьему прибыли компании в нашей стране, она в этом не заинтересована.
Forwarded from ЕЖ
Главы «Ростелекома» и «Яндекса» вошли в экспертный совет при правительстве России.
Госдума и Роскомнадзор предупредили Google и Facebook о новых штрафах и ограничениях за неудаление запрещенного контента
Депутаты Госдумы и представители Роскомнадзора предупредили Google и Meta (Facebook) о новых оборотных штрафах и ограничениях в работе компаний в России в случае неудаления ими запрещенного контента.
По закону у Google и Meta (Facebook) есть 60 суток на выплату оборотных штрафов в общем на 9,21 млрд рублей (более $130 млн) с момента, когда решение суда по нему вступит в законную силу. Время окончания выплат, при условии оспаривания решения суда, будет в конце весны или летом 2022 года.
Роскомнадзор пообещал высылать в суд новые протоколы о нарушениях в отношении Google и Meta (Facebook) за то, что они так и не удалили контент, запрещенный российским законодательством.
Регулятор посчитал, что на текущий момент неудаленными остается более 2 тыс. материалов в Facebook и Instagram и еще больше в Google. Чем больше протоколов примет суд и вынесет по ним новые штрафы, тем вероятнее получение Google и Meta (Facebook) новых протоколов на оборотных штраф за правонарушение, предусмотренное пунктом 5 ст. 13.41 КоАП РФ. Административный штраф за данное правонарушение составляет от 1/20 до 1/10 годового оборота интернет-компании, полученного за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение.
Представители Госдумы рассказали, что в случае игнорирования дальше американскими компаниями многочисленных требований РКН по удалению запрещенной в России информации в публикациях и ссылках, Google и Meta могут быть подвержены не административным штрафам, а техническим ограничениям — замедления трафика, как это было сделано с Twitter, или даже блокировке, которой с 2016 года подвержена соцсеть LinkedIn в РФ.
В комитете Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи считают, что американские компании все же выплатят штрафы, так как они не захотят терять российский рынок. По их мнению, уход Google из России на фоне жесткой конкуренции с «Яндексом» на перспективном развивающемся рынке и текущих ограничениях Google в Китае приведет к тому, что компания потом не сможет сюда вернуться.
В противном случае, при невыплате многомиллиардного штрафа, например, Google, будет ограничена в России еще и финансово — ФНС и Центробанк по решению суда может заблокировать счета российского юридического лица компании ООО «Гугл».
Специалисты телекома считают, что в 2022 года Google и Facebook придется сделать выбор — пойти по пути, как в Китае, где их нет на рынке, а исполняющая все указы страны Apple есть, или согласиться выполнять законодательство РФ.
Юристы считают, что в случае невыплаты штрафов российский суд передаст дела судебным приставам, а те будут арестовывать счета и имущество компаний на территории России. По факту в нашей стране сейчас нет ничего такого, кроме серверного оборудования Google Global Cache (GGC).
24 декабря 2021 года Мировой суд Таганского района Москвы оштрафовал Meta (Facebook) на 1 990 984 950 рублей и 5 копеек по статье с оборотным штрафом за массовые повторные нарушения законодательства РФ и неудаления запрещенной информации по предписаниям Роскомнадзора. Аналогичный оборотный штраф получил Google, но уже в размере 7 221 916 235 рублей.
Депутаты Госдумы и представители Роскомнадзора предупредили Google и Meta (Facebook) о новых оборотных штрафах и ограничениях в работе компаний в России в случае неудаления ими запрещенного контента.
По закону у Google и Meta (Facebook) есть 60 суток на выплату оборотных штрафов в общем на 9,21 млрд рублей (более $130 млн) с момента, когда решение суда по нему вступит в законную силу. Время окончания выплат, при условии оспаривания решения суда, будет в конце весны или летом 2022 года.
Роскомнадзор пообещал высылать в суд новые протоколы о нарушениях в отношении Google и Meta (Facebook) за то, что они так и не удалили контент, запрещенный российским законодательством.
Регулятор посчитал, что на текущий момент неудаленными остается более 2 тыс. материалов в Facebook и Instagram и еще больше в Google. Чем больше протоколов примет суд и вынесет по ним новые штрафы, тем вероятнее получение Google и Meta (Facebook) новых протоколов на оборотных штраф за правонарушение, предусмотренное пунктом 5 ст. 13.41 КоАП РФ. Административный штраф за данное правонарушение составляет от 1/20 до 1/10 годового оборота интернет-компании, полученного за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение.
