STRUCT – Telegram
STRUCT
152 subscribers
858 photos
130 videos
26 files
143 links
Создали 500 образовательных продуктов и презентаций, теперь общаемся на 41 этаже, расписание нового сезона: https://news.1rj.ru/str/apgrader/675
Download Telegram
Channel name was changed to «Структурное место»
Channel name was changed to «struct.strategy»
Сейчас запускаю новое направление — продукты по исследованию рынка, конкурентов, трендов. Делаю небольшой customer development, можете сказать пару мыслей по этой теме?

В целом, как любая компания формирует стратегию, шаги на 1-3 года? В основе — внешний и внутренний "мир" и их синтез:

1) Внешний мир — исследование рынка, трендов, конкурентов, клиентов

2) Внутренний мир — главные компетенции, ресурсы и активы, намерения владельцев

3) “Столкновение миров”, синтез — сопоставить компанию и внешний мир, сгенерить варианты дальнейшего развития, взвесить альтернативы

Скажи, в твоей компании подробно изучали конкурентов, рынок? Как это было? Можешь рассказать, пожалуйста? (можно в аудио). Напиши мне в лс @vsivolgin

Мне важно понять, как на практике изучают рынок и формируют планы на дистанцию 1-3 года компании. Расскажу key takeaways!
Есть такие темы, которые вроде бы все знают и умеют, а на самом деле - все делают очень поверхностно, одна из них:

Исследование конкурентов

Как вы анализируете своих конкурентов?

Можно найти мноооого данных,
— сделать заказ в начале и конце дня, узнать сколько заказов
— similarweb, spymetrics, spywords, socialblade
— снять точку на видеорегистратор
— пробить через Sbis и Спарк
— позвонить и в гости зайти

Но намного сложней грамотно обработать! Скажите,
— по каким параметрам классифицируете?
— как обобщаете, матрица / карта конкурентов?
— выделяете горячие сегменты и “голубые океаны” рынка?
— и как выводы генерите, брейншторм, иное?

Лишь от грамотного анализа и структуры будет satellite imagery with high resolution

#analyseordie
Сначала я начал вести ежедневный чек-лист, потом Корнигор сказал что это марафон.)

Послушайте его https://www.facebook.com/100003613370373/posts/1873278372802590/?d=n


Не важно, как и с кем ставить галочки, важно, что для личной стратегии эта ежедневная штука работает
Плотность информации

тут про неё.
Channel name was changed to «Go struct!»
Channel name was changed to «struct_pro»
Channel photo updated
Пять бомбических постов, про правило 5+10 и четыре этапа разработки. Много примеров и правил, используйте.

1 — структура: https://www.facebook.com/1150427245/posts/10222223111703977

2 — наполнение: https://www.facebook.com/1150427245/posts/10222228055547570

3 — триггеры: https://www.facebook.com/1150427245/posts/10222239491353458

4 — дизайн: https://www.facebook.com/1150427245/posts/10222277779390635

5+10: https://www.facebook.com/v.sivolgin/videos/10222280227251830/

Они же в инстаграм: https://www.instagram.com/go_struct/

Будем благодарны за лайк.
Правило 5+10

Профессионально работать с информацией можно научиться за 10 000 часов, но есть и несложные правила. К примеру, сколько текста можно помещать на слайд? Ответ: 5+10 или 10+30.

5+10:
до пяти слов заголовок слайда + до десяти слов текст слайда

Если выступаете очно и зритель смотрит на слайды из зала, то на слайде должен быть краткий заголовок, до пяти слов, и не более десяти слов в “теле” слайда, помимо заголовка.

Очно выступать не пускают, поэтому эта же формула относится к любому “каналу с низким вниманием”: слайды для ленты Instagram или Facebook, презентация для первого “холодного” контакта.

10+30:
до 10-и слов заголовок и до 30-и слов текст слайда

Эта формула для каналов восприятия “с высоким вниманием” — когда получатель ожидает от нас документ, хочет его прочитать с экрана телефона или ноутбука. К примеру, получил документ в письме, либо мы проводим онлайн-встречу.

Как применять? Откройте свои слайды и сократите текст, оставьте не более 10-и (либо 30-и) слов. Это сразу улучшить качество восприятия.

____

Пример: Вебинар

Часто на слайдах 40-50 слов, зрители не успевают прочесть и просят показать ещё раз, это замедляет. До 30-и слов — оптимально, зрителю вебинара комфортно прочитать, параллельно слушая речь спикера

____

Кстати, заголовок слайда можно написать бесцветно, абстрактно, или же формулировать настоящий “говорящий заголовок”. Как — расскажу вскоре
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM