На сон грядущий посмотрите свежий выпуск #lxtalks с Евой из skyeng и со мной из struct, вышло содержательно!
https://youtu.be/X_ELIU9l0lE
https://youtu.be/X_ELIU9l0lE
YouTube
LXtalks#38 Структурируй это! Секреты работы с информацией, тестовое задание для методистов
Виктор Сиволгин, основатель компании Struct, в гостях у Евгении Посуховой рассказал о структурировании информации, поиске методистов и сколько слов должно быть в презентации.
Вопросы беседы:
- Чем занимается компания Struct?
- Как преобразовать информацию…
Вопросы беседы:
- Чем занимается компания Struct?
- Как преобразовать информацию…
Сейчас запускаю новое направление — продукты по исследованию рынка, конкурентов, трендов. Делаю небольшой customer development, можете сказать пару мыслей по этой теме?
В целом, как любая компания формирует стратегию, шаги на 1-3 года? В основе — внешний и внутренний "мир" и их синтез:
1) Внешний мир — исследование рынка, трендов, конкурентов, клиентов
2) Внутренний мир — главные компетенции, ресурсы и активы, намерения владельцев
3) “Столкновение миров”, синтез — сопоставить компанию и внешний мир, сгенерить варианты дальнейшего развития, взвесить альтернативы
Скажи, в твоей компании подробно изучали конкурентов, рынок? Как это было? Можешь рассказать, пожалуйста? (можно в аудио). Напиши мне в лс @vsivolgin
Мне важно понять, как на практике изучают рынок и формируют планы на дистанцию 1-3 года компании. Расскажу key takeaways!
В целом, как любая компания формирует стратегию, шаги на 1-3 года? В основе — внешний и внутренний "мир" и их синтез:
1) Внешний мир — исследование рынка, трендов, конкурентов, клиентов
2) Внутренний мир — главные компетенции, ресурсы и активы, намерения владельцев
3) “Столкновение миров”, синтез — сопоставить компанию и внешний мир, сгенерить варианты дальнейшего развития, взвесить альтернативы
Скажи, в твоей компании подробно изучали конкурентов, рынок? Как это было? Можешь рассказать, пожалуйста? (можно в аудио). Напиши мне в лс @vsivolgin
Мне важно понять, как на практике изучают рынок и формируют планы на дистанцию 1-3 года компании. Расскажу key takeaways!
Есть такие темы, которые вроде бы все знают и умеют, а на самом деле - все делают очень поверхностно, одна из них:
Исследование конкурентов
Как вы анализируете своих конкурентов?
⠀
Можно найти мноооого данных,
— сделать заказ в начале и конце дня, узнать сколько заказов
— similarweb, spymetrics, spywords, socialblade
— снять точку на видеорегистратор
— пробить через Sbis и Спарк
— позвонить и в гости зайти
⠀
Но намного сложней грамотно обработать! Скажите,
— по каким параметрам классифицируете?
— как обобщаете, матрица / карта конкурентов?
— выделяете горячие сегменты и “голубые океаны” рынка?
— и как выводы генерите, брейншторм, иное?
⠀
Лишь от грамотного анализа и структуры будет satellite imagery with high resolution
⠀
#analyseordie
Исследование конкурентов
Как вы анализируете своих конкурентов?
⠀
Можно найти мноооого данных,
— сделать заказ в начале и конце дня, узнать сколько заказов
— similarweb, spymetrics, spywords, socialblade
— снять точку на видеорегистратор
— пробить через Sbis и Спарк
— позвонить и в гости зайти
⠀
Но намного сложней грамотно обработать! Скажите,
— по каким параметрам классифицируете?
— как обобщаете, матрица / карта конкурентов?
— выделяете горячие сегменты и “голубые океаны” рынка?
— и как выводы генерите, брейншторм, иное?
⠀
Лишь от грамотного анализа и структуры будет satellite imagery with high resolution
⠀
#analyseordie
Сначала я начал вести ежедневный чек-лист, потом Корнигор сказал что это марафон.)
Послушайте его https://www.facebook.com/100003613370373/posts/1873278372802590/?d=n
Не важно, как и с кем ставить галочки, важно, что для личной стратегии эта ежедневная штука работает
Послушайте его https://www.facebook.com/100003613370373/posts/1873278372802590/?d=n
Не важно, как и с кем ставить галочки, важно, что для личной стратегии эта ежедневная штука работает
В нашем канале о профессиональной работе с информацией два апдейта
1.
Про структуру
https://www.instagram.com/p/B_CbEiJJYnJ/?igshid=1pazcmwjbtagn
1.
Про структуру
https://www.instagram.com/p/B_CbEiJJYnJ/?igshid=1pazcmwjbtagn
Instagram
Структура и содержание
Подготовили серию мыслей и кейсов о создании системы продающих касаний. Всем, кто переводит бизнес в онлайн и запускает онлайн-школу. ⠀ Продающая контентная воронка — часть 1 ⠀ ■ Основной компонент системы, вебинар, мы разрабатываем в четыре этапа: структура…
Пять бомбических постов, про правило 5+10 и четыре этапа разработки. Много примеров и правил, используйте.
1 — структура: https://www.facebook.com/1150427245/posts/10222223111703977
⠀
2 — наполнение: https://www.facebook.com/1150427245/posts/10222228055547570
⠀
3 — триггеры: https://www.facebook.com/1150427245/posts/10222239491353458
⠀
4 — дизайн: https://www.facebook.com/1150427245/posts/10222277779390635
5+10: https://www.facebook.com/v.sivolgin/videos/10222280227251830/
Они же в инстаграм: https://www.instagram.com/go_struct/
Будем благодарны за лайк.
1 — структура: https://www.facebook.com/1150427245/posts/10222223111703977
⠀
2 — наполнение: https://www.facebook.com/1150427245/posts/10222228055547570
⠀
3 — триггеры: https://www.facebook.com/1150427245/posts/10222239491353458
⠀
4 — дизайн: https://www.facebook.com/1150427245/posts/10222277779390635
5+10: https://www.facebook.com/v.sivolgin/videos/10222280227251830/
Они же в инстаграм: https://www.instagram.com/go_struct/
Будем благодарны за лайк.
Правило 5+10
⠀
Профессионально работать с информацией можно научиться за 10 000 часов, но есть и несложные правила. К примеру, сколько текста можно помещать на слайд? Ответ: 5+10 или 10+30.
⠀
5+10:
до пяти слов заголовок слайда + до десяти слов текст слайда
⠀
Если выступаете очно и зритель смотрит на слайды из зала, то на слайде должен быть краткий заголовок, до пяти слов, и не более десяти слов в “теле” слайда, помимо заголовка.
⠀
Очно выступать не пускают, поэтому эта же формула относится к любому “каналу с низким вниманием”: слайды для ленты Instagram или Facebook, презентация для первого “холодного” контакта.
⠀
10+30:
до 10-и слов заголовок и до 30-и слов текст слайда
⠀
Эта формула для каналов восприятия “с высоким вниманием” — когда получатель ожидает от нас документ, хочет его прочитать с экрана телефона или ноутбука. К примеру, получил документ в письме, либо мы проводим онлайн-встречу.
⠀
Как применять? Откройте свои слайды и сократите текст, оставьте не более 10-и (либо 30-и) слов. Это сразу улучшить качество восприятия.
⠀
____
⠀
Пример: Вебинар
⠀
Часто на слайдах 40-50 слов, зрители не успевают прочесть и просят показать ещё раз, это замедляет. До 30-и слов — оптимально, зрителю вебинара комфортно прочитать, параллельно слушая речь спикера
⠀
____
⠀
Кстати, заголовок слайда можно написать бесцветно, абстрактно, или же формулировать настоящий “говорящий заголовок”. Как — расскажу вскоре
⠀
Профессионально работать с информацией можно научиться за 10 000 часов, но есть и несложные правила. К примеру, сколько текста можно помещать на слайд? Ответ: 5+10 или 10+30.
⠀
5+10:
до пяти слов заголовок слайда + до десяти слов текст слайда
⠀
Если выступаете очно и зритель смотрит на слайды из зала, то на слайде должен быть краткий заголовок, до пяти слов, и не более десяти слов в “теле” слайда, помимо заголовка.
⠀
Очно выступать не пускают, поэтому эта же формула относится к любому “каналу с низким вниманием”: слайды для ленты Instagram или Facebook, презентация для первого “холодного” контакта.
⠀
10+30:
до 10-и слов заголовок и до 30-и слов текст слайда
⠀
Эта формула для каналов восприятия “с высоким вниманием” — когда получатель ожидает от нас документ, хочет его прочитать с экрана телефона или ноутбука. К примеру, получил документ в письме, либо мы проводим онлайн-встречу.
⠀
Как применять? Откройте свои слайды и сократите текст, оставьте не более 10-и (либо 30-и) слов. Это сразу улучшить качество восприятия.
⠀
____
⠀
Пример: Вебинар
⠀
Часто на слайдах 40-50 слов, зрители не успевают прочесть и просят показать ещё раз, это замедляет. До 30-и слов — оптимально, зрителю вебинара комфортно прочитать, параллельно слушая речь спикера
⠀
____
⠀
Кстати, заголовок слайда можно написать бесцветно, абстрактно, или же формулировать настоящий “говорящий заголовок”. Как — расскажу вскоре