Представители Госдумы рассказали, что в случае игнорирования дальше американскими компаниями многочисленных требований РКН по удалению запрещенной в России информации в публикациях и ссылках, Google и Meta могут быть подвержены не административным штрафам, а техническим ограничениям — замедления трафика, как это было сделано с Twitter, или даже блокировке, которой с 2016 года подвержена соцсеть LinkedIn в РФ.
В комитете Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи считают, что американские компании все же выплатят штрафы, так как они не захотят терять российский рынок. По их мнению, уход Google из России на фоне жесткой конкуренции с «Яндексом» на перспективном развивающемся рынке и текущих ограничениях Google в Китае приведет к тому, что компания потом не сможет сюда вернуться.
В противном случае, при невыплате многомиллиардного штрафа, например, Google, будет ограничена в России еще и финансово — ФНС и Центробанк по решению суда может заблокировать счета российского юридического лица компании ООО «Гугл».
Специалисты телекома считают, что в 2022 года Google и Facebook придется сделать выбор — пойти по пути, как в Китае, где их нет на рынке, а исполняющая все указы страны Apple есть, или согласиться выполнять законодательство РФ.
Юристы считают, что в случае невыплаты штрафов российский суд передаст дела судебным приставам, а те будут арестовывать счета и имущество компаний на территории России. По факту в нашей стране сейчас нет ничего такого, кроме серверного оборудования Google Global Cache (GGC).
24 декабря 2021 года Мировой суд Таганского района Москвы оштрафовал Meta (Facebook) на 1 990 984 950 рублей и 5 копеек по статье с оборотным штрафом за массовые повторные нарушения законодательства РФ и неудаления запрещенной информации по предписаниям Роскомнадзора. Аналогичный оборотный штраф получил Google, но уже в размере 7 221 916 235 рублей.
Хабр
Госдума и Роскомнадзор предупредили Google и Facebook о новых штрафах и ограничениях за неудаление запрещенного контента
Депутаты Госдумы и представители Роскомнадзора предупредили Google и Meta (Facebook) о новых оборотных штрафах и ограничениях в работе компаний в России в случае неудаления ими запрещенного...
Forwarded from Readovka
Сборщики «Яндекс.Еды» из Кемерово сдержали слово и устроили забастовку
Сотрудники всех трёх пунктов сборки заказов «Яндекс.Еды» в Кемерово сегодня, как и планировали, устроили забастовку и приостановили работу.
«Мы прекрасно понимаем, что в ходе нашей забастовки Яндекс не только попытается отстранить от работы участников, но и последуют увольнения, поэтому перестраховались и в случае отстранения на точки никто не выйдет», — рассказал один из сборщиков Алексею Полоротову.
Напомним, три дня назад сборщики «Яндекс.Еды» из Кемерово записали видеообращение к руководству, в котором пожаловались на «людоедские штрафы» в 1500 рублей за опоздание на 10 минут, мизерные зарплаты в 16 тысяч рублей и ужасные переработки.
Сотрудники всех трёх пунктов сборки заказов «Яндекс.Еды» в Кемерово сегодня, как и планировали, устроили забастовку и приостановили работу.
«Мы прекрасно понимаем, что в ходе нашей забастовки Яндекс не только попытается отстранить от работы участников, но и последуют увольнения, поэтому перестраховались и в случае отстранения на точки никто не выйдет», — рассказал один из сборщиков Алексею Полоротову.
Напомним, три дня назад сборщики «Яндекс.Еды» из Кемерово записали видеообращение к руководству, в котором пожаловались на «людоедские штрафы» в 1500 рублей за опоздание на 10 минут, мизерные зарплаты в 16 тысяч рублей и ужасные переработки.
Telegram
Readovka
Кемеровские сборщики «Яндекс.Еды» готовы объявить забастовку с 25 декабря: их не устраивают «людоедские штрафы» и чудовищные переработки
В Кемерово сборщики «Яндекс.Еды» записали видеообращение, в котором объявили о готовящейся забастовке с 25 декабря,…
В Кемерово сборщики «Яндекс.Еды» записали видеообращение, в котором объявили о готовящейся забастовке с 25 декабря,…
Источник: представитель Meta на суде в Москве заявил о возможном «обратном эффекте» для России
Представитель Meta (социальная сеть Facebook) в ходе проходившего в Москве судебного заседания по оборотному штрафу заявил о возможном «обратном эффекте» для России. Об этом RT рассказал источник, знакомый с ходом судебного процесса.
По словам источника, представитель американской компании считает, что дело может иметь «обратный эффект» для России, поскольку российские крупные компании судятся в иностранных судах и выступают там ответчиками.
Источник уточнил, что представитель соцсети считает, что практику с оборотными штрафами могут применить в отношении российских компаний.
«Сложилось впечатление, что так называемая Meta, используя свой вес и связи в политических кругах, может оказывать давление не только на умы людей посредством контента, но и на судебные системы иностранных государств, откровенно шантажируя представителей российских государственных органов», — отметил источник.
Ранее мировой суд в Москве назначил Meta (Facebook) оборотный штраф в размере 1,99 млрд рублей за повторное неудаление запрещённой информации.
Как судят международные суды Россия уже давно поняла и заблуждений не имеет.
Представитель Meta (социальная сеть Facebook) в ходе проходившего в Москве судебного заседания по оборотному штрафу заявил о возможном «обратном эффекте» для России. Об этом RT рассказал источник, знакомый с ходом судебного процесса.
По словам источника, представитель американской компании считает, что дело может иметь «обратный эффект» для России, поскольку российские крупные компании судятся в иностранных судах и выступают там ответчиками.
Источник уточнил, что представитель соцсети считает, что практику с оборотными штрафами могут применить в отношении российских компаний.
«Сложилось впечатление, что так называемая Meta, используя свой вес и связи в политических кругах, может оказывать давление не только на умы людей посредством контента, но и на судебные системы иностранных государств, откровенно шантажируя представителей российских государственных органов», — отметил источник.
Ранее мировой суд в Москве назначил Meta (Facebook) оборотный штраф в размере 1,99 млрд рублей за повторное неудаление запрещённой информации.
Как судят международные суды Россия уже давно поняла и заблуждений не имеет.
RT на русском
Источник: представитель Meta на суде в Москве заявил о возможном «обратном эффекте» для России
Представитель Meta (социальная сеть Facebook) в ходе проходившего в Москве судебного заседания по оборотному штрафу заявил о возможном «обратном эффекте» для России. Об этом RT рассказал источник, знакомый с ходом судебного процесса.
Кемеровские сборщики «Яндекс.Еды» потребовали переговоров с руководством
В Кемерове сборщики «Яндекс.Еды» сообщили о забастовке. Они предупредили горожан о возможной задержке заказов.
Они требуют, чтобы руководство компании вышло с ними на связь. Об этом телеграм-каналу «Сибирь Медиа» сообщил один из лидеров забастовки Никита Булынцев.
Сборщики требуют, чтобы им ввели бонусы за скорость и количество сборки заказов, как в других регионах. Также они заявили, что спрос вырос, а зарплата нет.
Они готовы протестовать, пока московское руководство не начнёт переговоры. В случае увольнений, они готовы писать публичные посты.
В Кемерове сборщики «Яндекс.Еды» сообщили о забастовке. Они предупредили горожан о возможной задержке заказов.
Они требуют, чтобы руководство компании вышло с ними на связь. Об этом телеграм-каналу «Сибирь Медиа» сообщил один из лидеров забастовки Никита Булынцев.
Сборщики требуют, чтобы им ввели бонусы за скорость и количество сборки заказов, как в других регионах. Также они заявили, что спрос вырос, а зарплата нет.
Они готовы протестовать, пока московское руководство не начнёт переговоры. В случае увольнений, они готовы писать публичные посты.
ИА REGNUM
Кемеровские сборщики «Яндекс.Еды» потребовали переговоров с руководством
В Кемерове сборщики «Яндекс.Еды» сообщили о забастовке. Они предупредили горожан о возможной задержке заказов.
КАК ВРЕТ ЯНДЕКС О ПРИЧИНАХ ЗАБАСТОВКИ В КЕМЕРОВО
Удивительно, что как только где-то происходит трудовой конфликт в сервисах Яндекса, тут же появляются материалы в СМИ о том, что работники преувеличивают проблему, и вообще, у них все хорошо.
Мы уже привыкли к заказным материалам, например, как это было про курьеров Яндекс.Еды в Сочи в феврале и у таксистов по всей России в апреле. Чтобы дискредитировать недовольных, начальники запускали информацию о пьянстве работников. Занижение тарифов в Москве в три раза Яндекс объяснил сбоем программного обеспечения. Но в ситуации с Кемеровскими сборщиками, которые с сегодняшнего дня начали забастовку, Яндекс пошел еще дальше.
С его подачи вышло интервью одного из сборщиков, которого он НЕ давал. Комментарий журналистам дало начальство от имени Алексея. Какой сборщик будет говорить канцеляризмами из методичек отдела кадров: «…после окончания слота вызываю себе бесплатное такси до дома (есть ограничение по километражу, но оно разумное).
ПОДРОБНЫЙ РАЗБОР ОФИЦИАЛЬНОГО КОММЕНТАРИЯ ЯНДЕКС
«Выплата по ставке в час была увеличена на 30%» — эта информация появилась только после объявления о забастовке пару дней назад.
«График работы не менялся. Такой информации не было в официальных новостных чатах для сборщиков города, куда мы отправляем все последние новости» — в официальных новостях для работников это не объявлялось. Но бригадиров предупреждали заранее о таком графике, как о неизбежном нововведении, и информация дошла до работничков. Одно из требований (не вводить график 2/2) заставило Яндекс сослаться на отсутствие такой информации в своей новостной рассылке, но планы ввода нового графика не опровергались.
«В среднем сборщики города в сервисе зарабатывают выше среднего дохода в других профессиях в ритейле города» — насчет ритейла не беремся судить, но как насчет средней заработной платы по региону? Вдобавок, все мы читали новости о заоблачных зарплатах, которые больше 100 тыс. рублей в регионах, новости, проплаченные директорами. Так и в этом случае доверять официальному комментарию не имеет смысла.
«Информация о штрафах также не соответствует действительности. В сервисе никогда их не было и не планируется» — тут даже комментировать нечего. Спросите любого работника, сколько этих штрафов и за что они.
ИТОГ
Все как обычно, Яндексу чтобы «не выносить сор из избы» о проблемах внутри сервисов проще заплатить продажным журналистам, чем устроить работникам достойные условия труда и оплату, чтобы эти проблемы не появлялись.
Удивительно, что как только где-то происходит трудовой конфликт в сервисах Яндекса, тут же появляются материалы в СМИ о том, что работники преувеличивают проблему, и вообще, у них все хорошо.
Мы уже привыкли к заказным материалам, например, как это было про курьеров Яндекс.Еды в Сочи в феврале и у таксистов по всей России в апреле. Чтобы дискредитировать недовольных, начальники запускали информацию о пьянстве работников. Занижение тарифов в Москве в три раза Яндекс объяснил сбоем программного обеспечения. Но в ситуации с Кемеровскими сборщиками, которые с сегодняшнего дня начали забастовку, Яндекс пошел еще дальше.
С его подачи вышло интервью одного из сборщиков, которого он НЕ давал. Комментарий журналистам дало начальство от имени Алексея. Какой сборщик будет говорить канцеляризмами из методичек отдела кадров: «…после окончания слота вызываю себе бесплатное такси до дома (есть ограничение по километражу, но оно разумное).
ПОДРОБНЫЙ РАЗБОР ОФИЦИАЛЬНОГО КОММЕНТАРИЯ ЯНДЕКС
«Выплата по ставке в час была увеличена на 30%» — эта информация появилась только после объявления о забастовке пару дней назад.
«График работы не менялся. Такой информации не было в официальных новостных чатах для сборщиков города, куда мы отправляем все последние новости» — в официальных новостях для работников это не объявлялось. Но бригадиров предупреждали заранее о таком графике, как о неизбежном нововведении, и информация дошла до работничков. Одно из требований (не вводить график 2/2) заставило Яндекс сослаться на отсутствие такой информации в своей новостной рассылке, но планы ввода нового графика не опровергались.
«В среднем сборщики города в сервисе зарабатывают выше среднего дохода в других профессиях в ритейле города» — насчет ритейла не беремся судить, но как насчет средней заработной платы по региону? Вдобавок, все мы читали новости о заоблачных зарплатах, которые больше 100 тыс. рублей в регионах, новости, проплаченные директорами. Так и в этом случае доверять официальному комментарию не имеет смысла.
«Информация о штрафах также не соответствует действительности. В сервисе никогда их не было и не планируется» — тут даже комментировать нечего. Спросите любого работника, сколько этих штрафов и за что они.
ИТОГ
Все как обычно, Яндексу чтобы «не выносить сор из избы» о проблемах внутри сервисов проще заплатить продажным журналистам, чем устроить работникам достойные условия труда и оплату, чтобы эти проблемы не появлялись.
VK
Профсоюз "КУРЬЕР"
КАК ВРЕТ ЯНДЕКС О ПРИЧИНАХ ЗАБАСТОВКИ В КЕМЕРОВО
Удивительно, что как только где-то происходит трудовой конфликт в сервисах Яндекса, тут же появляются материалы в СМИ о том, что работники преувеличивают проблему, и вообще, у них все хорошо.
Мы уже привыкли…
Удивительно, что как только где-то происходит трудовой конфликт в сервисах Яндекса, тут же появляются материалы в СМИ о том, что работники преувеличивают проблему, и вообще, у них все хорошо.
Мы уже привыкли…